Перейти к контенту

Народ, подскажите по движку


Creative24

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) . Подскажите плиз можно ли из нижнеклапанного движка 3622 л. от Ford V8 (это такой древний купе 193бородатого года) получить приличную отдачу(всмысле мощность), и скока обойдёца? :rolleyes: Или дешевле буит купить другой двиг? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Creative24

    29

  • DMAD

    9

  • BORT044

    7

  • fire

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Всем привет :) . Подскажите плиз можно ли из нижнеклапанного движка 3622 л. от Ford V8 (это такой древний купе 193бородатого года) получить приличную отдачу(всмысле мощность), и скока обойдёца? :rolleyes: Или дешевле буит купить другой двиг? :unsure:

Обязательно подскажем когда узнаем что такое "нижнеклапанный двигатель"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно подскажем когда узнаем что такое "нижнеклапанный двигатель"?

Нижнеклапанный - это когда клапан тарелками вверх расположен, как на газ 52......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нижнеклапанного двигателя, клапана расположены не на головах, а в блоке. А головы плоские (их ещё Flathead называют). А у верхнеклапанного они на голове стоят и распредвалы там же, так делают на большенстве современных моторах :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нижнеклапанного двигателя, клапана расположены не на головах, а в блоке. А головы плоские (их ещё Flathead называют). А у верхнеклапанного они на голове стоят и распредвалы там же, так делают на большенстве современных моторах :rolleyes:

Тюнинг на эти моторы есть. Это не проблема. Только учти , что блок очень старый. Нет никакой гарантии, что блок и калено выдержит нагрузки. Если нужно отреставрировать мотор , то стоит заморачиваться. Если нужна мощность, то не стоит этого делать, а проще 302 блок (5.0) мотор зарядить. А этот мотор кому нибудь подарить, например мне :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм :) А тебе он на что? :rolleyes: Скока 302-й с каробкой примерно стоит? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм :) А тебе он на что? :rolleyes: Скока 302-й с каробкой примерно стоит? :)

Стандартный ? Скока сил интересует? Какая коробка ?

Мне для чего? Ну почистить, покрасить, собрать или перебрать и оставить на память. Просто так. Можно даже под него подиум красивый сделать. Ну короче сувенир из него сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный с механикой мож даже карб если такое есть в природе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный с механикой мож даже карб если такое есть в природе :)

Ну можно найти мотор или блок просто. Собрать опять же. Запчасти не проблема. Хороший мотор большая редкость. По уму переборка. Карб и коллектор не проблема. Выбор огромен, как и всего остального. Сколько денег ? Ну так с ходу нереально сказать. Надо считать. У кого то есть блок, у кого то калено и поршни новые к примеру и всё остальное. Ну расточка под ремонт + перепресовка вкладышей распреда стоят 13000-14000 руб. Далее шлифовка калена, возможно балансировка и так далее.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятна. :) А кде искать? Кроме форума этого кде ищё американсие маторы барыжат? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у верхнеклапанного они на голове стоят и распредвалы там же,

Ну, вобщем-то, не обязательно при верхнеклапанной схеме и распредвал(ы) в головки ставить - можно распредвал оставить в блоке, как на нижнеклапанном моторе, а клапана приводить штанговым механизмом - этож класика.

Первые верхнеклапанные моторы так и были сделаны - сначала в головки переехали только впускные клапана, что спрямило каналы и сильно увеличило наполнение, а потом до кучи ещё и выпускные, что позволило существенно уменьшить длину камеры сгорания и увеличить КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятна. :) А кде искать? Кроме форума этого кде ищё американсие маторы барыжат? :rolleyes:

Ну вот зная определённых людей можно всё замутить. Вот недавно были проданы все потроха от мотора 5.0 кроме калена и блока. Можно поспрашивать у кое кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, предпочитаю не вмешиваться, но может быть товарищ озвучит намерения, т.к. меня терзают смутные сомнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) . Подскажите плиз можно ли из нижнеклапанного движка 3622 л. от Ford V8 (это такой древний купе 193бородатого года) получить приличную отдачу(всмысле мощность), и скока обойдёца? :rolleyes: Или дешевле буит купить другой двиг? :unsure:

