BUTCH 3 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Скоро весна,все мои девайсы к двигателю пора устанавливать,вот и возникла пара вопросов.Мне нужны клапаные крышки более высокие чем сток вот такиетак как ЕГР буду удалять нужно ли мне к клапанным крышкам заказывать вот это Valve Cover Breather??? стоит 19 баксов на саммите,такой смпотный фильтр Так же мне нужен поддон картера,так как мой почти насквозь прогнил,вот думаю что взять,сток в канаде моторс еще летом стоил 3500руб,почти за эти же деньги на саммите можно взять очень симпотичную вещь вот такую http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku что вы думаете,стоит брать???Просто помню что Серега(Pingvinov) писал "К рамке снизу крепится еще одна железка ? своеобразный поддон отсекатель масла. Он не дает маслу из поддона картера оказывать паразитное тормозящее воздействие на колен вал. Для того, чтобы эти вещи поместились под поддоном, требуется использовать трубку маслозаборника с моторов выпуска до 90 г. (если применяется рамка и поддон фирмы Ford Racing Performance Products ? FRPP). Ее тоже придется слегка подгибать по месту, но другую вообще не вставишь. Следует запастись также и поддоном картера от Мустанга выпуска до 90 г. Позже Форд в целях экономии стал ставить на Мустанговские моторы поддоны от Thunderbird. Они имеют маленькое отличие: средняя часть между двумя ?горбами? поднимается чуть-чуть ближе к блоку цилиндров. Вот этого чуть-чуть как раз начинает не хватать, если на мотор устанавливается вышеозначенное железо. Найти правильный поддон можно в любом каталоге запчастей."Так вот Правильный ли это поддон учитывая что в будущем буду делать все по уму с двиглом ?Если его брать нужно ли к нему вот эту http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku покладку сразу заказывать???Ну в общем интересно еще насколько эти детали громоздкие,а конкретно поддон?напрямую мне их везти или через партекс? Изменено 9 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Если у тебя стандартный мотор и стандартный распредвал, мощность не увеличена, то вряд ли эти девайсы (поддон и отсекатель и т.д.) тебе нужны. Толку 0 будет. Поддон лучше купи б/у не дорого. Мож есть у кого. Тем более если уж брать , то Кентон как на фотке, но к нему ещё щуп и маслозаборник. Да и усилитель коренных опор немешало бы. По крышкам: высокие крышки тебе не подойдут, если впускной ресивер и коллектор стандартные. Однако если у тебя головы и рокера под высокие крышки , то глянь Эдельброк http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku. Хорошие , красивые высокие крышки и стоят не дорого. Только учти , что крышки упрутся в ресивер и дроссель. Придётся поднимать ресивер проставкой. А ещё кстати в Штатах один чел взял крышки от фокса, но головы с studs rocker. Низкие Фоксовские встали без проблем. Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 9 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Если у тебя стандартный мотор и стандартный распредвал, мощность не увеличена, то вряд ли эти девайсы (поддон и т.д.) тебе нужны. Толку 0 будет.По крышкам: высокие крышки тебе не подойдут, если впускной ресивер и коллектор стандартные.Дружище уменя головы СВО,интейк холлей,уменя весь верх будет НЕсток,мы уже это обсуждали,я стараюсь не ошибиться,и беру любую деталь с заделом на будущее,в будущем я хочу сделать крепкий блок под наддув,собстственно поэтому и спрашиваю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Дружище уменя головы СВО,интейк холлей,уменя весь верх будет НЕсток,мы уже это обсуждали,я стараюсь не ошибиться,и беру любую деталь с заделом на будущее,в будущем я хочу сделать крепкий блок под наддув,собстственно поэтому и спрашиваю.Интейк Холлей .... От какого года ? Номер скажи. Если от 95 года, то удачи преблудить. Головы СВО с рокерами на опорах с усилителями или нет ?Скажи номера голов и интейка. Я натрахался так с этим делом в последний раз, что врагу не пожелаю. Ну ничего не вставало. Пришлось колхозить.По поддону найду номерок - напишу. Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Интейк Холлей .... От какого года ? Номер скажи. Если от 95 года, то удачи преблудить. Головы СВО с рокерами на опрорах с усилителями или нет ?Скажи номере голов и интейка. Я натрахался так с этим делом в последний , что врагу не пожелаю.По поддону найду номерок - напишу.Андрюх, у него кажись бошки и впуск от Мишкиной кобры. Изменено 9 Марта 2009 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Андрюх, у него кажись бошки и впуск от Мишкиной кобры.Да у них вроде моторы разные совсем... Головы то не подайдут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 так как ЕГР буду удалять нужно ли мне к клапанным крышкам заказывать вот это Valve Cover Breather???Эти вещи НИКАК не связаны. А такой фильтр советую ставить ТОЛЬКО при идеальном состоянии ЦПГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Эти вещи НИКАК не связаны. А такой фильтр советую ставить ТОЛЬКО при идеальном состоянии ЦПГ.