Перейти к контенту

Помогите разобраться с балансиром и флекплатой.


Рекомендуемые сообщения

Имеется Мустанг на 302 двигателе, акпп.
Задолбала вибрация во всем диапозоне оборотов, чем их меньше, тем сильней вибрация, на ХХ вообще дикая.
По технике двига всё ок, компрессия везде одинаковая, фазы выставлены , запускается с пол пинка и на холодную и на горячую.
Балансир был сильно изношен, я бы сказал резина оторвалась от общей кассеты. Заказал новый на 50 унций, потому что через окошко акпп были посчитаны зубы  и определен мастером вес на глаз, уж не знаю, как он это сделал, но сразу точно сказал, что флекплата стоит у меня на 50 унций. Замена балансира не изменила абсолютно ничего, то есть если бы я балансир и вовсе не поставил.
Балансир на 28 унций уже заказан, но встает проблема, какую точно надо брать флексплату, они были три разных варианта именно для автомата. У меня сейчас я так понял стоит 157 зубов на 50 унций, правильно ли я понимаю, что по размерам мне только 157 зубов и полезет, только брать надо на 28 унций ?
Буду рад любой помощи и подсказкам, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, bmwetkpower said:

Имеется Мустанг на 302 двигателе, акпп.
Задолбала вибрация во всем диапозоне оборотов, чем их меньше, тем сильней вибрация, на ХХ вообще дикая.
По технике двига всё ок, компрессия везде одинаковая, фазы выставлены , запускается с пол пинка и на холодную и на горячую.
Балансир был сильно изношен, я бы сказал резина оторвалась от общей кассеты. Заказал новый на 50 унций, потому что через окошко акпп были посчитаны зубы  и определен мастером вес на глаз, уж не знаю, как он это сделал, но сразу точно сказал, что флекплата стоит у меня на 50 унций. Замена балансира не изменила абсолютно ничего, то есть если бы я балансир и вовсе не поставил.
Балансир на 28 унций уже заказан, но встает проблема, какую точно надо брать флексплату, они были три разных варианта именно для автомата. У меня сейчас я так понял стоит 157 зубов на 50 унций, правильно ли я понимаю, что по размерам мне только 157 зубов и полезет, только брать надо на 28 унций ?
Буду рад любой помощи и подсказкам, спасибо.

 

Надо все равно снять перед покупкой, потому то есть еще параметр расстояние между болтами бублика. 10,5 и 11,5 инчей.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/13/2022 at 7:44 AM, root said:

 

Надо все равно снять перед покупкой, потому то есть еще параметр расстояние между болтами бублика. 10,5 и 11,5 инчей.

Спасибо за ответ.
***, уже подгорает реально.
Сегодня заменил демпфер коленвала с 50 унций, на 28, изменений никаких, как была сильная вибрация , так и осталась. Двигатель по прежнему даёт хорошую мощность, легко запускается, но вибрация дикая. Можете посоветовать, как на 100% правильно подобрать маховик ? Может по маркировке коленвала или еще как? Готов скинуть поддон и заглянуть на него, если это даст какой то результат.


 

Изменено пользователем bmwetkpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать надо с идентификации блока.

Потому что если вдруг это 289 HIPO, то баланс нулевой может оказаться.

Как определил, что это 302?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/18/2022 at 12:23 PM, root said:

Начать надо с идентификации блока.

Потому что если вдруг это 289 HIPO, то баланс нулевой может оказаться.

Как определил, что это 302?

Спасибо за ответ. Блок 100% 302, это подтверждается документами США и экспертом в Германии для получения документов.
Другое дело, что играет роль блок или в него могли умудриться поставить коленвал не родной, с каким-нибудь другим балансом ?!
Уже правда руки опускаются, ездить толком не езжу, с такой вибрацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал 289 встает.

5 вариантов

1M - 289 28 или 0
2M и 2MA -  28 oz 302
2MAE - 50 oz  5.0

 

289 бывает два вида, как писал выше.

Отличить их можно только снятые по звуку от удара.

Ну или по виду, если есть оба коленвала на руках.

 

А еще бывают тюнинговые валы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще интересное попалось

They were casting and using C8OE 302 blocks as early as February 67 so it could easily be a 302 block with a 289 rotating assembly from the factory.

---

Сколько болтов держат шкив коленвала?

---

Еще есть морские моторы, которые имеют трехболтовый коленвал до 80 года и бывают при этом как 28 так и 50 унций.

 

ПС Эксперты могли просто написать мотор по ВИНу.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/22/2022 at 6:52 AM, root said:

а вот еще интересное попалось

They were casting and using C8OE 302 blocks as early as February 67 so it could easily be a 302 block with a 289 rotating assembly from the factory.

---

Сколько болтов держат шкив коленвала?

---

Еще есть морские моторы, которые имеют трехболтовый коленвал до 80 года и бывают при этом как 28 так и 50 унций.

 

ПС Эксперты могли просто написать мотор по ВИНу.

Приветствую.
В общем поменял шкив колена на 28Oz и Flexplate для акпп на 157 зубов 28Oz. Могу точно сказать, что после замены флексплаты вибрации стало значительно меньше, прям в два раза минимум, а то и в три, но все еще есть. Теперь думаю, что возможно стоит заказать флекплату на 157 зубов на 50Oz и перекинуть все обратно на 50Oz ? Потому что со старой флексплатой, хоть визуально все ок, но с ней явно было невозможно ездить.
По двигателю эксперты писали именно по его номеру на блоке.
Шкив на 4 болта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2022 в 00:18, bmwetkpower сказал:

Приветствую.
В общем поменял шкив колена на 28Oz и Flexplate для акпп на 157 зубов 28Oz. Могу точно сказать, что после замены флексплаты вибрации стало значительно меньше, прям в два раза минимум, а то и в три, но все еще есть. Теперь думаю, что возможно стоит заказать флекплату на 157 зубов на 50Oz и перекинуть все обратно на 50Oz ? Потому что со старой флексплатой, хоть визуально все ок, но с ней явно было невозможно ездить.
По двигателю эксперты писали именно по его номеру на блоке.
Шкив на 4 болта. 

У товарища на двигателе субару стояли головы с разных двигателей, машину на холостых трясло в стороны на 10см..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2022 в 11:31, bmwetkpower сказал:

Спасибо за ответ. Блок 100% 302, это подтверждается документами США и экспертом в Германии для получения документов.
Другое дело, что играет роль блок или в него могли умудриться поставить коленвал не родной, с каким-нибудь другим балансом ?!
Уже правда руки опускаются, ездить толком не езжу, с такой вибрацией.

снять поддон и посмотреть на колено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...