DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 Так как скоро поставлю бампер от Кобры Р, то хочу заморочится с улучшением охлаждения тормозов )в бампере есть пара дырок как раз для этого). Есть ли киты для установки на 99+ машины? В моем понимании это должно быть вроде трубы/гофры, идущей от переднего бампера к... Куда, к суппортам, или к ступице или как? Просветите плиз, вопрос интересный КАк в этом случае быть с водой, которая полюбому будет попадать в эту "трубу" и оказываться на деталях тормозов? PS Понял, что кобровских тормозов не хватает, греются быстро, остывают плохо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 К внутренней части диска. Лучше всего чтобы было направлено на часть "под суппортом", чтоб изгибов было меньше. А вообще фигня это, я думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 (изменено) Ну тут двоякая ситуация. На кольцевых машинах это просто необходимо. Без подобной приблуды тормоза Сивика Тип-рэ неэффективны ко 2 кругу в Мячково. Там правда абсолютно плевать на диски и грязь . Кольцо всё же чистое. Как в городе непонятно быть. + на горячий диск водички полить и всё. Комплекты на Мустанг видел , а вот где не помню. Изменено 29 Февраля 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 http://www.quantummotorsports.com/94-04MustangKits.htmгугль рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 на прочих фотках в инете видно, что проще всего подвести патрубок к диску ближе к центру, параллельно рулевой тяге, и примотать прямо к ней! что касается воды, мне кажется что охлаждаться при таком раскладе диск будет быстрее, чем нагреваться и ничего с ним не случится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 Вот щас со спортсменами проконсультировался . Вердик - в дождь не фига не будет. Однако в дождь и сами тормозные диски так не греются. Поаккуратней просто с лужами, особенно глубокими и на горячих тормозах. Все как обычно. Однако у них конструкция похожая , но вся внутренняя поверхность диска прикрыта куполообразным карбоновым кожухом, а вот к нему и подведена труба забора воздуха ( обдув идет всего диска). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 вся внутренняя поверхность диска прикрыта куполообразным карбоновым кожухом, а вот к нему и подведена труба забора воздуха ( обдув идет всего диска).интуитивно чувствую, что это реально правильный вариант и изготовить такое не сложно, я думаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 вся внутренняя поверхность диска прикрыта куполообразным карбоновым кожухом, а вот к нему и подведена труба забора воздуха ( обдув идет всего диска).интуитивно чувствую, что это реально правильный вариант и изготовить такое не сложно, я думаюГлавное, чтоб привод авто был правильный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 На кольцевых машинах это просто необходимо.Попрошу не обобщать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 1 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 На кольцевых машинах это просто необходимо.+1на гражданской машине тебе это не нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 1 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 Воздуховоды к передним тормозам, есть на многих мощных, гражданских немцах еще начиная с 80х. Мораль - если планируется езда 200+... вещь необходимая. Если пожечь иногда - не стоит морочиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 Эта ботва есть в продаже на брозерсперформансе.ком Нозываеццо дукт индукшон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 PS Понял, что кобровских тормозов не хватает, греются быстро, остывают плохоМне кажется, что это резины не хватает, а не тормозов. В такую погоду Нокиа поплывет вдвое быстрее, чем тормоза, даже сточные.И еще, как ты с этим водопроводом будешь в дождь ездить??? Будешь каждые 30 секунд диск сушить??? Не очень веселая песпектива на 150-ти ждать пока с диска слетит вода. Ту ты на порядок больше потеряешь, чем выиграешь! ИМХО, если ставить, то держать ее в отключеном состоянии и подключать только при крайней необходимости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Нет, Ромыч, все-таки Димон наверно про тормоза..... каждый ездит по разному.. А у кого Брембы, все говорят о том "что кобровские никакие". Мне "хватает" штатных, потому что "хватает" мозга не разгонять так чтобы "не хватало" штатных.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Жень, ты не гоняешь, а Димоныч гонщик, поэтому тормоза должны быть по максимуму доработаны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Жень, ты не гоняешь, а Димоныч гонщик, поэтому тормоза должны быть по максимуму доработаныЭто не доработка а детский сад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 обоснуй Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 обоснуйЧто обосновывать? Может во время притормаживаний на больших скоростях это что-то и даст, но в остальных случаях.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 обоснуйОблей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 обоснуйОблей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.А можно ратолковать неразумным, что это показывает и как обдув на этом скажется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 обоснуйОблей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.А можно ратолковать неразумным, что это показывает и как обдув на этом скажется?Обдув будет поливать диск водой вместо Бивня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 2 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 обоснуйОблей диск водой, разгонинись хотя бы до 100 и попробуй оттормозиться - вот и будет тебе обоснование.А можно ратолковать неразумным, что это показывает и как обдув на этом скажется?Обдув будет поливать диск водой вместо Бивня.Т.е. бивень водовоз? А про остальное? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 Про остальное - разница в тормозном пути между сухим и мокрым диском будет метров 10 даже при 100 км/ч. И еще, в сухую погоду шланг, как писалось ранее, станет отличным грязепроводом, что не только на порядок повывшсит износ внутренней стороны диска и колодки, но и очень быстро покроет их бороздами, что также не добавит эффективности тормозам. ИМХО если ставить, то системы с каким либо фильтром-адсорбером (только в продаже их не видел) либо держать отключеной. ЗЫ Также повторюсь, что в данный момент ИМХО плывет размятая в пластелин Хакапелита, а не перегретые диски. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 Морис...Харошь сказки уже рассказывать, или курить завязывай. Ржу нимагу... У меня было как минимум 2 личные машины, с поддувом к передним торомзам... + катал много чего... Чет нифига я там не заметил из твоей страшной теории. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 Морис...Харошь сказки уже рассказывать, или курить завязывай. Ржу нимагу... У меня было как минимум 2 личные машины, с поддувом к передним торомзам... + катал много чего...Чет нифига я там не заметил из твоей страшной теории. Так это же наверное не эвридай авто были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.