Перейти к контенту

Не так уж он много и жрет!


grumbler1970

Рекомендуемые сообщения

лей мобил

Ну вообще-то я так и думал!

Лех, есть еще третий вариант. Я лью MOTUL LE MANS 24 (20w60). Это совсем отдельное масло. Выпускается спецом для гоночных моторов, но при этом очень хорошот работает в городском режиме. Правда оно гдето раза в два дороже...

Лешь, как всегда у тебя перебор. Зачем гоночное масло в обычном моторе, к тому же 20w? При -30 заклинит ***, если конечно заведется.

Grumbler лей то, что положено по мануалу! Не издевайся над двиглом. Благо сейчас любые масла можно найти без проблем.

Нет мануала! В этом и дело!А я не шарю...

Скачал мануал...Рекомендуют моторкрафтовское 5W-20...Легче не стало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 72
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    21

  • grumbler1970

    20

  • Moris

    6

  • LS+

    5

Лучшие авторы в этой теме

лей мобил

Ну вообще-то я так и думал!

Лех, есть еще третий вариант. Я лью MOTUL LE MANS 24 (20w60). Это совсем отдельное масло. Выпускается спецом для гоночных моторов, но при этом очень хорошот работает в городском режиме. Правда оно гдето раза в два дороже...

Лешь, как всегда у тебя перебор. Зачем гоночное масло в обычном моторе, к тому же 20w? При -30 заклинит ***, если конечно заведется.

Grumbler лей то, что положено по мануалу! Не издевайся над двиглом. Благо сейчас любые масла можно найти без проблем.

Никуда ничего не клинит. Прикол в том что данное масло очень слабо стекает со стенок горшков по сравнению с обычной синтетикой. При минус 38 заводится легко. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей мобил

Ну вообще-то я так и думал!

Лех, есть еще третий вариант. Я лью MOTUL LE MANS 24 (20w60). Это совсем отдельное масло. Выпускается спецом для гоночных моторов, но при этом очень хорошот работает в городском режиме. Правда оно гдето раза в два дороже...

Лешь, как всегда у тебя перебор. Зачем гоночное масло в обычном моторе, к тому же 20w? При -30 заклинит ***, если конечно заведется.

Grumbler лей то, что положено по мануалу! Не издевайся над двиглом. Благо сейчас любые масла можно найти без проблем.

Никуда ничего не клинит. Прикол в том что данное масло очень слабо стекает со стенок горшков по сравнению с обычной синтетикой. При минус 38 заводится легко. ;)

Нарыл Лех!

MOTUL SPECIFIC FORD 913 B 5W-30

Энергосберегающее масло, специально разработанное для FORD и производителей требующих масла с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости между 2,9 и 3,5 mPa.s : Ford, Mazda, Jaguar. Одобрено: FORD WSS M2C 913 A и B.

Изменено пользователем grumbler1970
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лей мобил

Ну вообще-то я так и думал!

Лех, есть еще третий вариант. Я лью MOTUL LE MANS 24 (20w60). Это совсем отдельное масло. Выпускается спецом для гоночных моторов, но при этом очень хорошот работает в городском режиме. Правда оно гдето раза в два дороже...

Лешь, как всегда у тебя перебор. Зачем гоночное масло в обычном моторе, к тому же 20w? При -30 заклинит ***, если конечно заведется.

Grumbler лей то, что положено по мануалу! Не издевайся над двиглом. Благо сейчас любые масла можно найти без проблем.

Никуда ничего не клинит. Прикол в том что данное масло очень слабо стекает со стенок горшков по сравнению с обычной синтетикой. При минус 38 заводится легко. ;)

Нарыл Лех!

MOTUL SPECIFIC FORD 913 B 5W-30

Энергосберегающее масло, специально разработанное для FORD и производителей требующих масла с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости между 2,9 и 3,5 mPa.s : Ford, Mazda, Jaguar. Одобрено: FORD WSS M2C 913 A и B.

И где если не секрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы 10 самых экономичных двигателей года

Американское издание Ward's Auto назвало десятку самых экономичных и при этом мощных двигателей года. Среди победителей значатся три турбодизельных мотора FSI DOHC, устанавливаемые на Audi A3 (2 литра), BMW 335i Coupe (3 литра) и Mercedes-Benz E320 CDI (3 литра). Также в рейтинг вошли два двигателя GM: 3,6-литровый DOHC V6, которым оснащается Cadillac CTS, и 6-литровый OHM V8, который получил гибрид GMC Yukon. Ford удостоился признания благодаря своему 4,6-литровому SOHC V8 (Mustang Shelby GT), Honda ? за счет 3,5-литрового SOHC V6 (купе Accord), а Mazda выделилась своим 2,3-литровым турбодизельным DISI DOHC (Mazdaspeed3).