Как это не связаны ? А куда картерные газы будут выходить ? При удалении ЕГР по уму свободная вентиляция картерных газов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Как это не связаны ? А куда картерные газы будут выходить ? При удалении ЕГР по уму свободная вентиляция картерных газов.Кстати да. Если целиндры изношены срёт из них не по детски! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 1/2 ОФФ: Fire, подскажи, имеет-ли смысл при открытой вентиляции картера ставить перед фильтром маслоуловитель? Или бачок-маслоуловитель актуален только при закрытой системе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) 1/2 ОФФ:Fire, подскажи, имеет-ли смысл при открытой вентиляции картера ставить перед фильтром маслоуловитель? Или бачок-маслоуловитель актуален только при закрытой системе?Бачек актуален если этого требуют к примеру КиТТ на гонках. Я бы на бачёк начхал. Просто отверстие на крышке из нутри имеет защитную отсекающую пластинку. Масло в фильтр не попадает практичесски при нормальном моторе. Да и фильтра стоят не для красоты вроде как.Мне вот такие понравились http://store.summitracing.com/partdetail.asp?part=EDL-4204. В нутри фильтр из пористого материала типа паралона с крупными сотами . Даже если масло давит, то отсекатель не даёт попасть в фильтр, а уж если попадает, то задерживается фильтрующим элементом и стекает обратно. Чисто и красиво. А главное фильтр разборный. Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 9 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Андрюх, у него кажись бошки и впуск от Мишкиной кобры.Вообще-то у меня бошки и впуск от Диминого GT. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Вообще-то у меня бошки и впуск от Диминого GT. А почему ты думаешь что крышки нужны высокие ? Совсем не факт. Высокие крышки идут когда рокера садятся на шпильки с усилителями. В "обычных" головах это не требуется. Я поэтому и спросил модель головы и впуска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Ясно, спасибо. Там в принципе чисто компоновочные вопросы. Я-же готовлюсь варить туннельный коллектор.Вот и озабочиваюсь всякими, казалось-бы второстипенными фиговинами, чтоб ничего не упустить.Чисто и красиво. А главное фильтр разборный.Вот-вот. Мне не хотелось-бы иметь расходники по 25 долларов, которые к тому-же надо заказывать из пендосии. Понятное дело, что засраться фильтр может ой как не скоро, но всё-таки...Я, кстати, чё-то подумал, тыковку почесал, и бахнул зазор в поршневой 7 соток - на всякий случай. Так-что проблемы с газами, как мне кажется, могут быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 9 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) А почему ты думаешь что крышки нужны высокие ? Совсем не факт. Высокие крышки идут когда рокера садятся на шпильки с усилителями. В "обычных" головах это не требуется. Я поэтому и спросил модель головы и впуска.Все что я купил у Димы прекрасно стояло и работало на таком же движке как у меня.Все что у меня есь можно посмотреть в гараже.Стоковые крышки от моего не подходят,я знаю что встанут от фокса так как они выше,точно такие же клапанные крышки что показанны на фото в первом посте стояли у Димы только в черном цвете,такие же стоят у Сереги Pingvinovа если я не ошибаюсь,но я хочу хромкак на фото.Fire крышки от Эдельброк на которые ты ссылку дал тоже прикольно смотрятся(не высоковаты ли они?),а фильтр картерных газов вобще супер(как я понял их 2штуки надо брать?),если установить их вместе будет очень красиво.В принципе вопросы остались открытыми ,особенно меня интересует вопрос по поддону,так как менять его полюбому,сток нехочу,а в будущем мощьность поболее будет,буду ждать что Серега Pingvinov скажет!Кстати Fire кинь ссылку на Кентон! Изменено 9 Марта 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 я что-то путаю или картерные газы уходят в интейк через клапан PCV? соответственно breather ставится когда избавляешься от PCV. Смысла его удалять я лично не вижу. ЕГР и PCV совершенно разные вещи и между собой в самом деле не связаны - егр сосет выхлоп, ПСВ - газы. п.с. могу ошибаться... Про интейк холлей ничо не скажу, но Эдельброк - тот еще гемор. Тоже хер че куда подходит без такой-то матери. Мне кажется у пендосов это нормальная практика - примерно подходит и ладно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Как это не связаны ?А вот так. Это РАЗНЫЕ системы.А куда картерные газы будут выходить?Куда "скажешь", могут и никуда, тока это плохо.При удалении ЕГР по уму свободная вентиляция картерных газов.А это вообще непонятно.Учиться, учиться и еще раз учиться (С) Изменено 9 Марта 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Все что я купил у Димы прекрасно стояло и работало на таком же движке как у меня.Все что у меня есь можно посмотреть в гараже.