Перейти к контенту

Коневодам!


Brilliant

Рекомендуемые сообщения

как и обещала сегодня в Че - каюсь и возвращаюсь))) что порадовало отдельно, так это то, что удалось восстановить регистрацию на форуме и понять на сколько я стара)

Отлично! С возвращением! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    6

  • Dr.Hitman

    6

  • Mery

    5

  • diman35

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ой ты гой еси добры молодцы! Поелику приветствую вас, доброго времени суток вам! Расскажу вам былину дивную про коня заморского, что нонече в стойле моём стоит, бо чую я чем-то задним, что здесь

Дружище не стоит так мучиться, возьми потребительский кредит 300т руб, оплата в месяц будет 8-9т и мечта сбудется. Жизнь то одна........ и сколько по ней идти неизвестно, так что лучше ловить счастлив

Конь покупался в России, пробег на момент покупки 30 000 км, полностью стоковый, кроме банок - установлены ROUSH.   Мечтал о мустанге еще со школьных лет, осенью появилась возможность купить - и я не

Загружено фотографий

Всем привет!!! Обзавидовалась вам, кто имеет своего коня. Моя мечта, надеюсь скоро осуществится и появится свой стальной... Пока постою послушаю. Принимайте!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам, девушкам всегда рады

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

 

велкам, девушкам всегда рады

Принимайте! :rolleyes: Питер

 

Отличный конь! Отличный цвет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаем)

Создавай отдельную тему, рассказывай о красавце и давай больше фоток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забавы ради, а корысти для…ударила как-то моча в голову и решил:нужен мне мустанг кабриолет…
так , спустя три месяца, стал владельцем данного агрегата!
 

Автомобиль работает-катает свадьбы и участвует в различных фотосетах!

post-11227-0-41338800-1415488024_thumb.j

post-11227-0-95359200-1415488324_thumb.j

Изменено пользователем Conv69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня! Обзавелся конем еще полгода назад, но все никак руки не доходили присоединиться к клубу :) конь 2012 года черный V6 :) форум читаю давно и регулярно, буду рад новым знакомствам!

 

Примите ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примем, если нормально расскажешь что и как  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь покупался в России, пробег на момент покупки 30 000 км, полностью стоковый, кроме банок - установлены ROUSH.

 

Мечтал о мустанге еще со школьных лет, осенью появилась возможность купить - и я не стал ею пренебрегать :)

 

 Noviytoche_7833319_16598175.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алиановский, значит, скорее всего, пустой как барабан.. но в любом случае, поздравляю..

Но будет лучше, если ты создашь новую тему, где подробно опишешь, почему именно муст,

как ты дошёл до жизни такой, как заказывал/покупал, побольше красивых фотографий,

тогда это будет самый правильный официальный заход в клуб.. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь покупался в России, пробег на момент покупки 30 000 км, полностью стоковый, кроме банок - установлены ROUSH.

 

Мечтал о мустанге еще со школьных лет, осенью появилась возможность купить - и я не стал ею пренебрегать :)

 

 Noviytoche_7833319_16598175.jpg

знаю его) Дима Райсингдрагон продавал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет!))) Тоже стал обладателем коня)) Буду рад знакомству)

_MG_8416.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimon373 сказал:

Всем привет!))) Тоже стал обладателем коня)) Буду рад знакомству)

_MG_8416.JPG

Тот самый омский? Из Аларм сервиса?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mery сказал:

Тот самый омский? Из Аларм сервиса?)

Да))

Теперь в Москве)

Изменено пользователем dimon373
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Чопочом? Подробности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие подробности? Со всеми перегонками, страховками в 950 обошолся. Сейчас пытаюсь изучать эту модель, т.к. для меня в новинку, до этого из америкосов 7 лет ГрандЧероке владел, но здесь совсем как то не могу ни как разобраться. Но это пока)) Всему свое время))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimon373 сказал:

Да какие подробности? Со всеми перегонками, страховками в 950 обошолся. Сейчас пытаюсь изучать эту модель, т.к. для меня в новинку, до этого из америкосов 7 лет ГрандЧероке владел, но здесь совсем как то не могу ни как разобраться. Но это пока)) Всему свое время))

тут каждый заходит в клуб со своей историей))) вот мое знакомство с клубом экобюст)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mery сказал:

тут каждый заходит в клуб со своей историей))) вот мое знакомство с клубом экобюст)

Тогда тоже историю придется написать))

RED DREAM или «Красная мечта»

Непокорный жеребец, яркий, огненный, свободный, стильный. Настоящий американец – Ford Mustang Cabriolet в обработке омского техцентра.

