Перейти к контенту

Периодическое включение задней скорости (R) с ударом


Рекомендуемые сообщения

На Эксплорере та же хрень. Причём действительно иногда включается идеально. Возникает ощущение, что когда идеально - передача включается сразу же, но процесс идёт медленно. Когда быстро - следует удар. А быстро включается когда АКПП замешкалась.

Уверен - или мозги тормозят или люфты какие внутренние в железе.

У Галанта, например, передачи всегда мягко включаются, прям чувствуешь "вот щас пошло включение, фрикционы медленно зажимаются, осторожненько выбираем люфты, ага, включили". Но в процессе коснуться газа, то следует мгновенное включение и жёсткий толчок - типа нефиг фрикционы жечь?

Джетта-же рубила правду-матку без зазрения совести, однако за 300 тыс коробка так и не убилась.

Видать оно рассчитано на такое?

PS. Ещё заметил мазу такую. У моего 5.0 были подызношены фрикционы 1 передачи. Так вот, первые минут 5 езды коробка включала первую передачу иногда не очень быстро. Далее похоже мозг понимает что что-то не так и приспосабливается к этому, под любой нагрузкой передача переключалась идеально. У Митсу же в инженерном описании АКПП прямо декларируется: "мозг сечёт все изменения в характеристиках фрикционов и клапанов и приспосабливается к этому - это типа значительно увеличивает ресурс АКПП". Дык вот, если у Галанта скинуть клемму аккума и после этого не обучить движок, то АКПП просто лихорадит - передачи переключаются со значительными задержками и ударами.

Из сего у меня ещё версия - фордовские АКПП не сохраняют результаты автонастройки после выключения зажигания. Соответственно при малейшем износе или вытягивании тормозной ленты следуют удары при включении - ведь коронная шестерня успевает разогнаться до бОльшей скорости. А если учесть, что задняя передача не рассчитана на долгую работу, то вот и получаем.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pratas

    16

  • Арсений

    10

  • Essensi

    8

  • 1hellsing

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Удар прошел после плановой замены PCV-клапана  - т.е., клапана вентиляции картерных газов Двигатель 4L SOHC Возможно кому-то поможет. По мануалу меняют на 160 000 км Так как я не знал, меняли ли его и

Загружено фотографий

Почитал всех тут. Я так понимаю, у всех "проблемы" с АКПП, если это можно назвать проблемой.

Насколько знаю, и на сколько понаблюдал за машинами на которых ездил когда-либо с АКПП - небольшой толчок в режиме "R" больше закономерность, нежели неисправность.

На моем SN95'2002 толчок прослеживается не стабильно. В основном коробка работает идеально, если ее не мучить вводя в заблуждение своими действиями.

Все же пару раз были довольно сильные "пенки" при включении "R", довольно не приятно отражается на машине и моих нервах. Так и не смог проследить, на холодную или горячую коробку это происходит, но скорее всего на горячую.

Чаще это похоже не на толчок, а на такое, довольно навязчивое предложение поехать назад со стороны АКПП, что аж тормоза крехтеть начинают :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня сменил масло и фильтр в АКПП (вернее слили 5 литров и залил столько же обратно) - в итоге дал хорошенько коробасу прогреться и при включении задней скорости "замерев сердцем" ждал удара - но его не оказалось, не большой "пинок" присутствует конечно, но достаточно мягко и вполне терпимо.

Думается на новой коробке если и есть лёгкий толчок при включении задней скорости - это нормально.

Если появился весьма ощутимый удар - пора менять масло. имхо B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pratas, надо название темы скорректировать, добавить слово одно: Переодическое включение задней скорости с ударом.

А если постоянные удары, то конечно пора менять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pratas, надо название темы скорректировать, добавить слово одно: Переодическое включение задней скорости с ударом.

А если постоянные удары, то конечно пора менять масло.

сути это не поменяет - но исправил B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сути это не поменяет - но исправил B)

суть меняется немного,

в моём случае 2-3 замены масла в акпп не решили вопросы с задержками включения R,

- "удар" при включении R, происходит 1 раз в неделю, или 1 раз в месяц (холодная/горячая - все равно)

- после пары "ударов" при включении R, я также менял масло в акпп, после чего включения показались идеальными

- думал я, что с периодическими ударами покончено, а нет....