© AutoNews

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/18/1318157

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лей мобил

Ну вообще-то я так и думал!

Лех, есть еще третий вариант. Я лью MOTUL LE MANS 24 (20w60). Это совсем отдельное масло. Выпускается спецом для гоночных моторов, но при этом очень хорошот работает в городском режиме. Правда оно гдето раза в два дороже...

Лешь, как всегда у тебя перебор. Зачем гоночное масло в обычном моторе, к тому же 20w? При -30 заклинит ***, если конечно заведется.

Grumbler лей то, что положено по мануалу! Не издевайся над двиглом. Благо сейчас любые масла можно найти без проблем.

Никуда ничего не клинит. Прикол в том что данное масло очень слабо стекает со стенок горшков по сравнению с обычной синтетикой. При минус 38 заводится легко. ;)

Нарыл Лех!

MOTUL SPECIFIC FORD 913 B 5W-30

Энергосберегающее масло, специально разработанное для FORD и производителей требующих масла с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости между 2,9 и 3,5 mPa.s : Ford, Mazda, Jaguar. Одобрено: FORD WSS M2C 913 A и B.

И где если не секрет

Здесь Серег!

http://www.autoclubshop.ru/index.php?productID=2696

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы 10 самых экономичных двигателей года

Американское издание Ward's Auto назвало десятку самых экономичных и при этом мощных двигателей года. Среди победителей значатся три турбодизельных мотора FSI DOHC, устанавливаемые на Audi A3 (2 литра), BMW 335i Coupe (3 литра) и Mercedes-Benz E320 CDI (3 литра). Также в рейтинг вошли два двигателя GM: 3,6-литровый DOHC V6, которым оснащается Cadillac CTS, и 6-литровый OHM V8, который получил гибрид GMC Yukon. Ford удостоился признания благодаря своему 4,6-литровому SOHC V8 (Mustang Shelby GT), Honda ? за счет 3,5-литрового SOHC V6 (купе Accord), а Mazda выделилась своим 2,3-литровым турбодизельным DISI DOHC (Mazdaspeed3).

© AutoNews

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/18/1318157

Ну класс! Я же говорю немного жрет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лей мобил

Ну вообще-то я так и думал!

Лех, есть еще третий вариант. Я лью MOTUL LE MANS 24 (20w60). Это совсем отдельное масло. Выпускается спецом для гоночных моторов, но при этом очень хорошот работает в городском режиме. Правда оно гдето раза в два дороже...

Лешь, как всегда у тебя перебор. Зачем гоночное масло в обычном моторе, к тому же 20w? При -30 заклинит ***, если конечно заведется.

Grumbler лей то, что положено по мануалу! Не издевайся над двиглом. Благо сейчас любые масла можно найти без проблем.

Никуда ничего не клинит. Прикол в том что данное масло очень слабо стекает со стенок горшков по сравнению с обычной синтетикой. При минус 38 заводится легко. ;)

Нарыл Лех!

MOTUL SPECIFIC FORD 913 B 5W-30

Энергосберегающее масло, специально разработанное для FORD и производителей требующих масла с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости между 2,9 и 3,5 mPa.s : Ford, Mazda, Jaguar. Одобрено: FORD WSS M2C 913 A и B.

И где если не секрет

Здесь Серег!

http://www.autoclubshop.ru/index.php?productID=2696

Маладэц! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемые, не вставляйте в сообщение больше 3-х цитат. Неудобно читать.

Маладэц! :lol:

Лёша, это не чат и не личная переписка, чтоб вставлять в сообщение по одному слову (они же предлоги, междометия, союзы и пр.) Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ форум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, энергосберегающее... по отношению к отсутствию масла. Реклама масел ваще смехотворная! Заливай наше(рекламодателя)! И по логике таких рассуждений бензин из бака скоро польется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот родной мануал http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf

Про масло написано на стр. 201-202. На твой Моторкрафт 5W20. :blink: 5W30 на 4.0

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот родной мануал http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf

Про масло написано на стр. 201-202. На твой Моторкрафт 5W20. :blink: 5W30 на 4.0

Сикока-сикока??????? :ph34r::blink: Офигеть маслице!!! Я такого если честно и в продаже то не припомню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот родной мануал http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf

Про масло написано на стр. 201-202. На твой Моторкрафт 5W20. :blink: 5W30 на 4.0

Сикока-сикока??????? :ph34r::blink: Офигеть маслице!!! Я такого если честно и в продаже то не припомню.