История Ford Mustang началась еще в 1964 году. Именно тогда вышло в свет первое поколение одного из наиболее популярных спортивных автомобилей современности, который не даром уже 36 лет находится на пике популярности в Америке. Значок скачущей лошади на решетке радиатора символизирует стремление вперед, свободолюбие и рвение к новому.

Каждый уважающий себя человек, увидев этот автомобиль, посчитал своим долгом поинтересоваться «почему Ford», «почему Mustang», «почему в конце концов кабриолет»…

На что «родители» неустанно и с большим удовольствием отвечали. Марка Ford вызывает у всех ассоциации с американским размахом, да и что там говорить – это сама история всего мирового автомобилестроения. Mustang – вызывает ассоциации с легендарным стилем и мощью. Cabriolet – беспредельный простор и свобода движения. Мощный размах в стильном обличии и свободном в движении, заставляющий обращать на себя внимание - это и есть выбор создателей «Красной мечты». Именно поэтому инициатор проекта, компания «Аларм-Сервис», выбрала для шоу-кара Ford Mustang, с устойчивой ассоциацией американского размаха и именно с типом кузова - кабриолет.

Автомобиль решили сделать агрессивно-эффектным, драйвовым. Ярко-алый красавец изначально был рожден как покоритель американских сердец под палящим солнцем Майами, а на севере России из типичного денди воспитали настоящего Казанову.

Все работы (тюнинг, стайлинг, аэрография, инсталляция аудиовидеосистемы) велись около года, и после долгих трудов демомобиль впервые предстал перед омичами 11 мая 2007 года. Презентация проходила в техцентре компании «Аларм-Сервис», в стенах, где он создавался. Световое и музыкальное сопровождение превратили помещение в антураж ночного клуба. За разогрев публики отвечали дэнс-поддежка, огненное шоу и легкий фуршет. Вообщем, создатели и зрители повеселились, ведь Mustang родился заново. Отныне эта машина не просто конвейерная штучка, теперь у неё есть своя харизма и необузданный характер!

И вот этот «бывший американский парень», который не только приобрел российскую прописку, но и стал «закоренелым русским», самостоятельно приехал в Новосибирск для участия на соревнованиях по автозвуку ЕММА-2007. Где мы с ним и познакомились.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то в первую очередь бьет в глаза ярко-красный цвет кузова. И если учесть, что погода была не ахти какая, на фоне пасмурных, налитых свинцом туч, этот цвет был как солнце, по крайней мере, мимо машины никто не проходил без оглядки. А затем, при ближайшем рассмотрении становятся заметными детали эйрбрашинга, выполненного омской студией «ГалАрт», создатели Forda и  специалисты которой подчеркнули природную «дикость» автомобиля, концентрируясь на мелких элементах. Вообще, аэрография выполнена на достаточно высоком уровне: все было нарисовано скрупулезно, рисунок нанесен последовательно в три слоя, тщательно прорисована каждая мелочь.

Кардинальной модификации никакие «механические внутренности» автомобиля не претерпевали. Была только изменена штатная выхлопная система на прямоточную, изготовленную самостоятельно. Насадки установлены от STREET-STORM. После чего автомобиль стало не только видно издалека, но и слышно.

Концепция боди-кита первоначально продумана не была, многие решения пришли уже в ходе работы. Но каких-то «нагромождений» в обвесе вы явно не обнаружите, что играет на руку внешности «Мечты».

