Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Добрый день! круговорот машин у меня складывается следующим образом: универсал-купе-универсал- купе (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг) сейчас как раз пришло время Купе и выбор пал естессно на Мустанга (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг). Потому как красиво. 210 л.с, автомат, кожа, цвет радикально черный, АБС хотелось бы, диски музыка и наклейки не влияют. Цены на автору колеблятся от 890 000 до беспредела. Одну машину посмотрел - на автору висела за 900, вроде ниче, сверзу вся красивая, полированная, движок и коробку и тд не смотрел. Как выбирать? Куда везти на тестирование? Про болячки и тд конечно посмотрю форум еще раз. На какую сумму ориентироваться (пробег мне не важен, главное состояние, хотя конечно одно из другого вытекает часто) - уложусь ли в миллион примерно за машину в хорошем состоянии? Как часто члены клуба продают известные проверенные машины? Спасибо, надеюсь по осени присоединиться к Вам. Одна американская машина в семье уже есть (Хаммер), и с нетерпением жуд шанса купить вторую Только бы Аут ушел по нормальной цене и быстро Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Года 2 назад я пересел на 210л.с. с Легаси. Обратно не хочу, и Легаси не стал продавать, папе подарил. Касательно пробега: на моём 66кмиль, нареканий нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Пошарься в барахолке. PS. М2141 - это хэтчбек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Пошарься в барахолке. PS. М2141 - это хэтчбек.строго говоря и Селика хэтчбэк, но сути в общем не меняет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Добрый день!круговорот машин у меня складывается следующим образом: универсал-купе-универсал- купе (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг)сейчас как раз пришло время Купе и выбор пал естессно на Мустанга (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг). Потому как красиво. 210 л.с, автомат, кожа, цвет радикально черный, АБС хотелось бы, диски музыка и наклейки не влияют.Цены на автору колеблятся от 890 000 до беспредела. Одну машину посмотрел - на автору висела за 900, вроде ниче, сверзу вся красивая, полированная, движок и коробку и тд не смотрел. Как выбирать? Куда везти на тестирование? Про болячки и тд конечно посмотрю форум еще раз.На какую сумму ориентироваться (пробег мне не важен, главное состояние, хотя конечно одно из другого вытекает часто) - уложусь ли в миллион примерно за машину в хорошем состоянии?Как часто члены клуба продают известные проверенные машины? Спасибо, надеюсь по осени присоединиться к Вам. Одна американская машина в семье уже есть (Хаммер), и с нетерпением жуд шанса купить вторую Только бы Аут ушел по нормальной цене и быстронужно ездить и смотреть самому. понравившиеся варианты приезжать смотреть повторно с хорошим мастером. мустанг машина сама по себе неубиваемая ни в плане подвески, ни в плане движка, но насильственно бьют их некисло, поэтому прежде всего смотришь кузов - покрашен или нет, меряешь геометрию, смотришь подвеску, проверяешь работу движка и коробки. именно в такой последовательности в связи с кризисом и окончанием сезона ценники весьма сладкие + всегда можно сторговать очень и очень прилично. На коже советую вообще не заморачиваться - штатная кожа полное говно, если честно. За 80к перешьешь так как хочешь потом.Из 2006 года на авто.ру ничего нет в пределах мильона, видимо все спихнули.Из 2005 висит мой бывший черного цвета у барыги до сих пор, не повезло ему http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3771011.htmlПо нему проблем никаких нет вообще. Красились оба бампера, дверь и крыло - бампера из-за мелких ДТП, дверь и крыло - царапины, появившиеся из ниоткуда. Делал полное ТО, поменял магнитолу и перешил салон. Летняя резина Goodyear F1 GS-D3 - просто улет. Барыга видимо отчаялся и в минус себе уже его продает Так что можешь ему свой аут спихнуть, он уже на все будет согласен Изменено 19 Августа 2009 пользователем pioneer69 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Предложений по продаже клубных машин более чем - приехать на смотр и всё обсудить в "реале" будет на много правильней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 нужно ездить и смотреть самому. понравившиеся варианты приезжать смотреть повторно с хорошим мастером. мустанг машина сама по себе неубиваемая ни в плане подвески, ни в плане движка, но насильственно бьют их некисло, поэтому прежде всего смотришь кузов - покрашен или нет, меряешь геометрию, смотришь подвеску, проверяешь работу движка и коробки. именно в такой последовательности в связи с кризисом и окончанием сезона ценники весьма сладкие + всегда можно сторговать очень и очень прилично. На коже советую вообще не заморачиваться - штатная кожа полное говно, если честно. За 80к перешьешь так как хочешь потом.Из 2006 года на авто.ру ничего нет в пределах мильона, видимо все спихнули.Из 2005 висит мой бывший черного цвета у барыги до сих пор, не повезло ему http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3771011.htmlПо нему проблем никаких нет вообще. Красились оба бампера, дверь и крыло - бампера из-за мелких ДТП, дверь и крыло - царапины, появившиеся из ниоткуда. Делал полное ТО, поменял магнитолу и перешил салон. Летняя резина Goodyear F1 GS-D3 - просто улет. Барыга видимо отчаялся и в минус себе уже его продает Так что можешь ему свой аут спихнуть, он уже на все будет согласен Спасибо, вариант интересный. И Аут интересно сдать в зачет. Особенно если машина известная. Вернусь из отпуска - займусь, может и сложится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Предложений по продаже клубных машин более чем - приехать на смотр и всё обсудить в "реале" будет на много правильней Согласен, обязательно приеду как только выставлю Аут на продажу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Согласен, обязательно приеду как только выставлю Аут на продажу.