John_driver 0 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Правильно этот кабель называется "Спиральный кабель" когда у меня был мустанг, была такая тема была, провод от разьема (в блок управления) шел отдельно к левоиу датчику удара на передней панели. Это видимо у них беда сгнивает или еще что происходит с проводкой штатной к левому датчику. смтрите там!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Правильно этот кабель называется "Спиральный кабель" когда у меня был мустанг, была такая тема была, провод от разьема (в блок управления) шел отдельно к левоиу датчику удара на передней панели. Это видимо у них беда сгнивает или еще что происходит с проводкой штатной к левому датчику. смтрите там!!Ты чего-то путаешь. Спиральный кабель находится в руле и соединяет рулевую подушку с блоком абс. Эта ошибка связана с левым датчиком удара перед радиатором. Проводка идёт от блока абс к нему, а разъём под крылом. Я планирую поменять датчики местами. Если код ошибки изменится на неисправность правого датчика, значит этот датчик под замену. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 мы говорим про безопасность, 2 датчика удара на передней панели, от них идет проводка на блок AirBag так вот в этой проводке и беда, Насколько я знаю с датчиками ничего не происходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 19 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Простите, что откопал столь старую тему, но меня неожиданно посетила ошибка подушки 52. Почитав эту тему, посмотрев приведюенные выше нерусские сайты, а так же прочитав вот эту тему, так и не понял, где надо копать. Что за разъем под перчаточным ящиком? Куда тыкаться омметром и вольтметром?Мож кто решал подобную задачу и может подсказать, что мне делать и куда смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 2 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Ошибу сбросил. Покатался недельки три с отключенными разъемами от "мозгов" подушек. Может и не надо было столько ждать, просто мне лень было нагнуться и воткнуть разъемы обратно. )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa4 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 Добрый день. Подскажите, у меня индикатор аир бэг горит постоянно, а еще я выяснил, что блок аир бэг был отключен, я воткнул провода в блок но лампа не погасла. Шлейф на руле тоже менял, то есть все бибикает и работает. А теперь еще начало пищать!! По пищит немного и перестает. А еще начало пищать, как когда при включенном свете дверь открываешь, только без света и даже на заглушенной машине. Что может быть??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 А теперь перечитай моё 2 сообщение в этой теме 4-х летней давности и выясни, что за ошибку отмаргивает аирбэг. Как пищит? В какой момент пищит? При каких условиях пищит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa4 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 Читал я Вашы сообщения. И написал вроде доходчиво. Аир Бэг НЕ МОРГАЕТ, а горит постоянно. Один звук - это когда машину открываешь, она начинает: дон, дон, дон . . . . . . Без остановки, пока машину не закроешь. (при этом свет и зажыгание выключено) Второй звук - начался после того как я воткнул провода в блок Аир Бэг. При включении зажигания пищит примерно три раза по три писка, затем замолкает и молчит пока снова не заведешь машину. Надеюсь теперь доходчиво????? Мистер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa4 0 Опубликовано 5 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Что делать?? Где копать??? Еще актуально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Привет, Братцы! После ремонта СН 94 подушки моргают код 52. Фиг знает что с этим делать. Посмотрел , было пара тем около того, но я, баран, не понял ни фига. может кто объснит по-проще что означает этот, мать его, код, как убрать? В одной теме был видос по убиранию такого кода скрепкой, но опять не вьехал, где этот разъём куда скрепку суют и не фигня ли это? Подскажите плиз. С уважением Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Вот, правда на вражеском Разъем в бардачке находится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Все очень просто. под бардачком есть разъем двух-контактный тык нужно завести двигатель, и замкнуть контакты в разъеме скрепкой на 5-10 секунд, должен биппер бибикнуть, и ошибка сбрасывается сам так сбрасывал месяц назад Изменено 7 Февраля 2018 пользователем ren5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Спасибо, братцы, завтра попытаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 11 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 Скинул скрепкой. Теперь код 72 высвечивает . Intermittent or Repaired Driver Side Air Bag Circuit High Resistance or Open Что то с подухой водителя? проводкой? Пиропатроном? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 Поможите, Братцы! Подуха меня задрала как хорь курицу. Было 52. Сбросил стало 72 , Сбросил стало 46 , ещщё сбросил и еще много всякого говна. Остановилось на 72. Вся подушка водителя в порядке вроде всё проверил. Готов уже её топором порубить. Подскажите что за свистопляска , что с этой бешеной табуреткой? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 Проводка глючит, наверняка. Наверняка подрулевой шлейф. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 15 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Сцуко подрулевой шлейф в порядке. Всё прозвонил. Главное снимешь подуху пишет-нет подухи, снимешь датчик -пишет нет датчика, то есть всё видит гад. И ошибки вроде стирает, а в оконцовке всё равно -72 Intermittent or Repaired Driver Side Air Bag Circuit High Resistance or Open. Ну хоть плачь... Может с самой подухой что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 15 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 8 часов назад, castor сказал: Сцуко подрулевой шлейф в порядке. Всё прозвонил. Главное снимешь подуху пишет-нет подухи, снимешь датчик -пишет нет датчика, то есть всё видит гад. И ошибки вроде стирает, а в оконцовке всё равно -72 Intermittent or Repaired Driver Side Air Bag Circuit High Resistance or Open. Ну хоть плачь... Может с самой подухой что? На разьеме которые вставляются в блок срс есть перемычки безопасности, которые замыкают контакты некоторые друг с другом. Просмотри их и на самом блоке перемычки пластиковые, не отломались ли. (У меня так было, и эти перемычки тупо не размыкались). Прозвони провода от разьема до подушки(проверь их сопротивление, может оно большое ,перетерлось где или еще что) вот моя тема, там обьяснения где это. Ну и вот тебе пин поинт тест. В кратце как я понял это как с кодом 32, но так как я не могу оперативно получать инфу для теста, то делать тебе.(тесты внизу документа, поиском найдешь) Держи в курсе и удачи) 1994 SRS Fault Codes with Tests.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Тоже вылез код 72, грешу на подрулевой шлейф. Правильно ли я понимаю что 72 это относится к водительской стороне к подушке,а не к датчику удара? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 2 часа назад, radiolub2010 сказал: Тоже вылез код 72, грешу на подрулевой шлейф. Правильно ли я понимаю что 72 это относится к водительской стороне к подушке,а не к датчику удара? у датчиков удара другие коды. вон выше пин тест,его делаешь и получаешь ответ на то шлейф это или еще что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.