juli 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Подскажите какой ксенон мне нужно купить для машины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Я бы выбрал чтото смалогабаритными разнесенными блоками. Например http://xenon-shop.ru/product/Xenon_MTF_Philips_Mono/ .Только лампы бери с температурой не выше 5000 кельвинов. Остальное ерунда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juli 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 (изменено) Мне бы поконкретнее, обращаясь к поставщикам все задают вопрос какие лампы, размер цоколя и. т. д.,. Может кто из обладателей 5 устанавливал? Мне нужно на 4 фары, кто-то говорит, что получится только на две дальнии. Изменено 24 Июля 2008 пользователем juli Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 (изменено) Получится на все. Название цоколя узнается открыв капот и вытащив соответствующую лампу. Из обладателей ставил толи Рыч, толи Кир вроде. Ща пороюс.PS ВОТЬ http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=4009 Изменено 24 Июля 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=4009&st=30Если бы были 12 тыс. Кельвинов и выше, поставил бы не раздумывая. А так максимум 6 тыс. нашёл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=4009&st=30Если бы были 12 тыс. Кельвинов и выше, поставил бы не раздумывая. А так максимум 6 тыс. нашёл. Напуркуа? Ты в ультрафиолете видишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=4009&st=30Если бы были 12 тыс. Кельвинов и выше, поставил бы не раздумывая. А так максимум 6 тыс. нашёл. Напуркуа? Ты в ультрафиолете видишь?Как зачем??? На вампиров охотиться! Они от ультрафиолета отлично горят! Дремуч ты Леха, такие простые вещи тебе приходится объяснять! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Как зачем??? На вампиров охотиться! Они от ультрафиолета отлично горят! Дремуч ты Леха, такие простые вещи тебе приходится объяснять! И не говори... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naff 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Кстати тоже хотел спросить по поводу ксенона!Облизываюсь вот на эти фарки с надеждой впихнуть туда ксенон!http://www.americanmuscle.com/2005-project...ghts-black.htmlно в примечании черным по белому написано: "NOTE: Projector Headlights are not to be used with HID kits." типа ж%па получается - низя туда пихать никаких ксенонов!!!так вот собственно вопрос, насколько можно верить буржуям!??? Или они перестраховываются??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Кстати тоже хотел спросить по поводу ксенона!Облизываюсь вот на эти фарки с надеждой впихнуть туда ксенон!http://www.americanmuscle.com/2005-project...ghts-black.htmlно в примечании черным по белому написано: "NOTE: Projector Headlights are not to be used with HID kits." типа ж%па получается - низя туда пихать никаких ксенонов!!!так вот собственно вопрос, насколько можно верить буржуям!??? Или они перестраховываются???написана собссна про ПРОЖЕКТОР (он же дальний). И это пральна. кто видел мой "прожектор" подтвердит. Лупит на километр точно. Про линзу ничего не сказано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Потому что нормальные фары под ксенон на мустанги начали выпускать только с 2008 года. А всё что до этого, хрень, слепящая других водителей. У меня были машины с заводским ксеноном, и я знаю как он должен светить. А раз так, то хочется сделать просто чтобы красиво выглядело и чтобы уступали дорогу сразу всякие зазевавшиеся:http://ru.youtube.com/watch?v=gDc9pz9-gNE&...feature=related Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Подскажите какой ксенон мне нужно купить для машины?Блоки поджига ставь как у Бандита, ставил лично. Очень удобные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 так вот собственно вопрос, насколько можно верить буржуям!??? Или они перестраховываются???Кетайцы уже стали буржуями? Насколько верить Кетайцам тебе решать. Я бы вообще сомневался что это фары ибо по светосиле больше на карманный фонарь похожи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 27 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Поставил 6000 цоколь H13(написано на стекле фары) проблеми в том что стоит автомат освещения(днем в пол накала светит) если просто тупо воткнуть ксенон при включении будет с минуту моргать.потом мерцает в движении...можно вылечить двумя способами 1. включил свет...завел машину..но мерцание останеться 2.запитать напрямую через реле и предохранитель(я так и сделал) еще рекомендую немного опустить пучек в низ, освещение стало получше!намного получше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 41 Опубликовано 28 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Поставил 6000 цоколь H13(написано на стекле фары)А туманки Н11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 (изменено) китайский ужас.....