Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите. Стук в коробке на D.   Не в момент переключения,  а в момент езды, когда сбросил скорость но не доконца и даёшь газу. Такое ощущение как будто кардан люфтит. Но самое интересное что эти стуки не всегда происходят, через раз. Я думаю если бы люфтил кардан, стук был бы постоянный.  Чаще всего происходит на первой скорости,  но может и на трассе на более высоких скоростях. Удар именно в момент газа. Это может быть из-за  крестовины и нужно ли наши карданы шприцевать?

Изменено пользователем Swat3006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 350
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Fenix

    28

  • СиСиКепвел

    23

  • HIMDEN

    23

  • Acidlight

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

скинь фото сабфреймов

На днях сделал сервис коробки.пробег 75 000 км,и думаю что никто ничего до меня не делал замена масла в акпп выглядела так: открутили пробку,слили масло сняли поддон(прокладка,она резинометаллическ

O/D ?

Загружено фотографий

Вот, крестовины целые. Ребята подскажите это норма такой люфт в самой коробке, и что с этим делать если нет, это подшипник?

Изменено пользователем Swat3006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Swat3006 сказал:

Всем спасибо, все разъяснения получил у Саши Кардана 

а со всеми поделиться? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazy сказал:

а со всеми поделиться? :)

Замена втулок и подшипников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с проблемой на АКПП. Выглядит так: еду на машине, селектор в положении D, останавливаюсь (что бы пешехода пропустить), отпускаю педаль тормоза но машина не едет. Поддаю немного газу (1300 оборотов) секунду коробка думает, а потом резко рвется вперед со стуком сзади и пинком. Это случается только на первой передаче после полной остановки. Кто нибудь сталкивался с таким?

P.S. Мотор свапнут с 4.0 на 4.6 вместе с коробкой и мостом с самоблоком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Roman D сказал:

Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с проблемой на АКПП. Выглядит так: еду на машине, селектор в положении D, останавливаюсь (что бы пешехода пропустить), отпускаю педаль тормоза но машина не едет. Поддаю немного газу (1300 оборотов) секунду коробка думает, а потом резко рвется вперед со стуком сзади и пинком. Это случается только на первой передаче после полной остановки. Кто нибудь сталкивался с таким?

P.S. Мотор свапнут с 4.0 на 4.6 вместе с коробкой и мостом с самоблоком

возможно коробку делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала свапнуть шкоду на фокус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genadu, к чему вы это? Фокус по сравнению с субербом менее комфортный, но приемлемо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала свапнуть фокус на шкоду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2022 в 21:05, Roman D сказал:

Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с проблемой на АКПП. Выглядит так: еду на машине, селектор в положении D, останавливаюсь (что бы пешехода пропустить), отпускаю педаль тормоза но машина не едет. Поддаю немного газу (1300 оборотов) секунду коробка думает, а потом резко рвется вперед со стуком сзади и пинком. Это случается только на первой передаче после полной остановки. Кто нибудь сталкивался с таким?

P.S. Мотор свапнут с 4.0 на 4.6 вместе с коробкой и мостом с самоблоком

это из-за пропуска пешеходов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А кто подскажет толковый сервис в Питере, специализирующийся на американских машинах для замены масла в АКПП? Помимо официалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ара-сервис... мимо официалов)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Roman D сказал:

Если бы я ездил на жигулях, то обратился бы к ара-сервисмэнам)))

ты купил  эксклюзивную машину,  это не гиперкар конечно, но это не массовая машина,  в отличии от тойоты, мерса, бмв и т.д.

ты должен был понимать, что все сложности по  ремонту  эксклюзива ложатся на твои плечи )) 

все просто, находишь сервис - ремонтируешь, если не понравилось, находишь другой и так далее, пока не найдешь хороший.     и так почти на каждый узел,  где то коробки хорошо делают, где то движки, где то подвеску, где то генераторы, где то рулевые рейки. 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIMDEN, это я понимаю что у меня машина не "как у всех")) И горький опыт поиска более-менее адекватного автосервиса у меня тоже есть! Вот поэтому я и спрашиваю на форуме ГДЕ, ЧТО, КАК и т.д. Форум же для этого и создан?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

Катаясь на коне стал замечать, что пространство для ног со стороны водителя греется (отопление выключено), а со стороны пассажира - нет. Да и тоннель под ручкой селектора АКПП тоже греется. Не так что бы обжигал, но греется как смартфон на зарядке. Нормально ли это? (конь 5 поколения, дорест, 4,6 л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Помогите кто может сталкивался с подобными проблемами. Ford mustang 4,0 V6 2005 АКПП. Коробка в целом всегда переключает с небольшими задержками и пинками (особенно в положение R), но пару дней назад заметил то, что со 2 на 3 передачу переключение очень затяжное, и обороты достигаются до тысяч 4-4,5 чтоб перебросить на 3 передачу, далее все нормально переключается, как и с 1 на 2. Началось все в лямбда-зонда который до катализатора, заменил его, ошибка пропала, проблема осталась. Поменял свечи на всякий, т.к были в запасе, тоже на проблему не повлияло. Масло менялось два года назад. Сканер выдает ошибку Р0733-FF (неправильное передаточное отношение передачи #3 трансмиссии). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/13/2022 at 2:46 AM, Ивантяй said:

