Перейти к контенту

Пожог сегодня немного и сжог афтомат =((


Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, что автомат у меня из начально буксовал слегка и тупил...

Сейчас когда трогаешься растут обороты и машина медленно разгоняется...

масло пахнет гарью - сгорели фрикционы я так понял.

буксует только на первой на остальных едет номано...рычу на каждом светофоре теперь :P

посоветуйте чо делать? :rolleyes:

А. перебирать?

B. заказывать автомат с америки?

C. ставить механику?

может если кто в теме накидает примерный прайс, что именно покупать, наведет на точки где это можно купить\сделать? (я свм в питере, но и до москвы могу метнуться)

что вообще лучше механика или автомат? у меня предпочтений принципиальных нет - хотелосьбы чтоб машина была "правильной"

с механикой наверно интересней...но меня смущает что я сижу оттодвинувшись до упора назад и слегка откинувщись назад.. удобноли будет до ручки тянуться с такой посадкой?

всем заранее спосибо за советы. надеюсь я недостаю глупыми вопросами :P:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Drunk

    14

  • wrun

    9

  • Vladabakumov

    6

  • Арсений

    5

Лучшие авторы в этой теме

По делу ничего не скажу, с автоматами не знаком и знакомиться не хочу. А вот вопрос " что лучше: автомат или механика" поднимался на этом форуме уже огромное кол-во раз и ни к чему не привёл. Если хочешь, поищи на форуме, но поднимать эту тему снова не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО купи новый - стоимость будет несильно отличаться от ремонта.

Причем людей довольных ремонтом не встречал еще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу ничего не скажу, с автоматами не знаком и знакомиться не хочу. А вот вопрос " что лучше: автомат или механика" поднимался на этом форуме уже огромное кол-во раз и ни к чему не привёл. Если хочешь, поищи на форуме, но поднимать эту тему снова не стоит.

да я почитал..но меня в этом вопросе интресует в моей ситуации кто как постпулбы? у меня машина еще и двух месяцев не прошло,а я тока сейчас начал врубаться - что я купил такое :rolleyes: вот востановлю автомат , а потом все будут говорить: "Эх ты, надо было "тото" поставить\сделать... " :lol:

ИМХО купи новый - стоимость будет несильно отличаться от ремонта.

Причем людей довольных ремонтом не встречал еще....

ага я както занималсо переборкой автомата на скорпе своем, тока деньги просадил..всеравно непоехал... в итоге поставил ручку и довелен ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО купи новый - стоимость будет несильно отличаться от ремонта.

Причем людей довольных ремонтом не встречал еще....

плусадын!

ЗЫ если заморачиваться перекидкой автомата на механику надо много чего перетряхивать начиная с мозгов и кончая проводкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ребилд кит для чего придумали? там какраз и фрикционы и ещё куча всего. Стоит $170 на убее. Я себе недавно его ставил - результатом в опчих чертах доволен. НО! надо сразу же втыкать и шифт-кит, потому как при нормально работающих фрикционах очень бесит скорость переключения. По хорошему и бублик жеклательно поменять. Но доставка бублика дорогая <_<

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что автомат у меня из начально буксовал слегка и тупил...

Сейчас когда трогаешься растут обороты и машина медленно разгоняется...

масло пахнет гарью - сгорели фрикционы я так понял.

буксует только на первой на остальных едет номано...рычу на каждом светофоре теперь :P

посоветуйте чо делать? :rolleyes:

А. перебирать?

B. заказывать автомат с америки?

C. ставить механику?

может если кто в теме накидает примерный прайс, что именно покупать, наведет на точки где это можно купить\сделать? (я свм в питере, но и до москвы могу метнуться)

что вообще лучше механика или автомат? у меня предпочтений принципиальных нет - хотелосьбы чтоб машина была "правильной"

с механикой наверно интересней...но меня смущает что я сижу оттодвинувшись до упора назад и слегка откинувщись назад.. удобноли будет до ручки тянуться с такой посадкой?

всем заранее спосибо за советы. надеюсь я недостаю глупыми вопросами :P:rolleyes:

Пменяй для начала фильтр в коробке! Очень похоже что он забился!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вот че вспомнил. у меня пару раз проскакивал такой глюк. Еду в горку, втыкаю "2". Потом допустим светофор, я останавливаюсь. Все также воткнута "2". Потом когда трогаюсь - буксует, медленно разгоняется. Такое очучение что на второй передаче и стоит коробка. Включаю D, тутже пинок под зад, вроде как воткнулась первая, все ок, дальше все в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вот че вспомнил. у меня пару раз проскакивал такой глюк. Еду в горку, втыкаю "2". Потом допустим светофор, я останавливаюсь. Все также воткнута "2". Потом когда трогаюсь - буксует, медленно разгоняется. Такое очучение что на второй передаче и стоит коробка. Включаю D, тутже пинок под зад, вроде как воткнулась первая, все ок, дальше все в штатном режиме.

