Harper 168 Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 окей, понял, спсА лучше слей его! Я те точно говорю. Инфа 100%. Правда чтобы залить его потом, тебе нужна спец приспособа. Или через верх придётся заливать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elias163rus 0 Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Что значит через верх? я так понимаю польется обычное трансмиссионное масло? я его так и так менять хотел, но видимо я чегото не знаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Что значит через верх? я так понимаю польется обычное трансмиссионное масло? я его так и так менять хотел, но видимо я чегото не знаю)Нет, польётся обычный АТФ. Чтобы его залить нужен шпритц с трубкой, т.к. к заливному по-другому не подступиться. Ещё вариант снять пыльники и крышку шифтера и заливать из салона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 29 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) Наши сервисники могут накосячить с заменой лампочки в бардачке.Сцепа какая-то стрёмная непонятной фирмы. Если кардан говорит говно, значит так и есть. В каком состоянии был маховик? В каком состоянии был ретейнер, по которому выжимной ходит?Я думаю выжимной говно, потому и скрипит. Если ставить керамику, то только качественную. Тут смесь симптомов хренового комплекта, хреновой установки и керамической сцепы ИМХО.ps Без пластмассовой направляйки они-бы коробас не поставили. Она центрует диск в корзине.В общем - т.к. трос сцепы не до конца натянут (сломаны зубцы 2-3 шт. на шестерне натяжителя) я слегка поджимал сцепу раслабленной левой ногой - вибрации троса и педали тогда не чуствовались НО в последние дни свист резко усилился - думаю скоро выжимной развалится В общем вибрации вроде прекращаются только на выжатом сцеплении ВОПРОС1: Возможно ли вообще криво прикрутить сцепление - или это однозначно кривой (буквально!) комплект ?ВОПРОС2: Старое сцепление не вибрировало, и выработка корзины незаметна (менее 1мм отклонение от плоскости на диске корзины) значит ли это что могу спокойно купить новый органический диск+ выжимной и еще раз все заменить - вернув старую корзину? (теперь только моторкрафт - или хорошее брендовое)Гуру помогите! PS Старую корзину хотел бы использовать - т.к. тотальная замена неисправных узлов истощила мой кошелек .... фото старой корзины: Изменено 1 Января 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 1 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) UP! +к предыдущему сообщению Однозначно мне надо снимать коробку и перебирать сцепу...- посоветуйте может ли получиться сэкономить и обойтись только новым органическим диском от F1 80$ + старая корзина (на фото выше) + новый оригинал выжимной? есть еще какой-то F1RACING MULTI-FRICTION $98.00 Или могу купить комплект: новая корзина + диск Excedy kit $146.94 илиEXEDY RACING STAGE 1 CLUTCH KIT 1986-95 FORD MUSTANG GT LX 93-95 COBRA SVT 5.0L $228.64 Ну и самый дорогой вариант: полный комплект F1 RACING STAGE 2 CLUTCH KIT+ALUMINUM FLYWHEEL 86-95 FORD MUSTANG 5.0 GT 5.0L $335.00 - учитывая вес, с доставкой, на 15000 руб потянет это самый нежелательный сейчас для меня вариант... Изменено 1 Января 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 1 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) Как я понял, ты хочешь поменять фуфловую керамику на старый центерфорс. Это правильная идея. Если корзина центерфорс в порядке, то имеет смысл купить диск сцепы центерфорс, новый выжимной центерфорс, квадрант и механизм натяжения. Посмотри в каком состоянии втулка на коробке, по которой ходит выжимной. Возможно и её придётся докупить.У меня есть лишний комплект винтов и втулок корзины. Ещё пилотный лежит. Если что-пиши.ps Вот диск:http://www.summitracing.com/parts/ctf-3810...d/model/mustangА ещё внимательно смотри, что выбираешь. На половине твоих фоток диски, которые тебе не подойдут. У Т5 10 шлицов, а не 26. Изменено 1 Января 2013 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) Harper, Спасибо - так и сделал купил указанный тобой центрефорсовский диск (только в магазине summitracing_sales на Ебей - так мне удобнее ) ну и + трос/квадрант/резьбовую регулировку/подшипник - не понял только:О какой "втулке на коробке" идет речь? - втулка же в коробку встроена? схему трансмиссии приложил - напиши где она стоит?