SuddenHead 5 Опубликовано 28 Августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 вот если h-pipe заменишь на x-pipe, то заметишь разницуа правда, что X-pipe не встаёт на кароппку аффтомат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 У меня вот такой выхлоПП! Это что? Хэпайп, али икспайп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 H Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 Если изменится скорость выхлопных газов, то изменится и звук! В лучшую или худшую сторону - ХЗ. Я бы лично не отдал 500-700 баксов за большую вероятность навредить звуку + мизерную прибавку мощи.ЗЫ В этой ситуации стоит задуматься почему бывший хозяин не стал менять хедеры.Скорость газов изменится не сильно, ведь головы остаются штатные. Почему ты считаешь, что будет вред звуку?А предыдущий хозяин не ставил дорогие детали... Я бы сказал, он ставил запчасти с ценой ниже средней. Стоимость коллекторов, что я присмотрел, $400.Илья, при замене на Х-пайп, насколько я помню, выхлоп станет менее громкий, но более резкий, если можно как-то обобщить, что я читал на форумах различных?Андрей, звук "как будто сечет у мотора" у меня уже есть, потому что, во-первых, и правда сечет , а, во-вторых, мне кажется, из-за удаления кучи катализаторовЯ пока ничего не планирую делать. Возможно что-то надумаю зимой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 У меня вообще все удалено на пути газов...т.е голые трубы от хедеров до оконечников...звук низкий, булькающий...сечения не замечал.)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 Скорость газов изменится не сильно, ведь головы остаются штатные. Почему ты считаешь, что будет вред звуку?А если нет разницы, то зачем платить больше (с) Другое сечение, другая траектория следовательно и другая скорость газов - все это не может не привести к изменению звука. А если он изменится, то 50% что он ухудшидся (это и есть большая вероятность навредить), и оставшиеся 50% - это то, что он улучшится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 А если нет разницы, то зачем платить больше (с) Другое сечение, другая траектория следовательно и другая скорость газов - все это не может не привести к изменению звука. А если он изменится, то 50% что он ухудшидся (это и есть большая вероятность навредить), и оставшиеся 50% - это то, что он улучшится.Ты мне объясни, почему он должен ухудшится? То есть, что будет-то?Для справки: если на стоковый выхлоп поставить тот же кэт-бэк Флоумастер, то звук будет хороший. Если поменять н-пайп или просто удалить каты - звук станет клевый А вышеприведенные моды приводят к увеличению скорости прохождения газов, ведь так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 А если нет разницы, то зачем платить больше (с) Другое сечение, другая траектория следовательно и другая скорость газов - все это не может не привести к изменению звука. А если он изменится, то 50% что он ухудшидся (это и есть большая вероятность навредить), и оставшиеся 50% - это то, что он улучшится.Ты мне объясни, почему он должен ухудшится? То есть, что будет-то?Для справки: если на стоковый выхлоп поставить тот же кэт-бэк Флоумастер, то звук будет хороший. Если поменять н-пайп или просто удалить каты - звук станет клевый А вышеприведенные моды приводят к увеличению скорости прохождения газов, ведь так? Так я и не говорю, что он обязательно ухудшится! Изменится - это однозначно, а в лучшую или худшую сторону - ХЗ. Тут как повезет. Просто звук у Желтого близок к идеальному в моем понимании - вот поэтому я бы и не менял бы в нем ничего. Но не обязательно, что мое мне разделяют другие. На вкус и цвет ... как говорится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2007 вот если h-pipe заменишь на x-pipe, то заметишь разницуа правда, что X-pipe не встаёт на кароппку аффтомат?Правда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 2 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2007 Кароч запулил всё в FAQ http://mustangclub.ru/kb/entry/6/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2007 Ток добавь, что это про нижневальные. На 4.6 хедеры свечкам и проводам не мешают, а вот со свободным местом проблем будет больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 2 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2007 Ток добавь, что это про нижневальные. На 4.6 хедеры свечкам и проводам не мешают, а вот со свободным местом проблем будет больше.поподробнее можно? я так понимаю, "нижневальные" - это где один распредвал внизу и толкатели? а у 4.6 не так что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2007 Не так. Распред в голове. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 8 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Вы забыли про вес...не знаю сколько весит чугуний,моя посылка-8.5 кг с коробкой и болтами Изменено 8 Мая 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 8 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Сегодня ставили Андрею"exploiter" короткие равнодлинные коллектора фирмы MAC купленные у "любителя Фордов".Мустанг ГТ 94 года,механика,делать там нужно весь выхлоп,банки будут Флоумастер 44 и полностью новый выпуск из 65мм труб.Честно говоря прочитав пост по продаже этих коллекторов очень напрягался по поводу их установки,позвонив Диме"DeemoNbl4" и услышав что ставил он их часов 25-30 напрягся еще больше,но дороги назад небыло,коллекторауже были куплены,впрочем как и банки.