500hpmustang 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 У меня MUSTANG GT PROCHERGER KOMPRESSOR PROCHARGER P-1SC1 начал посвистывать . ок я к дмитрию в гаражи Там говорят Масла нету надо доливать и при чем только PROCHARGERовское У меня возникли следующие вопросы: 1.Наверняка можно найти аналог (и если да, то какой?)((мне посоветовали MOTUL 300V CRONO 10/40)) 2.Ок допустим я притащил ПЛОЖЕННОЕ МАСЛО ГДЕ НАЙТИ КОНТОРУ КОТОРАЯ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК и сможет нормально там все промыть и осмотреть? 3.Может есть уже гденить это масло (У ВАС, ДРУЗЬЯ) или(МАГАЗИН КАКОЙнить) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЯРОСЛАВ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 добрался до форума) ты ж говорил что тебе на неделе должно прийти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 У меня MUSTANG GT PROCHERGER KOMPRESSORPROCHARGER P-1SC1 начал посвистывать . ок я к дмитрию в гаражи Там говорят Масла нету надо доливать и при чем только PROCHARGERовское У меня возникли следующие вопросы:1.Наверняка можно найти аналог (и если да, то какой?)((мне посоветовали MOTUL 300V CRONO 10/40))2.Ок допустим я притащил ПЛОЖЕННОЕ МАСЛО ГДЕ НАЙТИ КОНТОРУ КОТОРАЯ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК и сможет нормально там все промыть и осмотреть?3.Может есть уже гденить это масло (У ВАС, ДРУЗЬЯ) или(МАГАЗИН КАКОЙнить) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЯРОСЛАВ.1. Не в коем случае не лей что не рекомендовано, т.к. компрессор может кончится. 2. Замена масла требуются каждые 6 000 миль. 3. У меня тоже посвистывает, но масла уровень. Если не было бы масла он бы загремел.4. Я могу привезти орегинальное масло, и заменить.5. Если интересно напиши в личку. 6. Warning: ATI will not warranty their head units if any other oil is used, other than their authentic ProCharger Oil. The oil sold here must be used. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 233 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 1. Не в коем случае не лей что не рекомендовано, т.к. компрессор может кончится. 2. Замена масла требуются каждые 6 000 миль. 3. У меня тоже посвистывает, но масла уровень. Если не было бы масла он бы загремел.4. Я могу привезти орегинальное масло, и заменить.5. Если интересно напиши в личку. 6. Warning: ATI will not warranty their head units if any other oil is used, other than their authentic ProCharger Oil. The oil sold here must be used.+1Procharger говорит, что у масла спец. характеристики, чтобы правильно пениться при работе и смазывать шестеренки. может правда, может нет, но рисковать несколькими тысячами долл из-за бутылки масла не стоит.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Интересно посмотреть хоть 1 производителя, который бы разрешал пользовать расходники не оригиальные. Тут уже вопрос бизнеса. Заработок на расходке и сопутствующих товарах весьма весом. Или всерьёз полагаете, что у прочарджера есть лаборатория, где спецмасло производят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 233 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Интересно посмотреть хоть 1 производителя, который бы разрешал пользовать расходники не оригиальные. Тут уже вопрос бизнеса. Заработок на расходке и сопутствующих товарах весьма весом. Или всерьёз полагаете, что у прочарджера есть лаборатория, где спецмасло производят? например, КБ - явно говорят, что в их чарджерах можно исп систетику MOBILE 1 SYNTHETIC 5-50W, и многие используют без проблем.а лаборатория может быть, вот только производить она не должна, она должно разработать состав, и передать его на завод, делающий масло. и обязать не раскрывать состав масла сторонним клиентам. и все. кстати, многие так и делают, и не только с маслом - с электроникой, с железками и проч. НОУ-ХАУ зовется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Интересно посмотреть хоть 1 производителя, который бы разрешал пользовать расходники не оригиальные. Тут уже вопрос бизнеса. Заработок на расходке и сопутствующих товарах весьма весом. Или всерьёз полагаете, что у прочарджера есть лаборатория, где спецмасло производят? Думаю разговаривать на эту тему можно бесконечно, у каждого своя точка зрения. Убеждён экономия на расходниках ведёт к херне, тем более стоят они копейки, а Вам дорогой 'Любитель Фордов' рекомендую залить, раз уж разницы нет, вместо антефриза тосол. