l ll l old school 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 (изменено) Привет! Подскажите плз, возможна ли перестановка датчиков давления покрышек на альтернативные диски (были 18, стали 20)? Правда ли, что датчики при переустановке ломаются? Как быть с выходом из аварийного режима компа, связанного с давлением в покрышках (выскочил после замены дисков и не хочет обнуляться )? Правда ли, что при аварийном режиме (вышеуказаный), комп душит мощность??? Кто сталкивался - плз хелп!!! Зарание благодарен. Изменено 29 Декабря 2008 пользователем l ll l old school Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 30 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Привет! Подскажите плз, возможна ли перестановка датчиков давления покрышек на альтернативные диски (были 18, стали 20)? Правда ли, что датчики при переустановке ломаются? Как быть с выходом из аварийного режима компа, связанного с давлением в покрышках (выскочил после замены дисков и не хочет обнуляться )? Правда ли, что при аварийном режиме (вышеуказаный), комп душит мощность??? Кто сталкивался - плз хелп!!! Зарание благодарен.Привет. 1. Перенести датчики возможно,датчик крепится на застёжках к железной скобе, которая в свою очередь приклеивается на двухстороннюю ленту к диску напротив соска, и страхуется хомутом. Единственная проблема, которая может возникнуть - это найти длинный хомут, в нашей стране с ними напряг!! Самый простой вариант : Заказать датчики, они стоят недорогого!! Датчики применяются на всех авто ФОРД с 2007 года. 2. Никакого аварийного режима, связанного с давлением в покрышках на ПСМ нет, это чушь! 3. Для обнуления попробуй снять клему с аккумулятора, но это не надолго, ошибка выскочит снова!4. Если решишь покупать новые датчики после установки их необходимо будет запрограммировать, для этого достаточно подъехать в НЬЮ-ЙОРК МОТОРС МОСКВА, у них есть необходимый прибор!!! На этом всё! Если есть вопросы пиши в личку!Fix. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 20 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 (TPMS-TirePressureMonitoringSystem) Cписано с буржуйских форумов. Инструкция по монтажу шин при наличии на дисках датчиков давления. RimTPMS.pdf (Может понадобиться в шиномонтажках далеких от цивилизации, да и вообще для контроля за мастерами, в любых мастерских, во избежании повреждения этих датчиков) Длинные хомуты для дисков разного диаметра (R17-R21) можно подобрать от '07 Ford F150 2x4 Их парт-номера для заказа: Part #6F2A-1A177-H 21 INCH WHEELS [NO SENSOR](band only) Part #6F2A-1A177-G 20 INCH WHEELS [NO SENSOR](band only) Part #6F2A-1A177-F 19 INCH WHEELS [NO SENSOR](band only) Part #6F2A-1A177-E 18 INCH WHEELS [NO SENSOR](band only) Part #6F2A-1A177-D 17 INCH WHEELS [NO SENSOR](band only) Важное замечание: При монтаже, датчик устанавливается на 180* от нипеля. Кроме очевидной, ездить к дилеру перепрограмитровать компьютер, есть интересная идея или Суть проста - в герметичную емкость складываются датчики, накачивается но нормального давления 32-37psi(2.2-2.5atm) и все это ложится в багажник. Компьютер в "заблуждении" и не фиксирует неисправность, а значит исчезают заморчки с датчиками при замене резины (зима,лето), при установке дисков другого размера или при установке сверх-низкопрофильною резины на БООООЛЬШИХ дисках. Недостаток - лишаемся одной из систем безопасности. При таком раскладе, лучше заиметь хорошую привычку - регулярно проверять давление в шинах. P.C. Servise bulletin (характеристики, диагностика и т.п.)->TPMS.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.