Перейти к контенту

Кто-нибудь разобрался с медленной заправкой?


Рекомендуемые сообщения

ну опщем.... снял я недели 2 назад тот самый "термос", оставил только квадратный фильтр с паралоном внутри... вчера опять начало при заправке отщелкивать...... что за уйта....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 288
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Soto

    25

  • Essensi

    18

  • Dzepo

    14

  • moogwai

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Soto

    Soto 25 публикаций

  • Essensi

    Essensi 18 публикаций

  • Dzepo

    Dzepo 14 публикаций

  • moogwai

    moogwai 12 публикаций

Популярные сообщения

Это переливной насос, который только и делает, что переливает топливо из правой части в левую. Забор топлива в системы идет только с левой стороны.

Загружено фотографий

проблема с датчиком продолжилась... В отличие от зимы, сейчас он начал действовать так. Он начал падать только когда заправляю полный бак, раза 2, а потом нормально все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с датчиком продолжилась... В отличие от зимы, сейчас он начал действовать так. Он начал падать только когда заправляю полный бак, раза 2, а потом нормально все.

Перед заправкой двигатель глушишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заправкой двигатель глушишь?

Да. Еще пробовал как тут писали оставлять зажигание, заехал на одну из злых заправок, заправлялся 15-20 минут...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Еще пробовал как тут писали оставлять зажигание, заехал на одну из злых заправок, заправлялся 15-20 минут...

Я что упомянул: у меня на Эксплорер в мануале написано, что если заправится не глуша, то комп и датчик будут врать некоторое время.

Я уже успел проверить, действительно врут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что упомянул: у меня на Эксплорер в мануале написано, что если заправится не глуша, то комп и датчик будут врать некоторое время.

Я уже успел проверить, действительно врут :)

Сеня на S197 датчик становится красного цвета и падает на "ноль". ;) У форда был отзыв авто по этому косяку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

По поводу того что датчик бензина падает на ноль.

Посоветовали у нас в городе одну заправку называется "Лукойл" сказали что вроде как самый лучший бензин у нас в городе, т.к. там не ООО а именно их заправка с флагами там и т.д. ( не помню уже как там пишется, вы должны знать в чем отличие) Думаю дай заеду.

Заезжаю, заправляюсь, беру чек, смотрю, убеждаюсь что это не ООО :) заправка такая же нудная с отщёлкиванием... :angry:

Сел, поехал.... в течение 30 минут стрелка НИ РАЗУ не упала на ноль!!! :rolleyes: И со следующей заводки пропала эта ошибка ( Chek Engine)

С последующими заправками проблемы больше не возникало !

И так внимание, у меня вопрос :D дак мб это проблема в нашем гавенном бензине??? Ведь я где то слышал что мустанг привередлив к бензину.

Изменено пользователем LLord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли...

К тому же в баке стоят поплавки... И как ты себе представляешь что они реагируют не на объём а на качество бензина ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли...

К тому же в баке стоят поплавки... И как ты себе представляешь что они реагируют не на объём а на качество бензина ;)

Это я понимаю, но ведь поплавки то у меня рабочие :) доставали, проверяли... все отлично.

Вот я и думаю что мб дело совсем в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю что мб дело совсем в другом.

Все дело в эффекте плацебо. Инфа 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А кто-нибудь пробовал ставить компоненты системы вентиляции топливного бака от поздних (08-09) моделей?

У меня этой проблемы нет - при пустом баке ~ 55 литров влетают сразу, потом уже можно доцеживать, если есть желание, вплоть до "под пробку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08 год - никаких проблем вообще при заправке.. Сравнивал с 05-06 трубки заливной горловины и некоторые компоненты этого термоса. В общем - у нас даже сама трубка заливной горловины другая. Там, кроме основной трубки, еще одна потоньше идет. На 05-06 ее нет. Также вся эта шляпа с термосом тоже немного отличается. Уже не помню, чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял горловину у себя, на входе в бак клапан - может его удалить оттуда. пальцем его пошевелил он просто болтается...

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял горловину у себя, на входе в бак клапан - может его удалить оттуда. пальцем его пошевелил он просто болтается...

Я удалил... Мне не особо помогло... Хотя в редких случаях на трассе удаётся заправить полный бак Изменено пользователем Dzepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в баке есть две дырки одна со стороны горловины, вторая со стороны пассажира, через пассажирскую травит воздух при заправке она идет через обсорбер. Вобщем идите по трубке с пассажирской стороны от бака, и сделайте обходную трубку вокруг обсорбера, обсорбер возьмет максимум 10% вытесняемого воздуха, а остольноу пойдет в обход с такой скорость как захотите. И тогда аллелуя. Входные клапона это не та приграда, а вот драный термос обсорбер. У меня была запрака 3л в минуту!!! А теперь я еще не видел колонки быстрее моего обходного пути!

