SVO 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 (изменено) компрессорные мерины -фактически круглый год, и на них компрессоры более 2-х лет практически не живут, если конечно на них ездять хотя бы 50% времени в 2/3 дросселя.б р е дДа вовсе нет, только компрессоры на моторах AMG живут чуток подольше, а на стандартных моторах типа 1.8, 2.0, 2.3 -не шибко долго ходят.Если бы я лично не владел пару лет с 230 компрессором, еще поверил бы. У знакомого тот же дубльвэ 202 2.3компр... пробег уже 280 тысяч... даже не меняли еще компрессор... что ты за сказки рассказываешь не пойму... это же серийные телеги с хорошим запасом прочности... ))))) ну да ладно, хорошь уже флудить не по теме Изменено 29 Апреля 2008 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 29 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Так в том то и дело, что мы не в америке ездимэто что должно означать?бензин у нас оставляет желать лучшегомиф, просто не надо заправляться непонятно где. кстати, бензин в америке может тоже быть не очень (особенно экологичные разновидности oxidized gas)и пойти и купить завтра компрессор к сожалению тоже нельзя (речь идёт естественно о рутсе).т.е. можно пойти и купить завтра центробежник или турбу для Мустанга, со всеми примочками, чтобы сразу прикрутил и поехал? не верюСтепень сжатия у вас какая и давление избытка, позвольте полюбопыствовать?По последнему пункту -речь шла о компонентах,а не о ките, это же очевидно, хотя может у вас и были преценденты что накрылся весь кит целиком, мне таковые не известны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.S. 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Надо ставить нагнетатель и турбину, что бы обойти проблему турбоямы. И не надо турбину больших размеров. До 3500 оборотов нагнетатель далее турбина. Сделаем свою Дельту Интеграле. С уважением С.С. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old Blind Dog 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Надо ставить нагнетатель и турбину, что бы обойти проблему турбоямы. И не надо турбину больших размеров. До 3500 оборотов нагнетатель далее турбина.Сделаем свою Дельту Интеграле.С уважением С.С.Крут. Завтра мне поставишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 30 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Надо ставить нагнетатель и турбину, что бы обойти проблему турбоямы. И не надо турбину больших размеров. До 3500 оборотов нагнетатель далее турбина.Сделаем свою Дельту Интеграле.С уважением С.С.Спасибо за дельный совет.... Это чеж мы раньше то не допетрили)))Че за херь вообще??? давайте сначала купим копейку, хотя бы год на ней проездим, а уж после этого будем засорять эфир всякми гавенными мыслями про интегралеТоже не без уважения, но подобное пустодрочево реально утомляет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.S. 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Хорошо.Cone можно поинтересоватся какая у Вас машина?С уважением С.С.Надо ставить нагнетатель и турбину, что бы обойти проблему турбоямы. И не надо турбину больших размеров. До 3500 оборотов нагнетатель далее турбина.Сделаем свою Дельту Интеграле.С уважением С.С.Спасибо за дельный совет.... Это чеж мы раньше то не допетрили)))Че за херь вообще??? давайте сначала купим копейку, хотя бы год на ней проездим, а уж после этого будем засорять эфир всякми гавенными мыслями про интегралеТоже не без уважения, но подобное пустодрочево реально утомляет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Хорошо.Cone можно поинтересоватся какая у Вас машина?С уважением С.С.Наверно ЗАЗ :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Господа давайте прекращать тут флудить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 1 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 никогда не поверю что турбовая ауди проходит больше компрессорного мерса, турбомотор изночально позиционируется как высокооборотистый, а компрессорный как имеющий тягу на низах, больше оборотов больше износ, это аксиома ps MB и AMG используют одни компрессоры, и AMG сертифицируется тоже на мерсе ИМХО ветку зафлудили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 1 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Хорошо.Cone можно поинтересоватся какая у Вас машина?С уважением С.С.Надо ставить нагнетатель и турбину, что бы обойти проблему турбоямы. И не надо турбину больших размеров. До 3500 оборотов нагнетатель далее турбина.Сделаем свою Дельту Интеграле.С уважением С.С.Спасибо за дельный совет.... Это чеж мы раньше то не допетрили)))Че за херь вообще??? давайте сначала купим копейку, хотя бы год на ней проездим, а уж после этого будем засорять эфир всякми гавенными мыслями про интегралеТоже не без уважения, но подобное пустодрочево реально утомляет...