Перейти к контенту

Обманка для EGR


Рекомендуемые сообщения

А код ошибки считать западло?

+1

я просто клапан снял, а соленоид оставил подключенный - если мозги не видят, что соленоид работает (т.е. что меняется напряжение или сила тока - что именно, я не разбирался), то выдают ошибку.

как обманка должна работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обманка должна работать?

Обманка просто выставляет среднее значение внутреннего резистора "груши". Она не разу не активная, там действительно обычные резисторы, как ни старнно мозгу не нужно что бы менялись показания. Я долгое время ездил просто со штоком в среднем положении, разобрал "грушу" и изолентой шток выставил в среднее положение, чек не горел, но было жутко не надежно, изолента расклеивалась и что то мне этот колхоз жутко надоел, поэтому поставил обманку, она хоть симпатишно выглядит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманка просто выставляет среднее значение внутреннего резистора "груши". Она не разу не активная, там действительно обычные резисторы, как ни старнно мозгу не нужно что бы менялись показания. Я долгое время ездил просто со штоком в среднем положении, разобрал "грушу" и изолентой шток выставил в среднее положение, чек не горел, но было жутко не надежно, изолента расклеивалась и что то мне этот колхоз жутко надоел, поэтому поставил обманку, она хоть симпатишно выглядит :)

Так что получается,что соленоиды удалять ненужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще все отрезал что увидел :lol: чек не горит, все работает ок... что я сделал не таГ? :lol:

А соленоиды ты тоже видел???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается,что соленоиды удалять ненужно?

Можно конечно не удалять, а просто снять вакуумные трубки заткнув дыры в интейке, но фишка еще и в том, что бы навести порядок под капотом, освободить место...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно не удалять, а просто снять вакуумные трубки заткнув дыры в интейке, но фишка еще и в том, что бы навести порядок под капотом, освободить место...

нет я не о том,под капотом то всё удаляем,удаляем все трубки,удаляем саму грушу,ставим обманку,глушим отверстие в интейке,а сами соленоиды(это те что под крылом,к которым идут все эти вакуумные трубки)оставляем на месте не вынимая из них штекеры,так я правильно понимаю надо было сделать???Просто в факе написано что соленоиды надо удалить,а электроразьёмы изолировать от воды,что в принципе и сделали мы с Андреем,но ЧЕК загорается.Судя по всему например у Ильи соленоиды остались нетронуты,и они подают какой никакой сигнал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать так как я сказал западло? У Илюхи стоит твикер в котором эта херня тупо отключается. Соленоиды это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы! Датчик ровно ОДИН! Неужели никто нихера мануалы не читает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать так как я сказал западло? У Илюхи стоит твикер в котором эта херня тупо отключается. Соленоиды это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы! Датчик ровно ОДИН! Неужели никто нихера мануалы не читает?

Ну а что ты кипятишся :blink: просто каждый говорит по своему,кто всё отрезал,кто соленоиды оставил и т.д,вот и флуд на этой почве знаете ли :clapping: Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать так как я сказал западло? У Илюхи стоит твикер в котором эта херня тупо отключается. Соленоиды это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы! Датчик ровно ОДИН! Неужели никто нихера мануалы не читает?

Ну мне ты сказал, что обманку надо поменять.

А то что соленоиды исполнительные механизмы, то значит их можно безболезненно удалять, я так понял.

И такой вопрос, в FAQ написано черным по белому - "удалить соленоиды", так почему такая полемика, что никто получается их не удаляет?

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне ты сказал, что обманку надо поменять.

А то что соленоиды исполнительные механизмы, то значит их можно безболезненно удалять, я так понял.

И такой вопрос, в FAQ написано черным по белому - "удалить соленоиды", так почему такая полемика, что никто получается их не удаляет?

Получается простая вещь, владельцев пятилитровиков в клубе не так много, хоть каким то тюнингом занимается хорошо если треть от них (на это бабло надо а его нет), а тех кто доходит до удаления егр вообще по пальцам пересчитать можно, и из этих нескольких человек процентов 90 наворачивают мотор по полной и у них этой проблемы нет (по причине нестоковости мозга). Вот и получается что вроде советов много а по теме ничего. В 94-95 году мозг реагирует не на "есть-нет" как на фоксах, а на диапазон. Потому у тебя чек и горит. Если тупо наполходе поставишь датчик родной (ну или резисторы подберешь) все заработает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать так как я сказал западло? У Илюхи стоит твикер в котором эта херня тупо отключается. Соленоиды это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы! Датчик ровно ОДИН! Неужели никто нихера мануалы не читает?

моя ошибка - конечно, соленоид я снял, датчик висел подключенный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...
20.06.2009 в 02:43, exploiter сказал:

Всем привет, вчера с Аланом удалили EGR, все было сделано в соответствии с описанием в FAQе (удалили клапан, заглушили отверстия в интейке, удалили провода от клапана до соленоидов (и их тоже), под крылом 3 разьёма от соленоидов заизолировали, поставили обманку).

В итоге: после запуска CHECK не горел, загорелся после 10 минут езды. Если заглушить и завести, то он гаснет в штатном режиме а потом опять загорается через какоето время, причем всегда разное. Если убрать обманку вообще, то ничего не меняется, CHECK загорается через какое то время.

Вопрос:

1. Подсасывает воздух через заглушку на интейке, где стоял клапан? (заглушку сделал из 1,5 мм стали, посадил на герметик, визуально герметично).

2. Что то накосячили (хотя все сделали как описано в FAQ)?

3. Либо бракованная обманка?

Короче не пойму нихера...

Как вылечили, так же чек появляется как у вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак! )))

Машина была продана, ездила и горя не знала)))

Сейчас машин с таким мотором единицы, не уверен, что тебе что-то новое расскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...