wrun 143 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 в комплекте ребилд-кита для блокироки есть такая вот хрень:знатоки, внимаение вопрос: что это за хрень и как и куда она применяется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Это модификатор для масла - добавляется в трансмиссионное масло, необходим для правильной и долгой работы блокировки. Уже несколько раз поднималась похожая тема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 и скока ее лить надо? весь тюбик? мост 8,8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 и скока ее лить надо? весь тюбик? мост 8,8Обсуждалось уже:85W140 или 75W90 . 2 кварты. Это 1900 граммов. Точнее лить нало всего 1.7 литра + модификатор.Если мост с дисковой блокировкой то ещё маленький флакончик модификатора для моста. Бери оригинальный Моторкрафт или тот который именно для моста с блокировкой. Можно Мопар или АсДелко.Поиском бы нашукал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Вопрос про блокировку, чтоб не городить новые темы: Сегодня, когда застрял в снегу, заметил, что крутится только одно колесо. Ведь оба должны вращаться. Железка блокирующая новая стоит. Понимаю, что нужно добавить фрикционную присадку. Только не понимаю, как жидкая штука помогает вращать оба колеса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Вопрос про блокировку, чтоб не городить новые темы:Сегодня, когда застрял в снегу, заметил, что крутится только одно колесо. Ведь оба должны вращаться. Железка блокирующая новая стоит. Понимаю, что нужно добавить фрикционную присадку. Только не понимаю, как жидкая штука помогает вращать оба колеса.Видимо осаждает на трушиеся и горячие части какой-то фрикционный материал. Кстати она не вечна. В Мануале рекомендуют ее обновлять после активного педалирования в грязи и пр. продолжительных нагрузок.Без этой присадки степень блокировки 10-15%. Т.е. блокировка почти не работает, точнее работает, если в сугробе как следует надовить на тапку. При на второй передаче при 2500-3000 об/мин отлично выползает из любых сугробов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 и скока ее лить надо? весь тюбик? мост 8,8В синтетику (75W-140) - 118 ml (4 oz) - т.е. всю банку.В минералку (80W90) - 59 ml (2 oz) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Вопрос про блокировку, чтоб не городить новые темы:Сегодня, когда застрял в снегу, заметил, что крутится только одно колесо. Ведь оба должны вращаться. Железка блокирующая новая стоит. Понимаю, что нужно добавить фрикционную присадку. Только не понимаю, как жидкая штука помогает вращать оба колеса.Это особенность LSD - нет 100% блокировки обоих колес. Это нормально, на моем 2004 на льду такая же фигня, притом на асфальте - никаких проблем с изображением 2х дымящихся полос =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.