PONS 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Установленн http://www.vortechsuperchargers.com/produc...&cat_key=11 (уже было сообщение в форуме)1. Лошадка действительно прибавила. Тяга резко усилилась в диапазоне с 2500 до 5000 оборотов. Машинка стала значительно интересней и стала больше позволять.2. Автомат не успевает. При максимальном ускореении при переключении с 3 на 4 скорость переключения передач не успевает за двигателем поэтому имеем удар в коробку и снос задней оси или пробуксовку. С включенной автоматикой машинка делает резкий УМС и становится ее жалко. Аналогичная ситуация наблюдается и при резком ускореении с 4 передачи - понижение происходит не как "оботоры вверх понижение ускорение" а как "ускорение обороты вверх понижение удар и в кусты" т.е. расчитать обгон или поворот с ускорением в предельных режимах становится довольно хлопотно. Из плюсов АКПП я наконец понял идею заложенную в нее изготовителем с их фиксированными передачами и отсутсвием понижений в режимах 3 и 2.3. После 15 минут в Тушино несмотря на показания "нормальной температуры" холостые машинка держать перестала минуток на 5. Причем глохла только в режими П. Аномалий в работе двигателя не наблюдалосьВывод: Да результат стоил вложений (сугубо на мой взгляд). НО сразу возникла куча вопросов:1 Подвеска - нужна более жесткая2 Коробка не успевает и долго не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))3 задний диф под замену+нужен задний стабилизатор4 Резины в размере 235/55R17 не хватает (исключительно мои ощущения)5 С печалью смотрю на двигатель - долго он не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))С удовольствием отвечу на все вопросы и дам покататься Хочу сказать огромное спасибо ребятам из амавто на проспекте вернадского за покупку доставку и установку. Ребята спасибо Вы хорошо работаете Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 2 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 чисто мое субьективное но я бы начал искать покупателя на коня где нить далекоооо далекооооо не тудой ты воткнул вортек ох не тудой точнее не на ту коробку мотор не должен умереть но коробка сдохнет аднака Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Сколько сил намерили? Зачем разубеждать. Хорошо, что ты сам всё понимаешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 (изменено) Мозги правили? Какой номер установленного комплекта? Изменено 3 Ноября 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolas 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2008 хм) а зачем же тогда продают вортек на V6 вообще, если все так трагично? у меня ничего не глохнет, обороты в норме, коробка успевает. подвеска стоковая- да - ужасная была. заменил все что можно - другое дело стало! и выхлоп тоже беспокоил, было ощущение что движок задыхается, т.к. одна труба выхлопа у V6. переделал выхлоп- ляпота) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PONS 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 да не как раз туда :-) если бы я хотел сразу красиво быстро я бы шелби взял придет коробка - бум менять коробку тут процесс важен - я честно говоря хочу сделать машинку под себя и на ней ездить :-) Если только кризис все планы не попортит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PONS 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 А если не секрет что меняли где и примерно сколько средствов стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.