Перейти к контенту

Периодическое включение задней скорости (R) с ударом


Рекомендуемые сообщения

На хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.

что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.

сменю масло - а там видно будет.

пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pratas

    16

  • Арсений

    10

  • Essensi

    8

  • 1hellsing

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Удар прошел после плановой замены PCV-клапана  - т.е., клапана вентиляции картерных газов Двигатель 4L SOHC Возможно кому-то поможет. По мануалу меняют на 160 000 км Так как я не знал, меняли ли его и

Загружено фотографий

на мою спорить смысла нет ... я её по ходу за лето тож чутка задрифтовал <_<

теперь на хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.

что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.

сменю масло - а там видно будет.

пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...

такая же ерунда с акпп. и эти резкие толчки назад напрягают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда с акпп. и эти резкие толчки назад напрягают.

У меня при переходах D-N-R машина ощутимо прыгает, когда разогрета, а сами передачи переключаются очень мягко в любом режиме езды и/или разгона... Фильтр, масло новые, внутренности на вид нормальные, хотя я очень сильно не разбирал.

Мож это семейное и не связано с АКПП? Ну, типа, сайленты и/или ГП стали люфтить, вот и толчки из-за момента возникают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при переходах D-N-R машина ощутимо прыгает, когда разогрета, а сами передачи переключаются очень мягко в любом режиме езды и/или разгона... Фильтр, масло новые, внутренности на вид нормальные, хотя я очень сильно не разбирал.

Мож это семейное и не связано с АКПП? Ну, типа, сайленты и/или ГП стали люфтить, вот и толчки из-за момента возникают.

Хочется услышать на тему толчков - начальника транспортного цеха (BORT044) ;)

Моё мнение - если ан холодную всё нормально, а на горячую пинка под жопу получаеш ... что то явно не так. Вопрос в том что именно - и что делать <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется услышать на тему толчков - начальника транспортного цеха (BORT044) ;)

Моё мнение - если ан холодную всё нормально, а на горячую пинка под жопу получаеш ... что то явно не так. Вопрос в том что именно - и что делать <_<

Заменой жидкости в коробасе не лечится! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мою спорить смысла нет ... я её по ходу за лето тож чутка задрифтовал <_<

теперь на хорошо прогретой машине при включении задней скорости - приличный пинок в АКПП.

что характерно на холодной машине задняя скорость включается очень мягко и без каких либо ударов.

сменю масло - а там видно будет.

пс. хотя по идее надо бы и фильтр сменить ...

то же самое было, болезнь похоже у них. смена масла не помогла. щас обкатываю перебраную коробку) Изменено пользователем 1hellsing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему толчков при вкл задней так и не обсудили ...

у меня при переборке много чё нарекания вызвало. толчки вроде из-за какой-то детали связаной с обгонной муфтой, но я могу ошибаться. или тормозная лента
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему толчков при вкл задней так и не обсудили ...

Ещё рано обсуждать. Машина на которой ремонтировали коробку, по поводу такой неисправности ещё на обкатке. Ждём результатов!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но синдромы и причины появления ударов именно на холодную R присутствуют не в единичном случае.

не нравится мне эта ситуация ... полистал инет - пишут что и на других АКПП такая тенденция не новость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но синдромы и причины появления ударов именно на холодную R присутствуют не в единичном случае.

не нравится мне эта ситуация ... полистал инет - пишут что и на других АКПП такая тенденция не новость.

Да, не новость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pratas, у меня похожая ситуация, мне тоже это не нравится. Я, всё равно, попробую масло в АКПП поменять, хотя масло менял в том году, правда после сжёг комплект резины.  

Володя, я думаю замена масла в АКПП пойдёт на пользу, в любом случае.

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при переборке много чё нарекания вызвало. толчки вроде из-за какой-то детали связаной с обгонной муфтой, но я могу ошибаться. или тормозная лента

Тормозная лента задействуется только при переключениях на ходу. Тем более, что дёргало тогда бы на всех режимах.

А у нас проблема с включением, а не переключением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате заметил интересный факт - если при переключении в режим R предварительно нажать кнопку овердрайва - удар становится мягче. А если перед этим немного подержать на нейтрале - ещё меньше. С чем связано ... вопрос.

