Перейти к контенту

Проблема замены свечей в V 8


Рекомендуемые сообщения

Многим известен этот гемморой. Когда часть свечи остается, а часть откручивается...

Посидев на амеровских форумах я реально очканул. Проблема достаточно актуальна. Народ пришел к мнению - это косяк фордовской ГБЦ данной модели. Лечится (если выкрутили) покрытием резьбы "antiseize coating by Permatex". У меня эта байда есть и я ее давно успешно применяю везде - от суппортов до колесных болтов.

Это если выкрутили. А если нет?

Официальная отмазка говорит так. Нагрейте (или остудите) двигатель до температуры нормального касания ладонью ГБЦ. Удалите катушки. Продуйте колодец от говна сжатым воздухом. Затем очень аккуратно выкрутите свечу на 1/4, 1/8 оборота. Если не идет, слегка закрутите, потом открутите. После этого залейте неведомую науке жидкость Aero coil. Пусть постоит минут 15, потом без фанатизма выкручивайте.

Про эту херь амеровские камрады пишут всякое, как у нас когда-то писали про мумиё и виагру. Пишут, что вэдэшка и ПиБи (есть такая хрень, у нас мало применяется, у меня есть) сосет по полной у этого аэрокойла.

У нас она не продается. Вот она в Америке.

http://www.kanolabs.com/

а вот тут предлагают комнатную температуру мотора и карб-клинер от Моторкрафта...короче, лотерея.

http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/fad/tsb/0819.pdf

Я думаю, стОит закупить при случае.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Karaya1

    15

  • BORT044

    8

  • Naz Gul

    3

  • root

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Угумс, есть такая проблема. Купил свечи, скоро поеду менять, пробег 32000, посмотрим как получится

Изменено пользователем chick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая лучшая WD это обычная тормозуха . лучшего пока что не придумали .

заливай ее на свечу и будет тебе счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем все таки надо смазывать резьбу свечей чтобы они не прикипали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой папик говорит что графитом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие штуки живут у меня в гараже. WD40 по сравнению с этим я вообще не понимаю что делает. Купил как то увидев знакомые буковки, в мануале у меня сказано, что бы выбить шаровую используйте penetrating oil... :) Вторая штука типа замораживалка до -40 (есть вроде и до -60, но стоит каких то неправильных денег), типа от термического шока ржавчина рассыпается, соединение ослабевает, получается ли -40 не знаю, но холодит хорошо.

Изображение

PS. Это кстати купить у нас не проблема.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой папик говорит что графитом

это лучший способ их выкрутить с резьбой ГБЦ)) Иллюзия у папиков возникла, когда ГБЦ была из чугуния...тогда действительно работало. Да и высокотемпературных смазок, кроме графита, не существовало в принципе.

http://www.jmindsupply.com/permatex-antise...20lubricant.htm

вот этим.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие штуки живут у меня в гараже. WD40 по сравнению с этим я вообще не понимаю что делает. Купил как то увидев знакомые буковки, в мануале у меня сказано, что бы выбить шаровую используйте penetrating oil... :) Вторая штука типа замораживалка до -40 (есть вроде и до -60, но стоит каких то неправильных денег), типа от термического шока ржавчина рассыпается, соединение ослабевает, получается ли -40 не знаю, но холодит хорошо.

Изображение

PS. Это кстати купить у нас не проблема.

ВСЯ химия этой фирмы отличная. Очень рекомендую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, приходила такая мысль - замораживать болт. Оказыывается - применимо. А где это дают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный минус замораживалки, максимальный размер, по моему на 12 (если больше то толку нету)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

При пробеге в 32 тыщи км поменялось все на ура, ничего не пригорело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Я это сделал.

В 8:00 залил супер-пенетратором. Как выяснилось, нахер не надо, даже вредно.

В 11:00 начал отворот. Все свечи провернулись. Ухая от радости, начал их доставать. Достал две свечи и шесть гаек.

То есть счет 6:2 в пользу Мустанга.

Длинными клещами-струбцинами обломал и вытащил пять осколков с длинным электродом. Один обломок остался с электродом. Очень захотелось медленно вставить его в уретру инженеру, придумавшему такую свечу. И покрутить там нежно.

Осталось в колодцах шесть обломков. Один с электродом.

Предвидя ситуацию, был заранее куплен набор "Исправляем косяки Детройта" в аккуратной черной коробочке. От "NAPA". Стоит дорого, не помню, баксов 300 вроде. За гос. счет.))) Он лежал и ждал своего часа. Час настал.

Приспособа состоит из направляющего цилиндра, который вкручивается по свечной резьбе. Внутри цилиндра отверстие с резьбой.

Вначале вкручиваем направляющий цилиндр, затем в него уже вкручиваем приданный в наборе болт. Болт проминает фарфор в куске свечи до конечной дужки на 5 мм. Сверху обломка, в железном стаканчике, остается около 5 мм хода.

