Перейти к контенту

466 л.с с суперчарджером Эдальброк


Рекомендуемые сообщения

Эдельброк выпустил компрессор для Мустанга 2005-2009. Заявленно 466 л.с при 5 psi. http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc..._injected.shtml Очень интересная конструкция: см. видео на сайте. Внешний вид под капотом тоже супер.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

446 с колес обещают?

выглядит вообще супер! конфетка))

по цене ток чот непонятно.. чувствую он подороже КБ, прочарджеров и роушей будет..

Изменено пользователем 4rTer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

446 с колес обещают?

выглядит вообще супер! конфетка))

по цене ток чот непонятно.. чувствую он подороже КБ, прочарджеров и роушей будет..

Он кардинально отличается от всего, что есть. Будет по дороже, но есть за что. Давление то всего 5 psi ! Сообветственно меньше нагрузка на ШПГ. Такие же компрессора стоят на новых Корветтах. 466 л.с. отличный результат при таком давлении, а главное замена масла в компрессоре раз в 100000 миль. Система смазки у него своя.

Мощность моторная и вообще разговоры про колёсную мощность от лукавого. В тех.паспорте у всех машин указана моторная мощность и чего все докапались до колёсной? Правильный стенд выдаёт с колёс мощность с учётом потерь на трансмиссию.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к колесам прикопались потому что как раз эт и показывает действительные результаты которые выдают ощущения на дороге,

без того расхода на все шестеренки что под капотом крутятся от маховика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к колесам прикопались потому что как раз эт и показывает действительные результаты которые выдают ощущения на дороге,

без того расхода на все шестеренки что под капотом крутятся от маховика

В том то и дело, что без учёта на трансмиссию и есть моторная мощность. Стенд в Пит-Лейне замеряет мощность с колёс, но выдаёт результат моторной мощности, так как сам всё пересчитывает и не требует ни каких коэффициэнтов.

Поймите одно - если Вы имея 3 машины с одной моторной мощностью в 450 сил но на разном типе привода решите померить, то резутьтат будет разный. К примеру у полного привода больше потерь не трансмиссию, чем у заднего и переднего. Соответственно и мощности с колёс вроде как меньше. Однако при старте полноприводная машина ускачет и заднеприводная будет её догонять, а переднепроводная вообще толком то и не реализует свою мощность, хотя колёсная мощность будет самая высокая у переднеприводника из-за особенности конструкции.

Все производители компрессоров, распредвалов, голов, турбокитов и подобного тюнинга указывают стендово полученную моторную мощность. У мотористов принято считать мощность с маховика.

P.S. Ауди S4 1992 года и Мустанг 1992 года имеют одинаковую моторную мощность, практичесски одинаковый момент и едут тоже одинаково. Хотя колёсная мощность у Мустанга больше, но Ауди полноприводная. В итоге обе машины на 400 метрах равны.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...