Передний и задний бампер, пороги и передние крылья, капот и спойлер на крышке багажника – все от американского тюнинг-ателье STEEDA. Кстати, спойлер изготовлен из карбона, но при установке было решено его перекрасить в цвет автомобиля, иначе он смотрелся инородно и выбивался из общей концепции. Некоторую изюминку машине добавляют новые решетка радиатора, передние и задние фонари, специально изготовленные ковшеобразные сидения, заниженные пружины, хромированные диски на 18 дюймов (BT Street) и низкопрофильная резина. Задние фонари изготовлены в виде вертикальных волн, под такую их геометрию пришлось самостоятельно подгонять задний бампер. Пороги выполнены «под хром», добавлены алюминиевые детали в интерьер: ручка АКПП, ручка ручника, накладки на педали, прикуриватель, переключатель света, дворников, ручка регулировки рулевой колонки, алюминиевые кнопки управления, кнопки круиз-контроля (STEEDA), лючок бензобака (фирменный, на обороте стоит эмблема «Мустанга», UPR Products).

Так как автомобиль будет колесить по многим городам России самостоятельно, поэтому установлено дополнительное оборудование, способствующее комфорту за рулем: ксеноновый ближний и дальний свет (SHO-ME), датчики парковки (SHO-ME), тахометр с индикацией контроля оборотов (Street Storm), дополнительные датчики напряжения бортовой сети (Street Storm). Некоторые элементы были предоставлены тюнинг-ателье Shelby Cobra.

Световое оформление автомобиля состоит не только из ксенона и неоновой подсветки днища. Кроме этого в автомобиль установлено более 1000 светодиодов ярко-красного и ярко-синего цветов. Снаружи: подсветка арок колес и днища автомобиля по всему периметру со встроенным датчиком шума (красный цвет) - когда играет музыка, в такт мигает подсветка днища. Подсветка «жабер» переднего и заднего бамперов (красный цвет), «жабер» передних крыльев и воздухозаборника на капоте (синий цвет). Из нижних боковых «жабер» переднего бампера может идти белый дым от дым-машины. В салоне идет подсветка ног водителя и пассажира, люминесцентная подсветка щитка приборов, а также, светодиодная подсветка обрамляет динамики и сабвуферы. Под днищем автомобиля в довесок уже перечисленному стоят шесть строб-фар вспышек. Вообщем, машина «светит».

Работа по созданию звукового оформления заняла более пяти месяцев. Главной задачей было сделать автомобиль громким. Не забывайте, это кабриолет, что уже говорит о некоторых нюансах при разработке схемы музыкальной «потехи». Ведь мягкий верх хуже «звучит», чем жесткая крыша.

Выбор аудиокомпонентов, прежде всего, был обусловлен достижением цели «громогласного звука». Как ни странно решающую роль здесь сыграли усилители Rockford Fosgate: один двухканальный (13кг - RockfordFosgate T8002), три басовых одноканальных (9кг - RockfordFosgate T1000 1bd). Суммарная мощность всех четырех усилителей составляет 3800 Вт. Остановились на усилителях «класса D», так как потребляемая мощность аудиосистемы оказалась достаточно велика. Выбор именно этого класса усилителей позволил снизить потребление тока на 200А относительно чаще всего используемой схемотехники. К ним затем были выбраны три сабвуфера LightningAudio X1.10.VC2, мощностью в 1000Вт каждый (по 16,8кг). И уже к этому комплексу аппаратуры подбирались дополнительные аккумуляторы (две гелевых АКБ). Для того чтобы вся система была выполнена в задуманном аспекте, необходимо было демонтировать два задних сидения. Поэтому Mustang превратился из четырехместного в двухместный, хотя если честно, на задние сиденья взрослый человек вмещался с большим трудом.

Установка многих аудиосоставляющих продиктована конструкцией самого авто. Так, например, было выбрано и установлено однодиновое мультимедийное головное устройство Panasonic CQ-VD7003W5 (мультимедийный центр со встроенным кроссовером и эквалайзером и выдвижным монитором), со встроенным кроссовером и эквалайзером. К нему были подобраны в последнее время неотъемлемые атрибуты аудиосистемы, TV-тюнер Panasonic CY-TUP133W и DVD-чейнджер Panasonic CX-DH801N (на 8 дисков), установленный в багажнике. Ни один из элементов в этом комплексе не оказался случайным. Каждый компонент «цепляется» друг за другом по цифровой шине.