Затем болт выкручивается и вкручивается эстрактор с обратной резьбой на кончике. Он тоже в наборе. Самое главное - врезаться в стаканчик обломка. У вас всего 5-6 мм хода. Вот поэтому важно вынуть электрод заранее, вытаскивая свечу за хвостовик. Потому что при вдавливании фарфора в стаканчик обломок электрода упирается в скобу, и ее приходится ломать.

Пять наконечников я вынул. Осколки фарфора при этом не попадают в цилиндр (если электрода нет) Шестой (с электродом) выдавил нахер скобу в цилиндр и добавил фарфора на поршень...

Пожелав отцам родителей свечного отдела Форд Моторс, чтоб впредь предохранялись, пытался выдуть осколки, затем высосать пылесосом. Помните, вначале я заливал резьбу супер-пенетратором (на базе керосина). Оно все намокло и не хотело обратно.

Пока не высохло - не вылетело. Осталась скобка. Магнит не работает - она, *девушка легкого поведения*, из нержавейки. Шпагат в солидоле творит чудеса...

Вот как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, проверка выкручиваемости свечей перед покупкой S197 - это опция, влияющая на ценник авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это сделал.

...

Вот как-то так...

Пииисец.. страсти..

Теперь только надеюсь, что на моём GT 2008 эту проблему с "головой" двигателя поправили - потому и свечи с резьбой другого диаметра туда подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, ужастик пополам с триллером. Мне Леха свечи менял вроде бы без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал три раза но всё равно ощущение, что что-то важное ускользает; можно хоть какую-нибудь фотку относящуюся к процессу? Неподдельно интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю таких ужастиков! Да, при пробеге около 40т.м. крутятся они действительно тяжело, но проблем не испытал ни разу. Мне видится, что проблема кроется в нестандартном ключе для свечей. Именно он, по моему мнению, причина поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нестандартный? Дюймовый. На 9/16 вроде.

ПыСы: Я там имею выбор ключей)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нестандартный? Дюймовый. На 9/16 вроде.

ПыСы: Я там имею выбор ключей)))))

Да, так и есть. Он применяется только для американских машин. У нас пользуются 14-м. Всё равно, не понимаю как их можно сломать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Читал три раза но всё равно ощущение, что что-то важное ускользает; можно хоть какую-нибудь фотку относящуюся к процессу? Неподдельно интересно"

Ты свечу видел от 197? Это длинная херня из фарфора. Если ее разломать, то после наконечника свечи - графитовый стержень, на половине метааллический электрод. Это плюс.

На конце - колпачок длиной в пол-свечи, он притирается в ГБЦ под конус и создает уплотнение. Заканчивается скобкой вокруг центрального электрода. Это минус.

Прижимает эту всю херню накидная гайка на свече НИКАК НЕ СВЯЗАННАЯ С КОНУСОМ!!! Она и отрывается от фарфоровой основы в первую очередь при откручивании. А весь стержень из фарфора- от катушки до конуса-остается в ГБЦ. И обламывается посередине, где графит в стержень переходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ломал я! Вернее ломал уже осознанно(((

Гайки все открутились отдельно от основания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ломал я! Вернее ломал уже осознанно(((

Гайки все открутились отдельно от основания!

Серега, ты не понял. Я не сомневаюсь в твоих словах. Просто, помню, что и на моторах с большим пробегом чем у тебя свечи с трудом, но откручивались хорошо. Хочется понять почему у тебя возникла такая проблема!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем увлекательный рассказ из цикла "Занимательная проктология". Что же делать начинающему эскулапу, если свеча таки застряла в пациенте?

А вот подоспел фоторепортаж с места событий:

post-3575-1271314856_thumb.jpg

слева направо. Вначале свеча, удачно извлеченная из недр. Таких у меня было две. для статистики: первый и шестой цилиндры. Потом вариант, когда гайка откручивалась, срывалась с фарфора, поднималась, а свеча оставалась в гнезде. После чего я гайку извлекал. Затем, умело ухватив узкими клещами наконечник свечи, нужно вытащить ее ВМЕСТЕ С ЭЛЕКТРОДОМ!! Она должна обломится сразу до наконечника, а лучше всего внутри него. Что и продемонстрировано на третьей свече на снимке.

В конце три наконечника. Это то, что остается в головке. Все после вдавливания фарфора до скобы. Первый - это правильный, то есть проволочка электрода извлечена, фарфор был вдавлен до скобки, и мы получили около 5 мм сверху стаканчика для врезки эстрактора и выемки стакана наружу. При этом в цилиндр ничего не попадет.

А вот два последних стаканчика - корявые. Электрод извлечь не удалось. В первом случае при продавливании фарфор с электродом разломили скобку, а во втором вообще выломали ее в цилиндр вместе с кусками фарфора.

post-3575-1271314856_thumb.jpg

тут видно, где нужно обломить свечу. Это легко сделать отверткой подходящего размера.

post-3575-1271316171_thumb.jpg

это вид стаканчиков.

post-3575-1271315924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...