Cone 13 Опубликовано 26 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Куйня, эта настройка! Горит, падла, как семафор! Мы установили его в развал целиндров, изготовив, спецальное крепление, ещё на чугунном блоке. Подключили только к лампочке на понели приборов, чтоб понять как оно работает, когда и т.д. В итоге, на WOT он горел постоянно. Грешу на то, что наддувный двигатель с максимально высокими валами слишком жёстко работал и давал помехи для датчика. По личным ощущениям, детонации небыло.на тот момент двигатель был с компрессоором, а пендосы особенно уточняют, что компрессоры часто дают помехи сходные по характеру с детонацией.не смотря на это я считаю что штука не совсем бесполезная и есть желание все равно попробовать поюзать на турбето что стоит у меня можно в тч логгить через твикер и потом отмечать моменты где детонация начинается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 26 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 на тот момент двигатель был с компрессоором, а пендосы особенно уточняют, что компрессоры часто дают помехи сходные по характеру с детонацией.не смотря на это я считаю что штука не совсем бесполезная и есть желание все равно попробовать поюзать на турбето что стоит у меня можно в тч логгить через твикер и потом отмечать моменты где детонация начинаетсяДа, так и есть, в то время был KB. Работает он действительно жёстко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Помню у товарища еще был дд HKS с наушниками, сигнал от датчика преобразовывался в определенные шумы, очень положительно отзывался о его работе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 27 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Помню у товарища еще был дд HKS с наушниками, сигнал от датчика преобразовывался в определенные шумы, очень положительно отзывался о его работечитал на пендосии про подобные приблуды - народ также очень хорошо отзывается.... но в натуре не щупал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Очень редкий и дорогой профессиональный прибор, тоже не отказался бы поюзать. А вообще я думаю вам в этом сезоне надо сделать акцент на надежности агрегата,а не на разовом результате, есть куча приборов для мониторинга текущего состояния мотора с записью, на пример defi, очень качественные точные приборы, одной только а/ф не достаточно при настройке мотора, не менее важна температура газов и температура масла, надеюсь они у вас есть Изменено 27 Марта 2010 пользователем Dr.Hitman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 28 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Очень редкий и дорогой профессиональный прибор, тоже не отказался бы поюзать. А вообще я думаю вам в этом сезоне надо сделать акцент на надежности агрегата,а не на разовом результате, есть куча приборов для мониторинга текущего состояния мотора с записью, на пример defi, очень качественные точные приборы, одной только а/ф не достаточно при настройке мотора, не менее важна температура газов и температура масла, надеюсь они у вас есть Сразу видно - японская школа тюнинга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Сразу видно - японская школа тюнинга +1 )))))) Это надо было ZUKI написать, жаль сдулсо чувак. Вместе с моими бапками на которые мы собрались заехать(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 В субботу с Лёней вооружившись ломом и лопатой проникли в гараж. Машина завелась с полоборота)))) Работает отлично))) У Леонида глаза засветились коварством ярче весеннего солнца Что и было отмечено лёгким перебором текилы! SAVA13 - последняя бутылка была лишней! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Стоковый RB25 не особо быстрый, скай с этим мотором из 14 не выезжает, так что у ZUKI шансов не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Стоковый RB25 не особо быстрый, скай с этим мотором из 14 не выезжает, так что у ZUKI шансов не было Не силён в рисовозках. Но, дело тут не в моторе)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 А в чем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 А в чем? При таком подходе к делу я пешком обгоню это корыто, и пох на буквы на моторе.))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 18 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Сегодня прошло первое полноценное тестирование с возвращенной назад ГП 2,73 Ощущения просто чумовые....наддув появился на 1й передаче, по ощущениям похожий на пинок по 5ю точку, на второй стал очень плотный полноценный разгон, 3я и 4я - просто сказка))))), а вот 5я пропала пока.... просто страшно было разгоняться до оборотов, когда на 5й начинает дуть, а без наддува на 5й уже не разгоняется короче довольный как кот на сметану Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 19 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Сегодня прошло первое полноценное тестирование с возвращенной назад ГП 2,73Ощущения просто чумовые....наддув появился на 1й передаче, по ощущениям похожий на пинок по 5ю точку, на второй стал очень плотный полноценный разгон, 3я и 4я - просто сказка))))), а вот 5я пропала пока....просто страшно было разгоняться до оборотов, когда на 5й начинает дуть, а без наддува на 5й уже не разгоняетсякороче довольный как кот на сметану Береги руку, Сеня (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Береги руку, Сеня (с) Не поминай Сеню всуе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 19 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Сегодня прошло первое полноценное тестирование с возвращенной назад ГП 2,73Ощущения просто чумовые....наддув появился на 1й передаче, по ощущениям похожий на пинок по 5ю точку, на второй стал очень плотный полноценный разгон, 3я и 4я - просто сказка))))), а вот 5я пропала пока....просто страшно было разгоняться до оборотов, когда на 5й начинает дуть, а без наддува на 5й уже не разгоняетсякороче довольный как кот на сметану Дождался, когда я в Ригу уехал и не могу проконтролировать!!! Надеюсь к возвращению увидеть живой мотор))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 19 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Дождался, когда я в Ригу уехал и не могу проконтролировать!!! Надеюсь к возвращению увидеть живой мотор))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 А ты не улыбайся, а за маслом поглядывай! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 20 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Неееее.... я нежно-нежно)))) отстрелил - потом пару минут жалею и остужаю на киевке прикололся тошнит чувак на ттешке с открытым верхом, подбираюсь тихонько, 3я и в пол, когда вестгейт начал шипеть (а шипит реально громко) - думал у парня башка на 360* провернется..... даже потом погоняться пытался бедняга)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Когда новые видео увидим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 сегодня наконец доехали до стенда помериться результаты удовлетворили на 11psi 488rwhp и почти 800нм момента поднять давление наддува выше не получилось в силу плохо работающего буст контроллера фото и видео последуют зы когда на макс мощности машина хочет вырваться со стенда поначалу невольно газ отпускался, потом освоились)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 сегодня наконец доехали до стенда померитьсярезультаты удовлетворилина 11psi 488rwhp и почти 800нм моментаподнять давление наддува выше не получилось в силу плохо работающего буст контроллерафото и видео последуютзы когда на макс мощности машина хочет вырваться со стенда поначалу невольно газ отпускался, потом освоились))после таких сообщений хочется спросить...ПОКАТАЕШЬ?))))))))))))))) с ветерком))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 сегодня наконец доехали до стенда померитьсярезультаты удовлетворилина 11psi 488rwhp и почти 800нм моментаподнять давление наддува выше не получилось в силу плохо работающего буст контроллерафото и видео последуютзы когда на макс мощности машина хочет вырваться со стенда поначалу невольно газ отпускался, потом освоились))ну чтож, Лёня, поздравляю! Это действительно РЕЗУЛЬТАТ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 сегодня наконец доехали до стенда померитьсярезультаты удовлетворилина 11psi 488rwhp и почти 800нм моментаподнять давление наддува выше не получилось в силу плохо работающего буст контроллерафото и видео последуют График со стенда не забудь! Поздравляю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.