Moris 31 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 С учетом наддува почти в бар и гавенных пружин вероятно произошло легкое касание впускного клапана с одним из поршней и дальше срыв шпонки на звездочке и касание всех остальных клапанов о свои поршни.Если клапан, из за плохих пружин и подталкиваемый наддувом, по инерции, выходит дальше чем нужно, вплоть до касания поршня, то он в этот момент уже не касается распреда! Причем здесь обрыв шпонки! Копайте глубже господа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 как ето не касается ? еше как будет касатся толко по моему тут и вправду они пошли в разброс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 как ето не касается ?Никак не касается! Выдвигаться дальше, чем поднимает кулачек клапан может только отрываясь от него. т.е. если высота подъема вала 15 мм, то подняться на 16 мм и встретится с поршнем клапан можето только по инерции оторвавшись от вала! Вал в таком случае свободно под ним прокручивается - никаких закусываний и срывов шпонок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 естессно это лишь предположения, но теоретически есть несколько вариантов развития событий, например: начинается закрытие впускного клапана, кулачок на валу уже прошел точку макс подъема и клапан должен закрываться под дейтсвием пружины, но с одной стороны силы инерции а с другой давление наддува давит на тарелку и не дает клапану закрываться (это при условии недостаточной упругости пружины) клапан слегка ударяется о поршень и получает загиб тарелки относительно стержня клапана (например небольшой) клапаны как известно вращаются вокруг оси стержня, поэтому на одном из следующих тактов впуска клапан может развернуться так что попадает отогнутой вниз частью тарелки в новое соприкосновение с поршем - вот в этом случае это уже силный удар, который уже сильно загибает тарелку, но уже в другую сторону и может заставить чуть провернуться звездочку относительно распреда, что еще более усугубляет ситуацию, а вот далее рокер на загнутом клапане начинает болтаться свободно между гидрокомпенсатором, валом и торцом клапана.... куда и как он в этом случае может попасть - вариантов мильон. если он отлетает так, что заклинивает распредвал, далее следует срыв шпонки на звздочке, сбой фаз, загиб всех клапанов и поломка рокеров как видно на фото. в силу этого сценария говорят следы на распреде (задиры на кулачке) + хорошее состояние постели распредвала (если бы вал схватил клина от отсутствия смазки - постель была бы задрана) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 все это абсолютно логично тогда может действительно пружины слабоваты ибо тогда сразу при давлении пошел сбой в газораспределении и при первых оборотах турбины пришел пипец и всем клапанам и распредвалу . отсюда и срыв шпонки хм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Очень удивительно видеть, что на тщательно проработанном проэкте, вылез такой косяк с пружинами. А так же любопытна связь пружин и производителя головок. Пружины под головы подбираются тока по посадочным местам, а жесткость определяется распредом. Кстати производитель голов заявляет предельный лифт для них. Вы б прочекали на всякий случай это тоже. Хотя судя по симптомам, проблема именно в пружинах. Так же было бы логично поставить full roller rockers, ну это я советую просто, дело хозяйское разумеется.спасибо за дельный совет, любопытное удивление а также проведенный ликбез по вопросу выбора голов, пружин и распредовбоюсь что как раз аналогичные спецы по изложенным принципам и собирали мои головы в пендосии, и именно по этой причине писдешь про крутизну голов и реальное их качество находятся в противоречии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Версии конечно шикарные но.... Всё происходит на больших оборотах, под нагрузкой в момент сброса газа. Причём постепенно. Сначала ударяется один клапан, затем в схожей ситуации более сильный удар, затем понеслось по всей голове. С пружинами всё понятно, очередное тюнинговое ГАВНО!!! Последнее время при фразе "серьёзная фирма" ваще тошнить начинает! Особенно с учётом последнего супер хита исполненного DSSовцами. Ну и огромная надежда на MSD отсечку, сброс газа происходит , явно, не так как нужно! Короче, если кто захочет скинутся на новогодний "тополь м" для этих тюнингистов пиндосовских, мы в теме! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 4 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Особенно с учётом последнего супер хита исполненного DSSовцами.да, меня тоже работа DSS заставила задуматься. человек покупает строкер на бозе блока BOSS. все красиво. слов нет. ставят движок на машину, все собирают, заливают антифриз - а он льется из-под голов потоками. снимают головы и видят - стоит прокладка для обычного 5.0. а блок Босс шире. в результате с цилиндрами все в порядке, тест на компрессию он прошел. но более узкая прокладка не перекрывает отверстия системы охлаждения в блоке. это видно даже не спецу. как такое можно было собрать - ума не приложу..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 да, меня тоже работа DSS заставила задуматься. человек покупает строкер на бозе блока BOSS. все красиво. слов нет. ставят движок на машину, все собирают, заливают антифриз - а он льется из-под голов потоками. снимают головы и видят - стоит прокладка для обычного 5.0. а блок Босс шире. в результате с цилиндрами все в порядке, тест на компрессию он прошел. но более узкая прокладка не перекрывает отверстия системы охлаждения в блоке. это видно даже не спецу. как такое можно было собрать - ума не приложу.....Ты ума не приложеш а, мы очкуем как Славик с Димоном! Не охота Лошарами оказаться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 19 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 (изменено) Турба Изменено 19 Января 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 Турба Красота я чуть не кончил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 20 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 и что прилагается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 20 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2009 сколько в планах выжать скакунов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 ДА ДЕТКА!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Если все сложиться удачно - 600 на задних колесах выглядит как реальная цель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 вот это то что надо А кит какой фирмы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Ponydown Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2009 Турба плять... а эта турба под капот поместицо? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 (изменено) плять... а эта турба под капот поместицо? )))Пока нет! Вот такая фигня получилась Всё из-за увеличенного радиатора. Придётся переставиль вентилятор ближе к радиатору, запас есть. Изменено 28 Января 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Вид снизу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 а других мест установки не предусмотрено? Она же все пожжот под капотом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 29 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 3.14здец клиренс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2009 3.14здец клиренс Увы! Но ничего, будет ездить медленно и аккуратно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 30 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Круто! Главное чтоб это не отвлекало от постройки fox'а Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 30 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 чтобы не снести трубы видимо придется придумывать некую крепкую защиту из трубно-уголкового материала))) от постройки фокса щас больше отвлекает полугодовая задержка контейнера - ибо все агрегаты плывут в нем((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.