По ходу надо в отдельную тему переносить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу надо в отдельную тему переносить

Давно пора, а кнопка овердрайва ну никак не связана с пинками коробаса. Проблема очевидно в гидромозгах АКПП. А именно в блоке клапанов. Еще можно поменять блок соленоидов, там их 3шт +масло пару раз+фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная лента задействуется только при переключениях на ходу. Тем более, что дёргало тогда бы на всех режимах.

А у нас проблема с включением, а не переключением.

:blink: Это новости о работе АКПП! Начнём с того, что их там две! И одна из них включает задний ход!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора, а кнопка овердрайва ну никак не связана с пинками коробаса. Проблема очевидно в гидромозгах АКПП. А именно в блоке клапанов. Еще можно поменять блок соленоидов, там их 3шт +масло пару раз+фильтр.

Обсуждаемая проблема хароктерна только для 05+ С ранними моделями такого нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересел на зимний авто - Ford Bronco - у него АКПП E40D - так вот не большой толчок при включении задней скорости у него есть всегда. Причём без разницы на горячую или холодную. У друга на грандчирке такая же история - потому я сильно и не запаривался на эту тему у мустанга.

Просто к концу летнего сезона - на хорошо прогретой машине ... толчки переходят в существенный удар. Переключаешся в режим R - машина тупо чего то ждёт и потом даёт хороший пинок.

Почему при включении на ручке АКПП кнопки овердрайва удар смягчается не знаю - но стал пользоваться постоянно, когда включаю заднюю скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня включается с ударом только когда нажимаю на газ раньше, чем передача включилась. Ибо на хорошо позагигавшей машине иногда передача R включается с 2-3 секундной задержкой... Вот на что я обратил внимание. Иногда, передача включается с задержкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на GMC тоже присутствует удар при включении задней. Но это связано с люфтом в мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

ВОт что было сделано. Коробка начила работать по собранней, улучшился отклик на газ, но проблема с толчками на прогретой машине не решена. толчки стали глуше и без клацающего звука. в сб поеду опять к ним

post-3627-1259144978_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт что было сделано. Коробка начила работать по собранней, улучшился отклик на газ, но проблема с толчками на прогретой машине не решена. толчки стали глуше и без клацающего звука. в сб поеду опять к ним

Да тебе там ВСЁ поменяли, кроме шестерёнок :) Хотя в ремкомплекте за 13 штук наверное ещё и шестерёнки были кое-какие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе там ВСЁ поменяли, кроме шестерёнок :) Хотя в ремкомплекте за 13 штук наверное ещё и шестерёнки были кое-какие...

Что ВСЁ???? В ремкомплекте только фрикционы, стальные пластины, тормозные ленты и уплотнители. Планетарки и пакеты остались старые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал проблему ударов при включении задней кто то смог объяснить и выдать пути решения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ВСЁ???? В ремкомплекте только фрикционы, стальные пластины, тормозные ленты и уплотнители. Планетарки и пакеты остались старые.

Пакеты фрикционов заменены, лента заменена, гидротрансформатор отремонтирован, т.е. заменены подшипники и выставлены зазоры. Гидравлика вся заменена.

Из старого только шестерёнки ("планетарные ряды") и маслонасос. Ну и корпус АКПП :)

ЗЫ. Лично я грешу на маслонасос, т.к. удары в коробке могут возникнуть только по двум неэлектронным причинам: зазоры в шестерёнках и скорость включения передачи. С зазорами сделать ничего нельзя, кроме как всё поменять. А вот снижение/повышение производительности насоса - это тема. Замыкание фрикционов происходит не вовремя, вот и удар. Отжиг - это высокие обороты и большая нагрузка на маслонасос, плюс постоянные гидроудары. Клапанам пофиг, они так быстро не засоряются. Зазоры в механике от температуры тоже настолько сильно не зависят. Т.е. либо насос либо бублик. Либо электроника (датчики, контроллер). Бублик автору сделали, клапаны поменяли, удары остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдал сегодня второй раз его. В понедельник отдиагностируют. Сказали возможно там камера кая-то слишком быстро маслом заполняется и можно жиклёр с другим отверстием поставить.

Кстати после ремонта удар хоть и появляется, задержка в переключении с задней на переднюю пропала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...