Cone 13 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Леня, поздравляю с покупкой...смотрю, не зря ты к фоксам присматривался. Пасибо Не зря конечно... Есть в них что-то брутально-привлекательное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 3 Октября 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 ничего уже не планируется . слава его какому-то леониду из нашей же Балашихи продал . а я с деньгами ехать хотел к 22.00 облом !!! траур и все такое .вообщето слава некрасиво поступил. я вчера из-за его "а я думал ты знаешь" зря проездил 300 км и потратил 4 часа своего времени. разговор был такой - я завтра буду в москве по делам, машину готов взять. я сказал сразу, что народ другой звонит.сказал бы прямо, что приедешь специально за машиной, все было-бы нормально. без обид. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 (изменено) В свете феноменального интереса, обнаружившегося в населении нашего клуба к Фоксам, хочу рассказать об одном своем недавнем разговоре. На Горе ко мне подошел человек и сказал, что не знает, что ему сделать с двумя машинами. Одна из них - Мустанг купе (не хэтчбек) середины 80-х (он упомянул 4 глаза) с мотором 2.3, а вторая - Капри 5.0. Мустанг находится в Москве, а Капри в подмосковье. Координат своих человек не оставил, однако, найти его можно. Он рассказал, что является хозяином автосервиса, расположенного на территории МИФИ. Главная же примета это то, что он любитель и собиратель старых СААБов. Он и приезжал на Гору на таком забавном зверьке. По этому признаку его вычислить, должно быть, нетрудно. К машинам этим у него привязанности нет. Я почувствовал, что расстанется он с ними без сожалений. Вот такая информация к размышлению. Изменено 3 Октября 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Также могу сказать, что в районе Волгоградки (м.Волг. проспект) этой весной, стоял каприк пятилитровый, под снегами и грязями, позаброшенный, но на номерах. Эт я к чему. А к тому,что 90% интересующихся и желающих,всего лишь теоретики. Железа фоксовского гниет достаточно по окраинам, да вот реально готовых взять и вложиться, очень мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 (изменено) Леня, смотри как надо дуть: Изменено 3 Октября 2007 пользователем Andrew Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Леня, смотри как надо дуть: *** (я больше не буду ругаться матом)...!!!!!Чуть не кончил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Леня, смотри как надо дуть: Владелец машины такого вызывающего вида должен всегда иметь при себе мечь для сепуки. Если он на этом "сольет" заезд какой-нибудь Мазде, то об оправданиях речь уже не пойдет - только публичное разрезание живота! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Леня, смотри как надо дуть: Владелец машины такого вызывающего вида должен всегда иметь при себе мечь для сепуки. Если он на этом "сольет" заезд какой-нибудь Мазде, то об оправданиях речь уже не пойдет - только публичное разрезание живота! Если сольет, то мазду надо будет сжечь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 по поводу качества турбин вопрос спорный . недавно купили турбину в москве по частям и со сборкой . собрали ее очень хорошо . а по поводу турбин даже из японии много нареканий . их разберают и уже тут в москве опять собирают и балансируют + гарантия в случае чего . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Также могу сказать, что в районе Волгоградки (м.Волг. проспект) этой весной, стоял каприк пятилитровый, под снегами и грязями, позаброшенный, но на номерах.Эт я к чему. А к тому,что 90% интересующихся и желающих,всего лишь теоретики. Железа фоксовского гниет достаточно по окраинам, да вот реально готовых взять и вложиться, очень мало.да не вопрос заморочиться мотором и ходовкой с коробкой а вот жестянка с маляркой меня просто отталкивает . ну не по мне это . хотя где взять тачку с изеальным кузовом ? чудес не бывает . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Чего за мода такая пошла на турбины? Чего механические нагнетатели не устраивают? По-моему надёжней (температура рабочая меньше, обороты ниже) да и запаэдывания почти нет (не надо выхлополм турбину вращать). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Чего за мода такая пошла на турбины? Чего механические нагнетатели не устраивают? По-моему надёжней (температура рабочая меньше, обороты ниже) да и запаэдывания почти нет (не надо выхлополм турбину вращать).Во первых эффективно (КБ на 14 пси жрет примерно 70 лс, турбина намного меньше)А во втрорых прикльно - не знаю пока не одного коня у нас с турбой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Ну не знаю...Думаю прикольней все же механика...