Стоковые крышки от моего не подходят,я знаю что встанут от фокса так как они выше,точно такие же клапанные крышки что показанны на фото в первом посте стояли у Димы только в черном цвете,такие же стоят у Сереги Pingvinovа если я не ошибаюсь,но я хочу хромкак на фото.Fire крышки от Эдельброк на которые ты ссылку дал тоже прикольно смотрятся(не высоковаты ли они?),а фильтр картерных газов вобще супер(как я понял их 2штуки надо брать?),если установить их вместе будет очень красиво.В принципе вопросы остались открытыми ,особенно меня интересует вопрос по поддону,так как менять его полюбому,сток нехочу,а в будущем мощьность поболее будет,буду ждать что Серега Pingvinov скажет!Кстати Fire кинь ссылку на Кентон!Найду в бумажках обязательно скину. Поддон супер. Эдельброковские крышки тебе могут не подойти. Высоковаты. Тут то как раз и надо знать компановку мотора. Голова + интейк. Ты учти , что у Сергея Фокс. Там всё проще. Вот поддон тут www.latemodelrestoration.com # can-15644s ( http://www.latemodelrestoration.com/produc...d/Canton-Racing ) плита усиления can-21060, маслозаборник can-15647, щуп can-20850.Ссылка неправильно открывается если там на сайте не правильно изначально год и модель выбраны. Выбери 1995 год и Мустанг соответственно. Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 В нутри фильтр из пористого материала типа паралона с крупными сотами . Даже если масло давит, то отсекатель не даёт попасть в фильтр, а уж если попадает, то задерживается фильтрующим элементом и стекает обратно. Чисто и красиво. А главное фильтр разборный.романтик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 9 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 я что-то путаю или картерные газы уходят в интейк через клапан PCV? соответственно breather ставится когда избавляешься от PCV. Смысла его удалять я лично не вижу. ЕГР и PCV совершенно разные вещи и между собой в самом деле не связаны - егр сосет выхлоп, ПСВ - газы.п.с. могу ошибаться...Про интейк холлей ничо не скажу, но Эдельброк - тот еще гемор. Тоже хер че куда подходит без такой-то матери. Мне кажется у пендосов это нормальная практика - примерно подходит и ладно!А какие проблемы у тебя были с установкой Эдельброка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 я что-то путаю или картерные газы уходят в интейк через клапан PCV? соответственно breather ставится когда избавляешься от PCV. Смысла его удалять я лично не вижу. ЕГР и PCV совершенно разные вещи и между собой в самом деле не связаны - егр сосет выхлоп, ПСВ - газы.п.с. могу ошибаться...нет, как раз все верно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) романтик Практик Продолжаю учиться. Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал нам Владимир Ильич. Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) А какие проблемы у тебя были с установкой Эдельброка?Проблемы были , но при скрещивании подкапотного пространства SN95, деталей для Фокса и просто 302 мотора. Да и то только из-за того, что головы слишком "большие". При простых манипуляциях качество и уровень изготовления просто за глаза. Да и цены вменяемые. Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 9 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 Найду в бумажках обязательно скину. Поддон супер. Эдельброковские крышки тебе могут не подойти. Высоковаты. Тут то как раз и надо знать компановку мотора. Голова + интейк. Ты учти , что у Сергея Фокс. Там всё проще. Вот поддон тут www.latemodelrestoration.com # can-15644s ( http://www.latemodelrestoration.com/produc...d/Canton-Racing ) плита усиления can-21060, маслозаборник can-15647, щуп can-20850.Ссылка неправильно открывается если там на сайте не правильно изначально год и модель выбраны. Выбери 1995 год и Мустанг соответственно.Ну крышки я возьму в любом случае,а что то понять не могу фильтр вентиляции брать или нет???Fire Кэнтон супер поддон ну цена на весь комплект серьезная,вопрос в принцие в том что за одни и те же деньги лутче,стоковый поддон или тот что по моей ссылке от форд рейсинг?Б/У поддон я искал как временную меру,но никто не отзывается,а через месяц уже коня выгонять вот и тороплюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 9 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Ну крышки я возьму в любом случае,а что то понять не могу фильтр вентиляции брать или нет???Fire Кэнтон супер поддон ну цена на весь комплект серьезная,вопрос в принцие в том что за одни и те же деньги лутче,стоковый поддон или тот что по моей ссылке от форд рейсинг?Б/У поддон я искал как временную меру,но никто не отзывается,а через месяц уже коня выгонять вот и тороплюсь.Бери с вентиляцией. Нефига картерным газам в дроссель обратно попадать. Хотя мож моё мнение субъективно. Тебя что, экология сильно заботит? Да один КАМАЗ чадящий в 1000 раз больше ущерба принесёт, чем твой Конь.Про поддон. Тот поддон чем хорош: во первых нет отливов масла в резких поворотах, встаёт с усилителем низа. Тебе все равно придётся его покупать в итоге. Стандартный не одевается. Ну и конечно он по высоте, тоесть глубине не вылазиет за пределы разумного. Точно в уровень с распоркой . Изменено 9 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.