Перейти к контенту

Осмотр при покупке для чайников


Рекомендуемые сообщения

Хочу купить 2007 Ford Mustang 4.0L V6 ... Подскажите биттэ, на что обратить внимание при оценке технических качеств? Какие сусшествуют очевидные признаки "убитости"?

И еще, 33 тыс. миль пробега за один год...какие соображения по этому поводу?

Сорри за тупизну вопросов и данке за компетентные ответы

Изменено пользователем MOTA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить 2007 Ford Mustang 4.0L V6 ... Подскажите биттэ, на что обратить внимание при оценке технических качеств? Какие сусшествуют очевидные признаки "убитости"?

И еще, 33 тыс. миль пробега за один год...какие соображения по этому поводу?

Сорри за тупизну вопросов и данке за компетентные ответы

Ну как минимум оценку надо начать с будущего владельца - встать перед зеркалом и сказать себе - я же не лось, чтобы покупать убитый мустанг, да ещё и не 3х летку за такую сумму денег. И позвонить Саше Бивню для заказа нормального из Штатов. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить 2007 Ford Mustang 4.0L V6 ... Подскажите биттэ, на что обратить внимание при оценке технических качеств? Какие сусшествуют очевидные признаки "убитости"?

И еще, 33 тыс. миль пробега за один год...какие соображения по этому поводу?

Сорри за тупизну вопросов и данке за компетентные ответы

Ну как минимум оценку надо начать с будущего владельца - встать перед зеркалом и сказать себе - я же не лось, чтобы покупать убитый мустанг, да ещё и не 3х летку за такую сумму денег. И позвонить Саше Бивню для заказа нормального из Штатов. ;)
да человек вроде уже в Штатах :)

33 тыс за год - многовато но не смертельно. для начало пробей на карфаксе и авточеке авто (были ли аварии, не прокатное ли авто и т.д.) а потом пляши оттуда - прокатные авто - не есть гуд ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да человек вроде уже в Штатах :)

33 тыс за год - многовато но не смертельно. для начало пробей на карфаксе и авточеке авто (были ли аварии, не прокатное ли авто и т.д.) а потом пляши оттуда - прокатные авто - не есть гуд ИМХО

Если не в Россию везти, то вообще суть поста не понимаю..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, 33 тыс. миль пробега за один год...какие соображения по этому поводу?

Я бы такой авто не брал. Даже если при этом машина не прокатная, всё равно не стал бы покупать. Человек, который накатал за год 33000 миль (а это 53000 км) и, что очень важно, продаёт такой автомобиль, весьма вероятно не слишком о нем заботился. Философия "выжал всё из нового коня и избавился".

Но если уж и рассматривать такой вариант, то следует сперва изучить данные карфакса - посмотреть, когда машина проходила плановые ТО, не было ли серьёзных проблем. Ну а дальше, если не уверен в своих технических навыках, проще всего обратиться в какой-нибудь сервис, где могли бы сделать диагностику автомобиля.

ИМХО, если жить в США и покупать Мустанг для повседневной езды, то лучше накопить на новый, чем брать одногодку с большим пробегом. Новы V6 ведь стоит всего на пару-тройку тысяч дороже годовалого.

П.С. Кстати, если посмотреть Мустанги 2007 на том же www.cars.com, то там такие маленькие разницы в ценах между пробегами. Наверняка можно найти практический такой же по стоимости вариант, но хотя бы с 20000 миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить 2007 Ford Mustang 4.0L V6 ... Подскажите биттэ, на что обратить внимание при оценке технических качеств? Какие сусшествуют очевидные признаки "убитости"?

И еще, 33 тыс. миль пробега за один год...какие соображения по этому поводу?

Сорри за тупизну вопросов и данке за компетентные ответы

авто 99% было в прокате.........не айс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карфакс блин..

вот у меня в карфаксе было написано, что подушки не стреляны

ага, конечно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карфакс и авточек не апогей, но слабое спасение для верующих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карфакс и авточек не апогей, но слабое спасение для верующих

Угу. Я без осмотра даже мопед не возьму!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум оценку надо начать с будущего владельца - встать перед зеркалом и сказать себе - я же не лось, чтобы покупать убитый мустанг, да ещё и не 3х летку за такую сумму денег. И позвонить Саше Бивню для заказа нормального из Штатов. ;)

Практический вопрос: где и как лучше всего заказывать мустанг в москве?

и несколько технических:

- видел отзыв что АКПП лучше МКПП (что удивило) - насколько беспомощен мустанг на зимних московских дорогах?

- каков интервал замены масла (5тыс миль как у многих американцев?) и каков его расход?

заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практический вопрос: где и как лучше всего заказывать мустанг в москве?

и несколько технических:

- видел отзыв что АКПП лучше МКПП (что удивило) - насколько беспомощен мустанг на зимних московских дорогах?

- каков интервал замены масла (5тыс миль как у многих американцев?) и каков его расход?

заранее спасибо за ответ!

Всю информацию можешь найти на форуме, воспользуюся поиском, много раз обсуждалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...