Перейти к контенту

Процесс пошел


Рекомендуемые сообщения

:P Стоит посередине и блестит!!! Пройти мимо НЕВОЗМОЖНО!

у меня твои слюни из телефона брызгали, пока рассказывал! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moonraker

    54

  • 36606

    13

  • Любитель Фордов

    9

  • Pratas

    7

Лучшие авторы в этой теме

получил двигатель

что сказать - красота!

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебатькалатить!!!!! Я кончел весимь рас!!!!!

Илья - ты щасливый человег?

ЗЫ. Почти как мой маторчег)))

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, красата то какая!!! :27: И уже с навесным, и хром, и с верхом в сборе!!! ляпота!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил двигатель

что сказать - красота!

Изображение

Изображение

Изображение

в музей современного искуства его! :27:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель поразил наповал.... :)

Очень красивая и мощная штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спеки ?

torque 493 lbft at 4500

HP 469 at 5400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внушительно! А какой объем?

392 ci
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

392 ci

мегазачот!!! :blink: поздравляю!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовался мотором на складе. Не удержался, потрогал. Красота - страшная сила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!!! :27: Кстати Эдельброк Pro-Flo или Pro-Flo 2 ? Мозги, проводка, программа и пульт в комплекте?

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

получил двигатель

что сказать - красота!

Он карбовый? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

а где ты карб увидел?

точно, осознал. :unsure:

А как там интейк будет выглядеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Это карб-интейк с EFI , самый "правильный" впуск

А в чем правильность? Дырки вроде маленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 4 мини дросселя по 45 мм. О ткрываются как в карбе сначала 2 потом ещё 2 . То есть типа один дроссель 90 мм и второй ещё 90 мм или даже больше, в зависимости от модели дросселя. http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc/efi/pf_ford.shtml

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: О как прикольно!!!

Это получается полный свап для перехода с карба на инжектор? Замечаельная штука!

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: О как прикольно!!!

Это получается полный свап для перехода с карба на инжектор? Замечаельная штука!

Рома, ты где был?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...