UNCANN 0 Опубликовано 17 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2007 Тут вроде у кого-то был репайр мануал? Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2007 Тут вроде у кого-то был репайр мануал?Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?DTC 42: LH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR FEED/RETURN CIRCUIT OPEN42-2 MEASURE RESISTANCEl Deactivate system.l Disconnect air bag diagnostic monitor.l Set ohmmeter to 200 ohm scale or AUTO.l "Zero" ohmmeter by touching leads together and record resistance reading.l Measure resistance between air bag diagnostic monitor harness connector Pins 15 (Circuit 619, PK/W) and 23 (Circuit 625, Y/LG). Subtract the reading found when zeroing ohmmeter.l Is the result less than 2 ohms?YesREPLACE air bag diagnostic monitor and bracket. RECONNECT system. VERIFY system. REACTIVATE system.NoGO to ?42-3?.DTC 42: LH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR FEED/RETURN CIRCUIT OPEN42-3 MEASURE RESISTANCE IN SENSOR CONNECTORl Locate LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket (14B005).l Disconnect LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket from harness.l Measure resistance between PK/W and Y/LG wires in sensor connector.l Is the resistance reading less than 2 ohms?YesLOCATE and SERVICE open circuit in the wiring harness between air bag diagnostic monitor and LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket in either Circuit 619 (PK/W) or Circuit 625 (Y/LG). INSPECT all interconnections including crimps. CYCLE ignition switch. PROCEED to the description, schematic, and pinpoint tests of the diagnostic trouble code that is flashing.NoREPLACE LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket. CYCLE ignition switch. PROCEED to the description, schematic, and pinpoint tests of the diagnostic trouble code that is flashing.Модуль "air bag diagnostic monitor" привернут на центральном тоннеле под панелью управления печкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 18 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2007 То есть неисправность LH крэш сенсора? а LH это который? L - видимо левый, а H? по виду левого переднего крыла - оно было когда-то ремонтировано, может тот датчик? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2007 То есть неисправность LH крэш сенсора?а LH это который? L - видимо левый, а H?по виду левого переднего крыла - оно было когда-то ремонтировано, может тот датчик?LH - Left Hand - те "левая рука" - или левая сторона по ходу движения. Пишут чтобы до него добраться нуна снять АКБ. Раз битая сторона видать проводка или штекер датчика подгнили. Глянуть на датчик, если видимых дефектов нет то прозвонить два провода. В крайнем случае я думаю правый и левый одинаковые, можно перекинуть местами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 19 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2007 О, спасибо большое! Если вечером дождь лить не будет - залезу, посмотрю. За аккум - тоже респект, я уже прикидывал как крыло снимать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 24 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2007 То есть неисправность LH крэш сенсора?а LH это который? L - видимо левый, а H?по виду левого переднего крыла - оно было когда-то ремонтировано, может тот датчик?LH - Left Hand - те "левая рука" - или левая сторона по ходу движения. Пишут чтобы до него добраться нуна снять АКБ. Раз битая сторона видать проводка или штекер датчика подгнили. Глянуть на датчик, если видимых дефектов нет то прозвонить два провода. В крайнем случае я думаю правый и левый одинаковые, можно перекинуть местами.Снял аккум - там ничего. даже дырки в нутрь крыла нет. Где смог добраться - никакого датчика нету А где он там примерно расположен то? а то крыло снимать долго и сложно же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 24 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2007 недавно снимал крыло(правда не со своего станга) - там датчик всё-таки за крылом находится...- я ещё подумал- ну нифига себе у него форма...... типа шарика.... (вроде о нём речь) Кстати если понадобится- обращайся =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 оба краш сенсора находятся сантиметрах в 20 слева и справа от центральной эмблемы на панели крепления фар. выглячдят как кубики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 25 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 оба краш сенсора находятся сантиметрах в 20 слева и справа от центральной эмблемы на панели крепления фар. выглячдят как кубики.