Pratas 70 Опубликовано 25 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) На хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП. что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов. сменю масло - а там видно будет. пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ... Изменено 31 Октября 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 на мою спорить смысла нет ... я её по ходу за лето тож чутка задрифтовал теперь на хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.сменю масло - а там видно будет. пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...такая же ерунда с акпп. и эти резкие толчки назад напрягают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 такая же ерунда с акпп. и эти резкие толчки назад напрягают. У меня при переходах D-N-R машина ощутимо прыгает, когда разогрета, а сами передачи переключаются очень мягко в любом режиме езды и/или разгона... Фильтр, масло новые, внутренности на вид нормальные, хотя я очень сильно не разбирал. Мож это семейное и не связано с АКПП? Ну, типа, сайленты и/или ГП стали люфтить, вот и толчки из-за момента возникают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 У меня при переходах D-N-R машина ощутимо прыгает, когда разогрета, а сами передачи переключаются очень мягко в любом режиме езды и/или разгона... Фильтр, масло новые, внутренности на вид нормальные, хотя я очень сильно не разбирал.Мож это семейное и не связано с АКПП? Ну, типа, сайленты и/или ГП стали люфтить, вот и толчки из-за момента возникают.Хочется услышать на тему толчков - начальника транспортного цеха (BORT044) Моё мнение - если ан холодную всё нормально, а на горячую пинка под жопу получаеш ... что то явно не так. Вопрос в том что именно - и что делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 27 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Хочется услышать на тему толчков - начальника транспортного цеха (BORT044) Моё мнение - если ан холодную всё нормально, а на горячую пинка под жопу получаеш ... что то явно не так. Вопрос в том что именно - и что делать Заменой жидкости в коробасе не лечится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 28 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) на мою спорить смысла нет ... я её по ходу за лето тож чутка задрифтовал теперь на хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.сменю масло - а там видно будет. пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...то же самое было, болезнь похоже у них. смена масла не помогла. щас обкатываю перебраную коробку) Изменено 28 Октября 2009 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 28 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 тему толчков при вкл задней так и не обсудили ...у меня при переборке много чё нарекания вызвало. толчки вроде из-за какой-то детали связаной с обгонной муфтой, но я могу ошибаться. или тормозная лента Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 тему толчков при вкл задней так и не обсудили ...Ещё рано обсуждать. Машина на которой ремонтировали коробку, по поводу такой неисправности ещё на обкатке. Ждём результатов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 28 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 но синдромы и причины появления ударов именно на холодную R присутствуют не в единичном случае. не нравится мне эта ситуация ... полистал инет - пишут что и на других АКПП такая тенденция не новость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 но синдромы и причины появления ударов именно на холодную R присутствуют не в единичном случае.не нравится мне эта ситуация ... полистал инет - пишут что и на других АКПП такая тенденция не новость.Да, не новость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 28 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Pratas, у меня похожая ситуация, мне тоже это не нравится. Я, всё равно, попробую масло в АКПП поменять, хотя масло менял в том году, правда после сжёг комплект резины. Володя, я думаю замена масла в АКПП пойдёт на пользу, в любом случае. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 у меня при переборке много чё нарекания вызвало. толчки вроде из-за какой-то детали связаной с обгонной муфтой, но я могу ошибаться. или тормозная лента Тормозная лента задействуется только при переключениях на ходу. Тем более, что дёргало тогда бы на всех режимах. А у нас проблема с включением, а не переключением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 кстате заметил интересный факт - если при переключении в режим R предварительно нажать кнопку овердрайва - удар становится мягче. А если перед этим немного подержать на нейтрале - ещё меньше. С чем связано ... вопрос. По ходу надо в отдельную тему переносить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxdsm 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 По ходу надо в отдельную тему переноситьДавно пора, а кнопка овердрайва ну никак не связана с пинками коробаса. Проблема очевидно в гидромозгах АКПП. А именно в блоке клапанов. Еще можно поменять блок соленоидов, там их 3шт +масло пару раз+фильтр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Тормозная лента задействуется только при переключениях на ходу. Тем более, что дёргало тогда бы на всех режимах. А у нас проблема с включением, а не переключением. Это новости о работе АКПП! Начнём с того, что их там две! И одна из них включает задний ход! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Давно пора, а кнопка овердрайва ну никак не связана с пинками коробаса. Проблема очевидно в гидромозгах АКПП. А именно в блоке клапанов. Еще можно поменять блок соленоидов, там их 3шт +масло пару раз+фильтр.Обсуждаемая проблема хароктерна только для 05+ С ранними моделями такого нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 31 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Сейчас пересел на зимний авто - Ford Bronco - у него АКПП E40D - так вот не большой толчок при включении задней скорости у него есть всегда. Причём без разницы на горячую или холодную. У друга на грандчирке такая же история - потому я сильно и не запаривался на эту тему у мустанга. Просто к концу летнего сезона - на хорошо прогретой машине ... толчки переходят в существенный удар. Переключаешся в режим R - машина тупо чего то ждёт и потом даёт хороший пинок. Почему при включении на ручке АКПП кнопки овердрайва удар смягчается не знаю - но стал пользоваться постоянно, когда включаю заднюю скорость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 У меня включается с ударом только когда нажимаю на газ раньше, чем передача включилась. Ибо на хорошо позагигавшей машине иногда передача R включается с 2-3 секундной задержкой... Вот на что я обратил внимание. Иногда, передача включается с задержкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 У меня на GMC тоже присутствует удар при включении задней. Но это связано с люфтом в мосту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 ВОт что было сделано. Коробка начила работать по собранней, улучшился отклик на газ, но проблема с толчками на прогретой машине не решена. толчки стали глуше и без клацающего звука. в сб поеду опять к ним Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 ВОт что было сделано. Коробка начила работать по собранней, улучшился отклик на газ, но проблема с толчками на прогретой машине не решена. толчки стали глуше и без клацающего звука. в сб поеду опять к ним Да тебе там ВСЁ поменяли, кроме шестерёнок Хотя в ремкомплекте за 13 штук наверное ещё и шестерёнки были кое-какие... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Да тебе там ВСЁ поменяли, кроме шестерёнок Хотя в ремкомплекте за 13 штук наверное ещё и шестерёнки были кое-какие...Что ВСЁ???? В ремкомплекте только фрикционы, стальные пластины, тормозные ленты и уплотнители. Планетарки и пакеты остались старые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Я уж думал проблему ударов при включении задней кто то смог объяснить и выдать пути решения ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Что ВСЁ???? В ремкомплекте только фрикционы, стальные пластины, тормозные ленты и уплотнители. Планетарки и пакеты остались старые. Пакеты фрикционов заменены, лента заменена, гидротрансформатор отремонтирован, т.е. заменены подшипники и выставлены зазоры. Гидравлика вся заменена. Из старого только шестерёнки ("планетарные ряды") и маслонасос. Ну и корпус АКПП ЗЫ. Лично я грешу на маслонасос, т.к. удары в коробке могут возникнуть только по двум неэлектронным причинам: зазоры в шестерёнках и скорость включения передачи. С зазорами сделать ничего нельзя, кроме как всё поменять. А вот снижение/повышение производительности насоса - это тема. Замыкание фрикционов происходит не вовремя, вот и удар. Отжиг - это высокие обороты и большая нагрузка на маслонасос, плюс постоянные гидроудары. Клапанам пофиг, они так быстро не засоряются. Зазоры в механике от температуры тоже настолько сильно не зависят. Т.е. либо насос либо бублик. Либо электроника (датчики, контроллер). Бублик автору сделали, клапаны поменяли, удары остались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 28 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 отдал сегодня второй раз его. В понедельник отдиагностируют. Сказали возможно там камера кая-то слишком быстро маслом заполняется и можно жиклёр с другим отверстием поставить. Кстати после ремонта удар хоть и появляется, задержка в переключении с задней на переднюю пропала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.