speed521 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Садился за мустанг сразу после автошкольной раздолбанной волги 31029. Помню, когда учился, то особого удовольствия от вождения не получал, да и с русской техникой как-то не в ладах я. Потом как-то только оказался за рулем мустанга, я просто не мог нарадоваться... все как будто так как должно быть - и обзор, и посадка и реакции на педальки. Потом была возможность поездить на разных авто, но все как-то не так было в них, прошлым летом ездил поршике 911, но почему-то голова болеть начинала после получаса езды на нем. Сел обратно в мустанг - просто песня, как в первый раз радовался (я серьезно). Его как будто под меня делали... в нем я отдыхаю, получаю кайф от вождения. Да он капризный со скрипучим салоном и ему не хватает сил хоть сто по ощущениям, но что-то в нем есть такое чего нет в других авто. P.S. Мое мнение - зимой просто не реально ездить, на зиму надо другой авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Вот вы запугали человека!в :ph34r: Мустанг у меня второй авто, пересела на него после года езды на москвиче , мне было 19)) В том-то и дело, что ты год ездила на заднеприводном авто с двигателем, характер которого напоминает Мустанг. Задний привод, высокий удельный момент на колёсах. Высокий центр тяжести научил тебя поворачивать и поэтому тяжесть V8 под капотом Мустанга для тебя была чем-то само собой разумеющимся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Сеня, ты неправ!!!! незнаю кто тебя дезъинформировал ноо у меня дання функция есть "Как правило" - это не значит, что "у всех"! 3.8 сам по себе экономичный вариант, часто и на комплектации экономят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4el 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 А зимой я так понимаю будут большие проблемы с троганием с места??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 С поворотами проблемы будут. А трогаться с места нормально будешь, если педаль в пол нажимать каждый раз не будешь... Не знаю, по мне так 3.8 вообще не удобный( ГТ конечно удобней будет). В общем не знаю, каждый выбирает свое... Сходи, покатайся, попробуй и там уже решишь, что тебе надо.( обязательно сравни 3.8 и ГТ - это очень важный момент!). Машина не удобная, не практичная, а посмотришь на него и душа радуется! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apryl 4 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 В том-то и дело, что ты год ездила на заднеприводном авто с двигателем, характер которого напоминает Мустанг. Задний привод, высокий удельный момент на колёсах. Высокий центр тяжести научил тебя поворачивать и поэтому тяжесть V8 под капотом Мустанга для тебя была чем-то само собой разумеющимся.хм.....мой москвич был переднеприводным.... с двухлитровым мотором. Общего очень мало с конем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 хм.....мой москвич был переднеприводным.... с двухлитровым мотором. Общего очень мало с конем) Святогор что ли? Тогда да, ничего общего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Я присединюсь к группе сторонников ГТ. Лучше сразу его брать. И проблем меньше у них и едет бодрее. Если тебе нужен дополнительный ограничитель в виде 3.8 чтобы не зажигать, то тогда и его не бери. А если отсечка есть, то ГТ тебе проблем не доставит. Про зиму. Конечно, хорошо бы одну зиму отъездить на заднем приводе, чтобы привыкнуть к его поведению. А потом смело садись на муст. Если навык есть, то ты на любой машине сможешь нормально передвигаться. Тока резину хорошую купить. У меня лично муст посвежее, но вопросов ездить ли зимой, по большому счету, не стояло. Отъездил без проблем. А заносы, букс и кручения - они и летом запросто возникают, если голову выключить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 По обзорности: вперёд она отличнейшая гораздо лучше чем убольшинства новых иномарок. По бокам тоже вроде бы ничего... но вот ОГРОМНЫЕ мёртвые зоны на 4 и 8 часов... несчётное чилсо раз не перестраивался как по шестому чувству, в итоге неожиданно появлялась машина справа или слева, которая очень долго шла в мёртовой зоне, и я её уже "потерял"... ну а назад - я вообще никогда не мог ориентироваться в купешках: кажется всё уже вот-вот 10 см осталось до стенки - выходишь, а там ещё Камаз развернуться сможет, причём в машинах с другими кузовами такой проблемы у меня нет. По поводу V6 и V8: покупай однозначно V8, пока будешь привыкать подложи брусок под педаль газа - отличный ограничитель Сам покупал 3,8 с целью узнать "как оно". И учитывая даже что мой V6 по резвости почти как GT '95 - понимаю: нада было брать V8. К сожалению в то время я не состоял в Мустангклубе, и мне никто не сказал такой аксиомы: бери V8 или пожалеешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 эх рубяты ... не парковались вы на машинах форд класса F - где всё, даже езда проходит по наитию. Так что габариты мустанга и "мёртвые" зоны не проблемма. V6 парню на первое время за глаза будет, потому как V8 в его возрасте - это езда на грани компромиса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 В том-то и дело, что ты год ездила на заднеприводном авто с двигателем, характер которого напоминает Мустанг. Задний привод, высокий удельный момент на колёсах. Высокий центр тяжести научил тебя поворачивать и поэтому тяжесть V8 под капотом Мустанга для тебя была чем-то само собой разумеющимся.