Перейти к контенту

Ищутся желающие на карбоновый капот


Рекомендуемые сообщения

Ну на 94-2004 точно (фибергласс, причем крепкий очень), а на последних не щупал. Если металл то грустно, экономят на всем.

ЗЫ только сейчас озадачился ттх новых мустангов. И мне сразу стало понятно и очень грустно. Почти 300 кило разницы в массе с предыдущим поколением. Жесть!

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 94-2004 точно (фибергласс, причем крепкий очень), а на последних не щупал. Если металл то грустно, экономят на всем.

Поясню свое желание.

На данном автомобиле отсутствует какая-либо шумка как таковая. Собственно весь сыр-бор из-за веса. Шумка (качественно положенная) +/- 60 кг. А это много для меня. Вот и думаю где срезать вес. Потом красиво получится ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самые мега-понты (вроде бы моего изобретения :)) - сделать чёрные страйпы на капоте, покрасив карбон в цвет кузова, но оставив две полосы. Карбоновые полоски!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание понятное и позитивное, но мне кажется чтобы набрать 60 кило достаточно выкинуть старую шумку и наверняка присутствующие лишние железки. Чтобы набрать по кузову столько придется еще крылья (все), крышу и крышку багажника карбоновыми делать. Только вот как быть с безопасностью (в случае с крышей), и со страховщиками (в случае всего остального). Прикинь тебе карбоновое крыло какоенить чмо на тазу покоцает... :ph34r:

ЗЫ Пару кило можно скинуть поставив люминиевый кардан ;)

ЗЗЫ А еще на твое поколение есть даже двери цельнокарбоновые!

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делат стоковый капот из карбона за невьебические деньги - лоховство полное. Гораздо интересней афтермаркет со всякими там дырками-горбами-щелями. Но так как разговор идет про матрицу из стока - то это мегаацтой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делат стоковый капот из карбона за невьебические деньги - лоховство полное. Гораздо интересней афтермаркет со всякими там дырками-горбами-щелями. Но так как разговор идет про матрицу из стока - то это мегаацтой!

Не могу не согласиться, но Ген, как известно каждый ... так как хочет. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание понятное и позитивное, но мне кажется чтобы набрать 60 кило достаточно выкинуть старую шумку и наверняка присутствующие лишние железки. Чтобы набрать по кузову столько придется еще крылья (все), крышу и крышку багажника карбоновыми делать. Только вот как быть с безопасностью (в случае с крышей), и со страховщиками (в случае всего остального). Прикинь тебе карбоновое крыло какоенить чмо на тазу покоцает... :ph34r:

ЗЫ Пару кило можно скинуть поставив люминиевый кардан ;)

ЗЗЫ А еще на твое поколение есть даже двери цельнокарбоновые!

Да я не стремлюсь все 60 кг набрать. Скинуть сколько получится и хорошо. С безопасностью проблем нет, крылья и двери не планирую.

По поводу лоховство-не лоховство это уже на усмотрение каждого. По поводу матрицы со стокового капота: налепить можно все что угодно, а стоковый капот нужен для того, чтобы не было криво и встало на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самые мега-понты (вроде бы моего изобретения :)) - сделать чёрные страйпы на капоте, покрасив карбон в цвет кузова, но оставив две полосы. Карбоновые полоски!

Ну проще и намного дешевле налепить полоски пленкой под карбон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не стремлюсь все 60 кг набрать. Скинуть сколько получится и хорошо. С безопасностью проблем нет, крылья и двери не планирую.

По поводу лоховство-не лоховство это уже на усмотрение каждого. По поводу матрицы со стокового капота: налепить можно все что угодно, а стоковый капот нужен для того, чтобы не было криво и встало на свои места.

тогда не понимаю вообще ничего. Потратить полтора косаря ради того чтобы скинуть пяток килограмм? Имхо перебор. Хотя каждому свое конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не стремлюсь все 60 кг набрать. Скинуть сколько получится и хорошо. С безопасностью проблем нет, крылья и двери не планирую.

По поводу лоховство-не лоховство это уже на усмотрение каждого. По поводу матрицы со стокового капота: налепить можно все что угодно, а стоковый капот нужен для того, чтобы не было криво и встало на свои места.

тогда не понимаю вообще ничего. Потратить полтора косаря ради того чтобы скинуть пяток килограмм? Имхо перебор. Хотя каждому свое конечно.
Капот я правда еще не вешал, но в руках карбон держал, разница не "пяток" кг. На самом деле, не нужно считать мои деньги. Машину я себе купил надолго, хотел ее давно, денег мне на нее не жалко ни разу. 30-ка за полностью карбоновый капот, на мой взгляд, недорого. По поводу эстетики, дело мое, я спрашивал, а не навязывал. О вкусах не спорят, я же не критикую джинсы, например, которые ВЫ носите и не обсуждаю цвет выбранной Вами машины. А уж тем более выбор самого авто, хотя тут много чего можно сказать. Когда я принял решение купить Мустанг, то такие вопросы как:-А сколько она ест, а какой налог, а сколько стОят колодки-расходники итд. не стояли вообще. Я знал на что иду. С этим пресловутым капотом зря я вообще полез на этот форум, решил бы вопрос по тихому...сам. Матрицу я сам сделаю, благо опыта хватает, и закажу себе капот. Ну встанет он мне на 5-10 тыр дороже ну и хер с ним.