____________T_5.pdf Изменено 3 Января 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Harper, Спасибо - так и сделал купил указанный тобой центрефорсовский диск (только в магазине summitracing_sales на Ебей - так мне удобнее ) ну и + трос/квадрант/резьбовую регулировку/подшипник - не понял только:О какой "втулке на коробке" идет речь? - втулка же в коробку встроена? схему трансмиссии приложил - напиши где она стоит?Именно про эту втулку идёт речь , посмотри нет ли на ней износа и насколько плавно по ней ходит выжимной Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 О какой "втулке на коробке" идет речь? - втулка же в коробку встроена? схему трансмиссии приложил - напиши где она стоит?Она справа:http://www.mustangmonthly.com/howto/mump_1...t/photo_02.htmlЭта штука является внешней обоймой подшипника+в ней сальник. Ещё в неё вставляются кольца, которыми убирается люфт вала+ она ставится на коробку в определённом положении на герметик.http://www.mustangmonthly.com/howto/mump_1...t/photo_12.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корред 1 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Подниму тему. Не попадалась ли кому аналогичная, рассмотренной выше, фото-инструкция только на 4.6 (сн-95). Сегодня загоняли а/м на подъемник, колокол явно другой чем на фото выше, ну и крепления соответственно. Спецов по мустангам в Ярославле нет, как впрочем и самих мустангов... Возник ряд вопросов по креплению колокола, доступности некоторых болтовых соединений и т.п., знающих просьба отписаться на что обратить внимание или скинуть ссылки. С английским не дружу, поэтому поиск на американских сайтах, увы не доступен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) Снова поднимаю тему - прошу совета:за это время - диск от центрефорса убит.... порван неоригинал трос (то ли от бешенно-тяжелого выжима то ли от кривой установки)... снова гудит при выжиме - теперь уже оригинальный выжимной.... + как ни регулирую трос - все равно при нагреве коробки перестает выжиматься сцепа и трудно втыкается 1я передача... 99$но проблема невключения... - может с корзиной не то что-то? Хочу купить вместо диска просто хоть и дешевый - но все же бренд: стандартная сцепа от Экседи 125$ : по цене очень близко (хотя с доставкой комплект на 150 долл минимум дороже станет из-за веса) - убьется - ну и х. с ним....хоть знать буду - от смены центрефорса что изменится... вернуть старую корзину всегда успею - а на новый бренд комплект за 500$ денех нет Немного смущает цена - такие дешевые Экседи - все равно работать будут? кто то их пробовал Изменено 14 Ноября 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 + как ни регулирую трос - все равно при нагреве коробки перестает выжиматься сцепа и трудно втыкается 1я передача... А при чём тут сцепа? У меня такая-же фигня и я уверен, что это коробас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 + как ни регулирую трос - все равно при нагреве коробки перестает выжиматься сцепа и трудно втыкается 1я передача... А при чём тут сцепа? У меня такая-же фигня и я уверен, что это коробас. Так решил из-за того что - регулирую трос сцепы так, что-бы от полного выжима до начала схватывания был ход педали несколько сантиметров - но с нагревом этот зазор уменьшается - и в итоге расцеплятся диск перестает совсем - чуть крутится вал коробки - и синхронизаторы не справляются - включение первой не получается как то так я это чуствую... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Смотреть плоскость маховика надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Снова поднимаю тему - прошу совета:за это время - диск от центрефорса убит.... порван неоригинал трос (то ли от бешенно-тяжелого выжима то ли от кривой установки)... снова гудит при выжиме - теперь уже оригинальный выжимной.... + как ни регулирую трос - все равно при нагреве коробки перестает выжиматься сцепа и трудно втыкается 1я передача... Поменяйте втулку, по которой перемещается выжимной, на стальную (например http://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-7050-b/overview/make/ford). Результат порадует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Задам тут вопрос, чтоб не плодить темы...Когда отпускаю педаль сцепления, готовясь ехать, машина начинает движение какбы рывочками, словно диск сцепления бьет.Готовится к замене сцепы ? с корзиной? или сразу с маховиком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Задам тут вопрос, чтоб не плодить темы...Когда отпускаю педаль сцепления, готовясь ехать, машина начинает движение какбы рывочками, словно диск сцепления бьет.Готовится к замене сцепы ? с корзиной? или сразу с маховиком?Да ! - у меня так же сейчас - это признак мертвого сцепления Рывочки - это пружинки на диске срабатывают, а изношенный диск схватывает резко и не сильно... - а менять только диск или с корзиной, а может маховик и втулку.... - только вскрытие покажет - в этом проблема: скинуть/поставить коробку от 3тыс работа а детали идут месяц.... вот или покупать в слепую - или потом пешком ходить - и не в каждом сервисе так на долго авто хранить согласятся Изменено 15 Ноября 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 UP! Хочу купить вместо диска просто хоть и дешевый - но все же бренд: стандартная сцепа от Экседи 125$ : по цене очень близко (хотя с доставкой комплект на 150 долл минимум дороже станет из-за веса) - убьется - ну и х. с ним....хоть знать буду - от смены центрефорса что изменится... вернуть старую корзину всегда успею - а на новый бренд комплект за 500$ денех нет Немного смущает цена - такие дешевые Экседи - все равно работать будут? кто то их пробовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Я считаю, что сцепу необходимо менять только комплектом, да и при этом обязательно смотреть маховик. ИМХОкогда диск помирает или просто жаришь тачку - узел сцепления разогревается, соответственно метал на корзине изменяет свои свойства. Меняя диск, не поменяв корзины автоматически мы приговаривем скорую кончину диска из-за прослабшей корзины.... Ну а не поменять выжимной, да он копейки стоит?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Я считаю, что сцепу необходимо менять только комплектом, да и при этом обязательно смотреть маховик. ИМХОкогда диск помирает или просто жаришь тачку - узел сцепления разогревается, соответственно метал на корзине изменяет свои свойства. Меняя диск, не поменяв корзины автоматически мы приговаривем скорую кончину диска из-за прослабшей корзины.... Ну а не поменять выжимной, да он копейки стоит?!Не копейки! - после первого неудачного закупа дешевки - я купил центрефорс за 40$ и оригинал форд - он еще дороже (около 50ти) и вот уже, менее чем за 0,5 года и 1000км пробега он сильно гудит ! И это оригинал! центрефорс теперь ставить боюсь PS выжимной из комплекта Экседи - точно не поставлю - там самые дешевые наверняка... т.к. один оригинал подшипник стоит как пол комплекта Экседи Изменено 15 Ноября 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) UP! Хочу купить вместо диска просто хоть и дешевый - но все же бренд: стандартная сцепа от Экседи 125$ : по цене очень близко (хотя с доставкой комплект на 150 долл минимум дороже станет из-за веса) - убьется - ну и х. с ним....хоть знать буду - от смены центрефорса что изменится... вернуть старую корзину всегда успею - а на новый бренд комплект за 500$ денех нет Немного смущает цена - такие дешевые Экседи - все равно работать будут? кто то их пробовал Я сам езжу на perfection clutch, купленном в академии за 5к рублей, т.е. примерно в ту же цену, уже как год. Со сцеплением проблем пока не было. А на будущее хочу купить вот этот комплект на том лишь основании, что астра "веников не вяжет" ) Изменено 15 Ноября 2013 пользователем rock'n'roll Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.