Gizmovich 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Здравствуйте, люди молодые! Давно являюсь поклонником Мустанга! вот только никак не могу родить с покупкой. У меня имеется япошка но уже не множка мне поднадоела. ПРодам ее быстро. Бюджет вообщем у меня будет 250 000 руб. Вот собственно вопрос можно ли купить Мустанг IV 1994-1995 г.в. 3,8л. 147 кобыл. Чтоб был живой. Что подскажите??? Заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Здравствуйте, люди молодые! Давно являюсь поклонником Мустанга! вот только никак не могу родить с покупкой. У меня имеется япошка но уже не множка мне поднадоела. ПРодам ее быстро. Бюджет вообщем у меня будет 250 000 руб. Вот собственно вопрос можно ли купить Мустанг IV 1994-1995 г.в. 3,8л. 147 кобыл. Чтоб был живой. Что подскажите??? Заранее благодарю!!!вполне должно хватить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmovich 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 На что следует обратить внимание при покупке?! Больные места ну и прочие вещи?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 На что следует обратить внимание при покупке?! Больные места ну и прочие вещи?!Мой тебе совет бери 5.0,ни разу непожалеешь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iguana 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 вполне должно хватитьа по-моему, 250 тр и живой понятия не совсем совместимые.......вкладывать придется все равно...не менее 50-80....., а вообще, как и у всех авто кузов и движок, тема избитая, поиск рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 а по-моему, 250 тр и живой понятия не совсем совместимые.......вкладывать придется все равноплюспицот! Причом не 80, а больше сотни (и это минимум).И правильно говорят - надо брать не 3,8 а сразу 5,0 иил 4,6. Все потом локти кусают, что сразу ГТ не взяли. А живой ГТ SN95 уже от 400-450 тыр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Добавь бабла и бери V8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 живые никто неберёт,стандартная история взять подуставший за 250-300 и делать,делать... и делать У нас у многих именно этот случай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmovich 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Спасибо за совет!!! А так у вас интересно! есть чего почитать! ну значиться бум копить.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 а по-моему, 250 тр и живой понятия не совсем совместимые.......вкладывать придется все равно...не менее 50-80....., а вообще, как и у всех авто кузов и движок, тема избитая, поиск рулит человек изначально про 3.8 говорит, так что 250 на коня средней паршивости хватит.в любом случае доводить нужно будет, в каком бы он "офигенно" отличном состоянии не был Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Человека важно вовремя направить на путь истинный...на V8, чтобы потом не было тем по тюнингу 3.8 и почему такой объем не валит... Изменено 17 Августа 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Извините, что не в тему. Просто порадовался, когда увидел, что хоть название темы подкорректировали на верное написание. Аж глаза резало. Еще бы начальный пост немножко поправить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koss666 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Добрый день, уважаемые мэтры = ) Присоединяюсь к вопросу, ситуация аналогичная: есть японец, который еще внуков провозит, и есть мечта стать мустанговодом, сначала IV а затем копить на старичка = ) Итак бюджет до 300 и есть ряд вопросов. Заранее извиняюсь, если что то пропустил в поиске. 1. Машина нужна на каждый день - достаточно ли надежен Мустанг, чтобы без фанатичного обслуживания работать исправно и круглый год? 2. Как я понял, найти реальный вариант на рынке можно, а так же можно подкопить денег и взять машину ухоженую из клуба, однако встает вопрос - какой двигатель и коробка наиболее надежны и быстры, для того чтобы большую часть времени езить по правилам, а девкам показывать что такое настоящий маскл кар? По отзывал сложилось впечатление что 3.8 слаб и ненадежен, а 4.6 и автомат очень даже оптимальны - прав ли я? 3. Ходит мнение, что Мустанг переваривает адекватно 92 бензин и вообще он не слишком требователен к качеству топлива - так ли это? 4. Обслуживание авто есть непременная обязанность каждого автовладельца. В какую среднюю сумму в Москве обходится стандартное обслуживание Мустанга на 10 000км? Как обстоит ситуация с запчастями и расходными материалами? 