Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Обдумываю покупку мустанга... года 94-96... В связи с этим несколько вопросов...

1. Какой примерно ценник за достойный аппарат такого года

2. Проблемы в обслуживании... Как с запчастями... особенно с кузовней... порядок цен...

3. Эксплуатация зимой возможна??? (думал о 5л движке... как себя ведет на скользкой дороге мустанг с таким движком..)

4. Коробка - автомат против механики... что надежнее??

5. Ну и на что глядеть при покупке... какие слабые места у этих машин...

Заранее всем огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие соклубники!

Я прочитал вопросы новичка Шкива и не смог удержаться от глубокого вздоха - да, опять в десятитысячный раз те же вопросы как под копирку. Сразу захотелось посоветовать человеку обратиться ФАК или пошуровать поиском. Однако, сперва я сам заглянул в оный ФАК и увидел, что ответов на эти набившие оскомину вопросы там нет. Поиск штука хорошая, но форум у нас довольно активен, и времени для того, чтобы получить достаточную информацию, уйдет море. Не каждый сдюжит.

Поэтому я предлагаю, в этой теме дать человеку полный ответ на интересующие вопросы и сразу забить все это в ФАК, чтобы больше к этому не возвращться НИКОГДА.

Итак, мои 5 копеек:

1. Какой примерно ценник за достойный аппарат такого года

- По моим впечатлениям, машин этих лет выпуска в хорошем состоянии становится все меньше. Это неудивительно - на дворе 2007г. За машину в таком состоянии обычно просят около $15000.

2. Проблемы в обслуживании... Как с запчастями... особенно с кузовней... порядок цен...

- Проблем в обслуживании нет. Машина несложная в техническом отношении. Запчасти имеются абсолютно любые, на разный вкус и кошелек, правда, практически все кроме расходников вроде фильтров, колодок, прокладок, ремней нужно заказывать в Америке с соответствующим сроком ожидания около 2 недель. Это относится и к кузовным деталям. На "разборки" особенно рассчитывать не приходится. Не то, чтобы их не существовало совсем, но Мустангов, как ни крути, очень мало. Это не Мицубиси лансер или БМВ 525. Стоят детали умеренно. Дешевле японских, хотя и качество всего американского соответствует цене.

3. Эксплуатация зимой возможна??? (думал о 5л движке... как себя ведет на скользкой дороге мустанг с таким движком..)

По этому вопросу мнение членов нашего клуба разделилось на два полярно противоположных. Если водители машин с моторами 3.8 более или менее справляются с зимними непогодами, то большинство тех, кто ездит на восьми цилиндрах, настроены по отношению к зимней езде резко отрицательно. Замечу, что некоторые считают, что в этом нет ничего плохого, но сам я с этим согласиться не могу. Я считаю, что зимняя езда на восьмицилиндровом Мустанге - дело крайне неприятное, утомительное, опасное для себя и окружающих вне зависимости от комплектации машины и опыта водителя. Если кого-то интересуют подробности - пользуйтесь поиском. Уверен, что набрав слова "Мустанг зимой", можно получить 500 ссылок на одинаковые как две капли воды дискуссии.

4. Коробка - автомат против механики... что надежнее??

Обе коробки будут служить верой и правдой, если над ними не издеваться. "Гоночные" старты с каждого светофора прикончат любую коробку. В выборе коробки главный критерий не надежность, а индивидуальные водительские предпочтения.

5. Ну и на что глядеть при покупке... какие слабые места у этих машин...

Никаких фирменных слабых мест у Мустангов я не припоминаю. Все как и везде: чтобы не битая, не гнилая, не дымила, не хрипела и далее по списку.

Аминь.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие соклубники!

Я прочитал вопросы новичка Шкива и не смог удержаться от глубокого вздоха - да, опять в десятитысячный раз те же вопросы как под копирку. Сразу захотелось посоветовать человеку обратиться ФАК или пошуровать поиском. Однако, сперва я сам заглянул в оный ФАК и увидел, что ответов на эти набившие оскомину вопросы там нет. Поиск штука хорошая, но форум у нас довольно активен, и времени для того, чтобы получить достаточную информацию, уйдет море. Не каждый сдюжит.

Поэтому я предлагаю, в этой теме дать человеку полный ответ на интересующие вопросы и сразу забить все это в ФАК, чтобы больше к этому не возвращться НИКОГДА.

Итак, мои 5 копеек:

1. Какой примерно ценник за достойный аппарат такого года

- По моим впечатлениям, машин этих лет выпуска в хорошем состоянии становится все меньше. Это неудивительно - на дворе 2007г. За машину в таком состоянии обычно просят около $15000.