Ну что вам сказать вкратце всё намного проще чем кажется,по крайней мере на 5.0,при наличии подьёмника или ямы всё будет несложно,в общем установил я коллектора меньше чем за час,снятие старых стоковых коллекторов заняло горздо больше времени,машина стояла 6 лет,все прикипело намертво Итак вкратце подняв машину я увидел что сток полный, система подачи воздуха в выхлопной тракт (трубка между ГБЦ возле моторного щита, трубка в приемную трубу глушителей) на месте, Трубки для подвода выхлопа в клапан ЕГР тоже на месте,я был удивлён так как на моей машине всё это было удалено ёщё до того как я её купил,я незахотел колхозить новые красивые коллектора,делать в них дырку для подачи воздуха,так же я решил непортить новые трубы выхлопа и делать в них какие либо дополнительные дырки,я просто посмотрел как всеё заглушенно у меня, все вакуумные трубки я просто заглушил,всё ненужное выкинул В итоге всё ок В общем вкратце опишу снятие старых и установку новых коллекторов,я снял распорку,отсоединил свечные провода,со стороны пассажира снял маф с патрубком до дросселя,отсоединил и выкинул всё касаемое ЕГР,открутил старый коллектор и вытащил его наверх,со стороны водителя просто скинул акаммулятор(просто так он немешал),крепление трубки щупа масла с креплением отсоединил отколлектора(это неизбежно ),еще какие то мелочи(на всякий случай),коллектор спокойно вышел вниз,в принципе всё довольно просто если бы не прикипевшие болты,особенно в местах крепления чеголибо где болт-шпилкьа с накрученной на неё гайкой находятся в самых недоступных местах При установке новых коллекторов я пошёл проверенным путём,со стороны водителя мы устанавливали его снизу с помощью подьёмника,войти он отказывался из за вала рулевой рейки,мы просто открутили его снизу и сдвинули всторону,коллектор вошёл без особых проблем,со стороны пассажира мы устанавливали его сверху,всё встало как родное Вот редкие фото того что было,послезавтра выложу фото того что стало. Кстати стоковые коллектора это жесть,рекомендую менять их при первой возможности,выдохнуть нормально с ними мотор несможет как мне кажется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Опиши кстати впечатления от работы мотора с этими коллекторами. На тандере после установки подобных коллекторов появился звук, как будто подсекает, хотя дырок не было. Этот эффект из-за более тонких стен труб. З.Ы. кажется тебе правильно. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 8 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Опиши кстати впечатления от работы мотора с этими коллекторами. На тандере после установки подобных коллекторов появился звук, как будто подсекает, хотя дырок не было. Этот эффект из-за более тонких стен труб.З.Ы. кажется тебе правильно.не могу пока сказать,работу незакончили,послезавтра всё сделаем отпишу про впечатления,кстати проверить хочу какая машина будет громче с 44 флоумастерами,моя или Андрея,в принципе у нас кроме коллекторов всё будет почти одинаковое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Я ж просил описать РАБОТУ мотора, что очевидно после завершения ремонта/тюнека. Если сравнивать с тем на чем приезжали, то думаю будет чуть громче и равномерней. И кстати проверьте выхлоп, мне показалось богатит у него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 10 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Я ж просил описать РАБОТУ мотора, что очевидно после завершения ремонта/тюнека. Если сравнивать с тем на чем приезжали, то думаю будет чуть громче и равномерней.И кстати проверьте выхлоп, мне показалось богатит у него.Ну что сказать, по сравнению со стоком небо и земля. Звук громче и по качеству совсем другой, при нагрузке действительно присутствует звук, похожий на подсекание.По ощущениям, двигатель гораздо легче раскручивается в диап. от 3000 до 5500 оборотов.Коллектора встали очень неплохо, свечи в досягаемости, до ВВ проводов не касаются, Алан (BUTCH) больше проебался снимая прикипевшие стоковые.Если интересует что то более конкретное, спроси у него. Изменено 10 Мая 2009 пользователем exploiter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 10 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 вот фото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 10 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Понятно. Просто мне более интересна техническая отдача выхлопа. Мощность ну или хотя бы смесь. Звук мне пофик. Я кстати вообще сторонник стокового выхлопа по звуку. З.Ы. Банки правильно поставили? Изменено 10 Мая 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 11 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Понятно. Просто мне более интересна техническая отдача выхлопа. Мощность ну или хотя бы смесь. Звук мне пофик. Я кстати вообще сторонник стокового выхлопа по звуку. З.Ы. Банки правильно поставили? надпись INLET невозможно незаметить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 11 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) вот фото красота!ЭН пайп!как может быть *все равно* звук??? может и телки красывые *все равно*? Изменено 11 Мая 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 как может быть *все равно* звук???это женщины любят ушами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 надпись INLET невозможно незаметитьслучаи разные бывают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.