То же выбираю себе коня. Народ тут говорит, что надо брать V8 и только. Мол, будешь ездить на V6 и рыдать, что не купил себе V8 От этого выбор становится ещё сложнее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 От этого выбор становится как раз намного проще! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 То же выбираю себе коня. Народ тут говорит, что надо брать V8 и только. Мол, будешь ездить на V6 и рыдать, что не купил себе V8 От этого выбор становится ещё сложнее... мне не надо точно, 212 сил хватит. На что нужны 300 сил с учетом того, что это машина НА КАЖДЫЙ день, буквально на работу ездить и в магазин за хлебом, я не понимаю. Наверно не мое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 мне не надо точно, 212 сил хватит. На что нужны 300 сил с учетом того, что это машина НА КАЖДЫЙ день, буквально на работу ездить и в магазин за хлебом, я не понимаю. Наверно не мое.обязательно учитывай, что это может быть авто на каждый день без снегопада Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 обязательно учитывай, что это может быть авто на каждый день без снегопада Это я еще не прочитал То есть зимой в гараж? Даже зимняя резина не спасает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Это я еще не прочитал То есть зимой в гараж? Даже зимняя резина не спасает? Судя по моему недолгому опыту езды зимой (пару дней в феврале, один из которых пришёлся на снегопад) на V8 - полная задница И это ещё АКПП и опыт езды на заднеприводных авто в ралли-кроссе Может просто не прикатался, но что-то мне говорит о том, что зимой на Мустанге ездить не стоит даже пытаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Судя по моему недолгому опыту езды зимой (пару дней в феврале, один из которых пришёлся на снегопад) на V8 - полная задница И это ещё АКПП и опыт езды на заднеприводных авто в ралли-кроссе Может просто не прикатался, но что-то мне говорит о том, что зимой на Мустанге ездить не стоит даже пытаться...Отличная новость. А тут у всех по две машины или зимой на метро? Что та при таком раскладе Мустанг стремительно теряет позиции - если я еще третью машину во дворе дома буду ставить меня соседи просто грохнут нафик, итак половину свободного места занимаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Отличная новость. А тут у всех по две машины или зимой на метро? Что та при таком раскладе Мустанг стремительно теряет позиции - если я еще третью машину во дворе дома буду ставить меня соседи просто грохнут нафик, итак половину свободного места занимаю Это уже кто как может Хотя, в принципе, трекшн-контроль+АБС на 05+ всё же творят чудеса, но шипы обязательны полюбасу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 ох! да совершенно нормально зимой ездить на мустанге и на V6 и V8. три зимы отъездила в любую погоду и на кабриолете)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 В теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=6706&st=0 в разделе Вопросы купли продажи всплыл интересный вапрос - мустанг зимой (4,0) и в целом как повседневная машина. Ну там за хлебушком ездить, на работу по пробкам перемещаться. Но больше всего меня пугают не в первый раз слышимые комментарии про то, что зимой Мустанг должен пастись в стойле и подвергаться тюнингу, выезжая только по первому асфальту. Меня такой подход не совсем устраивает по набору причинНасколько опасения обоснованы? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny Mnemonic 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 ох! да совершенно нормально зимой ездить на мустанге и на V6 и V8. три зимы отъездила в любую погоду и на кабриолете))))Вот спасибо, это отлично Очень мне мустанг хочется А то я с перепугу целую тему открыл про зиму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) В теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=6706&st=0 в разделе Вопросы купли продажи всплыл интересный вапрос - мустанг зимой (4,0) и в целом как повседневная машина. Ну там за хлебушком ездить, на работу по пробкам перемещаться. Но больше всего меня пугают не в первый раз слышимые комментарии про то, что зимой Мустанг должен пастись в стойле и подвергаться тюнингу, выезжая только по первому асфальту. Меня такой подход не совсем устраивает по набору причинНасколько опасения обоснованы? Спасибоопасения не обоснованы.р.с. подробнее отписалась в другой твоей теме Изменено 19 Августа 2009 пользователем Sorriso Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Вот спасибо, это отлично Очень мне мустанг хочется А то я с перепугу целую тему открыл про зимуда, тему только увидела)))еще раз повторюсь, что ездить можно совершенно спокойно, особенно на v6. естественно без фанатизма, шашичек на дороге и тапки в пол (ну если только ночью, на пустой парковке и при наличии мягкого сугроба)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 В теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=6706&st=0 в разделе Вопросы купли продажи всплыл интересный вапрос - мустанг зимой (4,0) и в целом как повседневная машина. Ну там за хлебушком ездить, на работу по пробкам перемещаться. Но больше всего меня пугают не в первый раз слышимые комментарии про то, что зимой Мустанг должен пастись в стойле и подвергаться тюнингу, выезжая только по первому асфальту. Меня такой подход не совсем устраивает по набору причинНасколько опасения обоснованы? СпасибоИмею ГТшник 2005-й, оч замечательно передвигаюсь зимой и по льду, и по снегу. Два условия: хорошая резина (например, у меня была нешиповка, липучка ЙОКО) и не топить в пол Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackjack 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Меня этот вопрос с каждым днем все больше уже интересует... остальные заднеприводные даже мощные вроде не плохо справляются... Хотя думаю все от количества снега зависит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 А про стойло - это в основном затем, чтобы не гонять коня по соли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.