Всем привет. Помогите кто может сталкивался с подобными проблемами. Ford mustang 4,0 V6 2005 АКПП. Коробка в целом всегда переключает с небольшими задержками и пинками (особенно в положение R), но пару дней назад заметил то, что со 2 на 3 передачу переключение очень затяжное, и обороты достигаются до тысяч 4-4,5 чтоб перебросить на 3 передачу, далее все нормально переключается, как и с 1 на 2. Началось все в лямбда-зонда который до катализатора, заменил его, ошибка пропала, проблема осталась. Поменял свечи на всякий, т.к были в запасе, тоже на проблему не повлияло. Масло менялось два года назад. Сканер выдает ошибку Р0733-FF (неправильное передаточное отношение передачи #3 трансмиссии). 

Во всех подобных случаях надо делать 2 вещи. Сначала менять масло, выставлять уровень правильно. Потом мерить давление. Проблемы с третьей на этой коробке это часто порванная резинка серво. Рано или поздно отрывает упор ленты, слабое место коробки.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2022 в 23:46, Ивантяй сказал:

Поменял свечи на всякий, т.к были в запасе, тоже на проблему не повлияло. Масло менялось два года назад. Сканер выдает ошибку Р0733-FF (неправильное передаточное отношение передачи #3 трансмиссии). 

Свечи на источник неприятностей при таких симптомах точно не влияют. По описанию больше всего похоже на серьезную проблему внутри АКПП, но без нормальной диагностики ничего более определенного сказать нельзя. Если вы в Москве, приезжайте, сделаем первичный осмотр и диагностику. Это ничего не стоит и даст достаточно полное представление о дефекте для принятия дальнейших решений https://g.page/translab_vostok?share

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
12.11.2022 в 23:46, Ивантяй сказал:

Всем привет. Помогите кто может сталкивался с подобными проблемами. Ford mustang 4,0 V6 2005 АКПП. Коробка в целом всегда переключает с небольшими задержками и пинками (особенно в положение R), но пару дней назад заметил то, что со 2 на 3 передачу переключение очень затяжное, и обороты достигаются до тысяч 4-4,5 чтоб перебросить на 3 передачу, далее все нормально переключается, как и с 1 на 2. Началось все в лямбда-зонда который до катализатора, заменил его, ошибка пропала, проблема осталась. Поменял свечи на всякий, т.к были в запасе, тоже на проблему не повлияло. Масло менялось два года назад. Сканер выдает ошибку Р0733-FF (неправильное передаточное отношение передачи #3 трансмиссии). 

Починил коробку, при разборе были обнаружены поврежденные тормозные ленты, одна сгоревшая (которая у хвостовика), у другой выбито ушко. 
 

Теперь проблема следующая: из крышки интермедиарного сервопривода при первом запуске после ремонта просочилось вспененное масло, и периодически теперь подкапывает. Может кто в курсе где можно такую мелочь купить? Или хотя бы размеры данной детальки? Нужно уплотнительное кольцо (г. Москва), но отдельно найти не представляется возможным, магазины торгуют комплектом (((

C1752E72-475D-40F2-8F07-BAF9E2BCB56E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Заметил странный звук в работе АКПП (4.0 2005), а именно:

При разгоне с места на протяжении всей 1-й передачи (пока не переключится на вторую) коробка издаёт свистящий звук, похожий на трение. Частота меняется в зависимости от разгона/оборотов. При переключении АКПП на вторую передачу звук резко пропадает. И далее не проявляется. История повторяется заново при каждой остановке и трогании с места.

Что это? Куда поехать на диагностику?

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UD2 сказал:

Заметил странный звук в работе АКПП (4.0 2005), а именно:

При разгоне с места на протяжении всей 1-й передачи (пока не переключится на вторую) коробка издаёт свистящий звук, похожий на трение. Частота меняется в зависимости от разгона/оборотов. При переключении АКПП на вторую передачу звук резко пропадает. И далее не проявляется. История повторяется заново при каждой остановке и строгании с места.

Что это? Куда поехать на диагностику?

хз,  это может не коробка, смотря что за звук.

нужно сканером проверить давление всех пакетов.   коробка простая и легко можно починить и усилить. 

вообще лучше рабочую коробку разобрать, поменять расходники,  будет дешевле в 5 раз.     если акпп навернется, то ремонт будет в несколько раз дороже, нужно будет менять все подшипники, каждый стоит 12+ т.р и их там несколько.   цена на запчасти может перескочить 150 т.р и так на всех акпп.    если пробег любой акпп больше 130 т.км, лучше перебрать в ней расходники, чем потом отдавать сотни т.р  за ремонт, после поломки.

свою акпп я сам перебрал, усилил, усилил давление масла, поставил стоковый доп.радиатор - теперь их два у меня,  сейчас коробка  не греется и работает хорошо.    

IMG_20230902_213611.jpg

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...