Memphis 425 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Вот и доехала Eleonor до России...По слухам авто поедет в Иркутск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Икона! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=D@G=- 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 эх.........ее бы хоть потрогать что ли, пофоткаться легенда..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Ну не знаю не знаю. Если чесно то сборная солянка эта к Шелби не имеет никакого отношения. Чего все так на неё молятся не понятно. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hdd13 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Интересно знать за скоко приобрели такое сокровище... P.s.: "Ford Mustang 1967 года в обвесе "Элеонор", как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают "умерено" поношенную машину, на которую просто надевают "боди" и "впаривают" фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже - это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а "бегать", как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать (необычным белоснежным окрасом "Элеонор"). Конечно, и бесспорно Mustang - это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть "она", а с боди-китом Eleanor тем более..." Изменено 23 Апреля 2009 пользователем hdd13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Интересно знать за скоко приобрели такое сокровище... P.s.: "Ford Mustang 1967 года в обвесе ?Элеонор?, как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают ?умерено? поношенную машину, на которую просто надевают ?боди? и ?впаривают? фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже ? это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а ?бегать?, как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство ?Элек? на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang ? это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть ?она?, а с боди-китом Eleanor тем более..."Кузов 15.000 новый, мотор 10000-15000 в хроме, боди-кит - 7000 с колёсами. Штук 5000 на салон, 5000 на мост и коробас, 5000 на проводку, гидрач и кондей. 5000 на крутую подвеску. 5000 грубо на все молдинги , стёкла и бампера. 15000 на всякую всячину и + работа. Вот вам и новая машина типа Элеоноры. Цены конечно же там. Кстати Unique Performance больше не собирает Элионоры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 тут дело не в деньгах... Бентли дороже будет, но вы на чём бы проехались, если бы выбор был? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 симпатишная машин по///рочит мозна))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hdd13 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Николас Кейдж в 60 секундах боялся на ней ездить :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) тут дело не в деньгах...Бентли дороже будет, но вы на чём бы проехались, если бы выбор был?Я ? Мне без разницы вообще. Не понимаю идолопоклонства Элионоре. Это киногерой и не более. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 fire, +500максимум там ее за 100 тыщ можно взять + наша таможня + интерес наших перегонщиков = итого в рашке не более 200 тыщ баксов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 да это не идолопоклонство- просто дань уважения техническим и дизайнерским решениям... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) дизаинерским мозет бит а вот насчет технических то ? какие такие ? мотор и все осталное как у трактора )) Изменено 23 Апреля 2009 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) да это не идолопоклонство- просто дань уважения техническим и дизайнерским решениям...Дань уважения чему ? Обвесу ? У этой машины нет истории . Это киношный экземпляр и не более. Такой обвес можно на любой другой Мустанг тех годов, купленный на помойке , повесить . Можно даже подвеску с мотором оставить старую. Будет конфетка с наружи о помойка внутри.Мотор тем более родной, как правильно подметил коллега, как у трактора. Надо что то по солидней ставить.Я думаю, что тот Мустанг, что собирает Илья Moonraker будет даже интересней техничесски, чем эта Элионора. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 23 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 А мне нравится Элеанор не смотря на всю её "попсовость". Доработка дизайна оригинального GT500 имхо оказалась вполне к лицу и не портит классических форм, хотя конечно и меняет их. Я одобряю творение Фуза. А оригинальный GT500'67 и Eleonor - конечно же это совсем разные автомобили и каждый из них представляют ценность совершенно по разным причинам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 ну, спорить не буду- с таким подходом тогда уж лучше лимузин купить вместе с шофёром- там комфорта больше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Машина красивая, спору нет. Просто нельзя к ней относиться как к легенде и идолу. Это совсем на АС Кобра , которая выигрывала гонки. Это совсем не Мерседес 300 SL 1956 года и уж точно не Форд GT40. Это просто Мустанг отреставрированный с обвесом . Опять же стоит понять , как и кем отреставрирован. Если контора серьёзная, то может и ничего. Если непойми кто и как , то под краской может и ржавчина быть.Вот гляньте , сколько достойнейших автомобилей http://oldgarage.ru/custom/restavration.htmlТока помидорами тухлыми в меня за крамолу не кидайте. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Я бы от новенького клона не отказалса.Симпатюля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Опять же стоит понять , как и кем отреставрирован. Если контора серьёзная, то может и ничего. Если непойми кто и как , то под краской может и ржавчина быть.+1очень много стоят кузовные работы - родные зазоры между панелями кузова, совпадения элементов и проч 40 лет назад были не такими как сегодня, все было гораздо "топорнее". все хорошие конторы "доводят" кузов до требований современной эстетики. на моем фастбэке, к примеру, задний бампер на палец выходил за ширину крыльев справа и слева. и это было нормальным в те годы, такие авто сходили с конвейера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 А вот расскажите мне пожалйста так, для общего развития... как устроена задняя подвеска у этой самой элеаноры? Смотрел кино как эти машины собирают в Unique Perfomance, там показали подвеску эпизодично, сказали что это самая совершенная конструкция из зависимых. Но я такой конструкции никогда не видел (всё собрано на отдельном подрамнике, пружины стоят горизонтально, ни одного рычага как такового я вообще не разглядел, поперечные тяги интересной конструкции). Или, если сильно лень объяснять, кинтье ссылку, очень хочется разобраться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 А мне нравится Элеанор не смотря на всю её "попсовость". Доработка дизайна оригинального GT500 имхо оказалась вполне к лицу и не портит классических форм, хотя конечно и меняет их. Я одобряю творение Фуза. А оригинальный GT500'67 и Eleonor - конечно же это совсем разные автомобили и каждый из них представляют ценность совершенно по разным причинам.я за оригинал будущий владелец молоток! правильный машин выбрал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка 5 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 эх.........ее бы хоть потрогать что ли, пофоткаться легенда.....трогала и фоткала )))) жаль цену не запомнила (((имхо- все машины тех годов интересны!!! ......понимаю коллекционеров...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 аааааааааааааааааааааааааа............эмиции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 24 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Машин выглядит отлично. Как ездит - не знаю Если бы подарили такую - точно бы не отказался. Если покупать - то не стал бы! За такие деньги нужно покупать реальные авто с историей, а не клоны. Если ты в машинах, а тем более в коняшках, понимаешь, то ездить на клоне чистый понт. Впрочем, если не понимаешь, тем более понт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 А мне нравится Элеанор не смотря на всю её "попсовость". Доработка дизайна оригинального GT500 имхо оказалась вполне к лицу и не портит классических форм, хотя конечно и меняет их. Я одобряю творение Фуза. А оригинальный GT500'67 и Eleonor - конечно же это совсем разные автомобили и каждый из них представляют ценность совершенно по разным причинам.+1 пс. адрес клуба в машинку не подкинули ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.