Перейти к контенту

2 El Bandit - про STS Turbo


Рекомендуемые сообщения

Я поглазел на их сайт - я был прав, они объединяют выхлоп в одну трубу, гонят его до турбы сзади, а потом с турбы выхлоп раздваивается, чтобы внешне все было как в стоке

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки она самая. Но подход имхо неправильный. Мне больше по душе этот вариант.

post-227-1218552956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поглазел на их сайт - я был прав

Да, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему :) Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются..

Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используй обычные гидравлические шланги

держуть давление дай боже

у меня такие на бульдозерах и экскаваторах стоят .

и на фуль трейлерах на прицепах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я поглазел на их сайт - я был прав, они объединяют выхлоп в одну трубу, гонят его до турбы сзади, а потом с турбы выхлоп раздваивается, чтобы внешне все было как в стоке

Причем совершенно непонятно как он после улитки раздваиваецца. Такое впечатление, что это на вестгейт 2я или вообще бутафория. Может фотка такая. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я поглазел на их сайт - я был прав

Да, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему :) Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются..

Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. :ph34r:

Ставить именно насосы. Причем без вариантов, причем может быть даже 2, я не помню наскока у них производительность заложена.

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая? А вообще делать такую геометрию я бы не стал, крайне хрупкое и ненадежная конструкция, тем более в наших условиях. Хотя если пару стартов в год, то сойдет наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поглазел на их сайт - я был прав

Да, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему :) Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются..

Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. :ph34r:

Ставить именно насосы. Причем без вариантов, причем может быть даже 2, я не помню наскока у них производительность заложена.

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая? А вообще делать такую геометрию я бы не стал, крайне хрупкое и ненадежная конструкция, тем более в наших условиях. Хотя если пару стартов в год, то сойдет наверно.

Мозг в правь, железу пофигу где стоять, настройки вот важно что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Мозг в правь, железу пофигу где стоять, настройки вот важно что

Точно точно. Можно даже просто в багажник положить. Настройки - вот главное. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая?

Тут имелось в виду, что на машине с двухтрубной выхлопной системой не следует вешать Турбу на одну трубу, оставляя трубу, идущую от второй половины мотора просто свободной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая?

Тут имелось в виду, что на машине с двухтрубной выхлопной системой не следует вешать Турбу на одну трубу, оставляя трубу, идущую от второй половины мотора просто свободной.

На самом деле "нельзя", более правильное. Т.к. внесется сильный дисбаланс в работу мотора, да и энергию, которую можно использовать, выпустить в трубу - нелогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните в чем плюс "багажных" турбин???

Задержки наверное будут огромные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните в чем плюс "багажных" турбин???

Задержки наверное будут огромные.

самый главный плюс в том, что когда будешь проезжать лужи, то турбины будут громко делать пшшшшшшш.

а также блоу-офф тоже должен быть очень протяжно-продолжительным из-за объема воздуха в системе после турбины

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните в чем плюс "багажных" турбин???

Задержки наверное будут огромные.

самый главный плюс в том, что когда будешь проезжать лужи, то турбины будут громко делать пшшшшшшш.

а также блоу-офф тоже должен быть очень протяжно-продолжительным из-за объема воздуха в системе после турбины

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

Лёнь на данном этапе у него псссссссссссс это главное,мощность будет позже :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

+1 тем более такую забубенную

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

+1 тем более такую забубенную

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

+1 тем более такую забубенную

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

например http://www.sctflash.com/SF3.php
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

например http://www.sctflash.com/SF3.php
Да, читал про неё на пендоских форумах.

В Москве за настройку просят от 4500 у.е. хм..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

например http://www.sctflash.com/SF3.php
Да, читал про неё на пендоских форумах.

В Москве за настройку просят от 4500 у.е. хм..

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
а кто у нас первый будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...