Автомобиль сразу был задуман как демокар, поэтому наличие дополнительных мониторов закладывалось изначально, удивить любого особенно когда открыты двери, двумя семидюймовыми мониторами (Panasonic TR-M70WS5P).

Для увеличения громкости была выбрана сдвоенная компонентная фронтальная акустика RockfordFosgate T162S. При минимальном вмешательстве в конструкцию дверей удалось реализовать установку сдвоенных мид-басов в корпусе-фазоинверторе щелевого типа (Владимир Коваленко, Александр Туманов), не выделяющемся из обивки двери.

Сабвуферные динамики установлены в корпусе-фазоинверторе по итальянской технологии (автор Жан-Пьеро Матараццо). Выполнение по этой методике позволило повысить эффективность фазоинвертора при снижении струйных шумов вкупе с уменьшением длины фазоинвертора рупорного типа, что гармонично вписалось в общий дизайн салона. Применение фазоинвертора в данном проекте равносильно 32-кратному увеличению мощности сабвуферных усилителей. Средний саб перевернут «горшком» вверх и установлен так, чтобы показать мощность и монументальность конструкции, а боковые - чтобы были видны басовые усилители.

Вся аудиосистема достаточно тяжеловесна, общая масса всех компонентов достигает 220-230 кг. А упаковочная тара из-под всего оборудования не вмещается в сам салон, хотя Мустанг - один из самых больших кабриолетов своего класса.

Омская компания «Аларм-Сервис» любит эпатировать публику. А эксклюзивный аудио-шоу-кар «RED DREAM» (или «Красная мечта») – это творение, которое способно удивлять не только жителей Сибири, но и посетителей европейских автосалонов.

 

Ford Mustang Convertible V6, 2001 г.в. (выпускался с 1995 по 2003 год)

Мотор:

V6 (на крыльях значки: комплектация «Кобра», поэтому мотор «разогнан», но точная информация по мощности отсутствует)

4 АКПП

Выхлопная система Flowmaster Cat-Back

Аэрография:

студия «ГалАрт» (одна из самых известных в Омске)

Стайлинг:

частично машина была в обвесе, когда пришла из США, некоторые компоненты были приобретены у московских производителей, что-то пришлось делать в Омске:

хромированные диски на BT Street R18

низкопрофильная резина со спортивным рисунком (Ultra Sport  R18 235/40)

задние фонари (Mustang, США)

пороги «под хром»: один STEEDA (фирма, алюминий), второй изготовлен самостоятельно «Аларм-Сервис»

алюминиевые ручка АКПП, ручка ручника, накладки на педали, прикуриватель, переключатель света, дворников, алюминиевые кнопки управления, ручка регулировки рулевой колонки, кнопки круиз-контроля  (STEEDA)

фирменный лючок бензобака (Mustang, UPR Products)

ксеноновый ближний и дальний свет (SHO-ME)

датчики парковки (SHO-ME)

тахометр с индикацией контроля оборотов (Street Storm)

дополнительные датчики напряжения бортовой сети (Street Storm)

более 1000 светодиодов ярко-красного и ярко-синего цветов, установленные снаружи и в салоне

блок управления светодиодами (стоит между сидениями)

салон перетянут кожей черного цвета, стыки прошиты толстой красной нитью («Аларм-Сервис»)

Аудиоинсталляция:

Лаборатория звука (Hi-Fi - подразделение компании «Аларм-Сервис»)

Музыка:

головное устройство – мультимедийный центр Panasonic CQ-VD7003W5 со встроенным кроссовером и эквалайзером