Да и повторюсь по надёжности сомнительно.Насколько я знаю на япах (в частности не Субах) вылетают они часто. Всёже температура, да воздух проходя через турбину нагревается сильнее чем в нагнетателе. А чем горячее воздух тем меньше его плотность, а значит в нём меньше кислорода, а значит надо думать об интеркулере. Да и турбояма вещь не приятная. Нагнетатель к тому же испытан временем (все же его братья Рутс изобрели и опробовали более 100 лет назад). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 щас смотрел график хонды сивик 1600 мотор и 644 лошади при 700 Нм момента . мерили в р2ракинг . однако меня это более чем впечатлило. ну а как же пакстоны и вортеки и т.д. 1000 сил с них не проблема (тока нафик надо ) и опять же нет турбоямы . да нафиг вообще все это я же говорю 557 биг блок . вал наигорбатейший головы трикфлоу и 2 карба. вот вам и монстр с макс. оборотами на 8500-9000 об/мин . правда мотрчик весит на 60-70 кило тяжелее стандартного из чугуния . а давайте поставим двигатель от самолета . я тут как-то в мотор миг-24 залазил . вот это силища . сопло 1.5 метра - красота . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 да нафиг вообще все это я же говорю 557 биг блок . вал наигорбатейший головы трикфлоу и 2 карба. вот вам и монстр с макс. оборотами на 8500-9000 об/мин . правда мотрчик весит на 60-70 кило тяжелее стандартного из чугуния .Согласен насчёт нафик. Моторчик описываешь знатный. Однахо скока будет стоить в баксах ??? и где сиё чудо слындить ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 (изменено) а давайте поставим двигатель от самолета . я тут как-то в мотор миг-24 залазил . вот это силища . сопло 1.5 метра - красота .От самолета нельзя. В Тушино по ТТ не пройдет. Изменено 3 Октября 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 Всёже температура, да воздух проходя через турбину нагревается сильнее чем в нагнетателе. А чем горячее воздух тем меньше его плотность, а значит в нём меньше кислорода, а значит надо думать об интеркулере.А вот здесь ты брат ошибаешься - турба гораздо эффективней механических нагнетателей и намного эффективней центрифужных, поэтому и воздух греется меньше....Что касается интеркулера, то он полюбому нужен при бусте больше 6-7 пси, а ставить турбу ради 7 пси - это извините отстой я бы думал о цифре раза в 3-4 большей....А механический у меня уже есть - больше неинтересно... Центрифужный - совсем не едет до 4 тыс оборотов. для драга с автоматом нормально, а для универсального транспорта не катит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 (изменено) а зачем нам тушино когда будет такой мустанг . его владелец автоматом становится чемпионом всего СНГ по всему (и ездить никуда не надо ). а там и америку шапками закидаем . наши боевые самолеты самые самолетистые самолеты . а мустанг и миг даже на -м- начинаются и на -г- кончаются Изменено 3 Октября 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2007 щас смотрел график хонды сивик 1600 мотор и 644 лошади при 700 Нм момента . мерили в р2ракинг . однако меня это более чем впечатлило. ну а как же пакстоны и вортеки и т.д. 1000 сил с них не проблема (тока нафик надо ) и опять же нет турбоямы .да нафиг вообще все это я же говорю 557 биг блок . вал наигорбатейший головы трикфлоу и 2 карба. вот вам и монстр с макс. оборотами на 8500-9000 об/мин . правда мотрчик весит на 60-70 кило тяжелее стандартного из чугуния .а давайте поставим двигатель от самолета . я тут как-то в мотор миг-24 залазил . вот это силища . сопло 1.5 метра - красота .Не плоди плз посты один за другим. Пользуйся функцией изменения сообщения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 4 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2007 ничего уже не планируется . слава его какому-то леониду из нашей же Балашихи продал . а я с деньгами ехать хотел к 22.00 облом !!! траур и все такое .вообщето слава некрасиво поступил. я вчера из-за его "а я думал ты знаешь" зря проездил 300 км и потратил 4 часа своего времени. разговор был такой - я завтра буду в москве по делам, машину готов взять. я сказал сразу, что народ другой звонит.сказал бы прямо, что приедешь специально за машиной, все было-бы нормально. без обид.слава, в моем понимании правила хорошего тона предписывают хотя бы позвонить человеку, который сказал, что покупает машину и завтра привезет задаток, и сообщить, что машина продана и не надо никуда ехать. а если бы я предложил больше? 80 тыс? 100 тыс? 120 тыс? но ты этого уже не узнаешь.а обида осталась. и обидно мне не за авто (авто найти можно), а моего напрасно потраченного времени (вот время не купишь). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.