Перейти к контенту

Процесс пошел


Рекомендуемые сообщения

Итак, восстановление Фастбэка 68 года началось. Как это все начиналось, можно прочитать тут.

Изображение

В таком виде Фастбэк попал в мои руки. Прежние горе-реставраторы "натворили" многое - один двигатель ГАЗ-2418, вписанный в ПТС, чего стоит!

Мною авто был разобран до железа. Обнаружилось, прежние владельцы пытались использовать строительную изоляцию и неизвестное мне, но очень липкое вещество как шумоизоляцию. Эта хрень не хотела сходить под напором пескоструйки. Пришлось помучиться ребятам. Заднее стекло местами было подмазано ОКОННОЙ МАСТИКОЙ! ну, про стеклоткань, приклееную к металлу я и не говорю. После пескоструйной обработки кузову поставили четверку, в принципе он в неплохом состоянии. Я заказал те кузовные детали, которые надо заменить (весь перед, перегородка моторного отсека - состояние нормальное, но в ней столько навых дырок сделали предыдущие реставраторы, что проще заменить, задние крылья, бампера и т. п.) и теперь жду их прихода (где-то в сентябре). Тем временем заказан двигатель в сборе (EFI 390 stroker). составлен план дальнейшего восстановления. Так что процесс пошел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moonraker

    54

  • 36606

    13

  • Любитель Фордов

    9

  • Pratas

    7

Лучшие авторы в этой теме

ну вот у лошадки новая жизнь началась :i-m_so_happy: !

я с другом как-то смотрел 65-66 годов хардтоп . примерно так же заколхожен . (обтянута карпетом торпедо и т.д.) без коробки мотора но с отличным кузовом (правда в салатовый цвет кисточкой покрашен) и тбилисским учетом аж 30 летний давности . хотели за него аж 30 килобаксов . ну есть совесть у людей ? конечно за такие деньги брать машину с таким учетом и в таком состоянии нереально .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Хотелось бы услышать и увидеть (фотки) как продвигается восстановление . Порадуйте нас чем-нибудь новеньким .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хотелось бы услышать и увидеть (фотки) как продвигается восстановление . Порадуйте нас чем-нибудь новеньким .

Вот новенький. :D :D :D :D :D :D :D :D

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3323

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать и увидеть (фотки) как продвигается восстановление . Порадуйте нас чем-нибудь новеньким .

Вот новенький. :D :D :D :D :D :D :D :D

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3323

получил наконец-то кузовщину, после отпуска отдам в работу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил наконец-то кузовщину, после отпуска отдам в работу.

Двигается работа значит по немногу. РЕСПЕКТ !!! А движок сразу оттуда будеш наверно заказывать? Если не сложно отпиши потом в стиле рассказа о покупке и траспортировке - так же и о ремонте. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?

да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?

да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу :)
А почему не карб тогда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?

да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу :)
А почему не карб тогда?
а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?

да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу :)
А почему не карб тогда?
а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....
я ездил максимум на пяти литрах с шестью карбами. Там жить можно. правда это итальяшка... Впрыск действительно гибкость дает. да еще и по габаритам поменьше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья а какой движок будеш ставить? Уже присмотрел?

да, 392й строкер с EFI. там родной стоял 390й, вот я и выбрал, типа чтоб соответствовать оригиналу :)
А почему не карб тогда?
а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....
я ездил максимум на пяти литрах с шестью карбами. Там жить можно. правда это итальяшка... Впрыск действительно гибкость дает. да еще и по габаритам поменьше.
прально, жить можно, но некомфортно, по нынешним меркам. :) вот и я пошел этим путем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прально, жить можно, но некомфортно, по нынешним меркам. :) вот и я пошел этим путем.

Ну в общем да. Да и прикрутить ченить жужжащесопящее потом проще :lol:

Молодец!

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкой

В цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....

Илья, просвети, что за подводные камни в карбе с таким объемом? С таким объемом юзал только карбовые грузовики :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....

Илья, просвети, что за подводные камни в карбе с таким объемом? С таким объемом юзал только карбовые грузовики :)

Ром, извини я попробую ответить за Илюху.

Карбовые грузовики заточены под малые обороты, потому без проблем катаюццо в городе. На высокооборотистых моторах с холостым беда ввиду того что у карба характеристика практически линейна. Получается либо есть верх нет низа либо одно из двух.... Впрысковый мотор отстроить проще, особенно имея под рукой такой могучий инструмент как твикер, ибо можно сделать две программы и между ними на лету переключаться. Карбы на лету не сменишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ездил на карбе с таким объемом? или тапка в пол или никак. среднего не дано. а впрыск дает гибкость....

Илья, просвети, что за подводные камни в карбе с таким объемом? С таким объемом юзал только карбовые грузовики :)

Ром, извини я попробую ответить за Илюху.

Карбовые грузовики заточены под малые обороты, потому без проблем катаюццо в городе. На высокооборотистых моторах с холостым беда ввиду того что у карба характеристика практически линейна. Получается либо есть верх нет низа либо одно из двух.... Впрысковый мотор отстроить проще, особенно имея под рукой такой могучий инструмент как твикер, ибо можно сделать две программы и между ними на лету переключаться. Карбы на лету не сменишь...

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При очень широкофазных валах мотор и вовсе с карбюратором может жить своей жизнью. Был как то мотор, который работал на холостых от 500 до 2000 об/мин. Причем обороты павали то от 500 до 1000 , то на 2000 зависали и опять падали до 500. Короче колбасило мотор очень сильно , а вибрация губительна для агрегатов. Особенно гаишники немогли понять что происходит , когда в машине никого , водитель рядом стоит а мотор "газует" . После установки инжектора на этот мотор, смогли поймать 1300-1500 об/мин и держать их на холостых.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36606 я тя понел ))):) видел 10000 тугриков 580hp ,2500 тугр. примерно 200-250hp ,МКПП 2500 тугр

и я на этом акорде закончил:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36606 я тя понел ))):) видел 10000 тугриков 580hp ,2500 тугр. примерно 200-250hp ,МКПП 2500 тугр

и я на этом акорде закончил:)

То что ты видел это блоки без навесного... И ты забыл посчитать мозги, форсунки, датчики, проводку, сцепление................... В общем получаеца некисло... Илюха молодец! На такое мало кто способен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкой

В цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь...
почти угадал. но это без коробки...

мастер сообщил, что на стенде мой движок показал 469 л.с и 668 нм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдал авто кузовщикам. на этой недели посмотрю их готовые машины - как делают, как красят. работают оловом, это радует. ребята молодые, это может быть и хорошо и плохо, посмотрим.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...