Tim_12 0 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 Доброго времени суток! Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины через сервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПК и кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые. Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось. Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ? Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 Доброго времени суток!Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины черезсервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПКи кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?Спасибо.Насчет сервис-разъема не знаю,Но устройств позволяющих в реальном времени следить что происходит и вносить изменения для мустангов существует минимум десяток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim_12 0 Опубликовано 20 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 Доброго времени суток!Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины черезсервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПКи кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?Спасибо.Насчет сервис-разъема не знаю,Но устройств позволяющих в реальном времени следить что происходит и вносить изменения для мустангов существует минимум десятокУстройства в виде приблуд ? Хотел узнать именно про софт для ПК ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 Доброго времени суток!Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины черезсервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПКи кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?Спасибо.Насчет сервис-разъема не знаю,Но устройств позволяющих в реальном времени следить что происходит и вносить изменения для мустангов существует минимум десятокУстройства в виде приблуд ? Хотел узнать именно про софт для ПК ...Именнонасчет софта не слыхал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 А что на авто есть COM или USB порт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim_12 0 Опубликовано 20 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 А что на авто есть COM или USB порт?Это было бы слишком просто и не интересно если таковые разъёмы были бы в 90стых!а если Вы считаете что только эти порты требуются для передачи информации то спешу огорчить. Это не так!Спасибо за вопрос! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 А что на авто есть COM или USB порт?Это было бы слишком просто и не интересно если таковые разъёмы были бы в 90стых!а если Вы считаете что только эти порты требуются для передачи информации то спешу огорчить. Это не так!Спасибо за вопрос! Горю желанием расширить кругозор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2007 (изменено) Доброго времени суток!Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины черезсервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПКи кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?Спасибо.Регулировать там нечего, а главное незачем. Парни из Форда уже всё отрегулировали. Всё что ты можеш сделать со штатными мозгами, это считать коды самодиагностики и посмотреть показания датчиков в реальном времени. Сканер подойдёт любой который работает с протоколом OBD-2. Посмотри, например здесь: http://autodiag.narod.ru/ Но, мой тебе совет, обратись в сервис. Коды только помогают в поиске неисправтости, а не указывают на неё! Самый надёжный и точный сканер PDL-2000 аналогов ему нет уже много лет. Изменено 20 Июля 2007 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim_12 0 Опубликовано 21 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2007 Доброго времени суток!Кто нибудь озадачивался вопросом подлючения машины черезсервис разъём к компу? Я как то давно видел в продаже прогу для КПКи кабель для подключения к каким то "немцам"! При том возможности проги были не малые.Большое количество параметров считывалось и выводилось и малое количество даже менялось.Сейчас не существует чего нибудь для связи машины с ЭВМ ?Наглядно всё видеть и смотреть и может даже что то регулировать!?Спасибо.Регулировать там нечего, а главное незачем. Парни из Форда уже всё отрегулировали. Всё что ты можеш сделать со штатными мозгами, это считать коды самодиагностики и посмотреть показания датчиков в реальном времени. Сканер подойдёт любой который работает с протоколом OBD-2. Посмотри, например здесь: http://autodiag.narod.ru/ Но, мой тебе совет, обратись в сервис. Коды только помогают в поиске неисправтости, а не указывают на неё! Самый надёжный и точный сканер PDL-2000 аналогов ему нет уже много лет.Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 (изменено) На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов. А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты? Изменено 22 Июля 2007 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim_12 0 Опубликовано 22 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов. А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?Вот этого я не знаю. Надо ждать ответ от спецов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 (изменено) На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов. А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?Повторю ещё раз! НИКАКИЕ изменения в программе НЕВОЗМОЖНЫ!!! Только чтение кодов и показаний датчиков. Изменено 22 Июля 2007 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Повторю ещё раз! НИКАКИЕ изменения в программе НЕВОЗМОЖНЫ!!! Только чтение кодов и показаний датчиков.