- потом, снова "удар" при включении R, по независящим от манеры вождения причины

"удар" - это включения задней передачи с 2-3 секундной задержкой, с последующим сильным толчком/пинком.

в остальных 99% случая включения R - происходят за 1 сек. быстро и плавно

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю... :)

Общался с человеком, который большую часть своей сознательной жизни занимается фордовскими автоматами... насчёт периодических толчков он сказал, что это норма! и ничего с этим не поделать!

Масло на своём автомате я менял месяца два назад... толчки периодически как возникали так и возникают :) так что боюсь, Pratas, напрямую к замене масла это не влечет!

По наблюдениям................

Если вжаривать, то в 90% случаях после этого будет толчок! Если ехать размеренно, то никаких толчков я ещё пока не замечал... когда парковался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, парни - всё так :drinks:

Замена масла не излечит проблему - но будет несколько лучше чем было до замены ... вот что я хотел сказать.

Разница между один удар в день и один удар в месяц имеет место быть.

Вчера специально после замены масла в АКПП "поотжигал" на любимом пятаке и ... удара не было, но задняя включилась всё равно достаточно жёстко и с большой задержкой - по сравнению тем что было до отжига.

В общем на холодную и без экстрима - коробка работает нормально.

Но ведь иногда хочется и погонять :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, парни - всё так :drinks:

Замена масла не излечит проблему - но будет несколько лучше чем было до замены ... вот что я хотел сказать.

Разница между один удар в день и один удар в месяц имеет место быть.

Вчера специально после замены масла в АКПП "поотжигал" на любимом пятаке и ... удара не было, но задняя включилась всё равно достаточно жёстко и с большой задержкой - по сравнению тем что было до отжига.

В общем на холодную и без экстрима - коробка работает нормально.

Но ведь иногда хочется и погонять :lol:

Может коробке надо доп радиатор для масла поставить?! Как на эклипсах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может коробке надо доп радиатор для масла поставить?! Как на эклипсах?

доп. радиатор для масла акпп - стоит на моем коне. Толчки присутствуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на моем стоит

тоже толчки есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп. радиатор для масла акпп - стоит на моем коне. Толчки присутствуют.

Тогда скорее всего проблема с переизбытком давления масла при несвоевременном переключении передачи.

Давление в магистрали кто-нибудь проверял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее всего проблема с переизбытком давления масла при несвоевременном переключении передачи.

Давление в магистрали кто-нибудь проверял?

задавая подобные вопросы, вероятно, ты ждешь какие либо ответы., поделись мыслями которые есть.

Штатные датчики в акпп разве не следят за давлением?

К чему вопрос про излишек давления? Какие дальнейшие выводы?

Ошибок нет, удары/задержки крайне периодические

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разворачивался на пятаке - после 3 раза включения назад-вперёд ... акпп задумалась и выдала лёгкий пинок - конечно не удар как раньше ... но сам факт неприятен :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь владельцем уже 2го пежо на автомате от Порше, а точнее гнусным 4-х ступым AL-4, могу сказать что ваша проблема похожа на проблему в пежошной коробке.

Толчки это не нормально кто и чего бы не говорил. Плохо что в вашем клубе нет толкового специалиста по вашей коробке.

Сам хочу сеть на 5го коня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь владельцем уже 2го пежо на автомате от Порше, а точнее гнусным 4-х ступым AL-4, могу сказать что ваша проблема похожа на проблему в пежошной коробке.

Толчки это не нормально кто и чего бы не говорил. Плохо что в вашем клубе нет толкового специалиста по вашей коробке.

Сам хочу сеть на 5го коня...

Коробка производится во франции, вероятно там и проектируется. На новой коробке (пишу это уже раз пятый наверно) с самой первой минуты такие же толчки и пинки при переключении на заднюю. И никакой специалист Вам не поможет, ибо так спроектирована коробка. Когда с первой моей коробкой приключилась беда, я пару недель только и делал что копал о ней инфу. Где-то даже нашел данные по давлению в магистралях, так для включения задней необходимо почти в 10 раз большее давление. Я тогда и прифигел. У меня как раз задняя то и перестала включаться.

