Перейти к контенту

Windsor


Рекомендуемые сообщения

нашол будущего донора...меркури гранд маркус купешка 80-х...доки умерли....

Ты злой дядя, ты мега злой. нашёл бы ты попроще донора, этих итак мало осталось

у нее доки умерли.....хотя уже недумаю про него....мне до рубля денег обещали пригнать мотор с америки...со свалки))) можно что-то поискать типо Кливленд ,Мопар или биг блок ЖМ))) какбы головы уже "мощные " будут останется потраха перетрусить)))....короче время есть я думаю)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя

    38

  • Genadu

    16

  • Moonraker

    6

  • Любитель Фордов

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

мне до рубля денег обещали пригнать мотор с америки...со свалки))) можно что-то поискать типо Кливленд ,Мопар или биг блок ЖМ))) какбы головы уже "мощные " будут останется потраха перетрусить)))....короче время есть я думаю)

Нуивонах, со валки запчасти... Ну не верю я, что прям дельную вещь можно на свалке найти.

Я вон только на головы бэушные позарился, и только потому, что они новые по 300 баксов каждая стоят, и их всё равно доводить надо.

А тебе за 1000 плесневелых - сразу мотор, которому только низ перебрать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе за 1000 плесневелых - сразу мотор, которому только низ перебрать...

не низ перебрать а в головах тока клапана и седла) откапать донора скажем 5.8л 300лс 69-70года......короче чтотоь типо того)там станговский 6.4л блок)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дядя, с таким подходом ты очень долго будешь строить авто, котроый сможет поехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она поедит полюбэ)темболее 4 года как V8 ))))я прпосто подыскиваю замену моему мотору мерса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому что мерс мотор это алюминий с кремнием) блоки не ремонтнопригодные(((( я когда после смерти форсированного мотора газ-53 кинулся с дури на мерса...подумал ВСЕ! вот моя мечта нормальный иномарочный мотор!....но жизнь протрезвела меня....я знаю что он отходит ровно столько скока кольца проездят....в свежие моторы М119 еще и на стенки керамику добавили...а ремонт делается методом замены фирменых гильз по 200уе штука несчитая ост з\ч((((((.......вот тока с разборки приехал...форд эконолайн дутый года ток 93-95 с 302 блоком....так вяло узвучили цену около 1000уе...думаю уступят....но то хоть точить можно пилить и прочие издевательства))))кор тотже мотор газ-53 тока з\ч с нормальным качеством и китов на него полно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кор тотже мотор газ-53 тока з\ч с нормальным качеством и китов на него полно!!!

Зато мотор ГАЗ-53 всегда привносит в скучную жизнь яркий и запоминающийся элемент неожиданности!

И, кстати, не обманывай людей, у тебя мотор не от ГАЗ-53, а от 3307 был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее от 3307 92года с каленвалом от БРДМ-2)))))) 92.5 поршни и 88 ход)))))минус 2мм по бошкам))...тока карб стоял 2-камерный....в последнии дни жизни его кормил карб от Урала-375 7литрового К-89А))))жрал мотор меньше чем с родным К-135)))и шустрее ехал)

вот народ и поймите меня! альтернативы американцким моторам НЕТ! теже моторы бэхи М60 или М62 -тож одноразовые! ауди 4.2л и тд тож из тойже поляны)))близко моторы ренж роверы тот же 3.5 блок старого классика это мотор бьюика! ролсы имеют помоему американцкие корни...ну уж акпп там точно стояли ЖМ тока сборки не "в понидельник с утра"))))))))но брать от них мотор это пестец)))дороговато будет)японию я ппросто неперевариваю)))пусть сами ездят на 1UZ-FE ))))))японцы наши кровные враги! ))))американцы пригрели на груди гадюку и впустили на рынок ихний кал и теперь патриоты америки покупают тока амориканцкие машины ))))) такие как форд таурус,шевролеты,доджы...тойоты камри,тойоты такумы))ниссаны армады))))и тд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у тебя неправильно! Вот, смотри как надо машины тюнинговать: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=4091

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такое и за устоновку мерсячих дизелей ОМ616 надо каГданом бить)))а то читаю продам шевролет каприс 92год мотор мерседес дизель 3литра ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

давайте поговорим вот про что) *все равно* донор тот меркури или автобус Е250 302блок)...типо я заказал стокер и обьем 5.7...какой карб лучше ставить на мощность 300-400лс?а если мне захочется наддуть мотор до 450-500....тот каленвал из комплекта выдержит или новый вал нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и есть стокеры на 351блок?