Зайди в гараж да посмотри,у лёни одна из быстреёших коней в клубе,и большую часть машины он сделал сам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 никогда не поверю что турбовая ауди проходит больше компрессорного мерса, турбомотор изночально позиционируется как высокооборотистый, а компрессорный как имеющий тягу на низах, больше оборотов больше износ, это аксиомаps MB и AMG используют одни компрессоры, и AMG сертифицируется тоже на мерсеИМХО ветку зафлудилиА Порше специализируется на турбо и что дальше, какая разница каким образом реализован наддув, турбина просто не завязана механически с коленвалом, но из этого вовсе не следует, что мотор с турбонаддувом -высокооборотистый, такой же по оборотам как и компрессорный, просто имеет другой режим работы, отличный от компрессорного.Мерседес также использует и би-турбо, 6.5 V12 bi-turbo, а Брабус все свои последние самые мощные экземпляры строит на би-турбо.Но это вовсе не означает что 5.5 kompressor -плохой мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 2 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 никогда не поверю что турбовая ауди проходит больше компрессорного мерса, турбомотор изночально позиционируется как высокооборотистый, а компрессорный как имеющий тягу на низах, больше оборотов больше износ, это аксиомаps MB и AMG используют одни компрессоры, и AMG сертифицируется тоже на мерсеИМХО ветку зафлудилиА Порше специализируется на турбо и что дальше, какая разница каким образом реализован наддув, турбина просто не завязана механически с коленвалом, но из этого вовсе не следует, что мотор с турбонаддувом -высокооборотистый, такой же по оборотам как и компрессорный, просто имеет другой режим работы, отличный от компрессорного.Мерседес также использует и би-турбо, 6.5 V12 bi-turbo, а Брабус все свои последние самые мощные экземпляры строит на би-турбо.Но это вовсе не означает что 5.5 kompressor -плохой мотор.Из твоих постов как раз и следует что компрессор - какашка, а турбина просто вершина инженерной мысли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 никогда не поверю что турбовая ауди проходит больше компрессорного мерса, турбомотор изночально позиционируется как высокооборотистый, а компрессорный как имеющий тягу на низах, больше оборотов больше износ, это аксиомаps MB и AMG используют одни компрессоры, и AMG сертифицируется тоже на мерсеИМХО ветку зафлудилиА Порше специализируется на турбо и что дальше, какая разница каким образом реализован наддув, турбина просто не завязана механически с коленвалом, но из этого вовсе не следует, что мотор с турбонаддувом -высокооборотистый, такой же по оборотам как и компрессорный, просто имеет другой режим работы, отличный от компрессорного.Мерседес также использует и би-турбо, 6.5 V12 bi-turbo, а Брабус все свои последние самые мощные экземпляры строит на би-турбо.Но это вовсе не означает что 5.5 kompressor -плохой мотор.Из твоих постов как раз и следует что компрессор - какашка, а турбина просто вершина инженерной мыслиНу это ваши домыслы, я ниразу этого не говорил, я лишь говорю что конкуренцию компрессору на большеобъёмнике может составить би-турбо, и эта схема ничуть не хуже компрессора.Просто они разные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 (изменено) Дабы не продолжать спор попытаюсь объяснить Monkу почему ставят компрессора. Во первых их на Мустанг производят очень солидные конторы , а не шарашки. Всё более менее продумано и надёжно. Во вторых все комплекты рассчитаны именно на Мустанг. В третьих компрессор проще поставить, чем турбо. В четвёртых проще настроить. Ну и в пятых компрессор как никак , а обходится дешевле. В шестых момент крутящий плавно увеличивается с самых низов , а не скачком. Не стоит забывать про объём в 5 литров всё же, к примеру 400 сил компрессорных с колёс мало не покажется. Зачем искать на своего Мустанга приключений и пытаться смастерить би-турбо если можно просто купить готовое. Это ведь проще всего. На Мустанг выпускается тюнинга больще чем на немцев и японцев вместе взятых. Выбор огромен. Времени опять же на установку готового комплекта уйдёт намного меньше , чем на турбо. Вот и получается, что с компрессором просто проще и дешевле. Ну а снять мощность , что с турбо , что с компрессора можно одинаковую. Вот и не парится народ с самоварными коллекторами и б/у турбинами. Избегая гемороя получают результат. Тем более, что со стандартным 5 литровым блоком и головами особо не разбежишся. Головы чугунные , а блок на 600 силах ( правда не понятно от оборотов или давления на стенки) развалится может. Слабые у него постели каленчатого вала. Можно канечно приобрести блок и 1500 сил держащий, тока это в