Модераторов прошу тему убить. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря серчаешь. Никто тебя пинать не собирается. У меня самого коняха в процессе (причем длительном и тернистом). И денег твоих никто не считает, ибо неинтересно. Просто путь облегчения ты выбрал несколько странный. Тебе хочется чтобы авто было не медленнее? Так проще выкинуть ненужную шнягу вроде штатной музыки (почему то мне кажется что это все равно произойдет, не так ли? ;) ) и еще чегонить тяжелого и бестолкового.

ЗЫ Кстати 60 кило это снаряженная масса симпатишной девушки, так что можно считать что ты будешь всегда с пассажиром :)

ЗЗЫ И кстати думаю не один я буду тебе очень благодарен если напишешь чтото вроде статейки для фака по изготовлению матрицы и вообще по работе с материалом.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторов прошу тему убить. Спасибо.

да ну зачем же, вдруг кто-нить надумает

пусть висит

я бы с удовольствием, но боюсь компанию на мой капот не найду, см аватар ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря серчаешь. Никто тебя пинать не собирается. У меня самого коняха в процессе (причем длительном и тернистом). И денег твоих никто не считает, ибо неинтересно. Просто путь облегчения ты выбрал несколько странный. Тебе хочется чтобы авто было не медленнее? Так проще выкинуть ненужную шнягу вроде штатной музыки (почему то мне кажется что это все равно произойдет, не так ли? ;) ) и еще чегонить тяжелого и бестолкового.

ЗЫ Кстати 60 кило это снаряженная масса симпатишной девушки, так что можно считать что ты будешь всегда с пассажиром :)

ЗЗЫ И кстати думаю не один я буду тебе очень благодарен если напишешь чтото вроде статейки для фака по изготовлению матрицы и вообще по работе с материалом.

Да я не серчаю. Просто на всех форумах одно и то же, как секс на красной площади. Девушка уже рядом сидит так или иначе)))). Помимо веса, как я уже и говорил, красиво. Не важно одним словом. Возможно вы и правы, проще нивелировать 60 кг установкой компрессора...но это уже, к сожалению, в следующем году))).

По поводу статейки...гм...в принципе можно, только много букв зараза, устану печатать, да и хлопотное это занятие прямо скажу, много нюансов. Но кому интересно могу рассказать при встрече например. или по телефону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря серчаешь. Никто тебя пинать не собирается. У меня самого коняха в процессе (причем длительном и тернистом). И денег твоих никто не считает, ибо неинтересно. Просто путь облегчения ты выбрал несколько странный. Тебе хочется чтобы авто было не медленнее? Так проще выкинуть ненужную шнягу вроде штатной музыки (почему то мне кажется что это все равно произойдет, не так ли? ;) ) и еще чегонить тяжелого и бестолкового.

ЗЫ Кстати 60 кило это снаряженная масса симпатишной девушки, так что можно считать что ты будешь всегда с пассажиром :)

ЗЗЫ И кстати думаю не один я буду тебе очень благодарен если напишешь чтото вроде статейки для фака по изготовлению матрицы и вообще по работе с материалом.

Да я не серчаю. Просто на всех форумах одно и то же, как секс на красной площади. Девушка уже рядом сидит так или иначе)))). Помимо веса, как я уже и говорил, красиво. Не важно одним словом. Возможно вы и правы, проще нивелировать 60 кг установкой компрессора...но это уже, к сожалению, в следующем году))).

По поводу статейки...гм...в принципе можно, только много букв зараза, устану печатать, да и хлопотное это занятие прямо скажу, много нюансов. Но кому интересно могу рассказать при встрече например. или по телефону.

Антон! мне интересно. И думаю не только мне. Более того. в ближайшее время буду этим заниматься и осваивать, так что дело нужное. Пообщаться всегда хорошо, Правда слабо верю что по телефону все можно рассказать. А многа букв это нестрашно. можно поэтапно. ;) Кстати скорее нюансы то и интересуют, ибо в общих чертах это уже 385 раз описано, а как до дела доходишь начинаеца фигня. Хотя как известно опыт сын (хотя мож и дочь, я не проверял) ошибок трудных.