5. Есть ли существенная разница между моделями 94 и скажем 96 года? Нет ли эффекта "сырых" более ранних моделей? У японцев, например, наоборот - обычно машины до 96 года неубиваемые, а после полное барахло о_О 6. Можно ли рассчитывать на помощь форумчан при осмотре машины? Так как было очень верно подмечено,что такую машину нельзя объективно осмотреть самому : ) 7. Не удалось найти внятных фотографий багажника, но судя по кузову он не особенно мал. Как по вашему, его хватает для обычной жизни? ) Я вообще то музыкант и часто приходится возить с собой гитары, комбики, барабаны итп. Багажника седана моей Тойоты Карины для этого вполне хватает, и я был бы счастлив, чтобы в Мустанг тоже все влезало. 8. На последнем месте, как ни странно, вопрос по ездовому комфорту Каково это - ездить в Мустанге? Он тих, приемист, быстр,комфортен? Разумеется я прочитал все отзывы, которые смог найти, но все же хотелось бы услышать конкретных впечатлений постоянных владельцев. Мустанг - великая машина с великой историей. Это тачка, а не транспорт, как большинство всего, что сейчас ездит на дорогах. С нетерпением жду ваших ответов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Добрый день, уважаемые мэтры = ) Присоединяюсь к вопросу, ситуация аналогичная: есть японец, который еще внуков провозит, и есть мечта стать мустанговодом, сначала IV а затем копить на старичка = ) Итак бюджет до 300 и есть ряд вопросов. Заранее извиняюсь, если что то пропустил в поиске.1. Машина нужна на каждый день - достаточно ли надежен Мустанг, чтобы без фанатичного обслуживания работать исправно и круглый год?2. Как я понял, найти реальный вариант на рынке можно, а так же можно подкопить денег и взять машину ухоженую из клуба, однако встает вопрос - какой двигатель и коробка наиболее надежны и быстры, для того чтобы большую часть времени езить по правилам, а девкам показывать что такое настоящий маскл кар? По отзывал сложилось впечатление что 3.8 слаб и ненадежен, а 4.6 и автомат очень даже оптимальны - прав ли я?3. Ходит мнение, что Мустанг переваривает адекватно 92 бензин и вообще он не слишком требователен к качеству топлива - так ли это? 4. Обслуживание авто есть непременная обязанность каждого автовладельца. В какую среднюю сумму в Москве обходится стандартное обслуживание Мустанга на 10 000км? Как обстоит ситуация с запчастями и расходными материалами?5. Есть ли существенная разница между моделями 94 и скажем 96 года? Нет ли эффекта "сырых" более ранних моделей? У японцев, например, наоборот - обычно машины до 96 года неубиваемые, а после полное барахло о_О6. Можно ли рассчитывать на помощь форумчан при осмотре машины? Так как было очень верно подмечено,что такую машину нельзя объективно осмотреть самому : )7. Не удалось найти внятных фотографий багажника, но судя по кузову он не особенно мал. Как по вашему, его хватает для обычной жизни? ) Я вообще то музыкант и часто приходится возить с собой гитары, комбики, барабаны итп. Багажника седана моей Тойоты Карины для этого вполне хватает, и я был бы счастлив, чтобы в Мустанг тоже все влезало.8. На последнем месте, как ни странно, вопрос по ездовому комфорту Каково это - ездить в Мустанге? Он тих, приемист, быстр,комфортен? Разумеется я прочитал все отзывы, которые смог найти, но все же хотелось бы услышать конкретных впечатлений постоянных владельцев.Мустанг - великая машина с великой историей. Это тачка, а не транспорт, как большинство всего, что сейчас ездит на дорогах. С нетерпением жду ваших ответов!1. Вполне подходит на каждый день.2. Найти целую машину вполне реально. Мотор однозначно V8. Его объем не сильно важен. Вид коробки зависит от твоих предпочтений, т.к. на "выходе" они одинаковы.3. Он изначально расчитан под 92-й.4. Как повезет. Смотря что на этом этапе сдуется. Если брать в расчет восстановление а считать чистые расходники, то на круг каждые 10 000 будут выходить в 7-10 тысяч.5. Абсолютно разные мотор (V8) и механическая коробка. В остальном различий мало. 6. Можно. При нормальном подходе тебе всегда помогут.7. Багажник небольшой, низкий с маленькой входной дыркой. У меня саб и сумка под мелочевку размером 40*80 занимают 80% места.Гитара и барабаны в багажник точно не войдут Хотя есть заднее сидение и складывающиеся спинки.8. Он шумен, приемист, быстр и вполне комфортен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koss666 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 О, Морис ) Спасибо огромное! Я его все еще хочу,а значит мы на правильном пути ) Буду искренне рад самым разным комментариям, деталям и мелочам связанными с машиной. А с чем связано однозначное предпочтение V8? Я так понимаю это 4.6 и 5л или только 5? