Travis 0 Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 (изменено) В наличии есть GT'05. Хочу сделать лёгкий тюнинг: полный выхлоп (головы, X-PIPE/H-PIPE, банки) плюс нулевик. Возник вопрос, нужно ли чиповать машину под данные переделки?Второй момент - звук. Хочется негромкий и производительный выхлоп.Есть ли принципиальная разница между X-PIPE и H-PIPE в плане перфоманса и звука? Стоит ли брать H-PIPE со спорткатами?Какие головы посоветуете? Слышал, что не у всех производителей качество на уровне.Требуется ли ставить бензонасос большей производительности, форсунки?Заранее благодарен за ответы.Причина редактирования: Недостаточная информативность темы Изменено 12 Октября 2008 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 В наличии есть GT'05. Хочу сделать лёгкий тюнинг: полный выхлоп (головы, X-PIPE/H-PIPE, банки) плюс нулевик. Возник вопрос, нужно ли чиповать машину под данные переделки?Второй момент - звук. Хочется негромкий и производительный выхлоп.Есть ли принципиальная разница между X-PIPE и H-PIPE в плане перфоманса и звука? Стоит ли брать H-PIPE со спорткатами?Какие головы посоветуете? Слышал, что не у всех производителей качество на уровне.Требуется ли ставить бензонасос большей производительности, форсунки?Заранее благодарен за ответы.замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом . на новых стангах для этого надо движок вынуть.для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Думаю имелись ввиду headers, т.е. коллектора. Насос и форсы не понадобятся. Мозг править тоже. А при замене голов при МАФ схеме, тоже наверно в мозг лезть не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 18 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом . на новых стангах для этого надо движок вынуть.для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.Ухх, извиняюсь, попутал. Речь шла не о головах ГБЦ, а о выпускных коллекторах (Headers).То есть при замене выхлопа прошивка не потребуется?Что посоветуете в моём случае X-PIPE, H-PIPE или H-PIPE с катализаторами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 18 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом . на новых стангах для этого надо движок вынуть.для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.Ухх, извиняюсь, попутал. Речь шла не о головах ГБЦ, а о выпускных коллекторах (Headers).То есть при замене выхлопа прошивка не потребуется?Что посоветуете в моём случае X-PIPE, H-PIPE или H-PIPE с катализаторами?А у тебя автомат? или ручка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 18 Июня 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 (изменено) замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом . на новых стангах для этого надо движок вынуть.для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.Ухх, извиняюсь, попутал. Речь шла не о головах ГБЦ, а о выпускных коллекторах (Headers).То есть при замене выхлопа прошивка не потребуется?Что посоветуете в моём случае X-PIPE, H-PIPE или H-PIPE с катализаторами?А у тебя автомат? или ручка?Автомат.Раньше ездил на механике на WRX'05, замучился по пробкам дрочиться. Изменено 18 Июня 2008 пользователем Travis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 19 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Думаю имелись ввиду headers, т.е. коллектора. Насос и форсы не понадобятся. Мозг править тоже. А при замене голов при МАФ схеме, тоже наверно в мозг лезть не надо.на этом поколении электронное управление заслонкой газа, и там мозги более чувствительны к разным изменениям. случалось, что просто от установки нулевика у людей начинались проблемы. а с головами - 100% надо. проблема в другом - для трехклапанных предлагается только портинг стоковых голов либо у FRPP есть одно или два предложения. и все - нет еще афтормаркет-голов для этих движков. да и ценник там очень негуманный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.