как сальниковая набивка живет с большими оборотами?

Изменено пользователем Дядя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте поговорим вот про что) *все равно* донор тот меркури или автобус Е250 302блок)...типо я заказал стокер и обьем 5.7...какой карб лучше ставить на мощность 300-400лс?а если мне захочется наддуть мотор до 450-500....тот каленвал из комплекта выдержит или новый вал нужен?

Коленвал выдержит, а вот блок цилиндров скоро треснет. 450 для обычного Фордовского 302 блока это уже "красная зона".

Срокеров на 351 блок как грязи. Мжно сделать объем порядком больше 400 кубиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400кубиков...ммммм как вкусно)))))обьясни что за стокера если 5 и 5.8л отличаются тока ходом поршня?значит из 302 можно сделать 400-й!!!?

и обьясните! ....что у 351 блока мощнее блок????

Изменено пользователем Дядя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400кубиков...ммммм как вкусно)))))обьясни что за стокера если 5 и 5.8л отличаются тока ходом поршня?значит из 302 можно сделать 400-й!!!?

и обьясните! ....что у 351 блока мощнее блок????

302 и 351 это разные блоки. Они относятся к одному семейству small block Windsor, но 351 блок выше. Эти блоки во многом унифицированы, но 351 имеет большую прочность.

Я думаю, путаница у тебя возникла из-за того, что существует популярный строкер на 302 блок, который увеличивает рабочий объем с 302 куб. дюймов до 347 куб. дюймов. В этом случае увеличение объема действительно достигается за счет использования другого колена, шатунов и поршней.

Вот если строкер-комплект воткнуть в блок, который изначально имеет 351 кубик, то можно добиться объема больше 400 куб. дюймов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО! незнал...значит 351-й выдержит больше!спасибо буду знать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так потроха взаимозаменяемы?можно разпредвал поставить от 5л на 5.8?просто если заказать разпред вдруг не то приедит....

да и на стокерах шатуны разной высоты или поршни разные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так потроха взаимозаменяемы?можно разпредвал поставить от 5л на 5.8?просто если заказать разпред вдруг не то приедит....

да и на стокерах шатуны разной высоты или поршни разные?

Распредвалы, коленвалы, шатуны этих двигателей невзаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя - тупняк, однозначно! Бегом атсюда - шагааам мааарш!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя - тупняк, однозначно! Бегом атсюда - шагааам мааарш!

обоснуй по пунктам)))) ты случай чтоб так вести на форуме тренировки в общественном транспорте непроводишь? :lol: типо непослал с утра пару-тройку людей-зря прожитый день)))))))))))))

короче по теме...значит мотор 351 полностью другой чем 5.0?я правельно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так потроха взаимозаменяемы?можно разпредвал поставить от 5л на 5.8?просто если заказать разпред вдруг не то приедит....

да и на стокерах шатуны разной высоты или поршни разные?

Распредвалы, коленвалы, шатуны этих двигателей невзаимозаменяемы.

но поршня там же 102 вроде)одинаковые?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так потроха взаимозаменяемы?можно разпредвал поставить от 5л на 5.8?просто если заказать разпред вдруг не то приедит....

да и на стокерах шатуны разной высоты или поршни разные?

Распредвалы, коленвалы, шатуны этих двигателей невзаимозаменяемы.

но поршня там же 102 вроде)одинаковые?
Ну вот ведь блянипанятливый дядя! 351 это ДРУГОЙ мотор. Там кроме бошек и впуска, все другое. КИШКИ ВСЕ ДРУГИЕ! И 351 точится до 391 кубодюйма! А 302 тока до 347...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...