Перейти к контенту

маленький отчет и сразу вопрос по 4.0 v6 2005г автомат


Рекомендуемые сообщения

Установленн http://www.vortechsuperchargers.com/produc...&cat_key=11 (уже было сообщение в форуме)

1. Лошадка действительно прибавила. Тяга резко усилилась в диапазоне с 2500 до 5000 оборотов. Машинка стала значительно интересней и стала больше позволять.

2. Автомат не успевает. При максимальном ускореении при переключении с 3 на 4 скорость переключения передач не успевает за двигателем поэтому имеем удар в коробку и снос задней оси или пробуксовку. С включенной автоматикой машинка делает резкий УМС и становится ее жалко. Аналогичная ситуация наблюдается и при резком ускореении с 4 передачи - понижение происходит не как "оботоры вверх понижение ускорение" а как "ускорение обороты вверх понижение удар и в кусты" т.е. расчитать обгон или поворот с ускорением в предельных режимах становится довольно хлопотно. Из плюсов АКПП я наконец понял идею заложенную в нее изготовителем с их фиксированными передачами и отсутсвием понижений в режимах 3 и 2.

3. После 15 минут в Тушино несмотря на показания "нормальной температуры" холостые машинка держать перестала минуток на 5. Причем глохла только в режими П. Аномалий в работе двигателя не наблюдалось

Вывод: Да результат стоил вложений (сугубо на мой взгляд). НО сразу возникла куча вопросов:

1 Подвеска - нужна более жесткая

2 Коробка не успевает и долго не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))

3 задний диф под замену+нужен задний стабилизатор

4 Резины в размере 235/55R17 не хватает (исключительно мои ощущения)

5 С печалью смотрю на двигатель - долго он не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))

С удовольствием отвечу на все вопросы и дам покататься :)

Хочу сказать огромное спасибо ребятам из амавто на проспекте вернадского за покупку доставку и установку. Ребята спасибо Вы хорошо работаете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто мое субьективное

но я бы начал искать покупателя на коня

где нить далекоооо далекооооо

не тудой ты воткнул вортек ох не тудой

точнее не на ту коробку мотор не должен умереть

но коробка сдохнет аднака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги правили? Какой номер установленного комплекта?

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм)

а зачем же тогда продают вортек на V6 вообще, если все так трагично?

у меня ничего не глохнет, обороты в норме, коробка успевает.

подвеска стоковая- да - ужасная была. заменил все что можно - другое дело стало!

и выхлоп тоже беспокоил, было ощущение что движок задыхается, т.к. одна труба выхлопа у V6.

переделал выхлоп- ляпота)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не как раз туда :-) если бы я хотел сразу красиво быстро я бы шелби взял :) придет коробка - бум менять коробку :) тут процесс важен - я честно говоря хочу сделать машинку под себя и на ней ездить :-) Если только кризис все планы не попортит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет что меняли где и примерно сколько средствов стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...