Поздравляю! Коробка работает правильно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй фильтр с маслом. может и пройдет, если нет, то в незапущенном состоянии проще отремонтировать коробку, чем покупать новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Коробка работает правильно!

опача! мне всегда казалось что режим "2" ограничивает коробку в переключениях наверх, но не вниз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опача! мне всегда казалось что режим "2" ограничивает коробку в переключениях наверх, но не вниз.

Это только так казалось. Режим "2" только вторая передача.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пменяй для начала фильтр в коробке! Очень похоже что он забился!

Ок. Чтото мне говорят что шансов мало...

В догонку вопрос фильтр меняется как "обычно" ? открутить поддон , слить масло, поменять прокладку и фильтр? ничего больше не разбирая?... и масло какое лить в АОДЕ ? кастрол красный подет и скока литров?

еще вродеб у меня заглушено охлаждение автомата. надо к лету разобратсо будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слов "еще вродеб у меня заглушено охлаждение автомата. надо к лету разобратсо будет..." у меня слова кончились. Этож как надо машинку не любить? Следующим вопросом видимо будет "у меня горит мотор постоянно, что делать" с припиской "у меня загрушено охлаждение мотора, надо будет к зиме сделать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крендец автомату. Я ремонтировал свой и могу однозначно сказать что лучше везти из-за бугра. Качественный ремонт здесь будет равен тюненому автомату из американии, а Америка знает в автоматах толк.

И не надо никакой мемханики, что вы думаете, вы на механике быстрее тюненого (даже штатной хорошей) то это фигня, мастеров спорта среди нас не много... :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Чтото мне говорят что шансов мало...

В догонку вопрос фильтр меняется как "обычно" ? открутить поддон , слить масло, поменять прокладку и фильтр? ничего больше не разбирая?... и масло какое лить в АОДЕ ? кастрол красный подет и скока литров?

еще вродеб у меня заглушено охлаждение автомата. надо к лету разобратсо будет...

Меняется как обычно! Со снятием паддона и нужно слить из бублика, в нём есть болтик. Объём около 12 литров. Если заглушено охлаждение ездить НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Масло любое D 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слов "еще вродеб у меня заглушено охлаждение автомата. надо к лету разобратсо будет..." у меня слова кончились. Этож как надо машинку не любить? Следующим вопросом видимо будет "у меня горит мотор постоянно, что делать" с припиской "у меня загрушено охлаждение мотора, надо будет к зиме сделать".

Машинку любим.. Предъидущие хозяины ее мучали, хотя видно что ухаживали..

Когда менял кулер сгоревший, заметил на радиаторе внизу со стороны водителя трубки какието обломаны.. подумалось что это возможно трубки от автомата...когда подниали машину почемуто это в глаза небромилось тогда... и еще чето я непонял у мустанга 3 радиатора чтоли?? или мне показалось? :blink:

Вообщем буду фильтр менять попрбобую вникуть шо там и как с трубками... литературы нету у меня и микрокат чото нескачать :(

Меняется как обычно! Со снятием паддона и нужно слить из бублика, в нём есть болтик. Объём около 12 литров. Если заглушено охлаждение ездить НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Масло любое D 3

Ок. в Выходные займусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена не дешевле из за бугра тащить, там одна доставка как чугунный мост выйдет!

Проще заказать шифт-кит, кевларовые ленты и усиленные фрикционы, бублик можно не менять, просто отремонтировать, т.к мощность мотора не увеличивается!!!

Шифт -кит $115

Кевларовые ленты $40

кит фрикционов от $130

кит прокладок х/з

Можно заказать ещё кит втулок, но надо смотреть после вскрытия.

Цены без учета доставки.

+ ремонт бублика примерно 5тыр. так , что при условии самостоятельной инсталляции цена получается весьма гуманной.

И не надо ни каких ручек для мешания бензина на машин ставить

И с охлаждением надо разбираться в первую очередь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь покупать шифт-кит ВНИМАТЕЛЬНО читай описание, переводи ВСЕ слова. У них есть два вида этих китов - один просто оптимизирует работу автомата, делает переключения быстрее и четче. Другой делает из автомата полу-механику. Т.е. в какое положение ты воткнёшь селектор - та передача и включится в любом случае, D становится третьей передачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем заменил в коробке масло с фильтром... охлождение оказывается присутствует, недаром у меня 3 радиатора :lol:

в поддоне на магните было много гомна...и весь он как в мазуте..масло при этом приятное на ошупь, и на запах...

несколько винтов которые держут мозги были незатянуты..один вообще на половину выкручен :blink:

машина поехала ошутимо лучше.... практически как и прежде... при переключении с драйва на реверс иногда почемуто стал долго думать, газа поддашь включаетсо... до замены этого небыло...странно почему так получилось?? :huh: иногда на первой делает "тыр-тыр" <_< , примерно как если на механике передачу выше вторкнешь и машина не тянет...такое вроде было раньше иногда...