Неправда ваша. Хотя "приспособы" таки нужны. С другой стороны у современных авто ПЗУ на флешпамяти, что подразумевает перешивку через порт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 На счет лямбда-зондов - я знаю что на Мерседесе можно программу перешить и отключить "использовать параметры от катализаторов при изготовлении смеси" в блоке управления двигателем (когда их нет, чтобы двигло не глючило) - дабы не ставить эмитаторы лямбда зондов. А в Мустангах такое возможно, или надо обязательно ставить эмитаторы лямбда-зондов, когда вырезают каты?Это "тюнековая" или колхозная прошивка. Не может быть, чтобы программа ухудшающая выхлоп, была официальной. Хотя есть вариант, что обратная связь по контролю ката была для калифорнийских версий, а с более простой эмиссией, этого не было. Но подобные вещи были примерно в середине 90х Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Повторю ещё раз! НИКАКИЕ изменения в программе НЕВОЗМОЖНЫ!!! Только чтение кодов и показаний датчиков.Неправда ваша. Хотя "приспособы" таки нужны. С другой стороны у современных авто ПЗУ на флешпамяти, что подразумевает перешивку через порт.Информация полученна на семинаре в представительстве Форд во времена моей работы в диллерстве. Изменения возможны, только путём подсоединения дополнительных устройств и требуют на ряду с идеальным состоянием двигателя, датчиков и исполнительных устройств, опыта и чёткого понимания цели этих изменений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Информация полученна на семинаре в представительстве Форд во времена моей работы в диллерстве.+++++++++++Это логично. Зароботки на сервисе, обычно превосходят заработки от продаж авто.Изменения возможны, только путём подсоединения дополнительных устройств и требуют на ряду с идеальным состоянием двигателя, датчиков и исполнительных устройств,++++++++++++Весьма спорно. Ответ аналогичен. опыта и чёткого понимания цели этих изменений.++++++++++++Тут согласен. Хотя замена констант вещь не особо сложная, но лезть в таблицы нужен мозг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 Информация полученна на семинаре в представительстве Форд во времена моей работы в диллерстве.+++++++++++Это логично. Зароботки на сервисе, обычно превосходят заработки от продаж авто.Изменения возможны, только путём подсоединения дополнительных устройств и требуют на ряду с идеальным состоянием двигателя, датчиков и исполнительных устройств,++++++++++++Весьма спорно. Ответ аналогичен. опыта и чёткого понимания цели этих изменений.++++++++++++Тут согласен. Хотя замена констант вещь не особо сложная, но лезть в таблицы нужен мозг.А к чему ты это написал??? Обрати внимание на вопрос который задал человек и на комплектацию его машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2007 А к чему ты это написал???++++++++++Просто написал ответ тебе.Обрати внимание на вопрос который задал человек+++++++++"Товарищ не в курсе" (С), я собно был в этом уверен.и на комплектацию его машины.++++А что там особенного? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorlax 0 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2007 Ребята я много чего пропустил но спросить хочу вам ЭВМ для чего смотреть что да как или мудрить. В любом случае на СТАНГЕ 99 года стоит OBD II но не K-Line а K-Shina и жто разные вещи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2007 Ребята я много чего пропустил но спросить хочу вам ЭВМ для чего смотреть что да как или мудрить. В любом случае на СТАНГЕ 99 года стоит OBD II но не K-Line а K-Shina и жто разные вещи.Ещё раз повторю. "Мутить" не получится. Почитай форум внимательней, здесь всё обмусолили уже раз 200! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorlax 0 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Ребята я много чего пропустил но спросить хочу вам ЭВМ для чего смотреть что да как или мудрить. В любом случае на СТАНГЕ 99 года стоит OBD II но не K-Line а K-Shina и жто разные вещи.Ещё раз повторю. "Мутить" не получится. Почитай форум внимательней, здесь всё обмусолили уже раз 200!Нет про то что мутить не получится я знаю и согласен а все писал выше для того что бы люди знали для установки борт компа нужно знать протокол обмена. Я например ставил универсальный маршрутный комп для информации он работает только но универ. Режиму через форсунку датчик бензина и скорости. По ОБД 2 не пашет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Изменения возможны, ... и требуют... опыта и чёткого понимания цели этих изменений.этого любое вмешательство (ака тюнинг) требуетбез этого получается жопа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 3 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Подниму темку. В общем, собирался себе поставить маршрутный комп вот такой http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/. Купил. Думал, что наконец то смогу в полной мере насладиться полноценным маршрутным компом, а не урезанным универсальным режимом. Жестоко обломался. У меня 2002 год, а в этом году ФОРД вопреки всему миру все еще использовал протокол PWM стандарта OBD2.... Комп его не поддерживает (хотя поддерживает дофига всего остального.) Так что, если кто еще не в курсе, топ протокол SAE J1850 PWM не поддерживается пока что multitronics. А вот владельцам s197 повезло больше.Еще здесь можно почитать http://www.ardio.ru/obd2comp.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 28 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 правильно ли я понимаю, что 94 год не поддерживает OBD2 сканеры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 правильно ли я понимаю, что 94 год не поддерживает OBD2 сканеры?5.0 не поддерживает. Даже разъёма нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.