Перейти к контенту

Охлаждение тормозов


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Так как скоро поставлю бампер от Кобры Р, то хочу заморочится с улучшением охлаждения тормозов )в бампере есть пара дырок как раз для этого). Есть ли киты для установки на 99+ машины? В моем понимании это должно быть вроде трубы/гофры, идущей от переднего бампера к... Куда, к суппортам, или к ступице или как? Просветите плиз, вопрос интересный:) КАк в этом случае быть с водой, которая полюбому будет попадать в эту "трубу" и оказываться на деталях тормозов?

PS Понял, что кобровских тормозов не хватает, греются быстро, остывают плохо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

К внутренней части диска. Лучше всего чтобы было направлено на часть "под суппортом", чтоб изгибов было меньше. А вообще фигня это, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут двоякая ситуация. На кольцевых машинах это просто необходимо. Без подобной приблуды тормоза Сивика Тип-рэ неэффективны ко 2 кругу в Мячково. Там правда абсолютно плевать на диски и грязь . Кольцо всё же чистое. Как в городе непонятно быть. + на горячий диск водички полить и всё.

Комплекты на Мустанг видел , а вот где не помню.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прочих фотках в инете видно, что проще всего подвести патрубок к диску ближе к центру, параллельно рулевой тяге, и примотать прямо к ней!

что касается воды, мне кажется что охлаждаться при таком раскладе диск будет быстрее, чем нагреваться :) и ничего с ним не случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот щас со спортсменами проконсультировался . Вердик - в дождь не фига не будет. Однако в дождь и сами тормозные диски так не греются. Поаккуратней просто с лужами, особенно глубокими и на горячих тормозах. Все как обычно. Однако у них конструкция похожая , но вся внутренняя поверхность диска прикрыта куполообразным карбоновым кожухом, а вот к нему и подведена труба забора воздуха ( обдув идет всего диска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся внутренняя поверхность диска прикрыта куполообразным карбоновым кожухом, а вот к нему и подведена труба забора воздуха ( обдув идет всего диска).

интуитивно чувствую, что это реально правильный вариант :) и изготовить такое не сложно, я думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

вся внутренняя поверхность диска прикрыта куполообразным карбоновым кожухом, а вот к нему и подведена труба забора воздуха ( обдув идет всего диска).

интуитивно чувствую, что это реально правильный вариант :) и изготовить такое не сложно, я думаю

Главное, чтоб привод авто был правильный :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На кольцевых машинах это просто необходимо.

Попрошу не обобщать. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кольцевых машинах это просто необходимо.

+1

на гражданской машине тебе это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды к передним тормозам, есть на многих мощных, гражданских немцах еще начиная с 80х. Мораль - если планируется езда 200+... вещь необходимая. Если пожечь иногда - не стоит морочиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ботва есть в продаже на брозерсперформансе.ком Нозываеццо дукт индукшон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Понял, что кобровских тормозов не хватает, греются быстро, остывают плохо:)

Мне кажется, что это резины не хватает, а не тормозов. В такую погоду Нокиа поплывет вдвое быстрее, чем тормоза, даже сточные.

И еще, как ты с этим водопроводом будешь в дождь ездить??? Будешь каждые 30 секунд диск сушить??? Не очень веселая песпектива на 150-ти ждать пока с диска слетит вода. Ту ты на порядок больше потеряешь, чем выиграешь!

ИМХО, если ставить, то держать ее в отключеном состоянии и подключать только при крайней необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Ромыч, все-таки Димон наверно про тормоза..... каждый ездит по разному.. А у кого Брембы, все говорят о том "что кобровские никакие".

Мне "хватает" штатных, потому что "хватает" мозга не разгонять так чтобы "не хватало" штатных.. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ты не гоняешь, а Димоныч гонщик, поэтому тормоза должны быть по максимуму доработаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ты не гоняешь, а Димоныч гонщик, поэтому тормоза должны быть по максимуму доработаны

Это не доработка а детский сад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй

Что обосновывать? Может во время притормаживаний на больших скоростях это что-то и даст, но в остальных случаях....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй

Облей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

обоснуй

Облей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.

А можно ратолковать неразумным, что это показывает и как обдув на этом скажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй

Облей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.

А можно ратолковать неразумным, что это показывает и как обдув на этом скажется?

Обдув будет поливать диск водой вместо Бивня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

обоснуй

Облей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.

А можно ратолковать неразумным, что это показывает и как обдув на этом скажется?

Обдув будет поливать диск водой вместо Бивня.

Т.е. бивень водовоз? :mosking:

А про остальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про остальное - разница в тормозном пути между сухим и мокрым диском будет метров 10 даже при 100 км/ч.

И еще, в сухую погоду шланг, как писалось ранее, станет отличным грязепроводом, что не только на порядок повывшсит износ внутренней стороны диска и колодки, но и очень быстро покроет их бороздами, что также не добавит эффективности тормозам.

ИМХО если ставить, то системы с каким либо фильтром-адсорбером (только в продаже их не видел) либо держать отключеной.

ЗЫ Также повторюсь, что в данный момент ИМХО плывет размятая в пластелин Хакапелита, а не перегретые диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морис...Харошь сказки уже рассказывать, или курить завязывай. :lol: Ржу нимагу...

У меня было как минимум 2 личные машины, с поддувом к передним торомзам... + катал много чего...

Чет нифига я там не заметил из твоей страшной теории. :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морис...Харошь сказки уже рассказывать, или курить завязывай. :lol: Ржу нимагу...

У меня было как минимум 2 личные машины, с поддувом к передним торомзам... + катал много чего...

Чет нифига я там не заметил из твоей страшной теории. :lol::lol::lol:

Так это же наверное не эвридай авто были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...