Перейти к контенту

Замена масла в двигле


Рекомендуемые сообщения

Вот в чем вопрос

Для 5 литрового рекомендована минералка ( да и Дима советует)

через скока километров его менять?

И еще Дима при смене масла заливает промывку в старое - а какой фирмы никто не знает?

Зы. еще - хочу 5-минутку промывку залить - стоит ли заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем вопрос

Для 5 литрового рекомендована минералка ( да и Дима советует)

через скока километров его менять?

И еще Дима при смене масла заливает промывку в старое - а какой фирмы никто не знает?

Зы. еще - хочу 5-минутку промывку залить - стоит ли заморачиваться?

значит выскажу свое имхо. Правда оно подкреплено некоторым опытом, "исследованиями" на тему какое масло лучше, да и вообще интересовался я вопросами смазки в моторе.

Если машине всю жизнь лили минералку - надо лить минералку. не секрет, что и у мотора есть привыкание. я слышал несколько вариаций на тему синтетика или минералка. в частности одно из них говорит, что американские моторы делают с чуть бОльшими допусками, поэтому минеральное масло в зазаоре задерживается, а синтетика - проскакивает:). Насколько это верно - не берусь судить. Я лично лью минералку и в 5-ти литровый мотор, с удельной мощностью 28 лошадей на литр (макс мощность при 3200об), так и в более мощную люмину, с удельной мощностью 54 лошади (макс мощность при 5600об) на литр. проблем никаких не было. ты же знаешь, чем мощнее мотор, и на чем бОльших оборотах он работает - тем более серъезные требования выдвигаются к моторному маслу.

второе, про пробег. Я лично на всех машинах, на которых ездит семья, меняю масло каждые 3 тысячи миль.Можно растянуть до 5 и 6 тысяч. Американцы проводили исследование: помоему 15 марок моторных масел на донорах - нью-йоркских такси (краун вик, 4.6 литра) - они выяснили, что в таких условиях (постоянная езда без холодных стартов) позволяют менять минералку раз в 10 тысяч миль. а все марки выступили примерно одинаково.

и про промывку. мое мнение - НЕТ! Фишка вот в чем. Проездиву америкоса лет 7, в моторе образуются смолистые и прочие отложения. Моторное масло мотор и трущиеся детали моет, а вот эти отложения не трогает. А заливая промывку, эти отложения растворяются и тем самым куски этого гуано могут легко засорить все возможные каналы!

К сожалению могу привести пример из собственного опыта. Дан автомобиль Шевроле, двигатель 3.1 литра. После покупки было решено сменить масло, и использовать промывку (фирмы Gunk, в металличекой банке). После смены масла застучали 2 гидрокомпенсатора. Причем сразу, как только залили масло и завели.... Вот такая фигня. Потом компенсатор стал царапать распред и в свою очередь, сильно изношенный распред стал "убивать" ролик компенсатора. Стуку было немало... Что с этим мотором я, к сожалению, не знаю.

Вот такое краткое сочинение "что я знаю о масле":)

Надеюсь оно тебе поможет сделать правильный выбор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что у таксистов в Нью Йорке по поводу замены масла существует правило двух троек. Это значит, что масло (минеральное) надо менять либо через три месяца, либо через 3 тысячи миль - что наступит раньше.

Мне кажется, правило неглупое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...