Где ты такие пятки берешь? Завязывай с курением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 эх рубяты ... не парковались вы на машинах форд класса F - где всё, даже езда проходит по наитию.Так что габариты мустанга и "мёртвые" зоны не проблемма.V6 парню на первое время за глаза будет, потому как V8 в его возрасте - это езда на грани компромиса.Надысь каталсо на лифтованном F-650с расточенным каттерпиллером. Вот уже где с центром тяжести сложно. и с габаритами. А вообще подобные темы задрали. Нравится - покупай и не е...и мозг себе и людям. Скоро дойдет до того что носки и труселя будут всем форумом выбирать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 F650 :-)) Такой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Где ты такие пятки берешь? Завязывай с курением. Что тебе не нравится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) ОФФХочу такой!!!http://niketalk.yuku.com/topic/201963/t/I-...-m-in-love.htmlА там лесенки в стандартной комплектации идут? Изменено 19 Октября 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 пипец махина Тахо отдыхает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Скоро дойдет до того что носки и труселя будут всем форумом выбирать. Кстати, хочу вечерком заглянуть в магаз за труселями, какие посоветуешь? PS. Розовые с рюшами не предлагать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san4el 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Надысь каталсо на лифтованном F-650с расточенным каттерпиллером. Вот уже где с центром тяжести сложно. и с габаритами. А вообще подобные темы задрали. Нравится - покупай и не е...и мозг себе и людям. Скоро дойдет до того что носки и труселя будут всем форумом выбирать.С таким подходом далеко не уйдешь....и кваритру покупаете не интересуясь кто у вас соседи будут и криминален ли район??? Речь идет о ПЕРВОМ автомобиле, который будет либо напрягать отвлекая от дороги, либо приносить удовольствие или на крайний случай просто не отвлекат своими недостатками от движения...Не советуюясь с владельцами таких же авто на который упал глаз покупать автомобиль - безрассудно! Да и нафига тогда клуб создан?? Как минимум для того чтобы постоянно пополняться! Просьба с сообщениями подобного плана в другую тему... Изменено 19 Октября 2009 пользователем san4el Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 ПЕРВЫМ автомобилем ИМХО лучше Мустанг не покупать. Их и так живых мало осталось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 вопрос: Как Mustang в качестве первого автомобиля? ответ: Отлично! Больше чем уверен, что через день после покупки, на хундай даже и не обратишь внимание из мустанга, А из Хундая Мустанги видятся прекрасно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Имел в своем гараже достаточно долго и Купе2 и Купе3. Будут конкретные вопросы - пиши в личку. Мое личное мнение - брать Купе, т.к. передний привод + запчасти 90% от Елантры (всегда в наличии по низким ценам) + за 250 тысяч можно подобрать в хорошем состоянии 2000-2001 год. Продается Купе (не Тибурон и не Тускани) нормально - так что годик другой опыта наберешься и на Мустанг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Леонтьев, ты что такое пишешь?! Человеку нравится мустанг, а покупать предлагаешь другое. И приводишь сильные агрументы. Кста: Купе мне показалось сильно маленьким.Вопрос же ясно стоит? Хватит 10-15 тыщ рублей в месяц на содержание 3.8 литра в СН95???На бензин точно дожно хватить. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Леонтьев, ты что такое пишешь?! Человеку нравится мустанг, а покупать предлагаешь другое. И приводишь сильные агрументы. Кста: Купе мне показалось сильно маленьким.Вопрос же ясно стоит? Хватит 10-15 тыщ рублей в месяц на содержание 3.8 литра в СН95???На бензин точно дожно хватить. )) Может я плохо смотрел, но весной за 300 тыс было невозможно купить машину, не требующую вложения в себя сотни-полутора тыс в течении пары месяцев. И ещё дополнительной сотенки в течении года. Хотя кто-то и так ездит... Ездили же на моём... Да и станги подешевели. А на содержание хорошего экземпляра в хорошем состоянии 100 тыс в год я думаю достаточно. Изменено 19 Октября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.