городских условиях ненужно. С 4.6 ситуация немного лучше. Вот поэтому и не имеет смысла ставить турбо на Мустанг городской. Если дуть то много, а чуть чуть нет смысла. Вот поэтому те владельцы Мустангов , кто хочет наддуть своего коня пользуются компрессорами, а совсем не потому, что рук нет или в технике не разбираются. Во главе угла - целесообразность. Изменено 2 Мая 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Вот поэтому и не имеет смысла ставить турбо на Мустанг городской. Если дуть то много, а чуть чуть нет смысла. Вот поэтому те владельцы Мустангов , кто хочет наддуть своего коня пользуются компрессорами, а совсем не потому, что рук нет или в технике не разбираются. Во главе угла - целесообразность.+1 Золотые слова))ЗЫ то SS машина моя на аватареНаказ молодым: Начинал свой автопуть в 1996 году с ГАЗ 21 и УАЗ 469 ушатанных в хлам чем собственно и горжусь Про ЗАЗ тоже верно подмечено - что-то типа того ))). Насчет ЗАЗов тоже не надо поддрачивать - съездите в Тушино (там от метро недалеко) и посмотрите как там 968 заезжает. В принципе *все равно* какая у кого машина, и, предложение начать с копейки, это не наезд, а попытка вернуть заблудших в небесах на грешную землю... В частности например упражнения с убитым карбом начисто выметают из головы всякий виртуальный мусор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Дабы не продолжать спор попытаюсь объяснить Monkу почему ставят компрессора. Во первых их на Мустанг производят очень солидные конторы , а не шарашки. Всё более менее продумано и надёжно. Во вторых все комплекты рассчитаны именно на Мустанг. В третьих компрессор проще поставить, чем турбо. В четвёртых проще настроить. Ну и в пятых компрессор как никак , а обходится дешевле. В шестых момент крутящий плавно увеличивается с самых низов , а не скачком. Не стоит забывать про объём в 5 литров всё же, к примеру 400 сил компрессорных с колёс мало не покажется. Зачем искать на своего Мустанга приключений и пытаться смастерить би-турбо если можно просто купить готовое. Это ведь проще всего. На Мустанг выпускается тюнинга больще чем на немцев и японцев вместе взятых. Выбор огромен. Времени опять же на установку готового комплекта уйдёт намного меньше , чем на турбо. Вот и получается, что с компрессором просто проще и дешевле. Ну а снять мощность , что с турбо , что с компрессора можно одинаковую. Вот и не парится народ с самоварными коллекторами и б/у турбинами. Избегая гемороя получают результат. Тем более, что со стандартным 5 литровым блоком и головами особо не разбежишся. Головы чугунные , а блок на 600 силах ( правда не понятно от оборотов или давления на стенки) развалится может. Слабые у него постели каленчатого вала. Можно канечно приобрести блок и 1500 сил держащий, тока это в городских условиях ненужно. С 4.6 ситуация немного лучше. Вот поэтому и не имеет смысла ставить турбо на Мустанг городской. Если дуть то много, а чуть чуть нет смысла. Вот поэтому те владельцы Мустангов , кто хочет наддуть своего коня пользуются компрессорами, а совсем не потому, что рук нет или в технике не разбираются. Во главе угла - целесообразность.Да я прекрасно понимаю почему их ставят, и не спорю на счёт того что лучше, а что хуже.Но то что би-турбо ничуть не хуже компрессора меня не переубедить.Почему не имеет смысла дуть 0.5-0.7 турбинами, а имеет компрессором для меня остаётся загадкой,это тоже самое что сказать что 400 компрессорных сил честнее 400-т турбовых.За сим пусть каждый останется при своём мнении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 2 Monk А кто говорил что турбина хуже компрессора ??? Ну вот смотрите. 0.5-0.7 дует простейший компрессорный кит-комплект. Мне кажется если дуть двумя турбинами, то не меньше 1.5 Да кстати по моему мнению дуть в стандартный мотор не правильно. Надо заменить поршневую, головы и ещё много чего. Всё это не дёшего. Да и собрать 350-400 сильный атмосферник, опять же проще. А уж в 350-400 сил дуть можно, но ненужно. Либо блок развалится, либо купить хороший блок и с 1 давления снять сил 700 , но оно надо ? Куда тогда на Мустанге с 700 ездить? Явно не по городу. А вообще какая разница , чем дуть. Главное правильно всё сделать. 2 Сone К сожалению мы никогда больше не увидим того Запорожца и его хозяина Борю Обухова. Борис трагичесски погиб за рулём своего ЗАЗа полтора месяца назад. Очень жаль, что уходят такие увлечённые техникой и гонками люди. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGICH 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Народ, подскажите пожалуйста, как правильно блоу-офф отрегулировать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Народ, подскажите пожалуйста, как правильно блоу-офф отрегулировать? Обычно встроенным винтом. А правильность зависит от цели.