спереди то это понятно, 2 штуки я вижу, но в крыльях то тоже должны быть? Или в крыльях нету?shmel: а в виде шарика - это разве крэш сенсор?? я видел в щелку какой-то шарик, но чет я сильно сомневаюсь в том, что это он и есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 О, спасибо большое! Если вечером дождь лить не будет - залезу, посмотрю.За аккум - тоже респект, я уже прикидывал как крыло снимать Есть картинка про правый, но хреново понятная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 25 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 О, спасибо большое! Если вечером дождь лить не будет - залезу, посмотрю.За аккум - тоже респект, я уже прикидывал как крыло снимать Есть картинка про правый, но хреново понятнаяСудя по картинке - это вроде бы похож на тот, который какраз перед радиатором стоит, а не в крыле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 (изменено) в крыле нет ни шиша от подушек. шарик (если под левым крылом) это вакуумный конденсатор системы круиз-контроля. справа на пятилитровках в крыле находятся вакуумные же соленоиды системы ЕГР, есть ли там резервуар не помню. 3,8 знаю отвратно. Изменено 25 Сентября 2007 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 дадчики как сказал штирлидз находятся под крышкой морды перед грилем в форме кубиков .других на лошадях немаэ в крыльях нефиг искать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 26 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 дадчики как сказал штирлидз находятся под крышкой морды перед грилем в форме кубиков .других на лошадях немаэ в крыльях нефиг искатьПонял, не дурак, был бы дурак - не понял бы Значит, буду смотреть перед грилем датчик. Я так полагаю, для начала поменять LH и RH местами - если код ошибки изменится - значит, дело в датчике, если нет - в проводке до него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB 0 Опубликовано 26 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 Тут вроде у кого-то был репайр мануал?Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?Аналогичный вопрос, подскажите код 33 - что это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 Тут вроде у кого-то был репайр мануал?Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?Аналогичный вопрос, подскажите код 33 - что это?DTC 33: PASSENGER SIDE AIR BAG CIRCUIT HIGH RESISTANCE OR OPEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 27 Сентября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2007 Подушка.У меня к примеру когда купил, решил проверить подушки - они целые, но разъему были выткнуты!Интересно, зачем это было сделано? Не понатно.Ну а так: http://motors.search.ebay.com/mustang-airbag_W0QQfromZR40 в районе 100$ + 50 доставка и всякие расходы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB 0 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Подушка пассажира была отключена, подключил.... теперь горит ошибка 52 подскажите куда смотреть дальше...? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Подушка пассажира была отключена, подключил.... теперь горит ошибка 52 подскажите куда смотреть дальше...?DTC 12: LOST BATTERY FEEDNormal OperationThe air bag diagnostic monitor measures the voltage at Pin 14 of the air bag diagnostic monitor connector. Voltage at Pin 14 should be equal to battery voltage. If the voltage at Pin 14 drops to less than 8 volts, the air bag diagnostic monitor will flash out on the air bag indicator a DTC 12. If the voltage at Pin 14 drops to less than 5 volts, the DTC 12 will also be stored in memory. Should the loss of battery voltage at Pin 14 be intermittent or repaired, the air bag diagnostic monitor will flash out a DTC 52 (or higher priority code if one exists) on the next ignition switch cycle.Pausible CausesLow voltage at air bag diagnostic monitor Pin 14 can be caused by:l An open in the battery circuit that would prevent battery voltage from reaching air bag diagnostic monitor Pin 14.l A short to ground on the battery feed circuit between the fuse and Pin 13 or Pin 14 of the air bag diagnostic monitor.l A concern in the charging system causing battery voltage to drop below 8 volts. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 20 Ноября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 хе, сегодня нашел, почему аирбэг моргала код 42. видать до меня владелец ставил колеса не в тему - вот левое переднее прошоркало в подкрылке дырочку 2*2см и как раз в этом месте жгут проводов идет! перетерт провод с крэш сенсора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.