ну и всетаки пробуксовка легкая осталась как мне кажется...но она и раньше была... катимся скажем километров 10-20...потом педаль впол ..обороты поднимаются машина сразу не ускореяется..а потом, как рванет.... :P ...чето нето кароче.... :( ... на остальных передачах номано пашет вроде....

я уже готов перебирать ее.... и еще вопрос бублик-гидротранс при поломке как себя ведет??? межет это он весело катацо недает? как его проверить?

а еще если колеса задние вывесить,завестись и поставить АКПП на нейтралку - колеса крутиться начинаеют ..так и должно быть?

а еще сегодня очередная лошадка приехала, взамен спи... украденой..... интересно сколько дней эта проживет :P

Изменено пользователем Drunk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем заменил в коробке масло с фильтром... охлождение оказывается присутствует, недаром у меня 3 радиатора :lol:

в поддоне на магните было много гомна...и весь он как в мазуте..масло при этом приятное на ошупь, и на запах...

несколько винтов которые держут мозги были незатянуты..один вообще на половину выкручен :blink:

машина поехала ошутимо лучше.... практически как и прежде... при переключении с драйва на реверс иногда почемуто стал долго думать, газа поддашь включаетсо... до замены этого небыло...странно почему так получилось?? :huh: иногда на первой делает "тыр-тыр" <_< , примерно как если на механике передачу выше вторкнешь и машина не тянет...такое вроде было раньше иногда...

ну и всетаки пробуксовка легкая осталась как мне кажется...но она и раньше была... катимся скажем километров 10-20...потом педаль впол ..обороты поднимаются машина сразу не ускореяется..а потом, как рванет.... :P ...чето нето кароче.... :( ... на остальных передачах номано пашет вроде....

я уже готов перебирать ее.... и еще вопрос бублик-гидротранс при поломке как себя ведет??? межет это он весело катацо недает? как его проверить?

а еще если колеса задние вывесить,завестись и поставить АКПП на нейтралку - колеса крутиться начинаеют ..так и должно быть?

а еще сегодня очередная лошадка приехала, взамен спи... украденой..... интересно сколько дней эта проживет :P

Ты посмотри на год выпуска! Порабы уже ;) Гидротрасформатор в ремонт тоже. У тебя сорвана блокировка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня еще покатался...

"тыр-тыр" больше не делает....

то что я писал про пробуксовку , сейчас это выглядит примерно воттак...

после того как заведешь едет идеально - переключает отлично, можно с прокрутами колес уйти, реверс, нейтралка - вообщем коробка идеал....но потом в какйто момент чувствуется что проподает "подхват"... начинает вяло перекидывать... - если поначалу переключение можно сравнить с "плевком" - быстро и четко, то потом автоматам перкидывает нехотя .....как будто извиняюсь "сблевывает"....

ехал по мурманке набрал 120 ... глюк этоот появился .. 4тая передача....решил обогнать..притапливаю - перекидвает на 3тью....и сразуже нехотя возврашает на 4тую..я еещ сильнее притапил...опять на 3ть и сразуже возврашает на 4тую.....вообщем так повторилось раза 4ре..штоб не мучать вырубил с кнопки ОД 4тую переачу..обогнал..включил обратно...раньше такого не было....

то что я писал про то что реверс проподает...

проподает он тоже после какогото момента... и по нарастающей...

сначала несразу втыкает его, потом недо добавить газку..и кончается тем что вообще нехочет втыкать пока оборотов больше 2000 недашь....при этом чем больше проподает реверес, те сильнее схватывает на нейтралке...- ставишь на N и машина катится вперед...подгазовывешь машина начинает ехать быстрее....

если заглушить и сразу завестись то работает идеально... до замены масла этой проблемы с реверсом и нейтралкой небыло...

поменяли масло,фильтр, и затянули незакрученые болтающиеся 2 болтика которые мозги держат...больше ничего нетрогали...

сейчас предложили перебраную усилиную коробку за 45 - это дорого?

Изменено пользователем Drunk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел я к выводу что что то с клапанами у меня нето..похоже надо с мозгами коробочными колдавать....

ктонибудь в мозги лазал?? если заказать шифткит для более быстрого переключения я так понял он какраз в мозги устанавливается..

я правильно понимаю??

на ебее нарыл такие киты...

это так понял караз сам шифт кит тык

а это какаято коррекция тык

кто ставил чо брать? и как оно устанавливается?? коробку снимать чтото не очень хочется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб мозги править коробку ненадо снимать. Мозги снизу прикручены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб мозги править коробку ненадо снимать. Мозги снизу прикручены

то что мозги снизу это я понимаю..

уменя был вопрос как шифт кит ставить..надоли кудато глубже лезть..

но я уже нашелвидео как его ставить...впринципе все просто..самое сложное 2 дырки в мозгах просверлить и шарики не потерять :P

правда по второму киту я чото еще не вник..там получается теже пружины что и в первом ките + два каких кольца ...куда их ставить и есть ли смысл во втором ките не понял пока... и 5 палочек...это сверла или что?

Изменено пользователем Drunk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...