2. Проблемы в обслуживании... Как с запчастями... особенно с кузовней... порядок цен...

- Проблем в обслуживании нет. Машина несложная в техническом отношении. Запчасти имеются абсолютно любые, на разный вкус и кошелек, правда, практически все кроме расходников вроде фильтров, колодок, прокладок, ремней нужно заказывать в Америке с соответствующим сроком ожидания около 2 недель. Это относится и к кузовным деталям. На "разборки" особенно рассчитывать не приходится. Не то, чтобы их не существовало совсем, но Мустангов, как ни крути, очень мало. Это не Мицубиси лансер или БМВ 525. Стоят детали умеренно. Дешевле японских, хотя и качество всего американского соответствует цене.

3. Эксплуатация зимой возможна??? (думал о 5л движке... как себя ведет на скользкой дороге мустанг с таким движком..)

По этому вопросу мнение членов нашего клуба разделилось на два полярно противоположных. Если водители машин с моторами 3.8 более или менее справляются с зимними непогодами, то большинство тех, кто ездит на восьми цилиндрах, настроены по отношению к зимней езде резко отрицательно. Замечу, что некоторые считают, что в этом нет ничего плохого, но сам я с этим согласиться не могу. Я считаю, что зимняя езда на восьмицилиндровом Мустанге - дело крайне неприятное, утомительное, опасное для себя и окружающих вне зависимости от комплектации машины и опыта водителя. Если кого-то интересуют подробности - пользуйтесь поиском. Уверен, что набрав слова "Мустанг зимой", можно получить 500 ссылок на одинаковые как две капли воды дискуссии.

4. Коробка - автомат против механики... что надежнее??

Обе коробки будут служить верой и правдой, если над ними не издеваться. "Гоночные" старты с каждого светофора прикончат любую коробку. В выборе коробки главный критерий не надежность, а индивидуальные водительские предпочтения.

5. Ну и на что глядеть при покупке... какие слабые места у этих машин...

Никаких фирменных слабых мест у Мустангов я не припоминаю. Все как и везде: чтобы не битая, не гнилая, не дымила, не хрипела и далее по списку.

Аминь.

Удачи.

Терпение великая вещь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос о надёжности коробок кажется, не поднимался. Во всяком, случае, я на такую тему не натыкался.

Мой опыт - за полгода (17000км) насилования АКПП в хвост и гриву (в глубине души я хотел убить её побыстрее, дабы был повод поставить вместо неё что-нибудь нормальное :)), с ней ничего не произошло :( Пробег авто на данный момент 138000 км.

PS понапишите тут побольше.. запихну в фак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей красавчег, ни прибавить ни убавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос о надёжности коробок кажется, не поднимался. Во всяком, случае, я на такую тему не натыкался.

Мой опыт - за полгода (17000км) насилования АКПП в хвост и гриву (в глубине души я хотел убить её побыстрее, дабы был повод поставить вместо неё что-нибудь нормальное :)), с ней ничего не произошло :( Пробег авто на данный момент 138000 км.

PS понапишите тут побольше.. запихну в фак

А я вот за пару сезонов спалил серегину каропку-офтоматтт))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие соклубники!

Я прочитал вопросы новичка Шкива и не смог удержаться от глубокого вздоха - да, опять в десятитысячный раз те же вопросы как под копирку. Сразу захотелось посоветовать человеку обратиться ФАК или пошуровать поиском. Однако, сперва я сам заглянул в оный ФАК и увидел, что ответов на эти набившие оскомину вопросы там нет. Поиск штука хорошая, но форум у нас довольно активен, и времени для того, чтобы получить достаточную информацию, уйдет море. Не каждый сдюжит.

Поэтому я предлагаю, в этой теме дать человеку полный ответ на интересующие вопросы и сразу забить все это в ФАК, чтобы больше к этому не возвращться НИКОГДА.

Итак, мои 5 копеек:

1. Какой примерно ценник за достойный аппарат такого года

- По моим впечатлениям, машин этих лет выпуска в хорошем состоянии становится все меньше. Это неудивительно - на дворе 2007г. За машину в таком состоянии обычно просят около $15000.

2. Проблемы в обслуживании... Как с запчастями... особенно с кузовней... порядок цен...