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) Кстати по поводу разницы антифриза и тосола. У меня дружбан работает технологом и делает антифриз и тосол. Так вот разница только в цвете. Краситель красный, зелёный: на этикетке антифриз, а краситель синий то тосол. ))) Мешать можно без проблем. Только разница бывает в основе этиленгликоль и пропиленгликоль. Они не мешаются, но 95% антифризотосолов в России этиленгликолевые. Химия и накакого мошенничества. Другое дело, что он с бодуна может пропорцию перепутать и лажу сделать. Но такого пока за его практику не было. Изменено 1 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 например, КБ - явно говорят, что в их чарджерах можно исп систетику MOBILE 1 SYNTHETIC 5-50W, и многие используют без проблем.а лаборатория может быть, вот только производить она не должна, она должно разработать состав, и передать его на завод, делающий масло. и обязать не раскрывать состав масла сторонним клиентам. и все. кстати, многие так и делают, и не только с маслом - с электроникой, с железками и проч. НОУ-ХАУ зовется Ты как обычно на высоте. Тока все наверняка проще. Компрессоры прочарджера "другой системы", чем КБ и Итон. Обороты на порядок выше вроде, поэтому масло моторного класса, вряд ли подойдет. Состав думаю, скорее ближе к маслу пневмоинструмента. И в лабораторию не верю, это весьма дорогое удовольствие. Зачем? Каталог масел открыл и выбирай. Запакуют и напишут на бутылке чего хошь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Думаю разговаривать на эту тему можно бесконечно, у каждого своя точка зрения.В общем да. Решать и нести ответственность будет владелец.Убеждён экономия на расходниках ведёт к херне, тем более стоят они копейки,В общем согласен. Тока в данном случае маслу деваться некуда. Если ушло значит дырка есть. Вот ее и надо найти, а то и свежезалитое долго не продержиться.а Вам дорогой 'Любитель Фордов' рекомендую залить, раз уж разницы нет, вместо антефриза тосол.+++++++++Ценю заботу, тока я вроде не просил рекомендаций? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 233 Опубликовано 1 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Ты как обычно на высоте. Тока все наверняка проще. Компрессоры прочарджера "другой системы", чем КБ и Итон. Обороты на порядок выше вроде, поэтому масло моторного класса, вряд ли подойдет. Состав думаю, скорее ближе к маслу пневмоинструмента. И в лабораторию не верю, это весьма дорогое удовольствие. Зачем? Каталог масел открыл и выбирай. Запакуют и напишут на бутылке чего хошь. нет, я просто работал долго на горнодобывающем предприятии, которое имело свою лабобораторию по оценке качества масла, лабу по оперативному анализу проб, лабу по поиску методов извлечения. и я знаю сколько стоят лабы. не такое это дорогое дело (если не коллайдер иметь, конечно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 4 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 У меня MUSTANG GT PROCHERGER KOMPRESSORPROCHARGER P-1SC1 начал посвистывать . ок я к дмитрию в гаражи Там говорят Масла нету надо доливать и при чем только PROCHARGERовское У меня возникли следующие вопросы:1.Наверняка можно найти аналог (и если да, то какой?)((мне посоветовали MOTUL 300V CRONO 10/40))2.Ок допустим я притащил ПЛОЖЕННОЕ МАСЛО ГДЕ НАЙТИ КОНТОРУ КОТОРАЯ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК и сможет нормально там все промыть и осмотреть?3.Может есть уже гденить это масло (У ВАС, ДРУЗЬЯ) или(МАГАЗИН КАКОЙнить) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЯРОСЛАВ.Продавай прочарджер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 5 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Продавай прочарджер поддерживаю! предлагаю ваще купить мотик и менять в нем тока бензин *)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.