Так что просто катайтесь и не забивайте голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Удар прошел после плановой замены PCV-клапана  - т.е., клапана вентиляции картерных газов

Двигатель 4L SOHC

Возможно кому-то поможет. По мануалу меняют на 160 000 км

Так как я не знал, меняли ли его или нет - поменял на 170 000 км

 

Артикул EV-273

post-10010-0-86914900-1439406100.jpg

 

post-10010-0-12888300-1439406060_thumb.j

 

Замена
Кольцевые уплотнители FORD рекомендует при замене смазывать 5W20 маслом. В видео об этом не говорят. Ниже файл со схемой

 
PS
 
Так как скидывается клемма батареи - нужны калибровки
 
 
Если кому-то поможет - отпишитесь пожалуйста - может лекарство :)
Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Noirem,

До этого не было ударов? Или Всмысле, как были так и остались?

Изменено пользователем Sotovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар при включении R был.

Теперь пропал. Раньше аж подпрыгивал. Но с V8 не так все просто. У вас PCV встроенный в крышку

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21650-akpp-probeg-bez-remonta-zhivye-primery/?p=425445

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Народ, привет! Подниму тему.

 

Тоже при включении задней был удар. Да еще и при движении иногда третья бьет. В основном задняя била на горячую. Сейчас эта проблема переросла, как мне кажется, в более серьезную. 

 

В общем сейчас на горячую при движении назад машину что-то тормозит. Раньше включаешь заднюю, снимаешь ногу с тормоза и машина поехала. Сейчас в данной ситуации стоит без движения. Добавляешь газа, едет, но при этом ощущаешь, что как будто тормоз кто-то тебе жмет :wacko:. Если газа добавляешь чуть-чуть, то машину начинает дергать назад. На холодном такого нет, только на горячем наблюдал. Короче какая-то шляпа, какие предположения могут быть? В сервис еще не возил, пока конь отдыхает в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже при включении задней был удар. Да еще и при движении иногда третья бьет. В основном задняя била на горячую. Сейчас эта проблема переросла, как мне кажется, в более серьезную. 

 

В общем сейчас на горячую при движении назад машину что-то тормозит. Раньше включаешь заднюю, снимаешь ногу с тормоза и машина поехала. Сейчас в данной ситуации стоит без движения. Добавляешь газа, едет, но при этом ощущаешь, что как будто тормоз кто-то тебе жмет :wacko:. Если газа добавляешь чуть-чуть, то машину начинает дергать назад. На холодном такого нет, только на горячем наблюдал. Короче какая-то шляпа, какие предположения могут быть?

 

Прежде всего посмотреть, что происходит с датчиком TSS (турбинного вала) в сталл-тесте. Если на нем есть показания о вращении вала, то коробку точно придется снимать и ремонтировать.

Если на датчике TSS в сталл-тесте ноль, то проверять линейное давление АКПП в Реверсе, Драйве, 3, 2, 1 на соответствие мануалу. Если давление ниже или выше заданного только в Реверсе, то в зависимости от отклонений давления (выше/ниже) либо снимать блок соленоидов и изучать состояние прокладки блока соленоидов на предмет повреждения, либо снимать гидроблок, тестировать его на вакуум-тестере или VB Machine, и при отсутствии претензий к нему, как попытку решить проблему малой кровью, - менять блок соленоидов.

Не думаю, что все это можно сделать в домашних условиях, но тем не менее, Морти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами. Борюсь с этой темой так. Нога на тормоз в пол, Вкл R - натяга нет, не дожидаясь пока пнёт переключаю на N, чуть жду и снова на R иногда со второго раза, а иногда с треттьего включается плавно и чётко. Как говорится-торапиться нужно неспеша! Но чаще всего с первого раза включается нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня эти пинки небольшие были еще когда мустанг взял, так и езжу года 3-4 уже, ничего не меняется. Могу добавить что удар будет сильнее, если запарковываешь машину на подьеме или спуске, и начинаешь с задней. В принципе удар будет гораздо слабее, если залить масло ровно в уровень, не больше и не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы включить R надо на N держать?

Т.е. нельзя резко P-->R ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎02‎.‎2016в07:40, СиСиКепвел сказал:

А чтобы включить R надо на N держать?

Т.е. нельзя резко P-->R ?

  Не надо.  Можно как угодно.  АКПП всё равно выполняет последовательно две операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...