Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос! Поскольку у меня редуктор стоит с самоблоком от предидущего владельца можно-ли на GT валить боком, или на сколько это вредно для автомата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 350
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Fenix

    28

  • СиСиКепвел

    23

  • HIMDEN

    23

  • Acidlight

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

скинь фото сабфреймов

На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал замена масла в акпп выглядела так: открутили пробку,слили масло сняли поддон(прокладка,она резинометаллическ

O/D ?

Загружено фотографий

2 часа назад, Mystang сказал:

Интересует вопрос! Поскольку у меня редуктор стоит с самоблоком от предидущего владельца можно-ли на GT валить боком, или на сколько это вредно для автомата?

))))   это для любой машины вредно.

а если денег много - можешь жечь трансмиссии  каждый день

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная массовая проблема со свежими Фордами.

На этот раз с 6R80.

На Мустангах с 2011 года.

Вибрация на хайвее (~130 mph) и удары на 1-2 и 2-1, чаще на холодную. 

http://www.lemonlaw.com/wordpress/defect-alert-ford-f-150-transmission-shudder/

Никто на практике на сталкивался на практике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки 1-2, 2-1 это типичные жалобы для 6R80, но одной-единственной общей причины нет, всегда что-то свое. В 2/3 случаев помогает обновление ПО, устранение недочетов по ДВС и по системе полного привода (где есть). Все остальные - от замены соленоидов и ремонта гидроблока, до капремонта АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2016 в 10:43, Fenix сказал:

Пинки 1-2, 2-1 это типичные жалобы для 6R80, но одной-единственной общей причины нет, всегда что-то свое. В 2/3 случаев помогает обновление ПО, устранение недочетов по ДВС и по системе полного привода (где есть). Все остальные - от замены соленоидов и ремонта гидроблока, до капремонта АКПП

А обновить ПО у вас можно? Или это только через офф дилера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Talylrar said:

А обновить ПО у вас можно? Или это только через офф дилера?

Если это вопрос ко мне, то я туда и отправил владельца обновлять ПО. Пока результат не известен, скоро узнаю можно или нет.

Коробка начала пинаться до момента окончания гарантии. Но "оффы" ничего сделать не смогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Talylrar сказал:

А обновить ПО у вас можно? Или это только через офф дилера?

Конечно можно, у нас оригинальный сканер с лицензией на доступ к БД Форд. Все, что может сделать ОД мы также в состоянии сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2016 в 23:35, Fenix сказал:

Конечно можно, у нас оригинальный сканер с лицензией на доступ к БД Форд. Все, что может сделать ОД мы также в состоянии сделать.

Здорово, а на мусте 3.7 авто сколько это будет по времени, примерно, и сколько по деньгам?

И насколько заранее лучше записываться на это дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой операции сильно заранее записываться не обязательно. По стоимости 2200 руб. - 10% клубная скидка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Нужна помощь!
Сегодня при подъезде к парковке прям у шлагбаума пропала тяга.
Обороты поднимаются, но автомобиль никак не реагирует на селектор АКПП при переключении в Drive и Reverse.
Поставил на Parking и перезапустил двигатель. Ничего не произошло. Перевел селектор АКПП в положение 1. Жестко включилась передача и а/м тронулся. Доехал до парковочного места. Позже заехал на подъемник. Снизу течей не видно. Ошибок нет никаких, кроме как по лямбдам. По параметрам входной вал крутится, а выходной — нет.

Моё предположение что что-то не так с блоком отвечающим за положение селектора АКПП, хотя ошибки нет.
На 1,2 и 3 же едет, а на Drive — нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Acidlight said:

Нужна помощь!
Сегодня при подъезде к парковке прям у шлагбаума пропала тяга.
Обороты поднимаются, но автомобиль никак не реагирует на селектор АКПП при переключении в Drive и Reverse.
Поставил на Parking и перезапустил двигатель. Ничего не произошло. Перевел селектор АКПП в положение 1. Жестко включилась передача и а/м тронулся. Доехал до парковочного места. Позже заехал на подъемник. Снизу течей не видно. Ошибок нет никаких, кроме как по лямбдам. По параметрам входной вал крутится, а выходной — нет.

Моё предположение что что-то не так с блоком отвечающим за положение селектора АКПП, хотя ошибки нет.
На 1,2 и 3 же едет, а на Drive — нет.

 

не шибко спец, но похоже один из соленоидов устал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Acidlight сказал:


На 1,2 и 3 же едет, а на Drive — нет.