В продаже видел, правда не синтетика от Моторкрафт. На заказ, опять же, без проблем привезут.

Лить "гоночное" масло я бы все равно не стал. Во первых вязкозть координально отличается от рекомендованой, во вторых не ясно на какие интервалы замены оно расчитано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот родной мануал http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf

Про масло написано на стр. 201-202. На твой Моторкрафт 5W20. :blink: 5W30 на 4.0

масло хорошее, у меня тоже такое идет. Правда найти сложно, при экстренной замене масла пришлось залить другое, но для ТО закажу и опять залью МОтокрафтовское)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот родной мануал http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf

Про масло написано на стр. 201-202. На твой Моторкрафт 5W20. :blink: 5W30 на 4.0

Сикока-сикока??????? :ph34r::blink: Офигеть маслице!!! Я такого если честно и в продаже то не припомню.

В продаже видел, правда не синтетика от Моторкрафт. На заказ, опять же, без проблем привезут.

Лить "гоночное" масло я бы все равно не стал. Во первых вязкозть координально отличается от рекомендованой, во вторых не ясно на какие интервалы замены оно расчитано.

Гоночное не буду! Шеврон 5W-20 есть полусинтетика и по рекомендациям подходит...Может правда родное заказать!Посмотрю зима долгая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит бояться гоночного масла. Да, оно предназначено для больших нагрузок и температур. Но именно это означает, что при обычной работе мотора оно очень далеко от своих предельных свойств. При соблюдении интервалов замены (по руководству пользователя автомобиля) оно будет поддерживать мотор в лучшем состоянии. Я понимаю беспокойство, ведь для большинства знакомых с переходом например с минералки на синтетику сразу встает перед глазами мотор текущий изо всех щелей. Так вот, Мотюль я посоветовал именно по тому, что оно очень мягко работает, не стекает со стенок цилиндров. Недавно заводил машинку простоявшую на улице порядка 2 лет, мотор легко крутанулся безо всякого скрежета и прочей гадости и замурлыкал как будто стоял всего ночь (мотор вулкан 3,0 литра тарасовский, масло мотюль ле ман 24).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, Мотюль я посоветовал именно по тому, что оно очень мягко работает, не стекает со стенок цилиндров. Недавно заводил машинку простоявшую на улице порядка 2 лет, мотор легко крутанулся безо всякого скрежета и прочей гадости и замурлыкал как будто стоял всего ночь (мотор вулкан 3,0 литра тарасовский, масло мотюль ле ман 24).

Ваще о свойствах масла это нигаваритниразу! Я вот на днях старичка своего, Капри, отдавал. Не трогал его около года. А вставил батарею, крутанул, и завелся он мгновенно, "безо всякого скрежета и прочей гадости и замурлыкал как будто стоял всего ночь". А масло в нем не меняно года 3(стоял все время) - 15W40, эссовское гамно... Это говорит только о состоянии двигателя, в первую очередь. Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит бояться гоночного масла. Да, оно предназначено для больших нагрузок и температур. Но именно это означает, что при обычной работе мотора оно очень далеко от своих предельных свойств. При соблюдении интервалов замены (по руководству пользователя автомобиля) оно будет поддерживать мотор в лучшем состоянии. Я понимаю беспокойство, ведь для большинства знакомых с переходом например с минералки на синтетику сразу встает перед глазами мотор текущий изо всех щелей. Так вот, Мотюль я посоветовал именно по тому, что оно очень мягко работает, не стекает со стенок цилиндров. Недавно заводил машинку простоявшую на улице порядка 2 лет, мотор легко крутанулся безо всякого скрежета и прочей гадости и замурлыкал как будто стоял всего ночь (мотор вулкан 3,0 литра тарасовский, масло мотюль ле ман 24).