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 О, Морис ) Спасибо огромное! Я его все еще хочу,а значит мы на правильном пути ) Буду искренне рад самым разным комментариям, деталям и мелочам связанными с машиной. А с чем связано однозначное предпочтение V8? Я так понимаю это 4.6 и 5л или только 5?V8 это 5.0 до 1996 года и 4.6 после.V8 нужно брать по одной простой причине: почти все взявшие V6 через некоторое время начинают осозновать что надо было брать V8. И нет ничего страшней этих душевных терзаний Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koss666 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Кстати, у кого-нибудь был опыт установки ГБО на Мустанга? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Кстати, у кого-нибудь был опыт установки ГБО на Мустанга? Koss666, такие вопросы надо в ТЮНЕНГе спрашивать! Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Кстати, у кого-нибудь был опыт установки ГБО на Мустанга?Это ещё зачем?? Мустанг не должен ездить на солярке или каком-нибудь там газе! Только низкооктановый (прокачанным высокооктановый) gasolineДа что же это делается, господа? Час отчасу не легче... Ну скажи, высокоуважаемый Koss666 в каком фильме ты видел ГБО на масл-карах? Его нет ни на Элеаноре, ни на МусТАНКе Джейсона Стэтэма, ни на одной из машин Форсажей (все баллоны в кадре это закись ) А может это детектив Буллит рассекал по Сан-Франциско на газУ? Ничего подобного. Или это на классическом Форде Майкла Дули торчал снизу красный цилиндр? Тоже нет!Эта народная в принципе машинка натерпелась многого от различных режиссёров. Однажды даже, стыдно сказать, поставили движок от Скайлайна (кстати этот "подвиг" повторил один из форумчан). Но никогда, слышишь ты, никогда Мустанг не превращали в примус!!! по крайней мере мне такие случаи неизвестны Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koss666 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Согласен, что это с одной стороны не круто Согласен, что пулять надо на бензине. И все же, что вы скажете о возможности экономить на топливе каждый день в 2.5 раза? Да и экология та же самая... Все таки газ стоит 13р а бенз 24 = ) А при мощи 5 литрового двигла GT на динамике в обычном цикле это не скажется никак. А если нужно зажечь или погоняться, то кнопку нажал и едешь на бензине - +15% перфоманса от газа. На самом деле я пошуршал на форуме внедорожников и среди Тахо, Субурбанов и Экпедишнов это далеко не редкость. Так все же какие мысли есть о газе, когда речь идет о езде на работу каждый день, пробках и прочих особенностях неэкономичной машины? Я бы и рад зарабатывать больше и не считаться с тратами на топливо, но тем не менее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Лично я скажу что Мустанг на газу это бред. И электрический Мустанг это тоже бред. Ты же сам написал, что Мустанг это не просто транспорт для перевозки попы из пункта а в пункт б, дк зачем пытаться соответствовать критериям таких автомобилей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Во блин что кризис с людьми делает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Согласен, что это с одной стороны не круто Согласен, что пулять надо на бензине. И все же, что вы скажете о возможности экономить на топливе каждый день в 2.5 раза? Да и экология та же самая... Все таки газ стоит 13р а бенз 24 = ) А при мощи 5 литрового двигла GT на динамике в обычном цикле это не скажется никак. А если нужно зажечь или погоняться, то кнопку нажал и едешь на бензине - +15% перфоманса от газа. На самом деле я пошуршал на форуме внедорожников и среди Тахо, Субурбанов и Экпедишнов это далеко не редкость. Так все же какие мысли есть о газе, когда речь идет о езде на работу каждый день, пробках и прочих особенностях неэкономичной машины? Я бы и рад зарабатывать больше и не считаться с тратами на топливо, но тем не менее?Если вы уж решились брать мустанг, то берите и получайте от езды удовольствие. Если вы хотите при этом ещё съэкономить, то мустанг не ваш автомобиль. На нем съэкономить не удастся. Желание поменьше платить за бензин понятно, но это не тот случай. Если по существу, то по моему мнению гбо можно в любой движок воткнуть Было бы желание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Если купиш мустанг и приедешь на смотру с ГБО..., то каждый мембер подойдёт к тебе и сделает примерно так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koss666 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Целиком и полностью поддерживаю. Мустанг - прекрасный автомобиль, красивый, мощный, вне времени. Однако чем, по вашему, газовое топливо так сильно обескураживает вас на фоне бензина? Ведь upgrade автомобиля, до состояния, что он может передвигаться на двух разных видах топлива без потери чего-либо, но с увеличением запаса хода, разве это недостаток? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.