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в баке есть две дырки одна со стороны горловины, вторая со стороны пассажира, через пассажирскую травит воздух при заправке она идет через обсорбер. Вобщем идите по трубке с пассажирской стороны от бака, и сделайте обходную трубку вокруг обсорбера, обсорбер возьмет максимум 10% вытесняемого воздуха, а остольноу пойдет в обход с такой скорость как захотите. И тогда аллелуя. Входные клапона это не та приграда, а вот драный термос обсорбер. У меня была запрака 3л в минуту!!! А теперь я еще не видел колонки быстрее моего обходного пути!

так почему у некоторых проблем нет, у некоторых есть. Раньше думал год, с возрастом что-то исправили - а у тебя вообще 2010, а проблема была
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все от заправок зависит... вот и получается у одного проблема есть, у доугого нет :)

На BP залетает идеально

На ТНК 50/50 - стараюсь не заезжать уже .

На лукойле идеально

на ТРАССА (аля тнк) 50/50 заезжаю когда есть хочу , уж больно вкусные булочки у них :)) а так тоже часто отстреливает. На одной заправке где всегда отстреливает ко мне уже не подходят заправляльщики :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2011 ваще проблем нет, у мя заправляЛСЯ - тока в путь, до максимума, и *все равно*, на какой заправке. А заправлялся я в различных местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в баке есть две дырки одна со стороны горловины, вторая со стороны пассажира, через пассажирскую травит воздух при заправке она идет через обсорбер. Вобщем идите по трубке с пассажирской стороны от бака, и сделайте обходную трубку вокруг обсорбера, обсорбер возьмет максимум 10% вытесняемого воздуха, а остольноу пойдет в обход с такой скорость как захотите. И тогда аллелуя. Входные клапона это не та приграда, а вот драный термос обсорбер. У меня была запрака 3л в минуту!!! А теперь я еще не видел колонки быстрее моего обходного пути!

Лёх, с термосом я замарочился в первую очередь и исключил его из схемы... проблема осталась...

выдрал входной клапан..... теперь 50/50

например, когда ездили в Питер у меня везде где заправлялись залетало на ура! а вот в Дубне только на одной залетает полный бак <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, с термосом я замарочился в первую очередь и исключил его из схемы... проблема осталась...

выдрал входной клапан..... теперь 50/50

например, когда ездили в Питер у меня везде где заправлялись залетало на ура! а вот в Дубне только на одной залетает полный бак <_<

Ну тогда, но комент. Хотя проверь шланг спуска воздуха который от бака к термосу, у меня тюнинговый выхлоп его грел. Пришлось переложить магистраль!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Чисто любопытство. А бензинчик не будет выпарятся без этого термоса? У меня заправляется в большинстве случаев хорошо, но когда отщелкивает достаточно немножко вытащить из горловины носик пистолета

Изменено пользователем SGH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Кроме советов о смене заправки есть варианты?

Или кто-то разобрался с проблемой раз и навсегда?

Не понятно, что более 20 литров при пустом баке не заливается быстро,

либо при половине бака заливается почти без проблем - но это ведь не нормально.

Замена фильтра вентиляции бака, что под запаской может решить проблему или как пишет форд лечится только путем замены бака?

Там под баком есть фильтр, фильтрующий воздух который выходит из бака, когда он засоряется воздух из бака выходит тяжелее и образуется воздушная пробка и когда ты набираешь бензин ис пистолета он(бензин) уперается в эту воздушную пробку и пистолет отстреливает. Я снял этот фильтр и поставил вместо него тупо шланг, после этого заправляюсь как все нормальные люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все от заправок зависит... вот и получается у одного проблема есть, у доугого нет :)

На BP залетает идеально

На ТНК 50/50 - стараюсь не заезжать уже .

На лукойле идеально

на ТРАССА (аля тнк) 50/50 заезжаю когда есть хочу , уж больно вкусные булочки у них :)) а так тоже часто отстреливает. На одной заправке где всегда отстреливает ко мне уже не подходят заправляльщики :lol:

На БиПи все зависит от пистолета. В БиПи Строгино, возле ГАИ все колонки ведут себя по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ мнению, что все зависит от пистолета. Я как-то у заправщика спросил - он мое мнение подтвердил и посоветовал более медленные.

Оба авто американцы с узкими горловинами. Правда даже после самого медленного пистолета могу еще тонкой струйкой от 5 до 10 литров доцедить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ мнению, что все зависит от пистолета. Я как-то у заправщика спросил - он мое мнение подтвердил и посоветовал более медленные.

Оба авто американцы с узкими горловинами. Правда даже после самого медленного пистолета могу еще тонкой струйкой от 5 до 10 литров доцедить)

Да уж! Узкая горловина - не всегда хорошо.

А тонкая струйка - почти всегда плохо! :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...