DVD-чейнджер Panasonic CX-DH801N на 8 дисков

TV-тюнер Panasonic CY-TUP133W

2 семидюймовых монитора Panasonic TR-M70WS5P в дверях

сдвоенная компонентная фронтальная акустика RockfordFosgate T162S

усилитель RockfordFosgate T8002

3 усилителя RockfordFosgate T1000 1bd

3 сабвуфера LightningAudio X1.10.VC2, мощностью в 1000Вт каждый

2 гелевые АКБ по 75А/h VARTA

заменен генератор с 90А на 200А

Кабриолет со сложенной крышей на соревнованиях вне зачета «выдул» 145.7 дБ, это великолепный результат для открытого автомобиля

Награды:

26-27 мая 2007 г. новосибирская EMMA: соревнование по качеству звука (SQ), категория «EMMA Мастер» – 2 место; соревнование по максимальной громкости звука (ESPL), категория «ESPL Мастер» – 1; автомобильное многоборье с элементами тюнинга «EMMA Racing» – 2 место.

10 июня 2007 г. на омских соревнованиях, проходивших в форматах Лиги Автозвуковых Соревнований: в классе FSQ «Более 2000 Вт» - 2 место, и в номинации FSQ «The best of show» – 1 место, в SPL выступал вне зачета.

16 июня 2007 г. участвовал в автозвуковых соревнованиях в формате IASCA в Омске - 1 место в IdBL в категории ADVANCED.

И теперь я его хозяин))

Изменено пользователем dimon373
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimon373 сказал:

Тогда тоже историю придется написать))

 

И теперь я его хозяин))

а свои ощущения и свое видение на сей счет?))) Как пришел к коню и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mery сказал:

Тот самый омский? Из Аларм сервиса?)

Поздравляю !!! Вливайся в движ!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, basta said:

Поздравляю !!! Вливайся в движ!!! ;)

Спасибо:drinks:

 

20 hours ago, Mery said:

а свои ощущения и свое видение на сей счет?))) Как пришел к коню и почему?

В прошлом году с другом, он к стати тоже участник этого клуба, ездили в Крым на его коне. После того как я много времени провел за рулем Мустанга и испытал все прелести управления этого коня, я с твердостью решил для себя, что это как раз то что мне нужно. Тем более уже много лет подумывал об этой марке авто, но как то не решался. Целый год мониторил рынок и наткнулся на этого яркого и привлекательного, тем более учитывая что я меломан и любитель громкой музыки, в нем все уже установлено, да и по бюджету подошел. Хоть и понимаю что взял полный гиморой, но приобретением доволен вполне))   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimon373 сказал:

В прошлом году с другом, он к стати тоже участник этого клуба, ездили в Крым на его коне. После того как я много времени провел за рулем Мустанга и испытал все прелести управления этого коня, я с твердостью решил для себя, что это как раз то что мне нужно. Тем более уже много лет подумывал об этой марке авто, но как то не решался. Целый год мониторил рынок и наткнулся на этого яркого и привлекательного, тем более учитывая что я меломан и любитель громкой музыки, в нем все уже установлено, да и по бюджету подошел. Хоть и понимаю что взял полный гиморой, но приобретением доволен вполне))   

Вот и правильно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ой ты гой еси добры молодцы! Поелику приветствую вас, доброго времени суток вам!

Расскажу вам былину дивную про коня заморского, что нонече в стойле моём стоит, бо чую я чем-то задним, что здесь собрались охочие до коневодства граждане.

Итак, в прошлом не столь далёком, было у меня самобеглое татами. Возило оно меня исправно, я его потчевал 98-м бензином и жили мы счастиливо, но не долго. Приглянулось татами моё разбойникам лихим, да и совершили они деяние злобное, хищением квалифицируемое... Горевал я не долго, ибо от деда досталась мне волшебная КАСКО. Эту КАСКО как одеваешь после пропажи машины, так новая появляется. Так и случилось! Одел я КАСКО и возник передо мной конь красоты неимоверной - породы мериканьской, Мустангом зовётся, чёрный, как смола, без тюнинга колхозного, в состоянии стояния - всё как хотелось! И взял я его, и привёл к себе в стойло, и хожу теперь радуюсь, да людям встречным улыбаюсь да подмигиваю, ибо у меня есть... Мустанг!

Принимайте в клуб!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...