- Проблем в обслуживании нет. Машина несложная в техническом отношении. Запчасти имеются абсолютно любые, на разный вкус и кошелек, правда, практически все кроме расходников вроде фильтров, колодок, прокладок, ремней нужно заказывать в Америке с соответствующим сроком ожидания около 2 недель. Это относится и к кузовным деталям. На "разборки" особенно рассчитывать не приходится. Не то, чтобы их не существовало совсем, но Мустангов, как ни крути, очень мало. Это не Мицубиси лансер или БМВ 525. Стоят детали умеренно. Дешевле японских, хотя и качество всего американского соответствует цене.

3. Эксплуатация зимой возможна??? (думал о 5л движке... как себя ведет на скользкой дороге мустанг с таким движком..)

По этому вопросу мнение членов нашего клуба разделилось на два полярно противоположных. Если водители машин с моторами 3.8 более или менее справляются с зимними непогодами, то большинство тех, кто ездит на восьми цилиндрах, настроены по отношению к зимней езде резко отрицательно. Замечу, что некоторые считают, что в этом нет ничего плохого, но сам я с этим согласиться не могу. Я считаю, что зимняя езда на восьмицилиндровом Мустанге - дело крайне неприятное, утомительное, опасное для себя и окружающих вне зависимости от комплектации машины и опыта водителя. Если кого-то интересуют подробности - пользуйтесь поиском. Уверен, что набрав слова "Мустанг зимой", можно получить 500 ссылок на одинаковые как две капли воды дискуссии.

4. Коробка - автомат против механики... что надежнее??

Обе коробки будут служить верой и правдой, если над ними не издеваться. "Гоночные" старты с каждого светофора прикончат любую коробку. В выборе коробки главный критерий не надежность, а индивидуальные водительские предпочтения.

5. Ну и на что глядеть при покупке... какие слабые места у этих машин...

Никаких фирменных слабых мест у Мустангов я не припоминаю. Все как и везде: чтобы не битая, не гнилая, не дымила, не хрипела и далее по списку.

Аминь.

Удачи.

Сереж приклоняю конечнро колено перед твоим даром лаконичности и умения объяснять, но парень новый и наверняка хочет получит инфу и первых уст, тем более не всегда в поиске найдешь что то конкретное, представьте если вы юзаете инет форум первый раз. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких новичков много, и надо чтобы они могли получить в ФАКе хоть минимум информации. Прочитав этот минимум, они смогут задавать в форуме более конкретные вопросы, на которые людям будет не лень отвечать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких новичков много, и надо чтобы они могли получить в ФАКе хоть минимум информации. Прочитав этот минимум, они смогут задавать в форуме более конкретные вопросы, на которые людям будет не лень отвечать.

Возможно... :unsure:

15000 убитых енотов, немного за такой год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 000 по нынешнему курсу доллара, это вообще не много ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких новичков много, и надо чтобы они могли получить в ФАКе хоть минимум информации. Прочитав этот минимум, они смогут задавать в форуме более конкретные вопросы, на которые людям будет не лень отвечать.

Возможно... :unsure:

15000 убитых енотов, немного за такой год?

Мустанг редко покупают те, кто ищет просто какое-нибудь транспортное средство посвежее, да получше. Его покупают те, кто хочет именно Мустанг или что-то похожее. Поэтому обычная практика, когда продается не столько машина, сколько год ее выпуска, здесь не применяется.

Вопрос "не много ли", мне кажется, по сути, очень персональным, зависящим от личных представлений о том, что нужно, и что ценно. Один человек покупает ботинки за $2К потому, что на другие ему и смотреть неохота, а другой посчитает это глупостью или выпендрежем, поди разбери...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Проблемы в обслуживании... Как с запчастями... особенно с кузовней... порядок цен...

- Проблем в обслуживании нет. Машина несложная в техническом отношении. Запчасти имеются абсолютно любые, на разный вкус и кошелек, правда, практически все кроме расходников вроде фильтров, колодок, прокладок, ремней нужно заказывать в Америке с соответствующим сроком ожидания около 2 недель. Это относится и к кузовным деталям. На "разборки" особенно рассчитывать не приходится. Не то, чтобы их не существовало совсем, но Мустангов, как ни крути, очень мало. Это не Мицубиси лансер или БМВ 525. Стоят детали умеренно. Дешевле японских, хотя и качество всего американского соответствует цене.

Дополню Сергея. На 94г. и выше наличие очень большое. Подвеска есть вся, бампера, крылья передние, капот, лобовые стёкла имеются тоже. Коробки есть б.у. Всё навесное по двигателю включая в. помпы есть всегда! Комплекты прокладок на двигатель, вкладыши поршни тоже найти можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...