Noname 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 В некоторых схемах перегорание лампочки в приборке вырубает генератор. Причём об этом факте мало кто из ремонтников знает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 31 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 лампочка может и негореть, лучше в сервис, гораздо дешевле чем методом тыка менять все подрядЭта лампочка ХЗ вообще зачем нужна. Горит только при включении зажигания.Когда сдулся гена, она так и не загорелась. Вольметр на нуле, машина заглохла, а зарядка идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Коника сейчас лечат. Расклад такой: - диодный мост под замену; - обмотка сдецл начала плавится, но не критично; - подшипники под замену; - реле с щеткой тоже... Ценник объявили - 6720 рублей. Из-за чего мог греться гена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Теже фрикции, только без диодного моста http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ost&p=81323 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Теже фрикции, только без диодного моста http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ost&p=81323Ага, все ОЧЕНЬ похоже! Даже то, что коник на последнем дыхании меня до дома довез!Походу я диодник так и спалил - клемму с акуммулятора снял, когда заведен был.Ценник, конечно, у тебя погуманнее будет. Но у нас в районе только одна контора занимается ремонтом генераторов и стартеров. Все сервисы агрегаты снимают и к ним везут. Конкуренции нет, вот и играют на этом.А в Москву ехать на одном АКБ - не дело! Потраченное время и нервы (если вдруг что). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 УРРРРРААА!!! Я на коне!!! Коник снова задышал! Все в норме, не греется! Ох, скока я бензы седня сжег! Соскучился за несколько дней. Я щаслифффффффф! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorM 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Эпидемия какая-то. Вчера отремонтирован генератор: диодный мост+подшипники. Конь не сдавался до конца, постепенно отключал потребители электроэнергии, но вез. После этого я его еще больше люблю и уважаю PS Однако явных причин для гибели гены не выявлено, возможно глюк с стеклоподъемником был первым симптомом болезни электросети... Изменено 4 Августа 2009 пользователем DoctorM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Не лучше ли было новый генератор купить? 7 штук почти... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 F050256 Генератор Alternator Unipoint ALT-1706 6015,90руб. Цена нового генератора... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Не лучше ли было новый генератор купить? 7 штук почти...Зимой в продаже был только кетай. С его любовю изрыгать искры - ну его ***! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Зимой в продаже был только кетай. С его любовю изрыгать искры - ну его ***!у меня есть гена с 5.0 95 г. б\уесли надо кому.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 4 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Я ниже 8 тыс. генератор не видел. И тот неоригинал. Мне все з/ч америкосовские поставили. Вроде бы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Я ниже 8 тыс. генератор не видел. И тот неоригинал.Мне все з/ч америкосовские поставили. Вроде бы... Ога, очень смешно! Все китай, можешь не сомневаться. Разве что подшипники могут быть японскими. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Таже фигя один в один была у меня прошлым летом. Достаточно было только замены щеток. Но вчера опять начало проявляться - видимо ненадолго хватило. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Таже фигя один в один была у меня прошлым летом. Достаточно было только замены щеток. Но вчера опять начало проявляться - видимо ненадолго хватило. Если щётки вовремя не поменять, они ушатывают токосъёмники. Это как раз твой случай - сменишь щётки 2-3 раза и ротор умрёт окончательно. Нужно токосъёмники полировать, если ещё не поздно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Если щётки вовремя не поменять, они ушатывают токосъёмники. Это как раз твой случай - сменишь щётки 2-3 раза и ротор умрёт окончательно. Нужно токосъёмники полировать, если ещё не поздно.попробую, а их немного смазать при сборке нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Нет, они самосмажутся графитом при приработке. Кста, после смены щёток движок первые 60 км крутить нельзя. Ну и ещё 200 км осторожно, щётки прирабатываются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikarn 1 Опубликовано 8 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) Старожилы помогите решить проблему, самостоятельно как-то не выходит. Вчера пытался завести мотор, стартер покрутил несколько секунд и загорелся индикатор низкого заряда аккумулятора. Акб уже два года, но до этого работал без нареканий, не было глубоких разрядов. После зарядки, и попыток завести также разрядился. Подскажите что нужно проверять в первую очередь, или сразу акб под замену ? Изменено 8 Ноября 2017 пользователем Mikarn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 8 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Ну, возьмите погонять акб другой любой. Если с другим все ок, то акб под замену. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 А что, там есть горящий индикатор низкого заряда аккумулятора? Для контроля напряжения стоит стрелочный указатель. А КРАСНЫЙ ндикатор в виде аккумулятора показывает именно отсутствие заряда/проблемы от генератора. Как заведешься, проверяй напряжение на клеммах аккумулятора. Если генератор исправен, должно быть напряжение в р-не 14 вольт. На подзаряженном аккумуляторе должна заводиться даже с неисправным генератором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.