Перейти к контенту

Кто-нибудь разобрался с медленной заправкой?


Рекомендуемые сообщения

ночной странник

тогда почитай поиск - найдёш массу вариантов решения проблеммы .... B)

да я почитал) проверю то что для себя узнал когда начну опять на нем кататься ) скорей бы сезон. сорри за офф топ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 288
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Soto

    25

  • Essensi

    18

  • Dzepo

    14

  • moogwai

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Soto

    Soto 25 публикаций

  • Essensi

    Essensi 18 публикаций

  • Dzepo

    Dzepo 14 публикаций

  • moogwai

    moogwai 12 публикаций

Популярные сообщения

Это переливной насос, который только и делает, что переливает топливо из правой части в левую. Забор топлива в системы идет только с левой стороны.

Загружено фотографий

Смена заправок не помогает. Перевернутый пистолет не помогает.

Помогло держать пистолет повернутым на 90 градусов в право. Заливает бодро до самого верха, в независимости от зажигал или нет. Я счастлив)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогло держать пистолет повернутым на 90 градусов в право.

писал тоже самое несколькими постами выше. у меня все аналогично)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена заправок не помогает. Перевернутый пистолет не помогает.

Помогло держать пистолет повернутым на 90 градусов в право. Заливает бодро до самого верха, в независимости от зажигал или нет. Я счастлив)

Кстати, поворачивая пистолет, надо не касаться пластиковой накладкой пистолета о лако-краску, иначе потертости будут..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поворачивая пистолет, надо не касаться пластиковой накладкой пистолета о лако-краску, иначе потертости будут..

угу, понял это когда обнаружил еле заметную потертость)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что про потертость предупредили) буду внимателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром-нефть - заливается ровно.

Попробовал заправиться снова на Лукойле - 15 литров влетает и отщелкивает ....

А, жаль! ....

:beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром-нефть - заливается ровно.

Попробовал заправиться снова на Лукойле - 15 литров влетает и отщелкивает ....

А, жаль! ....

:beach:

наверное у газпрома-нефть не такой ядренный как на лукойле - поентому и заливается больше *)))

а если по чеснаку, то лукойл хав-но полное - два раза заправлял - машина ваще не едет!

так что тока МТК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ещё как едет, независимо от ГСМов!

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, значит, проблема не решается заменой клапана вентиляции? А то сначала было общее мнение, что проблемы с заправкой - это специфика мустангов в условиях наших заправок, потом появилось мнение, что можно поменять клапан вентиляции и всё заработает, а сейчас все снова обсуждают, как повернуть пистолет, чтобы он-таки заливал (я, кстати, так и не нашёл какого-то положения, в котором он заливает без проблем). Получается, что замена клапана вентиляции - это частный случай, а, в целом, проблему с заправкой заменой детали не решить.

Я просто хотел как-нибудь заняться этим клапаном, а теперь думаю, что мож уже и не стоит - всё равно не поможет, а медленно заправляться я уже привык :)

Кстати, есть ещё такое наблюдение - отщёлкиваний нет, когда в шланге слабое давление (что логично), а слабое давление часто бывает на загруженных заправках, где резервуары всегда мало наполнены топливом. Это я заметил, заправляясь на разных BP. Вот недалеко от меня заправка не так сильно загружена, как аналогичная BP на восточной стороне МКАДа. В итоге на МКАДе слабое давление и пистолет вообще не отщелкивает, а рядом с домом давление всегда высокое и бензин приходится заливать в ручном режиме. Хотя, возможно, причина не в наполненности резервуаров, а просто в каких-то настройках самого давления бензоколонок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит посмотреть - это быстро и просто ))

Как можно на глаз определить давление в шланге? Я восторгаюсь! :)

На Лукойлах я хоть еле-еле буду лить - все равно отщёлкивает каждые 5 сек.

На газпром-нефти - не успеваю дойти от кассы до машины - болный бак.

Имхо косяк небольшой есть в политеке, как войдет Россия в ВТО, так сразу форд узнает, что в Раше супер чуствительные пистолеты на АЗС,

и сделает рекол. а пока - терпеть! :)

пс. убери цветные крандаши! B)

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогло оставлять включенным зажигание. Соленоид активируется вроде. Правда, коня могут при этом с3.14здить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогло оставлять включенным зажигание. Соленоид активируется вроде. Правда, коня могут при этом с3.14здить.

а ты брелок с собой бери и закрывай двери *)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно на глаз определить давление в шланге? Я восторгаюсь! :)

Очень просто - на колонках всегда есть отсчет наливаемого в бак топлива. В литрах и в стоимости. Чем быстрее льётся, тем выше давление ;)

К тому же, даже не глядя на колонку, можно понять уровень давления по напряжению шланга, которое передает лёгкую вибрацию на пистолет (но это уже чисто субъективно).