ЗЫ ИМХО карбон конечно красиво, но не когда одна деталь, а когда вся машина из него. Одна деталь (некрашенная понятно) смотрица как тупо непокрашенная. Особенно в свете появления моды на грунтованные капоты среди тазоводов-сракеров.

ЗЗЫ и еще тактический совет если всеже решишь делать. Капот у тебя не из одной части состоять будет это к бабке можно не ходить. И вот в свете этого отдельные части между собой не тока склеивать, но еще сшивать надо. А то может получиться как на ранних капотах наших машинок когда клей расходится и на скорости верхняя часть капота объявляет суверенитет. Для эвоподобных тазиков это не актуально по причинам компоновки, а нам как раз очень даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря серчаешь. Никто тебя пинать не собирается. У меня самого коняха в процессе (причем длительном и тернистом). И денег твоих никто не считает, ибо неинтересно. Просто путь облегчения ты выбрал несколько странный. Тебе хочется чтобы авто было не медленнее? Так проще выкинуть ненужную шнягу вроде штатной музыки (почему то мне кажется что это все равно произойдет, не так ли? ;) ) и еще чегонить тяжелого и бестолкового.

ЗЫ Кстати 60 кило это снаряженная масса симпатишной девушки, так что можно считать что ты будешь всегда с пассажиром :)

ЗЗЫ И кстати думаю не один я буду тебе очень благодарен если напишешь чтото вроде статейки для фака по изготовлению матрицы и вообще по работе с материалом.

Да я не серчаю. Просто на всех форумах одно и то же, как секс на красной площади. Девушка уже рядом сидит так или иначе)))). Помимо веса, как я уже и говорил, красиво. Не важно одним словом. Возможно вы и правы, проще нивелировать 60 кг установкой компрессора...но это уже, к сожалению, в следующем году))).

По поводу статейки...гм...в принципе можно, только много букв зараза, устану печатать, да и хлопотное это занятие прямо скажу, много нюансов. Но кому интересно могу рассказать при встрече например. или по телефону.

Антон! мне интересно. И думаю не только мне. Более того. в ближайшее время буду этим заниматься и осваивать, так что дело нужное. Пообщаться всегда хорошо, Правда слабо верю что по телефону все можно рассказать. А многа букв это нестрашно. можно поэтапно. ;) Кстати скорее нюансы то и интересуют, ибо в общих чертах это уже 385 раз описано, а как до дела доходишь начинаеца фигня. Хотя как известно опыт сын (хотя мож и дочь, я не проверял) ошибок трудных.

ЗЫ ИМХО карбон конечно красиво, но не когда одна деталь, а когда вся машина из него. Одна деталь (некрашенная понятно) смотрица как тупо непокрашенная. Особенно в свете появления моды на грунтованные капоты среди тазоводов-сракеров.

ЗЗЫ и еще тактический совет если всеже решишь делать. Капот у тебя не из одной части состоять будет это к бабке можно не ходить. И вот в свете этого отдельные части между собой не тока склеивать, но еще сшивать надо. А то может получиться как на ранних капотах наших машинок когда клей расходится и на скорости верхняя часть капота объявляет суверенитет. Для эвоподобных тазиков это не актуально по причинам компоновки, а нам как раз очень даже...

Давай отложим пока тему карбонового капота.

По поводу стеклопластика. Вопрос первый: Чо делать собираешься?? второй: бюджет третий: требуемое качество четвертый: количество изделий. Вот пока и все вопросы. Нюансы лучше показывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планов громадье, Но для начала нада научиться работать с небольшими деталями. Бюджет не определен (гдето около "дохрена" :)). Делать планирую исключительно для себя. ВОпрос качества надеюсь решить путем наора опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планов громадье, Но для начала нада научиться работать с небольшими деталями. Бюджет не определен (гдето около "дохрена" :)). Делать планирую исключительно для себя. ВОпрос качества надеюсь решить путем наора опыта.

Ну тогда вэлкам. любой каприз за ваши деньги))))) Но лучше бы конечно при встрече, а то по напечатанному запаришься. В соседней ветке начал писать, правда уже устал набирать текст, а я только начал(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю свои 5 копеек, с Вашего позволения. инфинити G35, 315 лс + полный привод.

в своё время делал полную шумку авто. вес увеличился на 40 кг (с 60 кг ты перебрал.. сейчас есть очень лёгкие шумо- и виброизолирующие материалы, тем более в купе )

разницы в динамике не заметил вообще.

более того, тогда же были поставлены и более тяжёлые 19". 0,1 сек ты всё равно не заметишь, а для гонок эта машина всё равно не годица. :)

так что в этом плане капот и багажник нецелесобразен. если для понта или красоты, то да :)

а если есть желание не потерять ни 0,1 в динамике купи более лёгкие диски.

мы ставили какие-то 17" ОЗы, модель не помню (по-моему ультралеггера, но на мустанг они вообще не подойдут), для гонок в мячково. разница в весе на одном колесе была в 3,7 кг! скажу тебе, вот когда я почувствовал разницу в динамике и рулёжке.

