Перейти к контенту

5r55s от TCI AUTO


Рекомендуемые сообщения

Господа подскажи:

НА сайте TCI AUTO нашел автомат спортивный взамен стоковой. Обещают что выдерживает до 850 кобыл.

Мне вот интересно на сколько увеличится мощность, передаваемая на колеса.

стоит ли вообще заморачиваться на этой коробке?

всё таки стоимость с доставкой очень даже кусачая, не хотелось бы впустую деньги выкидывать.

там кстати есть "бубли" и переключатель скоростей (офигенно смотрится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда толку от нее нет. коробка стоковая поглощает 15-20% мощности двигателя, передаваемая на колеса. мы проверяли на дино стенде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда толку от нее нет. коробка стоковая поглощает 15-20% мощности двигателя, передаваемая на колеса. мы проверяли на дино стенде

Я дико сорри, можно узнать, где в афтомате мощьность теряется? И как на диностенде это проверяли, каропки перебрасывали?

PS. Вопросы без подкола, что то смотря на конструкцию своего AODа понять не могу откуда такие потери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас не добавляет мощности, а просто способна выдержать нагрузку 850 сильного мотора. Как известно на стоковый автомат нагрузка в 450 сил является предельно опасной.

Потери не трансмиссию в 15-20 % уходят не только на коробку , но и на вращение кардана, бублика, редуктора в мосту , полуосей и колёс конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если дунуть стоковый 4.6 с 300 до 400, к примеру, то можно на стоке кататься, или лучше поставить более надежную коробку, типа этой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если дунуть стоковый 4.6 с 300 до 400, к примеру, то можно на стоке кататься, или лучше поставить более надежную коробку, типа этой?

Вы забываете о другом! Ставя гоночную коробку

, вы забудете о комфортном и мягком переключении и поимеете массу проблем которые не значительны в гонке , но приносят массу неудбств в повседневном использовании. При + 100 лошедях ничего менять не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - управляя мустангом можно многое ему простить, даже отсутствие комфортного и мягкого переключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - управляя мустангом можно многое ему простить, даже отсутствие комфортного и мягкого переключения.

Безусловно! НО ЗАЧЕМ? Любой тюниг это геморой на который идёш вынужденно, ради какойто цели. Ты планируеш 800 лошадей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно! НО ЗАЧЕМ? Любой тюниг это геморой на который идёш вынужденно, ради какойто цели.

+миллиард.

Berik, почему вообще возникла идея менять автомат? Только чтобы снизить потери на выходной мощности? Это нелогично:) Если ты немного добавил момента мотору и беспокоишья за коробку (или просто хочешь сохранить ее надолго) - то поставь Trans Oil Cooler Kit, ведь высокая температура - главный враг автомата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно! НО ЗАЧЕМ? Любой тюниг это геморой на который идёш вынужденно, ради какойто цели. Ты планируеш 800 лошадей?

Не планирую, поэтому и спросил про сток.

Про Trans Oil Cooler Kit знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

То есть, если дунуть стоковый 4.6 с 300 до 400, к примеру, то можно на стоке кататься, или лучше поставить более надежную коробку, типа этой?

Конечно можно, вопрос сколько. :rolleyes:

Причем это касается не только АКПП, а и мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Не планирую, поэтому и спросил про сток.

Про Trans Oil Cooler Kit знаю.

знать мало, лучше установить, даже в стоке.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, я уже заметил, что стоит мне прохватить, так за железную часть ручки в салоне держаться становится неуютно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - управляя мустангом можно многое ему простить, даже отсутствие комфортного и мягкого переключения.

Имей, пожалуйста, в виду, что на сайте ТСI, равно как и других контор, в том числе с весьма известными названиями, не пишут о том, что немалое количество клиентов, купивших дорогие модные коробки, очень с ними мучаются. Они просто не могут заставить их работать как надо. У них голова болит не о том, чтобы прощать любимому Мустангу отсутствие мягкого переключения :lol2: . Они озадачены тем, чтобы машина вообще поехала, и чтобы хоть кто-то в России взялся наладить/починить/исправить это супер-чудо, за которое заплачены большие деньги. Общение с тех. службой производителя, расположенного за океаном это тоже очень освежающий жизнь опыт.

ВЫВОД: Пока не сломалось - не чини.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей, пожалуйста, в виду, что на сайте ТСI, равно как и других контор, в том числе с весьма известными названиями, не пишут о том, что немалое количество клиентов, купивших дорогие модные коробки, очень с ними мучаются. Они просто не могут заставить их работать как надо. У них голова болит не о том, чтобы прощать любимому Мустангу отсутствие мягкого переключения :lol2: . Они озадачены тем, чтобы машина вообще поехала, и чтобы хоть кто-то в России взялся наладить/починить/исправить это супер-чудо, за которое заплачены большие деньги. Общение с тех. службой производителя, расположенного за океаном это тоже очень освежающий жизнь опыт.

ВЫВОД: Пока не сломалось - не чини.

Да , да, да. :D Сергей знает о чём говорит на 100 %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почесал я репу, посчитал все расходы на новую коробку и отказался от заказа. Срок изготовления коробки месяц, доставка месяц, цена с доставкой и растаможкой 7000 косарей. Очень дорого.

Вместо этого купил rebuild kit, новый бублик и новый потдон. должно всё это прийти к середине мая. после этого опять на замеры и посмотрим есть ли изменения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня в ах-е. Заказал всё 6 мая, и сегодня же (8мая) мне это всё привезли. РОКАВТО молодцы, быстро отгрузку и доставку организовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про Trans Oil Cooler Kit

Хотела в будущем поменять головы(если кто-то у нас вообще возьмется за это!).Нужно ли ставить Trans Oil Cooler Kit и для чего это?

И если менять головы,можно оставить стоковый автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про Trans Oil Cooler Kit

Хотела в будущем поменять головы(если кто-то у нас вообще возьмется за это!).Нужно ли ставить Trans Oil Cooler Kit и для чего это?

И если менять головы,можно оставить стоковый автомат.

Головы менять совсем не нужно на этом моторе. Мизерная прибавка, а без валов вообще безсмысленно это делать. Стоковый автомат 400-450 л.с. выдержит. Trans Oil Cooler Kit нужно ставить даже при стоковом моторе (лучше охлаждение-дольше жизнь коробаса).

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про Trans Oil Cooler Kit

Хотела в будущем поменять головы(если кто-то у нас вообще возьмется за это!).Нужно ли ставить Trans Oil Cooler Kit и для чего это?

И если менять головы,можно оставить стоковый автомат.

Головы менять имеет смысл при наддуве. А так всё выжато ещё на заводе. Имеет смысл замена дросселя и выпускных коллекторов.

Тоже и про охолождение коробки! Штатное охолождение значительно улучшилось, по сравнению с прошлым кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте плиз какой kit ставить на автомат (движок 4,6 с компрессором)?

куда он вообще ставиться?

как работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fire, BORT044, Giamaria будет менять бошки с прицелом на компрессор..... в перспективе хочет 450 сил.Так что, оставлять коробас или нет????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...