Перейти к контенту

Eleanor в России


Рекомендуемые сообщения

Вот и доехала Eleonor до России...

По слухам авто поедет в Иркутск.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.........ее бы хоть потрогать что ли, пофоткаться :rolleyes: легенда.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю не знаю. Если чесно то сборная солянка эта к Шелби не имеет никакого отношения. Чего все так на неё молятся не понятно.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно знать за скоко приобрели такое сокровище... :rolleyes:

P.s.: "Ford Mustang 1967 года в обвесе "Элеонор", как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают "умерено" поношенную машину, на которую просто надевают "боди" и "впаривают" фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже - это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а "бегать", как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать (необычным белоснежным окрасом "Элеонор"). Конечно, и бесспорно Mustang - это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть "она", а с боди-китом Eleanor тем более..."

Изменено пользователем hdd13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно знать за скоко приобрели такое сокровище... :rolleyes:

P.s.: "Ford Mustang 1967 года в обвесе ?Элеонор?, как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают ?умерено? поношенную машину, на которую просто надевают ?боди? и ?впаривают? фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже ? это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а ?бегать?, как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство ?Элек? на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang ? это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть ?она?, а с боди-китом Eleanor тем более..."

Кузов 15.000 новый, мотор 10000-15000 в хроме, боди-кит - 7000 с колёсами. Штук 5000 на салон, 5000 на мост и коробас, 5000 на проводку, гидрач и кондей. 5000 на крутую подвеску. 5000 грубо на все молдинги , стёкла и бампера. 15000 на всякую всячину и + работа. Вот вам и новая машина типа Элеоноры. Цены конечно же там. Кстати Unique Performance больше не собирает Элионоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело не в деньгах...

Бентли дороже будет, но вы на чём бы проехались, если бы выбор был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишная машин

по///рочит мозна)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело не в деньгах...

Бентли дороже будет, но вы на чём бы проехались, если бы выбор был?

Я ? Мне без разницы вообще. Не понимаю идолопоклонства Элионоре. Это киногерой и не более.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fire, +500

максимум там ее за 100 тыщ можно взять + наша таможня + интерес наших перегонщиков = итого в рашке не более 200 тыщ баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не идолопоклонство- просто дань уважения техническим и дизайнерским решениям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизаинерским мозет бит

а вот насчет технических то ? какие такие ?

мотор и все осталное как у трактора ))

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не идолопоклонство- просто дань уважения техническим и дизайнерским решениям...

Дань уважения чему ? Обвесу ? У этой машины нет истории . Это киношный экземпляр и не более. Такой обвес можно на любой другой Мустанг тех годов, купленный на помойке , повесить . Можно даже подвеску с мотором оставить старую. Будет конфетка с наружи о помойка внутри.

Мотор тем более родной, как правильно подметил коллега, как у трактора. Надо что то по солидней ставить.

Я думаю, что тот Мустанг, что собирает Илья Moonraker будет даже интересней техничесски, чем эта Элионора.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится Элеанор не смотря на всю её "попсовость". Доработка дизайна оригинального GT500 имхо оказалась вполне к лицу и не портит классических форм, хотя конечно и меняет их. Я одобряю творение Фуза. А оригинальный GT500'67 и Eleonor - конечно же это совсем разные автомобили и каждый из них представляют ценность совершенно по разным причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, спорить не буду- с таким подходом тогда уж лучше лимузин купить вместе с шофёром- там комфорта больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина красивая, спору нет. Просто нельзя к ней относиться как к легенде и идолу. Это совсем на АС Кобра , которая выигрывала гонки. Это совсем не Мерседес 300 SL 1956 года и уж точно не Форд GT40. Это просто Мустанг отреставрированный с обвесом . Опять же стоит понять , как и кем отреставрирован. Если контора серьёзная, то может и ничего. Если непойми кто и как , то под краской может и ржавчина быть.

Вот гляньте , сколько достойнейших автомобилей http://oldgarage.ru/custom/restavration.html

Тока помидорами тухлыми в меня за крамолу не кидайте.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы от новенького клона не отказалса.Симпатюля. :flowers:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же стоит понять , как и кем отреставрирован. Если контора серьёзная, то может и ничего. Если непойми кто и как , то под краской может и ржавчина быть.

+1

очень много стоят кузовные работы - родные зазоры между панелями кузова, совпадения элементов и проч 40 лет назад были не такими как сегодня, все было гораздо "топорнее". все хорошие конторы "доводят" кузов до требований современной эстетики. на моем фастбэке, к примеру, задний бампер на палец выходил за ширину крыльев справа и слева. и это было нормальным в те годы, такие авто сходили с конвейера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот расскажите мне пожалйста так, для общего развития...

как устроена задняя подвеска у этой самой элеаноры? Смотрел кино как эти машины собирают в Unique Perfomance, там показали подвеску эпизодично, сказали что это самая совершенная конструкция из зависимых. Но я такой конструкции никогда не видел (всё собрано на отдельном подрамнике, пружины стоят горизонтально, ни одного рычага как такового я вообще не разглядел, поперечные тяги интересной конструкции).

Или, если сильно лень объяснять, кинтье ссылку, очень хочется разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится Элеанор не смотря на всю её "попсовость". Доработка дизайна оригинального GT500 имхо оказалась вполне к лицу и не портит классических форм, хотя конечно и меняет их. Я одобряю творение Фуза. А оригинальный GT500'67 и Eleonor - конечно же это совсем разные автомобили и каждый из них представляют ценность совершенно по разным причинам.

я за оригинал :dur_486:

будущий владелец молоток! правильный машин выбрал :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.........ее бы хоть потрогать что ли, пофоткаться :rolleyes: легенда.....

трогала и фоткала )))) жаль цену не запомнила (((

имхо- все машины тех годов интересны!!! ......понимаю коллекционеров......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааааааааааааааааааааааа............эмиции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин выглядит отлично. Как ездит - не знаю :) Если бы подарили такую - точно бы не отказался. Если покупать - то не стал бы! За такие деньги нужно покупать реальные авто с историей, а не клоны. Если ты в машинах, а тем более в коняшках, понимаешь, то ездить на клоне чистый понт. Впрочем, если не понимаешь, тем более понт. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится Элеанор не смотря на всю её "попсовость". Доработка дизайна оригинального GT500 имхо оказалась вполне к лицу и не портит классических форм, хотя конечно и меняет их. Я одобряю творение Фуза. А оригинальный GT500'67 и Eleonor - конечно же это совсем разные автомобили и каждый из них представляют ценность совершенно по разным причинам.

+1 B)

пс. адрес клуба в машинку не подкинули ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...