но для меня тогда "понт" был дороже.. динамика по городу не так важна, кому-то чота доказывать смысла не было ( я и так рвал стоковые WRX и им подобных со светофоров)), поэтому и продолжал ездить на красивых 19". :)

как то так.

Изменено пользователем scsi9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю свои 5 копеек, с Вашего позволения. инфинити G35, 315 лс + полный привод.

в своё время делал полную шумку авто. вес увеличился на 40 кг (с 60 кг ты перебрал.. сейчас есть очень лёгкие шумо- и виброизолирующие материалы, тем более в купе )

разницы в динамике не заметил вообще.

более того, тогда же были поставлены и более тяжёлые 19". 0,1 сек ты всё равно не заметишь, а для гонок эта машина всё равно не годица. :)

так что в этом плане капот и багажник нецелесобразен. если для понта или красоты, то да :)

а если есть желание не потерять ни 0,1 в динамике купи более лёгкие диски.

мы ставили какие-то 17" ОЗы, модель не помню (по-моему ультралеггера, но на мустанг они вообще не подойдут), для гонок в мячково. разница в весе на одном колесе была в 3,7 кг! скажу тебе, вот когда я почувствовал разницу в динамике и рулёжке.

но для меня тогда "понт" был дороже.. динамика по городу не так важна, кому-то чота доказывать смысла не было ( я и так рвал стоковые WRX и им подобных со светофоров)), поэтому и продолжал ездить на красивых 19". :)

как то так.

Ну прямо скажем, что в мячково ездим на другой машине, а на драг планирую покататься. Диски ковка планируются. Ща ступинские на ОПЦ приедут, поставим, посмотрим, решим. Понты и красота это тоже был весомый аргумент, я и не отрицаю))))

А ты в прошлый открытый заезд в мячково был??? там где поршак бэху жахнул?

Стоковую врыксу и иже с ними я и так и с шумкой и на 20 дисках сделаю со светофора. Со стайкой еще не пробовал, вчера предложил одному на горе, в старом кузове, ради интереса....отказался. Кстати нет желания заехать квотер, мне просто из любопытства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал про STI. :)

WRX обычная вообще не всчёт.

в таких машинах проблема в водилах, 85% тупо не умеют пользоваться ручкой.. машины покупаются для стритракового понта.

трогаются быстрее (тк у меня автомат был), но после 60 км час отстают без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща ступинские на ОПЦ приедут, поставим, посмотрим, решим. Понты и красота это тоже был весомый аргумент, я и не отрицаю))))

А ты в прошлый открытый заезд в мячково был??? там где поршак бэху жахнул?

Кстати нет желания заехать квотер, мне просто из любопытства?

ОПЦ Астра? :) у меня раньше GTC была..))

нет, я не ездил на заезды, мы инфинити клубом ездили ради спортивного интереса, замеряли и тд..

моя по паспорту 6,2 должна до 100 идти, получалось 5,6-5,9.. и это с шумкой и на 19.. странно)))

заехал бы с тобой, (хотя если честно ездил на гору 3 раза и то за компанию.. не любитель ;) ), но машину я уже продал.. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща ступинские на ОПЦ приедут, поставим, посмотрим, решим. Понты и красота это тоже был весомый аргумент, я и не отрицаю))))

А ты в прошлый открытый заезд в мячково был??? там где поршак бэху жахнул?

Кстати нет желания заехать квотер, мне просто из любопытства?

ОПЦ Астра? :) у меня раньше GTC была..))

нет, я не ездил на заезды, мы инфинити клубом ездили ради спортивного интереса, замеряли и тд..

моя по паспорту 6,2 должна до 100 идти, получалось 5,6-5,9.. и это с шумкой и на 19.. странно)))

заехал бы с тобой, (хотя если честно ездил на гору 3 раза и то за компанию.. не любитель ;) ), но машину я уже продал.. :(

ГТЦ у меня тоже была, продал. ОПЦ, на ней брат мой ездит постоянно. Жалко, что продал. Я с одним фиником по мосфильму со светофора заехал, ровно идем, но для чистоты эксперимента хотелось бы с телеметрией, чтоб все по честному "ростокино лада"))))

ВРЫКСА стоковая не едет вообще, согласен. Мнеб со стайкой ради любопытства)))) Всякие мазды мпс 3-и 6-е неинтересно, отстают безбожно со старта. ОПСюха тоже сливает. Но это и не в ту сказку тачки))) ОПСюха до первого поворота будет отставать, а потом писец мне. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю как G35 может рвать СТИ .. у меня была СТИШКА - если трогаться нормально никакая машина до 150 не догонит

а у меня 320 сил с твинскролом вообще автомат любой облажаетвключая и карреры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...