Перейти к контенту

Процесс пошел


Рекомендуемые сообщения

ХитЭкстрактор - это харашо!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moonraker

    54

  • 36606

    13

  • Любитель Фордов

    9

  • Pratas

    7

Лучшие авторы в этой теме

да, забыл написать - кто читал мой опус о том, как я за этим фастбеком ездил в самару, вспомнит, что приключения начались с того, что водитель потерял талон ТО. так вот, вчера погрузились, выехали, на первом посту в московской области тормозят эвакуатор, и выясняется, что У НЕГО НЕТ ТО! я очень живо вспомнил самару. водила был готов снамать номера и ехать назад в конаково. пришлось на него наехать, т.к. меня очень не радовало его предложение искать другой эвакуатор (в конаково из всего 2), перегружать мустанг (у него еще на эвакуаторе лебедка не работала, цепляли трос к моему дефендеру) и заниматься связанным с этим мазохизмом. водила дал денег и дальше доехали без приключений. но мурашки побегали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХитЭкстрактор - это харашо!)))

это не heat extractor, это стандартный капот GT 68 г.

в этих углублениях повторители поворотников стоят. их видит только водитель, но прикольная мулька.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкой

В цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь...
почти угадал. но это без коробки...

мастер сообщил, что на стенде мой движок показал 469 л.с и 668 нм

Дык! Показатели классные! это я так понимаю еще щадящая программа...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкой

В цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь...
почти угадал. но это без коробки...

мастер сообщил, что на стенде мой движок показал 469 л.с и 668 нм

Дык! Показатели классные! это я так понимаю еще щадящая программа...
да, это на pump gas (наш 92й бензин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХитЭкстрактор - это харашо!)))

это не heat extractor, это стандартный капот GT 68 г.

в этих углублениях повторители поворотников стоят. их видит только водитель, но прикольная мулька.

Изображение

Ну допустим и пассажир тожи. А мулька действительно прикольная ибо никаких стрелок на приборке не нада. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХитЭкстрактор - это харашо!)))

это не heat extractor, это стандартный капот GT 68 г.

в этих углублениях повторители поворотников стоят. их видит только водитель, но прикольная мулька.

так эти счщели нефункциональные?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько всаёт 392й строкер с EFI???? с коробкой

В цену новой приоры со всеми опциями. Не начинай опять хотябы здесь...
почти угадал. но это без коробки...

мастер сообщил, что на стенде мой движок показал 469 л.с и 668 нм

Дык! Показатели классные! это я так понимаю еще щадящая программа...
да, это на pump gas (наш 92й бензин)
Гы! А на спирт не пробовал? Вообще жесть получицо! :lol: Килоньютон стопудово обеспечен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а коробан какой планируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а коробан какой планируешь?

усиленный AODE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а коробан какой планируешь?

усиленный AODE
автомат выбран по тем же причинам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХитЭкстрактор - это харашо!)))

это не heat extractor, это стандартный капот GT 68 г.

в этих углублениях повторители поворотников стоят. их видит только водитель, но прикольная мулька.

Изображение

Более того все детальки сделаны из железа (кроме поворотников конечно). Metall rules! :dur_486:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а коробан какой планируешь?

усиленный AODE
автомат выбран по тем же причинам?
ленив я кочергой ворочать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

заезжал к жестянщикам - процесс идет. сорри за фото - телепон.

Изображение

срезали весь передок, файрволл уже на месте, морду начнут собирать. выяснилось, что передние лонжероны были слегка раздвинуты (чудо-ГАЗ у горе-реставраторов не влазил). машина слегка была стукнута сзади - есть складка на полу, там где задний диван стоит.

решено также заменить переднюю часть пола, уж больно она изуродована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

вскрытие задних крыльев показало, что колесные арки тоже сгнили в месте стыка с крылом, и были варены-переварены. под замену....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе у тебя дела. Наверное, шибко дорого всё это....

:(

Но зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, работка-то героическая. Вот куда надо товарищей слать типа "куплю коня 69 за 10к".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну честно, то Илья задумал не на 20к и не на 30 к... ;) а на много К. :lol: :lol: :lol: куда проще в данном случае привезти под доки, но "делуемый" вариант будет стопудофф круче чем помойка из штатофф :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, я имелл ввиду, что в любом случае как ни подходи, мустанг первого поколения - штука дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну честно, то Илья задумал не на 20к и не на 30 к... ;) а на много К. :lol: :lol: :lol: куда проще в данном случае привезти под доки, но "делуемый" вариант будет стопудофф круче чем помойка из штатофф :lol:

в том виде, что я планирую, фастбэки в штатах стоят от 80 кб и выше....

а ездить на 40-летней машине (хоть и после реставрации, но с технологиями, которым 40 лет), мне не охота....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья а новых фоток нет пока?а то интересноже)

Изменено пользователем Shelby.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

новых фоток пока нет. недавно заезжал в мастерскую, завозил железки. перед готов к дальнейшим работам, сейчас пришла очередь задней части. из-за удара сзади надо подправить левую сторону, изнутри и по промерам видно, что слева проем слегка вниз ушел. посовещались и решили, что крышку багажника тоже новую привезу, в итоге дешевле и быстрее будет. в общем, работа идет.

по двигателю - я заказывал у Smeding Performance. т.к. движок впрысковый, то брал с о всеми соответсвующими прибамбасами (впуск, форсунки, проводка, мозги). плюс все навесное (гена, гидроусилитель, компрессор кондишена) и шкивы. цена "там" - ок 13 тыс. долл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото с телефона, сорри за качество

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...