На Тайфуне в стоке нет блоуофа, если поставил, наверно знаешь зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 2 MonkА кто говорил что турбина хуже компрессора ???Ну вот смотрите. 0.5-0.7 дует простейший компрессорный кит-комплект. Мне кажется если дуть двумя турбинами, то не меньше 1.5 Да кстати по моему мнению дуть в стандартный мотор не правильно. Надо заменить поршневую, головы и ещё много чего. Всё это не дёшего. Да и собрать 350-400 сильный атмосферник, опять же проще. А уж в 350-400 сил дуть можно, но ненужно. Либо блок развалится, либо купить хороший блок и с 1 давления снять сил 700 , но оно надо ? Куда тогда на Мустанге с 700 ездить? Явно не по городу. А вообще какая разница , чем дуть. Главное правильно всё сделать.+1 Турбина лучше компрессора, а би лучше гетеро (турбо естессно)Простой компрессорный кит на коня на 0,5-0,7 обойдется в 5к на круг, турба - 8к, би от 10ки. Вот те и вся блятская логика....). При этом надежных производителей турбокитов на коней в штатах маловато пока, но тема оживает. Приходиться доглго ждать и много колхозить при установке думал про би сильно, но в пока решил пойти с синглом - в принципе все то же самое, но гавна типа BO&W в два раза меньше... Конечно некий лаг будет присутствовать, но что на 2-3 литрах выглядить как жопа, на хорошем строккере будет просто паровозной атмосферной тягой.2 СoneК сожалению мы никогда больше не увидим того Запорожца и его хозяина Борю Обухова.Борис трагичесски погиб за рулём своего ЗАЗа полтора месяца назад. Очень жаль, что уходят такие увлечённые техникой и гонками люди.Вот блин (((((((((((((((( реально расстроил..........................Пусть земля ему будет пухом................Машина реально страшная была......Видно было что по лезвию бритвы едет. Хотя как говориться лучше коротко, но гореть, чем долго, но тухнуть.......Много народу че-то бьется. После такого просто хочется купить двухлитровый ниссан какашку и тошнить тихонько во втором правом...((((ЗЫ кинь телефон в личку - каркас надо бы уже забрать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) 2 MonkА кто говорил что турбина хуже компрессора ???Ну вот смотрите. 0.5-0.7 дует простейший компрессорный кит-комплект. Мне кажется если дуть двумя турбинами, то не меньше 1.5 Да кстати по моему мнению дуть в стандартный мотор не правильно. Надо заменить поршневую, головы и ещё много чего. Всё это не дёшего. Да и собрать 350-400 сильный атмосферник, опять же проще. А уж в 350-400 сил дуть можно, но ненужно. Либо блок развалится, либо купить хороший блок и с 1 давления снять сил 700 , но оно надо ? Куда тогда на Мустанге с 700 ездить? Явно не по городу. А вообще какая разница , чем дуть. Главное правильно всё сделать.2 СoneК сожалению мы никогда больше не увидим того Запорожца и его хозяина Борю Обухова.Борис трагичесски погиб за рулём своего ЗАЗа полтора месяца назад. Очень жаль, что уходят такие увлечённые техникой и гонками люди.Просто для примера: Ауди РС6 4.2 V8 bi-turbo, 450 сил и 560Нм с 2000 до 5600 об./мин. при давлении избытка -0.6 бара., турбины там стоят меньше, чем на моторе 1.8Т.Вся сила в моменте, существенное увеличение которого даёт только наддув.П.С.Пусть земля будет пухом Борису((( Изменено 4 Мая 2008 пользователем Monk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Просто для примера: Ауди РС6 4.2 V8 bi-turbo, 450 сил и 560Нм с 2000 до 5600 об./мин.Вот тебе тоже для примераhttp://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=...um=m1a8334500qxА турбина дает не момент а мощность, а вот компрессор наоборот, естесвенно растёт и то и другое, но приоритетно первоеps в случае с ауди высокий момент это следствие объёма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 А турбина дает не момент а мощность, а вот компрессор наоборот, естесвенно растёт и то и другое, но приоритетно первоеЗдесь вроде тока монк жжот, не надо ему уподобляться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 А турбина дает не момент а мощность, а вот компрессор наоборот, естесвенно растёт и то и другое, но приоритетно первоеЗдесь вроде тока монк жжот, не надо ему уподобляться! упс извиняюсь, я не правильно процент прироста посчитал:турбо: 35% мощи и 30% моментакомпрессор 49% и 39% соответственно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 А турбина дает не момент а мощность, а вот компрессор наоборот, естесвенно растёт и то и другое, но приоритетно первоеЗдесь вроде тока монк жжот, не надо ему уподобляться! упс извиняюсь, я не правильно процент прироста посчитал:турбо: 35% мощи и 30% моментакомпрессор 49% и 39% соответственноЗдесь вроде тока монк жжот, не надо ему уподобляться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.