ваш ютуБ Изменено 19 Января 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 Я поставил себе би-ксенон, но появилась одна большая проблема: как регулировать фары? они у меня на ближнем слишком задраны, а на дальнем вообще в облака светят. Копался под капотом, но так и не нашел никаких регулировок.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 Я поставил себе би-ксенон, но появилась одна большая проблема: как регулировать фары? они у меня на ближнем слишком задраны, а на дальнем вообще в облака светят. Копался под капотом, но так и не нашел никаких регулировок.... в том то и дело , что многое зависит от производителя ламп. Еслидешевые- будут траблы с фокусировкой. И кстати 6000К по световому потоку на много темнее 4300К-4500К. Синий спектр человеческий глаз видит хуже желтого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 так всё таки, есть ли регулировка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 так всё таки, есть ли регулировка?регулировок в самих лампах нет. Может быть нарушена соосность: что цоколь , то есть плоскость , которая прилегает к плоскости фары расположены на ином расстоянии , чем стандартной лампе. Берем линеечку в руки и меряем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 22 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2009 регулировок в самих лампах нет. Может быть нарушена соосность: что цоколь , то есть плоскость , которая прилегает к плоскости фары расположены на ином расстоянии , чем стандартной лампе. Берем линеечку в руки и меряем.поставил би ксенон в фары и в противотуманки ксенон 4500к все "пучком" был трабл не включалась попеременно то правая то левая фара на не заведенном станге и при дальнем выключались туманки пришлось кидать доп провод через реле на аккомуль стало все ок, сам не пробывал но под капотом на блоке фары есть пластиковый болт по крест отвертку думаю это и есть корректор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorM 0 Опубликовано 23 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 поставил би ксенон в фары и в противотуманки ксенон 4500к все "пучком" был трабл не включалась попеременно то правая то левая фара на не заведенном станге и при дальнем выключались туманки пришлось кидать доп провод через реле на аккомуль стало все ок, сам не пробывал но под капотом на блоке фары есть пластиковый болт по крест отвертку думаю это и есть корректорЕсли не секрет, обозначь название комплекта в фарах. Заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 24 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 поставил би ксенон в фары и в противотуманки ксенон 4500к все "пучком" был трабл не включалась попеременно то правая то левая фара на не заведенном станге и при дальнем выключались туманки пришлось кидать доп провод через реле на аккомуль стало все ок, сам не пробывал но под капотом на блоке фары есть пластиковый болт по крест отвертку думаю это и есть корректоркорректор - это понятно. Вопрос в том , что некторые производители экономят на контрукции привода лампы и делают только отдно положение правильным. Это означает , что правильным будет или ближний или дальний( второе положение будет вне рабочих параметров: выше/ниже). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 25 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) коректор есть! и регулируеться все отлично! не надо говорить то чего не знаешь,или не видел Изменено 25 Января 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 25 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) коректор есть! и регулируеться все отлично!не надо говорить то чего не знаешь,или не виделЕсли это камень в мой огород - поясню:1) В стандарте лампа накаливания имеет другую структуру свечения : вольфрамовая нить тоньше и изначально фокус настраивается именно под нее. В ксеноновой лампе находиться колба с газом под давлением, который и светиться. Эта колба исполнена в виде шарика. Из-за этого такой свет немного слепит. В фабричном свете (фара с рефлектором, а не с линзой) используются лампы D2R . В таких лампах установлен экран, который закрывает часть свечения и тем самым имитируют вольфрамовую нить. 2) Такая проблема лет 4-6 назад присутствовала практически в каждом комплекте: при правильно настроенном ближнем - дальний светил в бесконечность и наоборот : при правильном дальнем - ближний светил под колеса и вопрос заключался в том , что никаким образом настроить оба направления не являлось возможным. Само-собой разумеется, что там есть корректор. Если об этом не знает хозяин - одно дело, но установщик ... по этому я пошел глубже совета найти корректор. Изменено 25 Января 2009 пользователем alpin-kiev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.