Я вчера запросик послал на 5w-30 вместо 5w-20(оно в мануале)...Сказали что можно лить ...Но им же продать его надо!ХЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит бояться гоночного масла. Да, оно предназначено для больших нагрузок и температур. Но именно это означает, что при обычной работе мотора оно очень далеко от своих предельных свойств. При соблюдении интервалов замены (по руководству пользователя автомобиля) оно будет поддерживать мотор в лучшем состоянии. Я понимаю беспокойство, ведь для большинства знакомых с переходом например с минералки на синтетику сразу встает перед глазами мотор текущий изо всех щелей. Так вот, Мотюль я посоветовал именно по тому, что оно очень мягко работает, не стекает со стенок цилиндров. Недавно заводил машинку простоявшую на улице порядка 2 лет, мотор легко крутанулся безо всякого скрежета и прочей гадости и замурлыкал как будто стоял всего ночь (мотор вулкан 3,0 литра тарасовский, масло мотюль ле ман 24).

Я вчера запросик послал на 5w-30 вместо 5w-20(оно в мануале)...Сказали что можно лить ...Но им же продать его надо!ХЗ

Лить можно, у него только температурный диапазон другой, ближе к расейскому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит бояться гоночного масла. Да, оно предназначено для больших нагрузок и температур. Но именно это означает, что при обычной работе мотора оно очень далеко от своих предельных свойств. При соблюдении интервалов замены (по руководству пользователя автомобиля) оно будет поддерживать мотор в лучшем состоянии. Я понимаю беспокойство, ведь для большинства знакомых с переходом например с минералки на синтетику сразу встает перед глазами мотор текущий изо всех щелей. Так вот, Мотюль я посоветовал именно по тому, что оно очень мягко работает, не стекает со стенок цилиндров. Недавно заводил машинку простоявшую на улице порядка 2 лет, мотор легко крутанулся безо всякого скрежета и прочей гадости и замурлыкал как будто стоял всего ночь (мотор вулкан 3,0 литра тарасовский, масло мотюль ле ман 24).

Я вчера запросик послал на 5w-30 вместо 5w-20(оно в мануале)...Сказали что можно лить ...Но им же продать его надо!ХЗ

Лить можно, у него только температурный диапазон другой, ближе к расейскому.

Я тоже так думаю! Если родное не найду , возьму этот Motul .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночное не буду! Шеврон 5W-20 есть полусинтетика и по рекомендациям подходит...Может правда родное заказать!Посмотрю зима долгая...

Полусинтетика не покатит! Там синтетика 5W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночное не буду! Шеврон 5W-20 есть полусинтетика и по рекомендациям подходит...Может правда родное заказать!Посмотрю зима долгая...

Полусинтетика не покатит! Там синтетика 5W20.

Полусинтетика вроде:

Motorcraft? Quality

Motorcraft? 5W-20, 5W-30 and 10W-30 are premium motor oils, blended using synthetic and mineral oil base stocks manufactured via a process called "hydrocracking" !

Тогда можно и Шеврон!

Изменено пользователем grumbler1970
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только у минералки или полусинтетики межсервисный пробег должен быть вдвое короче чем у синтетики.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетика вроде:

Motorcraft? Quality

Motorcraft? 5W-20, 5W-30 and 10W-30 are premium motor oils, blended using synthetic and mineral oil base stocks manufactured via a process called "hydrocracking" !

Тогда можно и Шеврон!

:blink: Где такое написано???

Открываем мою ссылку http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf, Смотрим стр. 201, смотрим на банку, читаем "Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil"- явно не полусинтетика.

На стр. 226 также смотрим сколько и какого масла лить.

ЗЫ Причем я бы придерживался их рекомендаций. Ведь не просто так они рекомендуют синтетику 5W20, хотя предыдущие 20 лет просили лить минералку 5W30.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетика вроде:

Motorcraft? Quality

Motorcraft? 5W-20, 5W-30 and 10W-30 are premium motor oils, blended using synthetic and mineral oil base stocks manufactured via a process called "hydrocracking" !

Тогда можно и Шеврон!

:blink: Где такое написано???

Открываем мою ссылку http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...2/05musog3e.pdf, Смотрим стр. 201, смотрим на банку, читаем "Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil"- явно не полусинтетика.

На стр. 226 также смотрим сколько и какого масла лить.

ЗЫ Причем я бы придерживался их рекомендаций. Ведь не просто так они рекомендуют синтетику 5W20, хотя предыдущие 20 лет просили лить минералку 5W30.

Synthetic Blend - это полусинтетика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...