fire 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) Эдельброк выпустил компрессор для Мустанга 2005-2009. Заявленно 466 л.с при 5 psi. http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc..._injected.shtml Очень интересная конструкция: см. видео на сайте. Внешний вид под капотом тоже супер. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) 446 с колес обещают? выглядит вообще супер! конфетка)) по цене ток чот непонятно.. чувствую он подороже КБ, прочарджеров и роушей будет.. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем 4rTer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) 446 с колес обещают?выглядит вообще супер! конфетка))по цене ток чот непонятно.. чувствую он подороже КБ, прочарджеров и роушей будет..Он кардинально отличается от всего, что есть. Будет по дороже, но есть за что. Давление то всего 5 psi ! Сообветственно меньше нагрузка на ШПГ. Такие же компрессора стоят на новых Корветтах. 466 л.с. отличный результат при таком давлении, а главное замена масла в компрессоре раз в 100000 миль. Система смазки у него своя. Мощность моторная и вообще разговоры про колёсную мощность от лукавого. В тех.паспорте у всех машин указана моторная мощность и чего все докапались до колёсной? Правильный стенд выдаёт с колёс мощность с учётом потерь на трансмиссию. Изменено 23 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 к колесам прикопались потому что как раз эт и показывает действительные результаты которые выдают ощущения на дороге, без того расхода на все шестеренки что под капотом крутятся от маховика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) к колесам прикопались потому что как раз эт и показывает действительные результаты которые выдают ощущения на дороге,без того расхода на все шестеренки что под капотом крутятся от маховикаВ том то и дело, что без учёта на трансмиссию и есть моторная мощность. Стенд в Пит-Лейне замеряет мощность с колёс, но выдаёт результат моторной мощности, так как сам всё пересчитывает и не требует ни каких коэффициэнтов. Поймите одно - если Вы имея 3 машины с одной моторной мощностью в 450 сил но на разном типе привода решите померить, то резутьтат будет разный. К примеру у полного привода больше потерь не трансмиссию, чем у заднего и переднего. Соответственно и мощности с колёс вроде как меньше. Однако при старте полноприводная машина ускачет и заднеприводная будет её догонять, а переднепроводная вообще толком то и не реализует свою мощность, хотя колёсная мощность будет самая высокая у переднеприводника из-за особенности конструкции. Все производители компрессоров, распредвалов, голов, турбокитов и подобного тюнинга указывают стендово полученную моторную мощность. У мотористов принято считать мощность с маховика.P.S. Ауди S4 1992 года и Мустанг 1992 года имеют одинаковую моторную мощность, практичесски одинаковый момент и едут тоже одинаково. Хотя колёсная мощность у Мустанга больше, но Ауди полноприводная. В итоге обе машины на 400 метрах равны. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 оке, понял) буду знать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.