П.С. Что за цветные карандаши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Первое что проверил когда приобрел машину - как она заправляется. Оказалось что все нормально, думал если будет отщелкивать попробую просунуть кусок шланга чтобы бы воздух выходил рядом а не через родной дреннаж. Но другая проблема появилась, когда попросил заправить полный бак. сразу после заправки из горловины выплескивается грам 100-150 топлива и так на любой заправке, а услышать как топливо подступает к горлышку, чтобы пораньше отключить, получается не всегда. Для меня проблема не критична, но неприятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Решил проблему сурово. Сначала клапан проверил, с ним ОК, потом проводку-тож ОК. Хотел уже новую заливную трубу сварить побольше, но потом снял всю систему вентиляции бака, разобрал, продул все трубки (мало ли засорены). Потом снял абсорбер (здоровый гад), стал продувать а он ваще практически не продувается. Разобрал его, высыпал сорбент, оставил только фильтра, стал продуваться более менее. Собрал поехал заправляться и в первый раз увидел полный бак. :P

тестировал уже 3 раза на ТНК, БП, и лукойле-все ОК до полного с перврго раза. Обычно всегда отсекало, больше чем на 20 литров у меня терпения не хватало. Надеюсь, что это было решением проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот че то толькл у вас такая проблема

ну нигде такого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот че то толькл у вас такая проблема

ну нигде такого нет

С нашими годами такой проблемы и не было Это только у пятилеток она есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогло оставлять включенным зажигание. Соленоид активируется вроде. Правда, коня могут при этом с3.14здить.

При включенном зажигании продолжается перекачка топлива между обоими резервуарами. Возможно это и устраняет проблему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получилось заправиться повернув пистолет на 45 градусов в сторону кормы

до этого отсчелкивало даже при минимальной подаче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получилось заправиться повернув пистолет на 45 градусов в сторону кормы

до этого отсчелкивало даже при минимальной подаче

А у меня есть бак и вся система вентиляции :P Долгими зимними вечерами не соскучимся ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился уже раз 7 все ОК полет ормальный, один раз отщелкнуло, но у меня и на других машинах нет нет да отщелкнет, так что я успокоился, а то так влом было новую трубу ваять :P

Вообщем так. Причин медленной заправки выявил несколько. 1, Клапан вентиляции бака. Перебита/отгнившая проводка. Лечится ремонтом проводки :rolleyes: О таком слышал, но сам не встречал, говорят что помогает. 2, Адсорбер забит. Из-за противодавления рано срабатывает клапан. Лечится заменой или вытряхиванием оного. (мой случай) На время ожидания запчасти, можно просто отсоединить трубку вентиляции 15 секунд на подъемнике. Я так тестировал, но тогда вываливается ошибка о незакрытой пробке. 3, Запорный клапан бака. Закисает и открывает слишком маленькую щель. Разрабатывается руками, но очень неудобно (случай моего приятеля 05+, 4,6). После манипуляций даже на БП заправляется нормально. Наверное из-за долгого путешествия морем закисает. То-же помогло и на додже стратусе при схожих симптомах. вот как-то так. Может кому пригодится.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

3, Запорный клапан бака. Закисает и открывает слишком маленькую щель. Разрабатывается руками, но очень неудобно (случай моего приятеля 05+, 4,6). После манипуляций даже на БП заправляется нормально. Наверное из-за долгого путешествия морем закисает. То-же помогло и на додже стратусе при схожих симптомах.

Подробней сможешь описать процесс лечения? Интересует именно пункт 3.

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу.

поднять машину на подъемник. Демонтировать заливную трубку (трубой назвать язык не поворачивается.). Там 2 пистона (не помню точно 2 или 3) с внутренней стороны заливной горловины. На баке вообще детское крепление в виде хомута. Снимаем, получаем доступ до заливного отверстия в баке. Отверстие не очень большое, но подлезть можно. Пальцем можно нащупать тарельчатый клапан....он то гаденыш и закисает. На тарелке клапана есть шток, за него можно ухватиться узкогубцами. Так вот, этот клапан должен абсолютно легко ходить вверх вниз. В нашем случае он вообще практически не двигался, вниз пришлось сбивать в прямои смысле слова, а наверх тянуть чем придется. Помогло немного WD40 (куда ж без ведехи то). С грехом пополам, при помощи киянки и такой-то матери, совершили примерно 50 фрикций. Клапан стал перемещаться заметно легче. Пока машина поднята, рекомендую заодно продуть трубки вентиляции заодно, они на противоположной стороне. Сборка в обратном порядке. Тестовая заправка-все ОК. Заправляться стало много легче, отсечка стала скорее исключением. Сразу предупрежу: если клапан закис, вниз не идет, а, тактильно, зазор маловат, то сбивать его нужно чем то, что не даст искры, мы использовали глухую трубку из материала Necuron 800. Пояснять наверное не нужно почему не металл. Бак должен быть практически пуст, для удобства. Идеально, конечно полностью демонтировать бак, но я существо ленивое, поэтому не стал. :rolleyes:. Очень надеюсь, что пальцы в кровь я стер не зря и кому то этот эпос окажется полезным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...