Перейти к контенту

Помогите!!!V8 хандрит.


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто-нибудь!!! Мустанг 2008 г., v8 4,6 л. Началось всё с того, что в один прекрасный день она заглохла посреди дороги. После запуска работала на половине цилиндров. После прогазовки выравнилась, но при плавном троганье опять отрубается половина цилиндров и что-то грохочет. Выдаёт ошибку сдвиг фаз в позднюю сторону по левой гбц. Если дольше её мучать, то и по правой головке такая же выскакивает. В процессе поиска неисправности был полностью откапитален мотор(было низкое давление масла) с заменой распредвалов,фазорегуляторов и эл.клапанов на них, гидрокомпенсаторов, комплекта грм(с установкой металических натяжителей). После всех проведённых работ проблема осталась. Если скинуть разъёмы с клапанов фазорегуляторов, то проблемма изредка проявляется при включении всех нагрузок и только при плавном движении. Если трогаться с больших оборотов, то нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пля ть, да там все что угодно может быть, может проводок где нибудь окислился, а ты весь двиг перебрал :)) 

как можно помочь тут, когда нужно всю машину смотреть и искать причину  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2021 в 22:40, Сергей 365313 сказал:

Помогите кто-нибудь!!! Мустанг 2008 г., v8 4,6 л. Началось всё с того, что в один прекрасный день она заглохла посреди дороги. После запуска работала на половине цилиндров. После прогазовки выравнилась, но при плавном троганье опять отрубается половина цилиндров и что-то грохочет. Выдаёт ошибку сдвиг фаз в позднюю сторону по левой гбц. Если дольше её мучать, то и по правой головке такая же выскакивает. В процессе поиска неисправности был полностью откапитален мотор(было низкое давление масла) с заменой распредвалов,фазорегуляторов и эл.клапанов на них, гидрокомпенсаторов, комплекта грм(с установкой металических натяжителей). После всех проведённых работ проблема осталась. Если скинуть разъёмы с клапанов фазорегуляторов, то проблемма изредка проявляется при включении всех нагрузок и только при плавном движении. Если трогаться с больших оборотов, то нормально. 

т.е у тебя где то проблема по электрике, а ты мотор откапиталил?) Смотреть надо проводку, косу моторную прозванивать. Проверить слабые места проводки, разьемы в блоке предохранителей, разьемы блока комфорта и на стойке  пассажира в ногах белый разьем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что такую же проблему решал.

1. Капиталка полная (с чугунными натяжителями), насос высокого давления, новый фазер (1), соленоиды, вкладыши (продольный люфт колена), ARP корни и шатунные, кольца.

Давление 5 бар холодный, 3 бар горячий.

2. МКПП обоймы подшипников первичного и вторичного вала провернутын были, люфт шифтера.

3. Замена сцепы полностью, регулировка выжимного проставкой.

4. В итоге второй старый фазер разобрали, был неправильно собран ранее кем-то.

После каждого этапа грохот оставался, но был чуть разный. Пока не перетряхнули фазер в конце.

Грохот проявлялся только при старте на грани остановки мотора, при провале оборотов и только на горячем моторе. 

Причем чтобы начало грохотать, надо было дрочить машину минут 5 туда-сюда..

 

Кроме того, подточил пластину между мотором и кпп, был факт касания коленвалом.

И нижние болтики пластины к КПП закрутить не забыть. Там пластина грохочет, как будто сечас мотор отвалится.

 

Подай импульсный вольтаж 12 вольт на соленоиды фазеров. И потом просто 12 вольт кратко.

Только с отключенным разъемом))

 

Суть проблемы такова: уходит фаза на одной ГБЦ. После этого как следствие! (а не причина) провал оборотов и падение давления.

Потом начинает грохотать все что может и вся эта кухня входит в резонанс, включая ГРМ, гидрики, МКПП и сцепу.

Абсурд!))

 

 

 

 

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоиды фазеров лучше менять, раз в 200 т.км,  если плохое масло заливали и ездили по 10 т.км, то раз в 150 т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, HIMDEN said:

соленоиды фазеров лучше менять, раз в 200 т.км,  если плохое масло заливали и ездили по 10 т.км, то раз в 150 т.км

В данном случае соленоид разобрали и криво собрали еще в другом городе до меня.

Один новый я по их заявке привозил.

Если бы он изначально ко мне зашел, я бы с новым ГРМ обязательно оба фазера новые взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...