 

Уверены, что на 2 тоже едет? Или все-таки только на 1 и 3?

Честно говоря, не понимаю, почему бы просто не сделать достоверную диагностику и не поставить точный диагноз? Тем более, что автомобиль в Москве. Ладно, когда машина находится в другом регионе, и то люди находят способ доставить ее к профи и сделать ремонт один раз, а не угадывать что-же там случилось и почему выполненный ремонт не принес ожидаемых результатов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix сказал:

 

Уверены, что на 2 тоже едет? Или все-таки только на 1 и 3?

Честно говоря, не понимаю, почему бы просто не сделать достоверную диагностику и не поставить точный диагноз? Тем более, что автомобиль в Москве. Ладно, когда машина находится в другом регионе, и то люди находят способ доставить ее к профи и сделать ремонт один раз, а не угадывать что-же там случилось и почему выполненный ремонт не принес ожидаемых результатов 

Уверен. На 2 тоже едет. А/м щас на СТО на Домодедовской находится. Специалистов по АКПП у нас нет. 

Есть ли человек, который сможет приехать и продиагностировать ?

FullSizeRender (1).jpg

Изменено пользователем Acidlight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему имеет смысл везти машину к спецам по АКПП. Диагностикой-то не обойдется, еще и ремонт надо делать. И гораздо лучше, когда коробку и снимают и ставят обратно те же самые люди, что ее ремонтировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fenix сказал:

 

в 2013 была перебрана АКПП . 

Было сделано/заменено : Фрикционы , перевтуливали корпус, чистили блок соленоидов, ставили чинили гидротрансформатор, все шестерни, которые кончились меняли. 

Использовался аналогичный этой картинке комплект

http://m.ebay.com/itm/271421336841?_mwBanner=1

IMG_9821.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все, кончилась коробка :-) пора делать снова. 

Fenix тебе сможет помочь как с диагностикой, так и с ремонтом АКПП. 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго покатался ты,к сожалению. Видимо опять попадос на перебор.

П.С. Читаю эту тему и радуюсь за себя, что в своё время, не смотря на жёсткую сцепу, (особенно экседи) искал и купил коня на ручке...)

Ни кого задеть не хотел. Просто мысли в слух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Krinkov сказал:

Не долго покатался ты,к сожалению. Видимо опять попадос на перебор.

П.С. Читаю эту тему и радуюсь за себя, что в своё время, не смотря на жёсткую сцепу, (особенно экседи) искал и купил коня на ручке...)

Ни кого задеть не хотел. Просто мысли в слух

мой 10 лет и с АКПП все хорошо,  разгон хороший - летом видео сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HIMDEN сказал:

мой 10 лет и с АКПП все хорошо,  разгон хороший - летом видео сделаю

Видимо в пробках не стоишь,особо не жаришь.

в чем тогда взаимосвязь? Чего они дохнут-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. даже 500км не проездил :(  Без букса, дрифта и прочего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Acidlight сказал:

Да.. даже 500км не проездил :(  Без букса, дрифта и прочего. 

Так мож чего по электрике? проводок какой отвалился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Krinkov сказал:

Видимо в пробках не стоишь,особо не жаришь.

в чем тогда взаимосвязь? Чего они дохнут-то?

каждый день гоняю, даже в - 40 двигаюсь на нем +  стаю в пробках новосибирских +  летом всегда гоняю +  езжу на гонки +  одна машина на каждый день   = все хорошо работает, очень надежная АКПП 5R55S.    

только такой  хер ней  как бернаут или дрифт   я не занимаюсь,  поэтому все хорошо работает,   и масло менять нужно вовремя  

тогда  все будет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

каждый день гоняю, даже в - 40 двигаюсь на нем +  стаю в пробках новосибирских +  летом всегда гоняю +  езжу на гонки +  одна машина на каждый день   = все хорошо работает, очень надежная АКПП 5R55S.    

только такой  хер ней  как бернаут или дрифт   я не занимаюсь,  поэтому все хорошо работает,   и масло менять нужно вовремя  

тогда  все будет хорошо

А я в основном, как раз такой херней и занимаюсь (да ты и сам видел не раз) ;) и пока что полёт нормальный.

Просто насиловать автомат тоже нужно понимаючи и умеючи, тогда он и прослужит дольше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lazy сказал:

Fenix тебе сможет помочь как с диагностикой, так и с ремонтом АКПП. 

Да, разговаривал с Антоном сегодня . На днях повезу диагностировать на эвакуаторе, что бы совсем не убить коробас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...