Перейти к контенту

Не показывает стрелка на панели приборов? (Проблемы со стрелочными указателями 2005+)


Рекомендуемые сообщения

А вот еще такое есть: ходик температуры иногда улетает вправо (не резко, медленно врет после старта двигателя), но на самом деле с температурой все ок. Лечится или самó или гарантированно через скидывание клеммы с аккумулятора. Причем, если отключать аккумулятор, стрелка не упирается влево, а остается висеть на одной пятой хода примерно. При подсоединении плюса обратно стрелка скидывается влево и после старта мотора уже показывает температуру без шуток.

Нужно поменять саму стрелку, датчик температуры, или это вообще что-то другое балуется?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 101
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dzepo

    12

  • robber

    9

  • g-anton

    9

  • zver43

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Dzepo

    Dzepo 12 публикаций

  • robber

    robber 9 публикаций

  • g-anton

    g-anton 9 публикаций

  • zver43

    zver43 8 публикаций

Популярные сообщения

up тему (хотя после прочтения понял что скорее всего накрывается по малому моторчик спидометра - какой там у него номер, чтоб заказать заранее) Перед летним круизом до Крыма, сделал полную замены

Загружено фотографий

А вот еще такое есть: ходик температуры иногда улетает вправо (не резко, медленно врет после старта двигателя), но на самом деле с температурой все ок. Лечится или самó или гарантированно через скидывание клеммы с аккумулятора. Причем, если отключать аккумулятор, стрелка не упирается влево, а остается висеть на одной пятой хода примерно. При подсоединении плюса обратно стрелка скидывается влево и после старта мотора уже показывает температуру без шуток.

Нужно поменять саму стрелку, датчик температуры, или это вообще что-то другое балуется?

Спасибо!

Скорее всего, поменять, сервопривод/стрелку или целиком приборную доску. Я менял доску на V6 2005. Сначала заглючила температура, потом еще чего-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаговый моторчик умирает

лучше заказывать комплектом(6 штук) и менять все, скоро остальные начнут дохнуть

будет нужен паяльник и надо будет стрелки зафиксировать, потом будет геморрой с калибровкой

вот такие:

http://www.ebay.com/itm/Stepper-Motor-FORD-MUSTANG-Speedometer-Gauge-Cluster-X25589-2005-2006-2007-x6-/280753560545

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

меняй моторчики.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем моя история, привез с Москвы в январе, и поставил в гараж, проблем не было вообще, в Москве загоняли на сто, проверяли все и вся перед покупкой) неделю там ездил)
В гараже простояла месяц, морозы были сильные -40, как потеплело решил завести, стрелка топлива ушла вниз панели, в противоположную сторону от шкалы, и там показывала уровень топлива, а на спидометре стало показывать 20км\ч (находимся в гараже), ну думал может после морозов восстановление происходит, спустя некоторое время начали скакать обороты, упали до 100-200... начало трясти всю... потом заглохла...(все происходило в гараже, еще не выгонял ее от туда) завожу снова, стрелки на своих местах и все нормально показывает(видимо панель всю перетрясло), но загорелся чек двигателя, почитал на форуме что если на долго оставлять то испарения от бензина и надо открыть крышку бака и подождать, а потом скинуть клемму на 10 минут, попробовал, помогло, все пропало, работает как часы) но на след день, когда захотел ее прогреть, при повороте ключа стрелка топлива и стрелка температуры масла начали бродить по шкале, глушил заводил, каждый раз что то новое показывают, а потом заметил что при глушении, стрелки не уходят на 0, а остаются в том же положении, и при заводе просто начинают идти дальше. и еще когда заглушена, начал мигать красный замочек с машинкой.  в чем может быть причина? температура -27 на улице и -18 в гараже.

Перечитал весь форум, есть тема с замерзанием стрелки, но там она просто на нуле остается, не мой случай)


фото сделано, еще в первый запуск двигателя, щас стрелка топлива лежит на полном баке, а температура на середине, это при заглушенной машине.

post-10517-0-62239100-1392303794_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Та же фигня. И тоже топливо и спидометр!

И только в мороз было -28 и -25

Изменено пользователем zver43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только наврятли дело в моторчиках отцы. Обращался в сервис американмускул ру   мне не смогли помочь.

Изменено пользователем zver43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе приборную панель снимали? трясли её?

если не снимали, то не надо ля-ля :)

её можно самому снять и потрясти... и если услышишь что что-то там болтается, то 1000% надо менять моторчики!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу когда аквапринт делали под карбон (или типа того), че то сломали)??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторчики. известная проблема на приборках ранних 05+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял моторчики, заняло 30 минут, заказывал на ебее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу когда аквапринт делали под карбон (или типа того), че то сломали)??

Это еще в штатах хозяин налепил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все снимали! и трясли и проверяли. Вы поймите, моторчики работают сами, их поставили на место и т.к. морозов нет все показывает почти как и было. как только опустится ниже -15 будет та же фигня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает... что ты как упрямый... тебе же ясно сказали что это болезнь на 05+!!!

у меня в -35 всё как часы работало после замены всех моторчиков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у тебя проявилась эта хрень? и почему у меня тоько в мороз после первого плохого завода глючит? а в любое время и на прогретой машине и когда теплее -15 все ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епт. да езди ты с кривыми и стрелками и гадай, в чем проблема, раз нравится и не хочешь слушать никого.

не моторчики у тебя, ненене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+мульён! тебе уже всё сказали... иди тогда к гадалке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы все ёпт такие ёпт.  

Кто все???  Мне сказали в 2х сервисах, что с панелью и моторами все ок!

В такой форме еще пишите)) С таким апломбом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя Харпер прикольно про сервисы говорит, спроси у него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что на сервисах моторчики на мустангах не меняли, а здесь многие это делали своими руками. ну че, сервисы авторитетней, говно вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа.. Я тут с кем не поговорю, так вы все друг дружку обсираете  :huh:

у этого этот дурак, у того тот ни черта не понимает и не слушай его =  :fuyou_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, ну дело хозяйское, нам ни холодно, ни горячо от того, что ты не веришь и будешь дальше платить вчерашним птушникам, которые только знают какой стороной ключ держать.

съезди еще к фордовским официалам, пусть они панель потрясут.

ты только в курсе держи что сказали - нам чисто поржать :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...