с Flathead лучше ничего не делать, не годится он для серьезного тюнинга (с охлаждением проблемы, пропускная спасобность голов ограничена и т.п.). Да и коробка не для нынешних мощностей и скоростей. вставь туда 302 и будет тебе счастье. а двигатель можешь мне продать (если это не кусок ржавой чугунины). у меня седан V8 39 г. Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што ты имееш в виду про намерения?:) Хочу двиг с приличной мощностью но без переплаты вот и думал что лучше сделать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што ты имееш в виду про намерения? Хочу двиг с приличной мощностью но без переплаты вот и думал что лучше сделать

Ну, есть отличные дешёвые и мощные варианты - СуперМАЗ, железнодорожные дизеля, газотурбинный двигатель Т-90 в конце-концов.

Тут дело в том, что двигатель он по своей природе должен что-то двигать, т.е. должен быть куда-то установлен.

Если идут вопросы про раритетнейший в нашей стране Флетхед, то логично предположить, что стоит он вовсе не на Жигулях.

Конкретизирую вопрос: Где двигатель стоит, вернее в чём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок скажу, тока не нада мя посылать купить лучше фокса и парить моск и т.п., ато тут по формуму такое часто встречается:) Вобщем хочу я поизврящаться над Газ 24 :D , вот в неё и собираюсь ставить двиг пободрее родного. На станг пока денег не хватает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок скажу, тока не нада мя посылать купить лучше фокса и парить моск и т.п., ато тут по формуму такое часто встречается:) Вобщем хочу я поизврящаться над Газ 24 :D , вот в неё и собираюсь ставить двиг пободрее родного. На станг пока денег не хватает :)

Я убит :bomb:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем хочу я поизврящаться над Газ 24 , вот в неё и собираюсь ставить двиг пободрее родного.

Флэтхед - совсем не то, что тебе нужно - подари его ценителям, или обменяй на что ни-будь.

Тебе нужен нормальный простой 302-й мотор с АКПП. Или V6 - самый лучший вариант для ГАЗ-24.

На станг пока денег не хватает

Такая Волга будет стоить примерно как 5-литровый Фокс, это Я тебе говорю.

Там один кузов остаётся - менять надо подвески, и.... а там больше ничего и нет по сути.

Нет, конечно можно с помойки набрать запчастей, кое-как это всё слепить и в путь - вот это будет бюджетно! Тыщь в 150 можно уложиться!

А ещё надо сертифицировать 302-й мотор на Волге - это не сложно и не дорого, но заморочки есть.

А вообще - иди на профильный ресурс, там всё давно, подробно и многократно расписано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прислушайся к словам DMAD. Он знает, что говорит, ибо сам морочится с V8 и Волгой.

Ну, я больше с двигателем заморачиваюсь, с машиной не так много заморочек на самом деле, просто время нужно много. Хотя, тормозные щиты, к примеру, уже 1,5-ра месяца жду, и полиуретановые втулки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што ты имееш в виду про намерения?:) Хочу двиг с приличной мощностью но без переплаты вот и думал что лучше сделать :)

так у тебя есть Flathead или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флэтхед - совсем не то, что тебе нужно - подари его ценителям, или обменяй на что ни-будь.

Тебе нужен нормальный простой 302-й мотор с АКПП. Или V6 - самый лучший вариант для ГАЗ-24.

Такая Волга будет стоить примерно как 5-литровый Фокс, это Я тебе говорю.

Там один кузов остаётся - менять надо подвески, и.... а там больше ничего и нет по сути.

Нет, конечно можно с помойки набрать запчастей, кое-как это всё слепить и в путь - вот это будет бюджетно! Тыщь в 150 можно уложиться!

А ещё надо сертифицировать 302-й мотор на Волге - это не сложно и не дорого, но заморочки есть.

А вообще - иди на профильный ресурс, там всё давно, подробно и многократно расписано!

Говоря "Не хватает на мустанг и не предлогать фокса" я имел в виду што фокс в принципе купить то можно но не хочется ;) . А вот на 2005+ не хватает, и думаю не скоро буит.. :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...